Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2007
Опубликовано
Опубликовано

Аналогичная просьба-ошибка P1129. Расскажите что это. Подскажите))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Аналогичная просьба-ошибка P1129. Расскажите что это. Подскажите))

 

еще бы ВИН указали и совсем просто будет подсказать...

2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2007
Опубликовано
Опубликовано

up6, прошу прощения, я тут новичок на форуме.

вин 1J8HR58N27C525097

Поиск подсказывает "P1129 - Downstream Heated O2 Sensors Swapped"

ошибка плавает-пару сотен км он/офф. Видимых ощущений в езде пока не заметил, но хотелось бы знать что это.

Заранее благодарствую.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

up6, прошу прощения, я тут новичок на форуме.

вин 1J8HR58N27C525097

Поиск подсказывает "P1129 - Downstream Heated O2 Sensors Swapped"

ошибка плавает-пару сотен км он/офф. Видимых ощущений в езде пока не заметил, но хотелось бы знать что это.

Заранее благодарствую.

 

на Вашу машину открыт реколл - перепрошивка модуля АБС...

 

P1129-CLOSED LOOP FUELING NOT ACHIEVED - BANK 2

 

причины

 

RESTRICTED FUEL SUPPLY LINE

FUEL PUMP INLET STRAINER PLUGGED

FUEL PUMP MODULE

O2 SIGNAL CIRCUIT

O2 RETURN CIRCUIT

O2 SENSOR

MAP SENSOR

ECT SENSOR

ENGINE MECHANICAL PROBLEM

FUEL FILTER/PRESSURE REGULATOR

POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2007
Опубликовано
Опубликовано

на Вашу машину открыт реколл - перепрошивка модуля АБС...

 

P1129-CLOSED LOOP FUELING NOT ACHIEVED - BANK 2

 

причины

 

RESTRICTED FUEL SUPPLY LINE

FUEL PUMP INLET STRAINER PLUGGED

FUEL PUMP MODULE

O2 SIGNAL CIRCUIT

O2 RETURN CIRCUIT

O2 SENSOR

MAP SENSOR

ECT SENSOR

ENGINE MECHANICAL PROBLEM

FUEL FILTER/PRESSURE REGULATOR

POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

 

Спасибо за отклик! Да, на счет АБС я в курсе,там все решилось благополучно..

А по сабжу-мне ентый списочек уже предъявляли однажды,правда на следующий вопрос в какую сторону копать деликатно развели руками... :unsure:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда надо просто следовать шагам диагностического текста... не особо простая ошибка, чтобы сразу указать причину ее появления...

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, ошибка P2138-ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR 1/2 CORRELATION, куда смотреть в первую очередь? Педаль заменил, ошибка опять проявилась...ГЧ3, 2007г, дизель 3,0. vin 1J8HCE8M17Y591023

Изменено пользователем Anton77
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уже не актуально, свирл оказался..

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: мерин 240-D
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

подскажите по ошибке Р0585 в чём может быть засада (она висит даже когда просто включено зажигание и не сбрасывается)

  • 1 месяц спустя...
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Подскажите код ошибки P1775, акпп 545RFE, с чего начинать и что может быть?

Спасибо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

P1775-SOLENOID SWITCH VALVE LATCHED IN TCC POSITION

 

причины

 

RELATED DTC PRESENT

SOLENOID SWITCH VALVE STICKING

L/R PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORTED TO OTHER CIRCUITS

TRANSMISSION SOLENOID/TRS ASSEMBLY

POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

 

начинать с диагностики, а может быть блок соленоидов и грязь в VALVE BODY

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

P1775-SOLENOID SWITCH VALVE LATCHED IN TCC POSITION

 

причины

 

RELATED DTC PRESENT

SOLENOID SWITCH VALVE STICKING

L/R PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORTED TO OTHER CIRCUITS

TRANSMISSION SOLENOID/TRS ASSEMBLY

POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

 

начинать с диагностики, а может быть блок соленоидов и грязь в VALVE BODY

Если несложно, на русском что смотреть надо? Я новичок в этом деле. Диагностика как раз и показывает ошибку Р1775.

VALVE BODY это что?

Свою проблему описал тут

http://jeep4x4club.ru/topic/21686-nuzhna-pomosh-oshibka-r1775/

Подскажите, пожалуйста, с чего начинать и делать?

СПАСИБО!

Изменено пользователем kee
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Надо делать диагностику по этой ошибке, чаще всего ее причина - некорректная работа блока соленоидов, при его замене снимается valve body (гидроблок с шариками и клапанами) и промывается очистителем - грязь в нем может быть одной из причин.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Надо делать диагностику по этой ошибке, чаще всего ее причина - некорректная работа блока соленоидов, при его замене снимается valve body (гидроблок с шариками и клапанами) и промывается очистителем - грязь в нем может быть одной из причин.

Спасибо, Андрей.

Еще вопрос, а симптомы неисправности блокировки гидротрансформатора какие? Основываясь на Ваш опыт и знания, скан будет выдавать ошибку, если неисправность блокировки гидротрансформатора присутствует или не всегда скан показет?

  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сегодня обнаружил ошибку U1411 в списке что-то не значится :mellow:

это может быть от того что стоит автозапуск старлайн?

Изменено пользователем Creoman
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

U1411-IMPLAUSIBLE FUEL VOLUME SIGNAL RECEIVED

 

 

причины

 

CAN B OPEN OR SHORTED

CLUSTER MODULE

FRONT CONTROL MODULE (FCM)

POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

 

 

в технической документации содержатся упоминания о связи этой ошибки с автозапуском, так что вполне возможно...

Изменено пользователем up6
  • 4 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0CRD
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

а чем она ценная? если без диогнастического прибора тоесть самостоятельно без поездки в дорогостоящий сервис который еще и не в каждом городе эти ошибки не считать и увидеть невозможно...или я чего незнаю?

У меня Torgue из "андроид маркета" вместе c "OBDII bluetooth" видит только эти датчики. Кстати все ошибки по АКПП показал аналогично с самыми хвалеными сканерами имеющимися в Сочах у самых рекомендуемых диагностиков.

post-13808-0-80122800-1358531764_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD 2005г
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

День добрый.Вчера появилась следующая проблема.На панели загорелся значек эйрбаг,сканер выдал ошибку В1В2А.Как с этим жить дальше,как исправить?Машинка 2005г. 3,0CRD Win 1J8HCE8M75Y571727 Заранее спасибо

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

День добрый.Вчера появилась следующая проблема.На панели загорелся значек эйрбаг,сканер выдал ошибку В1В2А.Как с этим жить дальше,как исправить?Машинка 2005г. 3,0CRD Win 1J8HCE8M75Y571727 Заранее спасибо

Промотреть контакты под сиденьями, возможно откалибровать весы в сиденьях. На планке со стороны пассажирского сиденья желтый значек горит?

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD 2005г
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо люди добрые!Подергал разъемы под сидушкой и все в порядке!

8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите что за ошибки

p0069

p0107

u0103

u0114

u0141

Первая ошибка активная, загорелся чек, замигала молния. Сейчас просто горит чек.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН 3000 CRD 08г.
Город: Москва.Тушино.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собираюсь купить,а там вот,что -----Активные Р0674 и В185А. В истории В1260,В1252,С140А

 

WIN не знаю. 3000 CDI 218 л.с 2006г

С уважением.

Изменено пользователем mvk55@bk.ru
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей.привет.без обид.сначало принято поздороватся и пр

едставится. а уж потом мы всем клубом Вам поможем. :up:ВашWH CRDкот.рассматриваете какой пробег?

Изменено пользователем murey
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Вышла ошибка P 2112...в кодах не нашел...Нашел похожее у Крайслеров...P2112 ошибка привода открытия/закрытия дроссельной заслонки (тоже как я понял). Всего у меня две висят P0138 и эта...Про первую в курсе...Чем грозит вторая?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Изучайте, переводите...

2005-WK-SM-P2112.pdf

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand cherokee 4.7L
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Ошибка Р0406 имеется, как лечить? И опасна ли эта ошибка?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Датчик ЕГР парит мозг чуток. Засранность?

2
Автомобиль: Grand cherokee 4.7L
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Датчик ЕГР парит мозг чуток. Засранность?

А как проверить? Или может его заменить?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Дорого менять из-за простой загаженности, тем более что вот егр точно можно мыть ВДшкой.

Кроме загаженности, есть вариант чисто электрической неисправности - тогда по мануалу тестим, там обычным тестером, без сканера.

2
Автомобиль: Grand cherokee 4.7L
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Дорого менять из-за простой загаженности, тем более что вот егр точно можно мыть ВДшкой.

Кроме загаженности, есть вариант чисто электрической неисправности - тогда по мануалу тестим, там обычным тестером, без сканера.

Сорри, что выношу Вам мозг :)) Но не подскажите, где его искать, этот ЕГР? :blush:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр Бонд
    • Александр 45
    • alex_it
    • 0571
    • JimmyT
    • Kofman
    • alex1812
    • Evgeniy1981
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.