Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Настоятельно рекомендую к изучению сервисный мануал. Очень полезная книжица на 7200 страниц.

2
Автомобиль: Grand cherokee 4.7L
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Настоятельно рекомендую к изучению сервисный мануал. Очень полезная книжица на 7200 страниц.

Так-то я его первым делом и смотрел.. Не нашел... :(

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Либо не так искал, либо не в том разделе.

В просмотрщике есть волшебная функция поиска - реально работает.

2
Автомобиль: Grand cherokee 4.7L
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Либо не так искал, либо не в том разделе.

В просмотрщике есть волшебная функция поиска - реально работает.

Ясно.. Понятно..

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

привет ребята !! подскажите что делать висит ошибка p0272 связано с форсункой!и лямбда висит!!

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Диагностику и ремонт...

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

День добрый.

Подскажите вот такой код ошибки, это сканер выдаёт при диагностике коробки D40F

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

коды ошибок пятизначные...

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Может кому пригодится.

Считать коды ошибок на дизельных WK / XK и основные параметры работы двигателя, а также стирать ошибки элементарно просто. Покупаем диагностический разъем ELM 327 с блютусом (стоит копейки и продается везде, я покупал за 750 рублей). Ставим на мобилу программку Torque/OBD2 или аналогичную ей. Дружим их и вуаля - золотой кьючик у нас в кармане!

  • 2 недели спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
Опубликовано

ELM 327 с блютусом ....... Torque

+1 Сам уже ими пользуюсь давно. Вот и сегодня пригодились.

 

Вылезли ошибки Р0335 и Р0340 (((

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так же недавно пришел адаптер эльм 327 блт. Висящие ошибки удаляет, но только удалить мне удалось при заглушенном моторе и включенном зажигании. Правда ошибки один хрен потом вылезли :crazy: ибо Р0420 и Р0430 простым сбросом не вылечить)))

Катализаторы долой придётся.

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня менял свечи и почистил дроссель. Вылезла ошибка p0508. При заводке загорается чек, эта ошибка и гуляют обороты примерно 500-700, если дать просраться газонув, то обороты встают норм, так же если и сам мотор поработает полминуты то норм обороты встают, но ошибка не гаснет. Я понимаю сто датчик хх, но что сделать?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пошевелить разъем на моторчике ХХ (нету у джипов датчика ХХ, только моторчик!), подёргать, почистить контакты. В основном проверочные процедуры в сервисном мануале вокруг этого пляшут.

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

О'К, завтра попробую. А то шляпа выходит: послезавтра ехать далеко и не охота ошибок

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка сбросится сама после 3 удачных запусков мотора без возникновения, т.е. устраняем, 3 пуска/небольших поездки - и исчезнет.

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Николай, завтра проверю если что разберу снова

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мануал - великая книга! :)

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Я onDemand поставил вчера, только все на английском, приходится многое со словарем)))

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Устранил. Все просто: отсоединил аккум, подождал, отщелкнул фишку моторчика, продул, снова прищелкнул и все прошло

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. - неконтакт.

14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Боюсь со временем все повторится. У меня обороты плавали 1,5 года, а за два дня до... упали до 400 в положении драйв. И перемещение в нейтраль перестало их стабилизировать. Это МАР сенсор, что стоит во впускном коллекторе прямо над датчиком темп. охл. жидкости.

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да ну, не верю я в это. Мой конь меня не подведет. А подведет так пристрелю)))

Пысы: щас отдыхаю под Вологдой, прогнал 800 км никаких проблем кроме говеннного топлива на роснефти по пути- вылезала ошибка, но сейчас пучком все

Изменено пользователем Creoman
10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Код ошибки 2098, в списке такой нет, кто-нибудь знает что это?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Где вы берете эти дурацкие списки? Всё есть...

На бензиновом моторе это означает "лямбда после катализатора на правой половинке мотора кажет какой-то бред". Либо сама лямбда, или утечка выхлопа после каталитика, либо проводка до лямбды. Это не считая обычных проблем типа "каталитик накрылся" и "мотор неровно работает".

14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Боюсь со временем все повторится. У меня обороты плавали 1,5 года, а за два дня до... упали до 400 в положении драйв. И перемещение в нейтраль перестало их стабилизировать. Это МАР сенсор, что стоит во впускном коллекторе прямо над датчиком темп. охл. жидкости.

Извините, был не прав. Датчик абсолютного давления здесь оказался не при чем. :wacko:

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ день добрый, подскажите, появилась следующая проблема на больших кочках, при резком ускорении на приборке загораются: ABS, ESP, система курсовой устойчивости, а на экране надпись service 4wd sistem. Потом минут так через 5-20 сама пропадает. Что может быть, спасибо

ГЧ 2007 3.0 дизель европеец

Изменено пользователем TypucT
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Проводка к датчику (АБС) какому-то накрылась, в основном контачит, но как тряхнет - отрывается. Какой конкретно - сканер покажет, ошибка в долговременной памяти всё равно висит.

7
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день коллеги, подскажите плиз по ошибке Р2015 не нашел описание, на приборке чек и молния сканер елм327 в торке показал только эту ошибку, в другой проге для считывания ошибок показывает другую ошибку Р0120 на нее нашел описание, может такое быть,что две ошибки и каждая видима в одной программе, в другой нет? машина коммандер 3,0 CRD, 07г.в. vin: 1J8H3E8M27Y567247, жду помощи.

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Боюсь со временем все повторится. У меня обороты плавали 1,5 года, а за два дня до... упали до 400 в положении драйв. И перемещение в нейтраль перестало их стабилизировать. Это МАР сенсор, что стоит во впускном коллекторе прямо над датчиком темп. охл. жидкости.

 

Можно схемку прикрепить? Хде рыть? Обороты так же гулют на "горячую".. датчик ХХ мыл свечи новыые...

 

доехал до сканера

выдал Р 2099

P 2097

P 2098 смертельно?

интернет пишет что это ошибки катов -Post Cataiy Stored

НО !!!! Катов нет выбиты и поставлены обманки...чек не выкидывал проехал без катов более 1тыс...

Изменено пользователем qwertor_nk
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и вылезло, что обманка обманывает, да не до конца.

2097 - переобогащенная смесь по датчику левой половины мотора

2098 - переобедненная смесь по датчику правой стороны

2099 - переобогащенная смесь по датчику правой стороны.

Речь о датчиках после катов, которые вы типа обманули.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • Андрюха 70
    • RomanR
    • Distortion
    • Palach
    • TRS Motors
    • Wally
    • Pag80
    • sten740
    • Jeepred
    • evgen1989
    • up6
    • moxxxom
    • LonesomeDove
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.