Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Речица
Опубликовано
Опубликовано

Эт да я в курсе.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну по переводу - переводчики онлайновые вполне справляются, если подключить словарь "автодело".

0
Автомобиль: Jeep
Город: Речица
Опубликовано
Опубликовано

Просто при этой ошибке непонятно за что хвататься.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По сути именно это я и написал - что всё сложно...а с деталями надо разбираться с теми, кто мерсокоробку понимает (а это не я).

0
Автомобиль: Jeep
Город: Речица
Опубликовано
Опубликовано

Я так и понял ну всё равно спасибо.

  • 3 недели спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. не успел я расквитаться с проблемой того, что авто не завелся (проблема была в топливном насосе KRAUF, в котором просто умер фильтр (как расплавило)), как поездив неделю опять начались проблемы: на горячую авто после стоянки 10-20 минут может заводиться с проседанием оборотов в момент заводки (скачок выше 1к вначале и резко до 300, потом все нормально - 650), если предварительно крутануть ключ раз или два, то заводится стандартно. Сейчас вылезла сначала ошибка P0452, и следом приехал к дому, считал ключом вылезли еще две: P0172, P0175. С чем связано это переобогащение и куда копать?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Опять топливо...подключай манометр и пробуй.

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, Николай Пименов сказал:

Опять топливо...подключай манометр и пробуй.

Николай,  самому там можно разобраться? у нас я что-то скоро возненавижу уже сервисы. все работают с середины на половину. Ни проверить толком, ни форсунки почистить (нету видите ли приспособ на джипы). то мотористы шарахаются от америкосов. Сегодня как раз спрашивал проверить давление в топливной, так опять ответ "если сможем подсоединиться". Можете в личку на пальцах подробнее пояснить, я тогда и им поясню и хоть сам пойму. В сервисном мануале по ошибкам почитал, но чтобы все вместе соединить в голове - не до конца.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Слышал, что в районе Северодвинска-Архангельска вообще глухо с автомастерами...

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Слышал, что в районе Северодвинска-Архангельска вообще глухо с автомастерами...

Это не слух, реальность, блин.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 28.05.2018 в 16:01, Creoman сказал:

Всем привет. не успел я расквитаться с проблемой того, что авто не завелся (проблема была в топливном насосе KRAUF, в котором просто умер фильтр (как расплавило)), как поездив неделю опять начались проблемы: на горячую авто после стоянки 10-20 минут может заводиться с проседанием оборотов в момент заводки (скачок выше 1к вначале и резко до 300, потом все нормально - 650), если предварительно крутануть ключ раз или два, то заводится стандартно. Сейчас вылезла сначала ошибка P0452, и следом приехал к дому, считал ключом вылезли еще две: P0172, P0175. С чем связано это переобогащение и куда копать?

Так у меня тоже самое было из за того, что травило то с резинок, то со шлангов (после переборки топливного модуля). Два раза ключом и поджигается нормально, а если подождать, то дольше крутить приходилось и будто троило при заводе. Вчера вот в четвертый раз лазил в бак)) Давление теперь нигде не уходит (держится в магистрали).

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Daniel Jackson сказал:

Так у меня тоже самое было из за того, что травило то с резинок, то со шлангов (после переборки топливного модуля). Два раза ключом и поджигается нормально, а если подождать, то дольше крутить приходилось и будто троило при заводе. Вчера вот в четвертый раз лазил в бак)) Давление теперь нигде не уходит (держится в магистрали).

Общаясь с Николаем в личке, пришли к выводу, что надо всю магистраль  паров с бака смотреть по подсосу/повреждениям. Так как бак снимали-ставили наши русские мастера, а они умеют нарукожопить и что-нить повредить.

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И эта мысль родилась из-за дополнительных признаков в виде нездоровой озвучки работы клапана управлением вентиляции бака.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

P0452 - низкий уровень сигнала с датчика давления системы контроля за отводом паров топлива. А обогащение в теории может быть связано с неправильной работой клапана продувки абсорбера, в следствии чего во впускном коллекторе может скапливаться топливо и происходить обогащение смеси. Но это не точно, просто мысли в слух. Поправьте меня, если что не так.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В общем мыслите в нужную сторону, но очень уж много нюансов за кадром осталось.

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WH 4.7
Город: Полярный
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, имеем две ошибки P0700 и P0882 посоветуйте направление поиска. Заранее спасибо

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

P0882 - TCM Power Input Signal Low (Электронный блок управления АКПП - низкое напряжение цепи питания )

P0700 - Transmission Control System (MIL Request) (Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) - неисправность электрической цепи)

 

Судя по ошибкам - проблема с электрикой. На своем коробасе я бы в первую очередь проверил бы разъем АКПП, который вроде как часто протекает. Как там обстоят дела на твоем коробасе я не знаю.

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WH 4.7
Город: Полярный
Опубликовано
Опубликовано

А где разьемы смотреть на самой коробке или в подкопотном у блоков предохранителей?

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я подозреваю, что у тебя 545RFE (можешь проверить по вин комплектацию). Много интересной инфы по коробасу есть тут. Разъем виден на картинке.

Учти, что это просто мои догадки)). Просто я бы начал лично с проверки проводки.

45RFE_press.thumb.jpg.8a997c41bbfc53af6d4b0e189c8ac0d5.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WH 4.7
Город: Полярный
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

кода 0882 мануал 2005 года не знает, выдернул кусочек из 2007 мануала.

 

Спойлер

5b1c00ddeca4c_2005-WK-SM.thumb.jpg.adac7ec440789db04d9be1f5e51d5a96.jpg

Theory of Operation

The transmission control relay is used to supply power to the solenoids and pressure switches when the transmission is in normal operating mode. The relay output is fed back to the TCM through pins 16, 17, and 36. It is referred to as "Transmission Control Relay Output". This circuit does not supply power to the TCM, it is only a sense circuit. When the relay is off, no power is supplied to the solenoids and pressure switches, and the transmission is in "limp-in" or "default" mode. Note: Inadequate Transmission Control Relay Output voltage can also cause DTCs P0846, P0869, P0871, P0876 or P0988 to set. This does not indicate an internal transmission or solenoid/TRS problem. Repairing the P0888 fault should also eliminate the related DTCs.

•             When Monitored:

When the ignition is turned from "OFF" position to "RUN" position and/or the ignition is turned from "START" position to "RUN" position.

•             Set Condition:

This DTC is set when less than 3.0 volts are present at the transmission control relay output circuits at the Powertrain Control Module when the PCM is energizing the relay.

Possible Causes

(A104) FUSED B(+) CIRCUIT OPEN

(T16) TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN

(T16) TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT SHORT TO GROUND

(T15) TRANSMISSION CONTROL RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN

(T15) TRANSMISSION CONTROL RELAY CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND

(Z915) TRANSMISSION CONTROL RELAY GROUND CIRCUIT OPEN TRANSMISSION CONTROL RELAY STUCK OPEN POWERTRAIN CONTROL MODULE

Always perform the 45RFE/545RFE Pre-Diagnostic Troubleshooting Procedure before proceeding. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

Diagnostic Test

1. CHECK TO SEE IF DTC P0882 IS CURRENT

With the scan tool, Check the STARTS SINCE SET counter for P0882.

NOTE: This counter only applies to the last DTC set.

Is the STARTS SINCE SET counter equal to 0?

Yes

•             Go To 2

No

•             Go To 9

2. CHECK THE (A104) FUSED B(+) CIRCUIT FOR AN OPEN

Turn the ignition off to the lock position.

Remove the Transmission Control Relay.

NOTE: Check connectors - Clean/repair as necessary.

Ignition on, engine not running.

Using a 12-volt test light connected to ground, check the (A104) Fused B(+) circuit in the Transmission Control Relay connector.

NOTE: The test light must illuminate brightly. Compare the brightness to that of a direct connection to the battery.

Does the test light illuminate brightly?

Yes

•             Go To 3

No

•             Repair the (A104) Fused B(+) circuit for an open. If the fuse is open make sure to check for a short to ground.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

3. CHECK THE (Z915) TRANSMISSION CONTROL RELAY GROUND CIRCUIT FOR AN OPEN

Turn the ignition off to the lock position.

Using a 12-volt test light connected to 12-volts, check the (Z915) Transmission Control Relay Ground circuit in the Transmission Control Relay connector.

Does the test light illuminate brightly?

Yes

•             Go To 4

No

•             Repair the (Z915) Transmission Control Relay Ground circuit for an open.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

4. CHECK THE TRANSMISSION CONTROL RELAY

Install a substitute relay in place of the Transmission Control Relay.

Start the vehicle.

With the scan tool, check transmission DTCs.

Did the DTC P0882 reset?

Yes

•             Go To 5

No

•             Replace the Transmission Control Relay.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

5. CHECK THE (T16) TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT FOR AN OPEN

Turn the ignition off to the lock position.

Disconnect the PCM C4 harness connector and connect Miller tool #8815.

Disconnect the Transmission Solenoid/TRS Assembly harness connector.

CAUTION: Do not probe the PCM harness connectors. Probing the PCM harness connectors will damage the PCM terminals resulting in poor terminal to pin connection. Install Miller tool #8815 to perform diagnosis.

Connect a jumper wire between the (A104) Fused B(+) circuit and the Transmission Control Relay Output circuit in the Transmission Control Relay connector.

Ignition on, engine not running.

Using a 12-volt test light connected to ground, check all four (T16) Transmission Control Relay Output circuits in the PCM C4 harness connector and Transmission Solenoid/TRS Assembly harness connector.

Does the test light illuminate brightly on all four (T16) Transmission Control Relay Output circuits?

Yes

•             Go To 6

No

•             Repair the (T16) Transmission Control Relay Output circuit(s) for an open or high resistance.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

6. CHECK THE (T16) TRANSMISSION RELAY OUTPUT CIRCUIT FOR A SHORT TO GROUND

Turn the ignition off to the lock position.

Measure the resistance between ground and the (T16) Transmission Control Relay Output circuit.

Is the resistance below 5.0 ohms?

Yes

•             Repair the (T16) Transmission Control Relay Output circuit for a short to ground.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

No

•             Go To 7

7. CHECK THE (T15) TRANSMISSION CONTROL RELAY CONTROL CIRCUIT FOR A SHORT TO GROUND

Measure the resistance between ground and the (T15) Transmission Control Relay Control circuit.

Is the resistance below 5.0 ohms?

Yes

•             Repair the (T15) Transmission Control Relay Control circuit for a short to ground.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

No

•             Go To 8

8. CHECK THE (T15) TRANSMISSION CONTROL RELAY CONTROL CIRCUIT FOR AN OPEN

Measure the resistance of the (T15) Transmission Control Relay Control circuit between the Transmission Control Relay connector and the appropriate terminal of Miller tool #8815.

Is the resistance above 5.0 ohms?

Yes

•             Repair the (T15) Transmission Control Relay Control circuit for an open.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

No

•             Using the schematics as a guide, check the Powertrain Control Module (PCM) terminals for corrosion, damage, or terminal push out. Pay particular attention to all power and ground circuits. If no problems are found, replace and program the PCM per the Service Information. With the scan tool, perform QUICK LEARN.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

9. CHECK WIRING AND CONNECTORS

The conditions necessary to set this DTC are not present at this time.

Using the schematics as a guide, inspect the wiring and connectors specific to this circuit.

Wiggle the wires while checking for shorted and open circuits.

With the scan tool, check the DTC EVENT DATA to help identify the conditions in which the DTC was set.

Where there any problems found?

Yes

•             Repair as necessary.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE) No

•             Test Complete.

Если кратко - то глядя на схему проверить все цепи вокруг силового реле - до него от преда, сам пред, от реле до мозгов и от мозгов управляющий сигнал на реле.

 

Когда видел этот код последний раз (на 5,7 правда машине, но суть та же) - меняли в результате мозги - они чудили по цепи управления реле питания трансмиссии. Но это - последний вариант был, там в довесок куча косяков в проводах и реле.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это уже новенькое - до этого сообщения всё время шла речь о 882...

881й ошибки нет ни в 2005, ни в 2007 - увы.

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: jeep grand cherokee WK 3.0 CRD
2008 г.в.
Город: Магадан
Опубликовано
Опубликовано

здравствуйте! подскажите коды ошибок P012C и P0069

 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, bormaley сказал:

подскажите коды ошибок P012C и P0069

Ну, коды вы сами уже указали :D

P012C - Датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель - низкий уровень сигнала

P0069 - Несоответствие давления в коллекторе и давления обычного (барометрического)

По второй ошибке гляньте тут:

 

Изменено пользователем shurilla
  • 2 недели спустя...
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка Р0471 (давление отработавших газов, цепь датчика «А»). Влияет на то что авто при движении по городу заглохло и больше не могу завести?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 06.07.2018 в 06:34, NESVIG сказал:

Ошибка Р0471 (давление отработавших газов, цепь датчика «А»). Влияет на то что авто при движении по городу заглохло и больше не могу завести?

Да. Это защита двигателя от того, что бы его нафиг не разорвало неконтролируемым бустом)

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, поменял датчик и всё стало на свои места, за исключением что горит чек. БошКТС погасил его, но при заводке опять загорелся.

Ну и высветил бошевский сканер ещё 1966 (датчик давления ОГ 1. Сигнал недостоверен)??????

Это видимо дело в проводах-контактах. Пока ездею.

  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

добрый день друзья . никто не сталкивался с такой ошибкой P2101?  электродвигатель привода дроссельной заслонки

кто как боролся и как лечить?

дизель 3.0 2006 год

заранее всем спасибо!

21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
В 20.09.2014 в 21:41, up6 сказал:

P2080-EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE - BANK 1 SENSOR 1

Что за зверь и как лечить? Выскочила на днях.  На момент диагностики неактивна. ПОтерли. Наблюдаем

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это на Коммандере вылезло?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexandrNSK
    • vrv377
    • Garinch
    • Advee
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.