Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WK 3.0CRD 2008
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

 Спасибо за ликбез :good:

Еще вопрос если можно, мне ближе по пониманию механика чем электроника, но как авто с залитыми прогами в ЭБУ, не контактирующее с внешним миром, исправно работающее может требовать каких то реколов!? должна же быть на это какая то причина. Сгнил,оборвался провод, не доходит сигнал, датчику гаплык и т.д. Скажем ПК в сети вирус поймал, пользователь нажал DEL,..... 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Программа с завода в результате длительной обкатки во всех возможных условиях "на реальности" так сказать может потребовать корректировки.

А по ключу зажигания - это некие орангутанги американские умудряются на ходу ключ повернуть в положение "зажигание выключено". Вот и пришлось ставить мехблок.

0
Автомобиль: WK 3.0CRD 2008
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Программа с завода в результате длительной обкатки во всех возможных условиях "на реальности" так сказать может потребовать корректировки.

А по ключу зажигания - это некие орангутанги американские умудряются на ходу ключ повернуть в положение "зажигание выключено". Вот и пришлось ставить мехблок.

 

по ключу понятно, но тут вот что, не знаю даже как назвать,наверное ИСПЫТАНИЯ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ!!!!!

на 17стр, №328,Павел пишет

 1. Заведите автомобиль, убедитесь что сообщение SERVICE 4WD SYSTEM отображается на панели, когда включаешь режим 4WD Low

2. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот

3. Снимите крышку блока предохранителей и найдите предохранитель FDCM/EDIFF, вытащите этот предохранитель

4. Закройте капот, заведите автомобиль, переведите рычаг АКПП в положение D, проехайте 2 метра вперед, переведите рычаг АКПП в положение R, проехайте 2 метра назад. (Имейте ввиду, что в процессе движения вы получите сообщение SERVICE 4WD SYSTEM)

5. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот и верните предохранитель на место

6. Заведите автомобиль, переведите рычаг АКПП в положение D и позвольте автомобиль катиться со скоростью не более 5 км/ч, переведите рычаг АКПП в положение N и, продолжая катиться, включите режим 4WD Low — он должен работать.

Для автомобилей 2005-2007 годов вытаскивайте предохранитель №25

Для автомобилей 2008-2010 годов вытаскивайте предохранитель №33

Лично мне данный способ помог!)

 

ну я это все проделал, только капот не закрывал на замок,просто прикрывал, горела индикация типа открыт капот и ЗАРАБОТАЛО, только чуть не так как должно быть, попробую воспроизвести

-Раньше индикация сервис4wD загоралась когда пытался включить "Т" ручкой понижайку, ща она горис сразу когда переводиш ключ в зажигание. Авто едет.

Заглушил с ошибкой,вынул ключ.

Ключ на старт,завелись, на табло СИСТЕМ ОК, по коробке- авто стоит, не едет, раздатка уходит в нейтраль, но на табло никакой индикации что мы в нейтрали и нет ошибки,на табло. Рычаг в N, +тормоз+рычаг "Т"= наблюдается моргающая индикация 4LWD, индикация гаснет, по коробке, и мы едем с ошибкой на табло СЕРВИС 4WD, Заглушил с ошибкой,вынул ключ история повторяется.

Завтра буду пробовать, так как сегодня уже поздно, но с закрытым капотом :blink:  и так думаю надо прибор подключать, процесс затягивается из за того что приходится долго ждать пока отдаст ключ :lol2: 

:hi:  

Опубликовано

Как показывает практика это все если и помогает, то или не всегда, или не на долго. Прошивайтесь у дилеров по рекламациям и скорей всего забудете об этих проблемах. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

То есть вы понимаете, что машинка сначала 5 лет беспроблемно работала, а потом начала кабенится? Ну и соответственно в рамках испытаний сие не вылезало...

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

это некие орангутанги американские умудряются на ходу ключ повернуть в положение "зажигание выключено".

Не только американские. У меня был такой комментарий случай-ехал в хамском расслабления по Карелии на круизе, думаю дай ка я на запрввку заверну, начинаю усаживаться поудобнее и коленом цепляю ключ. Тишина, шорох шин, гидроусилитель нихт шиссен, и я в полной тишине приезжаю мимо заправки. Хорошо дорога была прямая. Вот как бывает. Так что не зря блокировку на ключ ставят. Сам не орангутанг, рост 180 см:-)

0
Автомобиль: WK 3.0CRD 2008
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

То есть вы понимаете, что машинка сначала 5 лет беспроблемно работала, а потом начала кабенится? Ну и соответственно в рамках испытаний сие не вылезало...

машина работала с висящей проблемой, не включалась понижайка и "N" на раздатке, ошибку выдавала только при воздействии на рычаг переключения раздатки, ошибка лечилась перезапуском. Вот два года так и ездил, ща планирую потягать прицеп по пересеченке, ну а с раздаткой это намнооого проще и так как нет рядом ОД заморачиваюсь сам. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Без перепрошивки не получится.

0
Автомобиль: WK 3.0CRD 2008
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Без перепрошивки не получится.

Печалька.... 

 

А есть у кого или где взять мануал по работе раздатки +привод?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это вам ничего не даст - лучше работать оно от этих знаний не станет.

0
Автомобиль: WK 3.0CRD 2008
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Это вам ничего не даст - лучше работать оно от этих знаний не станет.

считаю  проблему решил.

Далее по сути

 

в чем выражалась проблема до

-не реагирует на сигнал "Т" образного переключателя раздатка, точнее электромотор управления

-на пенели SERVISE 4WD SISTEM, лечится перезапуском, в памяти С1405 и с140F активные.

в таком состоянии эксплуатация тысяч 30-40км.

 

Сделано

-изучена матчасть ...., проложена проводка, 7 жил, от электроматора до разъема блока управления, что под  задним седлом с права, все соединения пропаяны, заводская колодка, что на электромоторе, в моем случае не используется.

- проделана адаптация "нового электроматора" в цепь, как описано в посте  №328 на стр.17 Павлом

 

Результат

-все работает, 4LWD + "N", ошибки на дисплее нет

-активные ошибки  С1405 и С140F перенеслись в память, от куда были успешно удалены LAUNCH -X431

 

Вывод

- проблема в цепи электроматор \ блока управления, 80% подозрения- на колодку(разъем) на электроматоре.

- надо периодически, хотя бы для профилактики прогонять процес блокировки. 

 

Было еще неудобства, ключ не отдавал JEEP,

- разобрал центральную консоль как на фото показано https://plus.google.com/photos/114018297527145346327/albums/5910855109708634321 

- пролил микрик ВД40

- стал отдавать.

 

Если что то поменяется в ближайшее время,сообщу.

Спасибо всем участникам.....

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пайка сгниет за пару лет.

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Пайка сгниет за пару лет.

Николай, в Симферополе за такой срок не сгниёт.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У вас там не пустыня Атакама. А гниет как раз от влажности (а не от зимы и снега) - чего у вас с избытком в наличии.

0
Автомобиль: WK 3.0CRD 2008
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано
0
Автомобиль: WK 3.0CRD 2008
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Сгниет оно или потонет, все это относительно, главное узел работает!!! Затратная часть нулевая, если не считать два вечера в яме, благо что было это время и желание его так потратить. ОД наверняка бы сделал свою работу "под ключ" за не малое количество денег.... Одним словом иногда хорошо что нет дилера рядом :secret:

Удачи на дорогах.

  • 2 недели спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

P2767, Аварийный режим коробки. На датчик скорости сигнал по шлейфу откуда идёт? Вообще из гидроблока сигналы куда идут? Вообщем скан показал что нет сигала на датчик.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK1 3.0CRD
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

 СРОЧНО! Подскажите по ошибкам Grand Cherokee WK1 3.0CRD

 

U0103

U0114

P0460

P0524

P0673

P0674

P0675

P0676

P0700

U0103

U3FFF

Что значат и куда копать? Буду благодарен за помощь. Просто человек очень скоро уезжает в отпуск! Нужно срочно все привести в порядок!

 
Опубликовано

Как минимум разбираться со свечами накала в 3,4,5 и 6 цилиндрах и проблемой с коробкой передач (p0700), нужена более глубокая диагностика по этой ошибке. Это может быть следствием первых двух ошибок, предварительно читать здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24414-oshibki-u0103-u0114/

Надо проверить разьем на коробке на подтекание масла первым делом, проверить машину на наличие реколла P73, если он есть то обязательно перепрошиться у дилеров.

P0460 ошибка по датчику уровня топлива, у дизелей бывает, вылазит при заливке бака по горло. Ничего делать не надо, просто забить.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

 СРОЧНО! Подскажите по ошибкам Grand Cherokee WK1 3.0CRD

 

U0103

U0114

P0460

P0524

P0673

P0674

P0675

P0676

P0700

U0103

U3FFF

Что значат и куда копать? Буду благодарен за помощь. Просто человек очень скоро уезжает в отпуск! Нужно срочно все привести в порядок!

 
 

 

 

 

Турботаймер есть на машине? Если да, то 

U0103

U0114

Эти ошибки от неправильного подключения, можно ездить и не парится.

  • 2 недели спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, вчера для профилактики проверяя свой wk1 4.7 обнаружил в блоке кондиционирования вот такую ошибку

 

post-17834-0-16915200-1468831623_thumb.png

 

B1601. Климат работает без изменений, холодит, на регулировки реагирует. Что за ошибка такая и где солнечный датчик находится?

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

друзья, вот такая ошибка вылезла P0002... расшифровка на фото, но не могу найти данную ошибку в мануалах на авто, непонятно что за датчик тупит.

машина на холодную при начале движения иногда глохнет, но как только прогреется - все супер гуд.

 

post-16941-0-60773600-1468835807_thumb.jpeg

 

ошибка в памяти, но при стирании ее через некоторое время появляется.

Изменено пользователем Avtor
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

B1601-LEFT SOLAR SENSOR CIRCUIT LOW

 

причины

 

(G39) SUN SENSOR NO. 1 SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND

(G39) SUN SENSOR NO. 1 SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO (G939) SUN SENSOR RETURN CIRCUIT

SUN SENSOR

A/C HEATER CONTROL

930185.jpg

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, спасибо!

Но сенсор то у нас один я так понимаю? Под ветровым стеклом на торпеде посередине?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги доброго дня

кто сталкивался с ошибкой B1B02 размыкание цепи пиропатрона 1

 

начал датчик AirBag загораться, тема есть в Коммандере но не решена(((

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Вот это всё сделано?

Пока ничего не делал т.к. только сегодня это началось. Благодарю за подсказку, подгрызём гранит науки)

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Други, где по P0002 инфу найти?

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Други, где по P0002 инфу найти?

 

Возможно клапан обратки чудит или датчик давления, оба стоят в торцах рейки, клапан на левой башке, датчик давления на правой. Утверждать не буду, надо прогонять тесты старсканом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 46 гостей (Посмотреть всех)

    • Михалыч81
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.