Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Сегодня появилось такое сообщение  Servis 4 wd sistem. Прочитали ошибки С1407, С1405, С140F. Что они означают на нормальном языке. Про С140F я тут иже нашел, а что значат первые две? И где копать.  Заранее спасибо.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну или подох датчик в моторчике (который С140F), или проводка к нему, остальные коды как раз сопроводительные, на тему выхода напруги с датчика за пределы допустимых.

Моторчик+проводка к нему на проверку, и продольно и "поперек", то есть на коротыш на землю и питание, с соседними проводками.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 crd limited
Опубликовано
Опубликовано

здравствуйте я стал счастливым обладателям Jeep Grand Cherokee 2.7crd limited но у меня выбили 3 ошибки если не сложно подскажите пожалусто что это и как избавится от них вот ошибки P0702 P1270 P0700

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

как избавится от P0702         P0700

 

 

починить АКПП

 

ты стал счастливым обладателем авто с проблемной акпп, поздравляю 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 crd limited
Опубликовано
Опубликовано

может кто подсказать на машине есть блютуз на магнитоле я его через тилифон нахожу когда подключаюсь по колонкам кричит что заполнина память как очистить эту память чтоб я подкючился?

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Машина стояла неделю в железном гараже. Сегодня завел... Не переключается коробка. Стоит на первой. Задняя тоже есть. Диагностика показала: ЭБУ:  PCM;   U0114   -  Потеря связи с модулем управления главной передачи. Оставил авто в сервисе. Электрика нет. Выходной. А где этот модуль? Может просто контакты подергать?  Есть еще ошибка:  U140Е   по АБС -  Полученные конфигурационные данные автомобиля не соответствуют контрольным требованиям. Авто JEEP Commander  2007  ХК 3.0 L (дизель) Вин  1J8H3E8M97Y585275    Диагностический комплекс   WI TECH

Изменено пользователем blook
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

похоже на отвал коннекта с блоком управления раздаткой. Он под задней седушкой.

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Завтра посмотрю как электрик поработает. Может и найдет коннект. )))

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Ковырялись целый день!(не проверял). Все равно говорят что блок управления раздаткой надо менять (56044199AM срисовал). Хотя в саму раздатку не лазили даже. Други!!!  Как еще можно проверить, что все таки эта электрохреновина вылетела из строя? Очень жду. Цена на эту новую  штуку от 12 т р.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

начнем с номера....

Есть восстановленные в заводских условиях Chrysler RL044199AO - от 8500.

Проверить в общем никак. Если она сканеру толком не отвечает - сделать что либо сложновасто.

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

То есть если добраться до электроразъема раздатки и подергать его на предмет окисленных контактов? То и это не поможет?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

От него (разъема на раздатке) другие коды неисправностей бывают, не такие как у вас.

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Николай Пименов, Буду искать... Может б\у в Перми или Ебурге найду. Спасибо!!!

Изменено пользователем blook
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов, А что за блок или электронный модуль находится под акк. батареей? У меня на него кислота пролилась. А он алюминиевый корпус имеет... И немного пожух... 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Хм...ещё и у дизеля (могут быть особенности, не вникал)...

Дело в том, что сам я туда не заглядывал специально, а по картинкам в каталогах/сервисном не так легко найти, как хотелось бы.

0
Автомобиль: Jeep
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов,гранд чероки2010 3.0CRD ошибка P1CE4,если есть взможность подскажите!!! 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Дизель....это к up6 (пользователю с таким ником)

24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня вопрос. гранд2008 оверленд дизель. перед турбиной обнаружил отключенный датчик (замотан изолентой предыдущим владельцем видимо), в сервисе сказали, что идет на впускной коллектор. диагностика ошибок не выявила. сказали, езди и не парься. Машина едет нормально, но как это может отразиться и на чем? думаю, что в мозги залезали, и пробег смотан.

Изменено пользователем zadumkin
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравствуйте! Машина уже стоит в гараже неделю. С 5 мая. Сегодня купил сканер ELM327. Сразу же решил испытать. Нашел программу в инете. Скачал на телефон. Пошел проверять. Установил приборчик согласно инструкции. Связал его с телефоном. Завел... Чудо! Чудо случилось! ))))  Все ошибки с панели приборов пропали. Горело ранее работа ЕСП и еще про АБС что то. Не стало. Коды ошибок вылезли следующие: Р0610; U0114; U140F; U3FFF; Р0700; Р0673.  Прокатил до заправки. Все хорошо. И глушил и заводил... Приехал в гараж. Поставил... Завтра попробую скинуть ошибки.Может поможет? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все коды - по мотору и коробке, ни одного по АБС и Полному приводу, в том числе ЕСП. То бишь ЕСП мог выкинуть ошибку "до кучи", в связи с неисправностями по остальным блокам и шине.

Сбросятся именно эти ошибки - по мотору и коробке. Если там где-то есть ещё - вы этого не увидите.

Изменено пользователем Николай Пименов
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, "подцепил" где то такой букет, подскажите пожалуйста : p0299, u0415,p0460,p0513,u0114,p0700, резко все вылезло и днем мигала молния ,но прочесть ее не успел,сейчас пока пропала((((

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

половина - сугубо дизельные ошибки, нихт данных...

23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

вторая половина - тотальный глюк по всей главной шине, от разных модулей (иммобилайзер, раздатки, АБС...). Неприятно в основном тем, что ловить проблему можно долго-долго.

3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Подскажите пожалуйста что означает ошибка P3430 Управление выпускным клапаном, цилиндр 4 - функционирование? Чек не горит, диагностика с ключа пишет done. А прочитал я ее с помощью elm 327. Еще иногда выскакивает P0218 Transmission Over Temperature Condition (радиаторы помыты,вискомуфта и электровентилятор новые, масло акпп заменено) при этом происходит толчек при переключении с N на D, пропадает в течении 5-40 сек. Куда лезть или что делать, особенно с первой ошибкой? Спасибо.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А не надо читать хз чем...и ошибок, не существующих в природе сразу не будет. Ошибки р34хх - это система МДС, которой на 4,7 просто нет.

Кстати если ключом попытка чтения ошибок есть - у вас америкос получается? На европейцах 100% не работает ключом.

Р0218 - копите деньги на новые мозги мотор/коробка и заезд к дилеру на инсталляцию. Пробовали - это не лечится. Хотя попробовать избавится от толчка можно.

Изменено пользователем Николай Пименов
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов[/

Да америкос. А чем грозит забивание на p0218,получается перегрева нет? Я просто после пробоя правой прокладки головки цилиндров по елм температуру переодически смотрю.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Перегрев только чудится. Если очень боязно - присобачьте термометр на коробку. Постепенно будет чаще и чаще и кончится полной остановкой (и тогда скорее всего придется поменять и блок считывания ключей, оба брелока, датчики в колесах (достаточно считать с них номера).

Пробой произошел от откровенного перегрева, в обычных условиях при регулярной чистке радиаторов (полноценной, с разборкой "бутерброда", а не "снаружи продуть вроде чисто готово") такое может быть при откровенной утечке антифриза.

Не путайте считывание температуры (для оценочного считывания вполне достаточно стрелки - она не настолько врет) с полноценным считыванием кодов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 66 гостей (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • Admsakh
    • Сергей111222
    • deni18
    • Baskerville
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.