Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А 545ю он же умеет обучать без спецэффектов вроде?

Опубликовано

Не рискну делать предположения. 

Знаю лишь что с момента моего "попадоса" в следующей версии диагностики пункта про коробку уже не было. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня знакомый занимается оживлением трупов по удаленке.  В особо сложных случаях выезжает сам. Наиболее  частая причина  обращений-   попытка самостоятельный диагностики или ремонта. :D:D:D

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Про мерсокоробку я хорошо запомнил, что это плохо кончается...я всё думаю взять себе на бензинку эту отломанную игрулю или обойтись как-нибудь...

Опубликовано

Ну, пока мы во вжиках бензиновых ниче не снесли. Хотя в мозгах хорошо поковырялись одном 4.7 овере. Коробка тоже пока не отвалилась ни одна. Но это вопрс времени, было бы желание.)))))) 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Свинья всегда грязь найдёт. 

 

 

Никого не хочу обидеть,  это просто поговорка применительно к этой ситуации :secret::D

Изменено пользователем Giraffe
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Меня интересует не ответ на вопрос "можно ли ланчем сломать коробку специально или залезши глубже чем надо" а ответ на вопрос "можно ли её сломать случайно, провода простые базовые операции, подробно описанные в сервисном мануале". Специально много чего можно - это и так понятно.

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Ну, пока мы во вжиках бензиновых ниче не снесли. Хотя в мозгах хорошо поковырялись ....

Мне один уважаемый человек непосредственно из Крайслера сказал, что ланчем на бензинках можно спокойно ковыряться, а вот дизеля очень нежный в этом отношении. Хотя с дуру, да еще и с энтузиазмом, так можно и все сломать ))))

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати по поводу "отлома" на ланч. На кармастер.орг очень все подробно описано и версия отлома новее и прошивка "свистка" новее используется. так что там все оперативнее и новее чем на 4пда. Себе поставил теперь оттуда, перевод тоже более корректный чем в версии на 4пда.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, собрал тут немного статистики по своим ошибкам.

За месяц 3 раза выскакивала ошибка P0137, два раза P0171 и вчера первый раз выскочила P0174.

Ошибки выскакивают при прогреве холодной машины. Визуально проверил провода от лямбда зондов - вроде целые.

Установлено ГБО (оборудованию год).

Куда копать, чтобы победить этот недуг?

И кстати, какая банка катализатора первая, а какая вторая? И какой датчик первый и какой второй?

 

Спойлер

P0137 - Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) или Сигнал с кислородного датчика закорочен на землю

P0171 - System too lean, bank 1 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1)

P0174 - System too lean, bank 2 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2)

 

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот что нашел в мануале:

2017-12-22_18-16-26.png.8c6017230642e3030e7b2e93a6a71a0c.png

Получается первая банка слева, а вторая банка справа (по ходу движения авто).

 

Еще в мануале есть специальный съемник:

2017-12-22_18-40-05.png.1ff486effee91c550e1cd44fc3aa21b2.png

Рожковым ключом датчик не открутить?

Получится ли сделать такой из высокой торцевой головки, если ее продольно распилить?

 

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

То что на картинке из мануала - и есть башка для лямбд, что продается в магазинах.

Рожком - точно нет, свернешь грани легко.

Если нет задачи сохранить лямбды - просто отмахиваешь лишнее и остатки обычной головкой. Затягивать - просто накидным ключом, разъем прекрасно пролазит через него (кроме того, он разборный как и все разъемы). Ещё есть разрезные ключи - как для тормозных трубок...

  • 2 недели спустя...
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет ) 

Новый какой то чек случайно вылез: P0401  - EGR низкий уровень рециркуляции. Эта примета к каким телодвижениям? Снятие и чистка клапана или по взрослому - прочистка всего и вся там?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Для начала можно просто клапан. И обязательно проверить свободно ли ходит шток.

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Окааай. Неудобно к нему лезть блин (((( 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Einar сказал:

Эта примета к каким телодвижениям?

Отключать его нахрен....

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я один раз почистил а потом отключил его нахрен.:D

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, EmerA сказал:

Отключать его нахрен....

и как последствия? что то поменялось? ) Меня пугали что этому мотору не полезно отключение егр

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Einar сказал:

и как последствия?

Машина ездитет и мозги не выносит...

Изменено пользователем EmerA
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

И самое главное что всю гадость обратно в цилиндры не кидает, соответственно мотору легче дышать стало.

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Езжу с отключенным егр и свирлом два с половиной года - пока все гуд,вчера какая-то херь выскочила при заводке(еще не читал,горела заслонка и моторчик) и стартер долго гонял,сегодня уже ничего не горит.Машин при этом работал без каких-либо изменений.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, николаич минск сказал:

какая-то херь выскочила при заводке... и стартер долго гонял

3 раза была такая же хрень, p0335 - ошибка по датчику положения колена,

потом когда мотор заводится все пропадает(и молния и чек), но ошибка в памяти остается, пока ее не стереть

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Никель
Опубликовано
Опубликовано

Может кому-то полезно будет:

Достали меня эти ошибки - P0700 и U0404. Всё никак не мог собраться, то времени нет, то места соответствующего. Выражались эти ошибки в переход АКПП в аварийный режим — не выше 2-ой передачи. Помогло видео: 

При извлечении контактной платы было видно, что дорожки на ней все в конденсате и как следствие пыль и грязь, прилипшая к ним. Сначала протёр спиртом, потом очистителем контактов. больше 2-х т. км прошло после устранения. Всё хорошо.

Это мой личный опыт

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день !

У оф дилера в Барнауле нет !!!!! сканера ))))

У электрика на другом СТО выяснил, что сканер показывает: С159Е-15 

Что это значит ?

Дизельный? кузов WK-2, 2012 год.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

C159E-15-AIR PUMP TEMPERATURE SENSOR - CIRCUIT SHORT TO BATTERY OR OPEN

по этой ошибке есть ТСБ - перепрошивка модуля пневмы

и дальше по ситуации

  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

всем привет. загорелся сегодня джекичан и ошибка p0344 при считывании поворотом ключа. даже и не заметил когда - заводил машину с автозапуска (на улице -13 всего) и потом поехал. вроде не тупит и не дергается авто. датчик к замене? если да, то кодик скажите^_^

написал сообщение - проехал через полчаса по городу по делам, выведя двигатель на нормальную температуру, - чек пропал. стГанно

Изменено пользователем Creoman
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Датчик простой как 3 копейки без внутренних мозгов, подключен к +5 общему датчиков и массе датчиков и выход на мозги. Внутри активных элементов нет.

56041584AF - ценник конский, 32 уе в сша.

Больше верю в провода, но и сам датчик не исключен, может от нагрева починится и он и провода.

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

В общем, сегодня с утра чуть погревшись поехал потихоньку на работу (за бортом всего -17). когда стрелка температуры была уже ближе ко второй отметке, газанул, чтобы обогнать приору, но получил тык-тык-тык, как когда на механике тронешься не с той передачи и снова загорелся чек и ошибка p0344. Домой ехал - чек не гаснет, но пинков нет (либо не рисковал газонуть). Датчик к замене?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По прежнему - или датчик, или провод к нему, ну или механическая причина (цепь растянута и синхронизация валов сбоит?).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей Белов
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.