Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Hunter 53 

U0184-LOST COMMUNICATION WITH RADIO - Вероятно, китайголова не может вежливо вести беседы по каншине?

U0201 - Инфу по этой ошибке не нашел.

Из разряда U020... есть только эти:

U0200 LOST COMMUNICATION WITH PASSENGER DOOR MODULE

U0208 LOST COMMUNICATION WITH HEATED SEAT CONTROL MODULE

U0209 LOST COMMUNICATION WITH MEMORY SEAT CONTROL MODULE

В любом случае, это просто ошибки  по "CAN-B" и на ездовые качества не влияют:D

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 часа назад, shurilla сказал:

@Hunter 53 

U0184-LOST COMMUNICATION WITH RADIO - Вероятно, китайголова не может вежливо вести беседы по каншине?

U0201 - Инфу по этой ошибке не нашел.

Из разряда U020... есть только эти:

U0200 LOST COMMUNICATION WITH PASSENGER DOOR MODULE

U0208 LOST COMMUNICATION WITH HEATED SEAT CONTROL MODULE

U0209 LOST COMMUNICATION WITH MEMORY SEAT CONTROL MODULE

В любом случае, это просто ошибки  по "CAN-B" и на ездовые качества не влияют:D

U0200 это из разряда просто продуть контакты в дверях и под сидушками, как правило. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK CRD 2008
Город: В.Новгород
Опубликовано
4 часа назад, shurilla сказал:

U0184-LOST COMMUNICATION WITH RADIO - Вероятно, китайголова не может вежливо вести беседы по каншине?

Эээ... открытие дверей, заднию камеры с линейкой показывает... не могу разобрать ваш посыл) типо это норма или нет?)

 

4 часа назад, shurilla сказал:

В любом случае, это просто ошибки  по "CAN-B" и на ездовые качества не влияют:D

ну я так и понял, нашел что типо вот этого :

Симптомы кода U0201 могут включать: Окна водителя / пассажира застряли в одном положении / не двигаются Замки дверей водителя / пассажира не запираются / не отпираются Сдвижная дверь с электроприводом / дверь багажного отделения с электроприводом не двигаются с электроприводом DCM-C не включается / не работает

 

как я понял это общие описание проблемы, в голове провожу параллель, что окно, в нынешнию погоду примерзали в проемах, и возможно, раскачивая их кнопкой, что то и вылезло... Просто как это связано с сиденьем не понял, но предполагаю, что несколько блоков просто связаны по опросу между собой, видимо. Собственно вроде я успокоился) 

И да, спасибо за информацию.


 

5 минут назад, Stror сказал:

U0200 это из разряда просто продуть контакты в дверях и под сидушками, как правило. 

по теплу, займусь. Благодарю

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 часа назад, Hunter 53 сказал:

Эээ... открытие дверей, заднию камеры с линейкой показывает... не могу разобрать ваш посыл) типо это норма или нет?)

С не родной головой это вполне может быть нормой. Проверить это только родную втыкать. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD Limited '06
Город: Saratov
Опубликовано
03.12.2021 в 16:37, Stror сказал:

U0184-LOST COMMUNICATION WITH RADIO

Такая же ошибка вылезла после установки китайголовы с канбасом. Канбас подружил голову с усилом, камерой заднего вида, также отображает открытие дверей. Думаю, что происхождение ошибки именно из-за канбаса.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD Limited '06
Город: Saratov
Опубликовано
07.12.2021 в 12:17, AlexMalush сказал:

Такая же ошибка вылезла после установки китайголовы с канбасом. Канбас подружил голову с усилом, камерой заднего вида, также отображает открытие дверей. Думаю, что происхождение ошибки именно из-за канбаса.

Сам себе отвечу и в помощь другим)

С помощью Альфы отписал радио (сказал машине, что у нее нет родного радио). Почистил ошибку во всех блоках и ошибка эта больше не появляется.

 

Хотя появившаяся в моем случае ошибка u0184 в работе не чему не мешала, кроме как мне "глаз мозолила". 

Изменено пользователем AlexMalush
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Была мысль это предложить, но есть пара "но": как эта отписка повлияла бы на усилитель (походу по вашему опыту - никак), и как быть с задержкой отключения радио после выключения зажигания (или эта команда транслируется по шине вне зависимости от наличия радио?).

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
29 минут назад, Николай Пименов сказал:

Была мысль это предложить, но есть пара "но": как эта отписка повлияла бы на усилитель (походу по вашему опыту - никак), и как быть с задержкой отключения радио после выключения зажигания (или эта команда транслируется по шине вне зависимости от наличия радио?).

Возможно оно работает, но при отключении отрубает совсем магнитолу или ещё чего, чего не делает родная магнитола. Поведение не сходится

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD Limited '06
Город: Saratov
Опубликовано
13 часов назад, Николай Пименов сказал:

Была мысль это предложить, но есть пара "но": как эта отписка повлияла бы на усилитель (походу по вашему опыту - никак), и как быть с задержкой отключения радио после выключения зажигания (или эта команда транслируется по шине вне зависимости от наличия радио?).

"Отписка" на усилитель не повлияла. Задержку отключил еще до этого,  мне так удобнее. Могу проверить как влияет отписка на задержку. Я так понимаю, что многое зависит от устройства конкретного канбаса. 

 

update:  выставил задержку 45 секунд. После выключения зажигания все выключилось. Насколько я понял, возможность задержки пропала со снятием родной магнитолы, а установленный канбас не умеет полностью имитировать ее взаимосвязи.

Изменено пользователем AlexMalush
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Китайская канбас коробка не умеет воспринимать сигнал "выкл с задержкой", но воспринимает обычный "выкл зажигания" (а он ей по шине прилетает)??

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
20.05.2021 в 16:16, VRM сказал:

привет!

Подскажите пожалуйста, ошибка P0198-ENGINE OIL TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH 

какой датчик  (номер) менять?

vin  1J8HCE8M38Y123411

Добрый день.

а скажите, замена датчика избавила от ошибки Р0198? И еще вопрос, где он находится, можете подсказать, может фото с пальцем куда смотреть?)

и какой датчик в итоге ставили?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH (WK)
3
0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
09.01.2022 в 16:50, Aleksandr161 сказал:

Добрый день.

а скажите, замена датчика избавила от ошибки Р0198? И еще вопрос, где он находится, можете подсказать, может фото с пальцем куда смотреть?)

и какой датчик в итоге ставили?

Привет! у меня провод на фишке был оборван

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Добрый день, 

crd om642 ошибка стреляет под нагрузкой P0204 однозначно форсунка на замену? Или искать что с проводкой?

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Варианта 2:

1) Коса до формунки

2) Кончается пьезоэлемент в форсунке

судя по расшифровки из гугла, то мозгам не нравится либо напряжение на форсунке либо сопротивление форсунки.

ну и если под газом… я бы на пьезик в форсунке подумал

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
6 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Варианта 2:

1) Коса до формунки

2) Кончается пьезоэлемент в форсунке

судя по расшифровки из гугла, то мозгам не нравится либо напряжение на форсунке либо сопротивление форсунки.

ну и если под газом… я бы на пьезик в форсунке подумал

Да очень похоже на пьезоэлемент, начинает уже во всех режимах подтраивать заказал форсунку новую

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Кто сталкивался с ошибкой Р0046 на JGH WK/WH на моторе OM 642, есть предположение из этой ошибки по надуву, ещё возникают ошибки по коробке P0700 и U140F, буду признателен в решении проблемы. Читаю Альфой, стираю, чек не горит. Можно ездить долго без них. Ошибка по надуву возникает, если резко нажать тапку в пол, возникает турбояма с каким то не естественным свистом.

Изменено пользователем Vjeek
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
22 часа назад, Vjeek сказал:

Ошибка по надуву возникает, если резко нажать тапку в пол, возникает турбояма с каким то не естественным свистом.

Целая тема по этой ошибке. Если в двух словах - актуатор турбины сдох. Причины смерти 2:

1) шестерни подубились (есть ремкомплекты у доморощеных кулибиных). Рабочие.

2) небольшие косяки по электрической части (ну или большие). Либо какая-то одна нога отвалилась либо уже все, пациент скорее мертв чем жив.

при замене актуатора, по правильному, нужно снимать всю турбину и на калибровку везти, что бы с новым актуатором поженились. Но я с одной откалиброваной турбины брал актуатор и ставил на другую, все работало. Может просто повезло

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Понятно, благодарю. Размышляя прихожу к мысли что стёрлись шестерёнки, при резком нажатии видимо проскальзывают, если плавно нажимать то хоть до отсечки можно, если бы с электрической частью была проблема, то она бы сразу возникала ошибка после стирания, я так мыслю. Ещё раз благодарю за подсказку.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Прошу помощи или совета от более опытных форумчан!

 

начались проблемы по электрике 

1. вылезала ошибка p0688 в момент включения передачи 

победил чисткой массы в подкапотном пространстве возле правого крыла

2. стала появляться ошибка p1521

Расшифровывается как неверный тип моторного масла

первый раз появилась когда в машине был залит penzoil 0w-40

заменил на amsoil 0w-40 не помогло

в сервисе Mopar plus говорят нужно обновлять программу блока управления двигателя но сделать это сейчас не возможно. Ладно жить не мешает смирился езжу так, периодически появляется чек и сам гаснет.

 

Но тут на днях появилась новая проблема по серьезнее. 
по дороге домой с работы машина написала «проверьте кпп не переводите в P и не глушите двигатель до места назначения» и моргает восклицательный знак

Естественно я остановился на ближайшей парковке заглушил машину замок не реагирует, свет горит.

скинул клемму на минут 5 машина завелась доехал до работы. Почитал сканером кучу ошибка постирал и поехал кататься два дня все было нормально, но вчера вечером на подъезде к дому опять написала «проверьте КПП…» после диагностики 

обратил внимание что в двух блоках ругается на can c и потерю связи

 

может кто уже сталкивался с похожей проблемой и знает куда лезть 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну так тебе в ветку где wk2 обсуждают (судя по авто в профиле)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Приветствую, пару дней подряд загорается чек, считал ошибка P0091,  FUEL PRESSURE 1 CONTROL CIRCUIT LOW, не активная стирается , кто подскажет что за датчик ?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Это регулятор давления, судя по описанию проблемы. Установлен на рампе «пассажира» со стороны моторного щита.

первым делом проверить контакт на нем, вдруг что, машине то уже почти полтора десятка лет, вот и выскочила шальная ошибка

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
В 21.05.2022 в 16:46, Akpo6at13 сказал:

Варианта 2:

1) Коса до формунки

2) Кончается пьезоэлемент в форсунке

судя по расшифровки из гугла, то мозгам не нравится либо напряжение на форсунке либо сопротивление форсунки.

ну и если под газом… я бы на пьезик в форсунке подумал

Кстати проблема была в проводке форсунки, слегка протерта была, обновил проводку машина даже мягче стала работать, 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет! Парни,подскажите. Периодически загорается чек, с начала года уже четвертый раз,один раз погас сам,другие разы удаляем с китайской приблуды.Ошибки почти одни и те же.Кто что посоветует?

Ошибки Джип.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Парни,неужели никто не читает эту тему!? Сегодня прибавилась,к выше перечисленным,ошибка Р0757,что надо джипу? А,может и мне?

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

«Ок гугл!» ( или «Слушай Алиса», или «привет Сири», в зависимости от убеждений, вероисповедания, фазы луны в ретроградном Меркурии)

ошибка Р0757 jeep wh

И умная поискова система тебе сразу в первой ссылке такая, держи братан:

https://carchek.ru/blog/oshibka_p0757/?ysclid=l9binj3aob394682329
А потом ты такой вуааая, джип говно опять сломался!

И потом снова:

Ок гугл!

Ремонт АКПП мерседес в перми (да-да мерседес, это ж 722.6 с маленькими нюансами, но они ее как облупленную должны знать)

приезжаешь туда - а там тебе:

ууууу…. Фсё палмалася насяльке! С тибя сьтопицот тысяч драхм!

И ты такой ооооо…. Джип нада продавать, пока еще хоть как-то ездит потому что цена запчастей сейчас «ой мама дорогая»

 

Ну а твои ошибки на букву Ю - пох»@&₽. Кхм-кхм…. Короч тебе в самый первый пост, там в спойлере написано что на букву ю начинается. То ли контакт плохой на каком-то блоке, может коса где потерлась, а может и блок какой-то помирает. Но тут уже как с подвеской - хороший стук всегда наружу вылезет, а у тебя что-то конкретно отъхлебнет. Ну либо искать специалиста - электрика, понимающего логику работы кан-шины джипа и уповать на его профессионализм и отсутствие жадности при оценке своей трудовой деятельности.

По ремонту акпп - в целом если есть гараж с ямой и свободное время с уверенностью в собственных силах - покупка необходимого инструмента вместе со скачанным мануалом по ремонту коробаса будут эквиваленты стоимости работ в серваке (а то и дешевле)

У меня вот гаража и ямы небыло, и за то, что бы заменить соленоид блокировки гидротрансформатора пришлось отдать 4500 ( открутить поддон - 8 болтов, и около десятка болтов на плате, за 3 минуты поменять соленоид, и собрать все назад с заливкой масла. На все про все 40 минут ушло, но расценки были как за замену масла + работы)

И да - кто бы что не говорил - покупай сразу разъем для розетки на плате. Его полюбому сломают да и от времени его стоит поменять, мбо он уже хрупкий и после сборки со старым - обязательно потечет, цена вопроса 2 года назад была чуть больше 1000р. Как сейчас не знаю да и номер найти не могу

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Благодарю,Станислав,опять ты один читаешь все,что пишут. Конечно я в поисковике задавал этот вопрос и как раз выскочил сайт,который ты и предложил по ссылке выше. Только какой соленоид надо менять, их там несколько,именно как ты менял-"соленоид блокировки гидротрансформатора"? А разъем для розетки на плате отдельно продается? Ошибки на U могут висеть в мозгах постоянно?

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, olegosha сказал:

Только какой соленоид надо менять

Тут нужен конкретно мануал на иностранном языке, он оооочень большой, там есть все коробки и лежит он на форуме в разделе с файлами. Ссыль дать не могу, с телефона долго буду искать.

2 часа назад, olegosha сказал:

соленоид блокировки гидротрансформатора

Выше ответил

2 часа назад, olegosha сказал:

разъем для розетки на плате отдельно продается

Ага, черный такой, круглый.

 

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, olegosha сказал:

Ошибки на U могут висеть в мозгах постоянно

Конечно. Если у тебя какой-то блок сыпет мусор в шину, а вообще вот:

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/24414-oshibki-u0103-u0114/?ysclid=l9bqpn4i2n44760461
 

скорее всего лечится элементаной чисткой шифтера. Инструкций на драй2 было полно да и тут попадались

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

скорее всего лечится элементаной чисткой шифтера. Инструкций на драй2 было полно да и тут попадались

Понял,спасибо.А шифтер я уже чистил 2 раза,правда два года назад последний раз.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • AS8
    • Solist
    • JGCWK_8
    • john dreik
    • up6
    • Syut
    • Влад1990
    • alex1812
    • Sandrvista
    • tracker99
    • Евгений777
    • -=KidZooM=-
    • Wally
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.