Перейти к содержанию

Смешно, но ... автокорректор фар.


bober1110

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee '08 Overland
Город: Великий Новгород
Опубликовано
blinkeek хоть у нас и белые ночи, но заметил... точнее ещё до белых ночей, когда было темно crazy увидел, что левая фара светит ниже, чем нуна. попросил проверить при ТО. Бравые спецы ответили "Ага", затем "все в норме". Но .. вчера заметил, что свет фар дрожит, а затем начинает скакать вверх вниз (если прыгнут в машине, то скачет тут же). Кто сталкивался, уж больно на сервис в Питер не хочется ехать?
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

bober1110, честно не знаю как автокорректор на Гранде работает, но на А6 у меня стоят два датчика (в начале и в конце кузова), при выходе одного из строя вся система "уходит" в аварийный режим и фары занимаю положение макс. вниз. Далее ремонт состоит в замене данных датчиков. Не думаю, что американцы изобрели "велосипед" в данной системе, так что надо искать проблЕм там же smile

Если не прав - не пинайте сильно biggrin

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee '08 Overland
Город: Великий Новгород
Опубликовано
VVV, спасибо. понял, что вытряхнув пепельницу делу не поможешь. поехал в Форис.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee '08 Overland
Город: Великий Новгород
Опубликовано
VVV, ок. в форисе очередь! записали аж на 12-е. Питерские, у вас кризис кончился али чо?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee '08 Overland
Город: Великий Новгород
Опубликовано

починили. ковыряли 4 часа. накрылся передний датчик.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

починили. ковыряли 4 часа. накрылся передний датчик.

а где стоит этот датчик?

я поменял фару поставил новую, заметил что автокоректор вообще неработает и светят они по разному выше-ниже... как можно проверить работу без ОД..кто подскажет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 183
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это плохо, что правую... Под правой фарой находится модуль управления корректором фар

289200.jpg

289206.jpg

 

он получает сигналы с 2 датчиков уровня кузова - переднего и заднего

289066.jpg

 

перед

289072.jpg

 

зад

289076.jpg

 

и активирует моторчики - все ли разъемы одели при установке фары, одеты ли тяги от рычагов подвески на датчики

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
5 548
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

надо подключить старскан и сделать калибровку

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 183
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо подключить старскан и сделать калибровку

 

Привет Иван, у Егора все заработало после снятия клеммы...

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Замечаю что автокорректнр както не совсем корректирует во время подьема в горку может из за того что ОМЕ жесткие и зад непроседает? вопрос кроме двух датчиков с подвески может еще что есть?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Господа, вопрос, фары нормально корректируются, при заводе вверх/вниз тестируются, но просто стоя на месте, при заведенном двигателе, правая фара дрожит, не сильно но заметно. такое впечатление, что где-то что-то не прикручено и линза от вибрации дрожит. Подскажите, как лечить?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Господа, вопрос, фары нормально корректируются, при заводе вверх/вниз тестируются, но просто стоя на месте, при заведенном двигателе, правая фара дрожит, не сильно но заметно. такое впечатление, что где-то что-то не прикручено и линза от вибрации дрожит. Подскажите, как лечить?

 

похоже на близкую кончину лампочки. У себя вылечил подобное заменой на новые лампы.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

похоже на близкую кончину лампочки. У себя вылечил подобное заменой на новые лампы.

 

ого!

просто на не заведенном двигателе такого нет, трясется когда машина работает, как будто от вибрации.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

ого!

просто на не заведенном двигателе такого нет, трясется когда машина работает, как будто от вибрации.

 

аналогично.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

...Джип преподнёс неприятность - при прохождении техосмотра обнаружился не работающий автокорректор фар. Обе фары светят вниз и ручной настройкой их не поднять... Узнал цену на новые датчики положения кузова: передний - 170 евро, задний  - 140 евро. Попробую их расшевелить, как-нибудь. Может кто сталкивался? 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Заменил на новые датчики положения кузова - всё заработало. Спасибо, люди добрые!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Заменил на новые датчики положения кузова - всё заработало. Спасибо, люди добрые!

 

жаль что реанимировать не удалось

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано

Господа, помогите советом.

После посещения ОД для полной диагностики (была скидка...может просто совпало так) фары начали светить в небо, на трассе ночью отлично видно только щиты-указатели :up:

При осмотре датчиков положения кузова удалось рассмотреть что разъёмы на месте, тяги не обломаны но задний датчик качается на своём крепеже вдоль оси колес, разъемы снять пока не удалось(очень крепко сидят) обрызгал все соединения WD-кой - результата ноль. Сами моторчики двигаются, сначала выставляют свет на положенном уровне а потом поднимают в небо. Клемму с АКБ скидывал.

По форуму искал, но всё не то....  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/788-smeshno-no-avtokorrektor-far/?hl=%2Bавтокорректор+%2Bфар - аварийный режим фары вниз.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28308-svet-far-drozhit-na-kochkah/ - обломана тяга

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28916-blizhnii-svet-far-na-30-crd/ - калибровка

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7466-regulirovka-ksenonovih-far-grand-cheroki/ - пролить WD-кой

 

Какой из датчиков более вероятно мог выйти из строя? 

Их номера случаем не поменялись? 

55079006AB Датчик задний

55079007AC Датчик передний.

Заднего в продаже вообще нет а передний под заказ - 25 дней.

 

 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2009
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый @leonsio, столкнулся с очень похожей проблемой http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34099-problemy-s-avtokorrektorom-sveta-adaptivnyi-k/ ... подскажи где искать датчики, как они выгладят, как можно их проверить?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано

@FenOnLine3000,

Датчики расположены в арках переднего правого и заднего правого колёс, сам контроллер под передней фарой. Наглядно показано в этой теме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/788-smeshno-no-avtokorrektor-far/?hl=%2B

 

У меня был ГЛЮК автокорректора. Вчера приехал к ОД, которые делали диагностику и произвели прошивку "FINAL DRIVE CONTROLLER MODULE" (RECALL N23), объяснил ситуацию и через 10 минут неисправность была устранена - калибровка фар сканером, в мозгах была 1 ошибка на датчик. Как такое произошло объяснить не смогли но сделали бесплатно.

Снимите фишки с датчиков и пролейте WD-кой их и тяги с шарнирами, должно помочь.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Аналогичная проблема-фары слепят вертолеты.Был на Джип сервисе на Полежаевской-скинули ошибку, откалибровали.Толку ноль. Поеду к официалам попробую.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Итак ездил не к официалам а на Территорию Jeep . По телефону сказали что есть б.у. задний датчик положения кузова за 6500р. Договорился, приехал -датчика нет(((((( Крутой мастер сказал что оформляйте заказ-наряд электрик посмотрит.Если решим проблему-оплатите.Не решим-нет. Электрик подключил комп, потыркал и выдал-не работает задний датчик-да неужели)))))Кто бы мог подумать. Я за заменой его и ехал собственно. Проблему решил сам так-взял и снял фишки с моторчиков корректоров фар.Потом ручная регулировка фар и все.Система коррекции не работает больше-да она и не нужна особо.Зато не надо по нонешним ценам 9000р за датчик отдавать.Найду с оказией задний датчик за разумные деньги-поменяю и восстановлю работоспособность системы. А за "работу"попросили 2000р. ЭТО ЗА ЧТО? За то что подтвердили первоначальный диагноз? И не хрена не сделали....

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет, а про регулировку можно подробнее? Каждая фара отдельно регулируется и на стенде делали?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Доброго дня, вот и у меня упали фары. Сначала заметил на светофоре, что фары ездят вниз вверх. Теперь не подымаются. Пока нет возможности доехать до компа, подскажите как узнать в чем дело? Я думаю это из-за зимы, соли, и всего, что тает вокруг.

 

Вот так нормально выглядит все?

 

c3a80ec074e7.jpg

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Скорее всего накрылись датчики положения кузова. У меня такая же хрень. Новые брать неохота - имхо неоправданно завышена цена на них Снял с фар фишки автокорректора , замотал изолентой и вручную выставил фары в уровень. Честно говоря , разницы не заметил.Неудобств никаких. Понятно , что при загрузке ... и т.п. но наш Гранд практически не проседает под обычной нагрузкой , а возить сзади по 600 кг не часто приходится.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

а за бэу сколько хотят?

А смысл в бушке? Я не думаю, что эти сдохли. Попробую промыть
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Я промыл, продул, пролил WD40, потом спреем для контактов и .... Заказал новый датчик за 120€. На следующей неделе приедет, поменяю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Struboob
    • Умка
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.