Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

давление двух датчиков (какой из них на тнвд - хз). всплески - это перегазовки при работе на холостых. Меня смущает провал на верхнем графике при нажатиии педали газа.

 

attachicon.gifimage-22-07-16-10-52-1.jpeg

У меня такое было при льющей форсунке, жмешь газ, провал и потом обороты поднимаются

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@General, не исключаю что какая то форсунка льет, НО с чего тогда в пробке повышение оборотов секундное происходит?


 

 


забиваешь в каталог и выбираешь аналог боша

 

номер на клапане  0928 400 661 ... вбиваю в экзист, зэтзап - хрен там, нет аналогов... или про какой вы каталог?

Опубликовано

 

 


теперь по теме насоса - дозирующий клапан 0928400677 для насоса 0445010145

Я тебе дал номер актуальный. Чего ты велик изобретаешь?

22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я давал крайслеровский номер,но ценник...А ,вообще,он промывается.По фото: верхний-показания датчика,нижний-то,что должно быть.

post-30598-0-72145000-1469197473_thumb.png

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@General, не исключаю что какая то форсунка льет, НО с чего тогда в пробке повышение оборотов секундное происходит?

 

 

 

номер на клапане  0928 400 661 ... вбиваю в экзист, зэтзап - хрен там, нет аналогов... или про какой вы каталог?

В моем БЖ на драйве есть тема "дизель глохнет на холодную. вопрос решен." Там все, и про форсунки, и про клапан со всеми номерами и аналогами

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@General,

 

Ну на сколько понял, это во эта статья:

https://www.drive2.ru/l/4683142/

 

Но здесь кроме номера форсунки вроде других номеров нет

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Поменял я клапан 0928400677, но ошибка всё равно появилась в памяти и машина на холодную глохнет((

Опубликовано (изменено)

В PAJERO дизельном глюк этого клапана - болезнь. При его замене выполняют адаптацию. 

В джипе есть адаптация где-нибудь в диагностике? Делал ?

Изменено пользователем Гость
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

Други, подскажите, вылез чек сегодня, показывает  P0138 "Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)" и P0158 "Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)". Лямбды под замену? 

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Поменял я клапан 0928400677, но ошибка всё равно появилась в памяти и машина на холодную глохнет((

Форсы на обратку смотрел?

13
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех! Нужна Ваша помощь. При движении по ровной дороге загорелся значек АБС и курсовой устойчивости. При проведении самодиагностики вылезла ошибка U 1417. Кто сталкивался? Помоему что-то с датчиком АБС или его поводкой с левой стороны. Кто имеет опыт в данной проблеме, подскажите. Заранее спасибо!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сканер посильнее ЕЛМ придется найти

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

товарищи подскажите ошибка B147C-CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN

Это значит канал на усилке сгорел? Это динамик задней правой двери.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего обрыв цепи динамика. Например разъем выскочил...

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего обрыв цепи динамика. Например разъем выскочил...

 

Разъем динамика проверил, местами динамики менял, разъем который проходит от двери в кузов тоже проверил, разъем на усилителе проверил. Везде все в порядке.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Прозвонить провода (обычным тестером, отключив разъем только от усилителя - заодно пощелкает динамик в двери если цел). Если цепь вся цела - только тогда усь. Не щелкает динамик от тестера - обрыв или в проводе или в динамике.

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

Разъем динамика проверил, местами динамики менял, разъем который проходит от двери в кузов тоже проверил, разъем на усилителе проверил. Везде все в порядке.

если усь -БОСТОН  звони, приезжай Дубна МО, за 2-3 пива отдам, Заодно послушаешь мой  апгрейд..., бостон родной лежит, руки не дошли его курочить для любопытства. ( надумаешь- тел 9ноль три 73два 7246)

 

0
Автомобиль: JEEP GRAND Cherokee (ZJ)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день после бездорожья выскочили 2 ошибки . 

 

U0114 

U0103 

пониженная выключилась с 4 раза (3 раза выкидывало чек на приборке ) 

что делать , где копать . боюсь включить понижайку .

jeep GK 3.0 GRD 2005 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Поменял я клапан 0928400677, но ошибка всё равно появилась в памяти и машина на холодную глохнет((

Чем дело кончилось??

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Прозвонить провода (обычным тестером, отключив разъем только от усилителя - заодно пощелкает динамик в двери если цел). Если цепь вся цела - только тогда усь. Не щелкает динамик от тестера - обрыв или в проводе или в динамике.

 

Николай, спасибо за подсказку, так и сделал. Нашел обрыв провода в проходке между кузовом и дверью. Теперь все работает.

если усь -БОСТОН  звони, приезжай Дубна МО, за 2-3 пива отдам, Заодно послушаешь мой  апгрейд..., бостон родной лежит, руки не дошли его курочить для любопытства. ( надумаешь- тел 9ноль три 73два 7246)

 

Большое спасибо за предложение, уже все починил)

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще вот такие ошибки нашел

 

 

 

1. B10A0 в блоке климата. Во всех положениях климат работает исправно, заслонка рециркуляции работает.

 

214687646.gif

 

 

2. U1107 в блоке подогрева сидений. Подогревы все работают, блок в диагностике виден, на все нажатия кнопок откликается.

 

214687647.gif

 

 

Изменено пользователем Сашка М
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

Николай, спасибо за подсказку, так и сделал. Нашел обрыв провода в проходке между кузовом и дверью. Теперь все работает.

 

Большое спасибо за предложение, уже все починил)

если захочешь запасной Бостон- то он лежит, ждет другого хозяина...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ох уж мне эти ваши расшифровки хз откуда...

U1107-обрыв в одном из проводов шины CAN до этого модуля.

B10A0-нужен дилерский скан, начать с перекалибровки заслонки. Хотя может и датчик поистерся...или отвалился.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

А блок управления обогревом по сидухой находится? У каждой сидухи свой блок?

22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Один,под пассажиром.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Один под пассажирской седушкой.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашел блок подогрева, посмотрел разъемы, вроде все в порядке и вся система прекрасно работает, и передние сидухи и задние греются. Ошибка U1107 всегда показывается как не активная, а записанная в память, ели сбросить появляется не сразу. В проводке проблема или блок глючный?

 

И по ошибке климата вопрос

B10A0 PANEL MODE DOOR 2 TRAVEL RANGE TOO LARGE

 

Что это за заслонка номер 2? это заслонка раздельного климата водителя/пассажира или рециркуляции? До нее можно добраться или она где внутри самой печки?

Изменено пользователем nos710
2
Автомобиль: wh 4.7 2006
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Подскажите , что за ошибка " р 0058 " и как она лечится...может у кого было..

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Щупать блок при неприятностях с проводами - занятие бесперспективное. Звонить, проверять жгуты...

Опубликовано (изменено)

@status2709@mail.ruhttp://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

а так не пробовал? 

 

Сообщения Егора и пожелания быстрейшего восстановления от форумчан перенес в "клубную жизнь" http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47814-kriminalnaia-kareliia/

Изменено пользователем Гость

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • DennyV8
    • flyinghollander
    • Евгений К.
    • OWK
    • Михаил Викторович
    • Евген119
    • shatodo
    • kapitalist
    • Влад wj 4.7
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.