Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Машина не едет. Проверили все провода с низу. Даже бак снимали. Прозвонили все провода, когда схему на дизельный Commander нашли. Ошибки остались те же.  Ремонтники сказали, что может нужно перепрограммировать(сменить прошивку) блок управления раздаткой, который стоит под задним сидением   P56044199AM  Фото приложить не хватает толку))) Прошу пардонтия.)))) Помогите! 

Изменено пользователем blook
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так ошибка то какая?

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 Перед отъездом в командировку по совету официалов купил блок управления раздаткой б/у. Номер точно такой же как и у меня. Поставил. Поездил. Но ошибки Р0610; U0114; U140F; U3FFF; Р0700; Р0673 не пропали!!!  Переодически вылезали на панели сигнальные лампы на приборной панели ESP BAF или BSF, а так же совместно и иконка работы ESP. Так же стала появлятся старая беда. Прямо на ходу загорелась вышеупомянутые  лампочки и коробка перестала переключаться. Только на первой. Причем прямо на ходу. Остановился. Сходили с сыном в парк. Завел - все нормально. Лампочки не горят. коробка работает. Р0673 - это не работает свечка накала в третьем цилиндре. Оно так и есть. Я про это знаю. Но почему все осталось остальное в ошибках... Вот вопрос. И дефект появился прямо на ходу. Поставил свой блок обратно. Все тоже самое. Те же ошибки... Вопрос по классику: Кто виноват?(какие блоки) и Что делать? Если сможете, проконсультируйте куда мне бежать. Официалы видимо не помогут...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины озвучьте...что из ошибок есть сейчас?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Никаких сторонних электронных модулей не вставлено? Типа адаптера для сторонней музыки, зарядки для сотового в прикуривателе, питания навигатора в прикуриватель?

24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

зарядки для сотового в прикуривателе, питания навигатора в прикуриватель?

 

Николай, подробне пожалуйста, как нагрузка висящая на прикуривателе может достать до шины данных?

Я тут просто заморочился питанием для сторонних устройств...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть случаи. Блоки питания в прикуриватель обычно импульсные, и "фонят" на всю проводку. Если совпадает с шиной данных машины - постепенно накапливаются ошибки по шинному взаимодействию (некоторые из приведенных кодов - как раз на эту тему).

  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

к чему бы эта ошибка P1646-HYDRAULIC COOLING FAN CONTROL CIRCUIT LOW

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Как ни странно - к проверке электроцепи управления гидромотором вентилятора радиатора.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Щас еще раз проверил вторично ошибка не появилась

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну контакт пропадал...пропадет ещё раз - знаете куда копать. Ну а закипите от обрыва управления или нет - как повезет.

10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Ошибки 0420 и 0430 что значит? Катализаторы новые поставил, еще и года не отъездил!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну ошибки-то по датчикам возникают, а не по катализаторам.

10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

То-есть менять датчики после катов надо?!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

желательно все 4...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Во-первых, это датчики ДО катализаторов, правый и левый.

Не, зачем сразу менять? Прогнать сканером тест в динамике по датчикам (это умеет не только дилерский, но и неоднократно упомянутый тут Иннова 3160, может даже из блютус-затычек кто)... А уже по показаниям...

 

Кроме того, моторчик бы ещё указать - там есть некоторая разница в подходах к решению вопроса.

10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

4,7 американец.

В чем разница?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну у 5,7 передние и задние лямбды разные, а у 4,7 все 4 одинаковые. То есть если есть сомнения - можно поменять переднюю и заднюю в любой из ветвей (а на 5,7 не выйдет)...

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите, что делать если словил U140B (IMPLAUSIBLE LEFT REAR WHEEL SPEED SIGNAL RECEIVED).

Авто 2005 3.0 CRD Европеец.

Код снят знаменитым ELM327.

Изменено пользователем aum
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, что делать если словил U140B (IMPLAUSIBLE LEFT REAR WHEEL SPEED SIGNAL RECEIVED).

Авто 2005 3.0 CRD Европеец.

Код снят знаменитым ELM327.

левый задний датчик абс накрылся

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

левый задний датчик абс накрылся

Можно уверенно закупать и менять. Или возможны варианты?

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Варианты возможны всегда! Проводка, например, от датчика до блока, а то и сам блок) Начать лучше всего с проводки.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Можно уверенно закупать и менять. Или возможны варианты?

Еще вариант сбросить и покататься с недельку, потом опять проверить, или лампочка на панели загорается?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Лампочка загорится сразу как блок почует ошибку по датчику или его отсутствие. Неделька может и не понадобится.

 

Вариант с проводкой нельзя откидывать никогда, но проверка не является проблемой в общем-то.

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Еще вариант сбросить и покататься с недельку, потом опять проверить, или лампочка на панели загорается? 

 

Спасибо всем ответившим.

ELM327 (самый дешевый китайский OBD-сканер) не сбрасывает эту ошибку. То есть при след. запросе она всегда присутствует.

 

А неисправность выглядит так:

желтые лампы не горят и сообщения не появляются.

А возникает проблема при попытке включить понижайку. В этот момент загорается надпись "service 4wd" и больше не гаснет.

 

Вот я и не знаю, то ли купить за 1200 руб. датчик, то ли за 1500 считать ошибки (и возможно сбросить) сканером на сервисе.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

О как! Датчик можно прикупить конечно, но боюсь проблема чуточку глубже...

Изменено пользователем Николай Пименов
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А через 25 предохранитель не пробовал?

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А через 25 предохранитель не пробовал?

 

Пробовал скинуть клемму аккумулятора - не помогло. Как действовать через 25 предохранитель - подскажите.

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

1. Заведите автомобиль, убедитесь что сообщение SERVICE 4WD SYSTEM отображается на панели, когда включаешь режим 4WD Low

2. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот

3. Снимите крышку блока предохранителей и найдите предохранитель FDCM/EDIFF, вытащите этот предохранитель

4. Закройте капот, заведите автомобиль, переведите рычаг АКПП в положение D, проехайте 2 метра вперед, переведите рычаг АКПП в положение R, проехайте 2 метра назад. (Имейте ввиду, что в процессе движения вы получите сообщение SERVICE 4WD SYSTEM)

5. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот и верните предохранитель на место

6. Заведите автомобиль, переведите рычаг АКПП в положение D и позвольте автомобиль катиться со скоростью не более 5 км/ч, переведите рычаг АКПП в положение N и, продолжая катиться, включите режим 4WD Low — он должен работать.

Для автомобилей 2005-2007 годов вытаскивайте предохранитель №25
Для автомобилей 2008-2010 годов вытаскивайте предохранитель №33

Лично мне данный способ помог!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • alex_it
    • RomanR
    • miluk068
    • Игорь Борисович
    • KaXeTi
    • truckdriver
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.