Перейти к содержанию

Ошибки U1203 и U0403.


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую знающих. Выскочили практически одновременно две эти ошибки с интервалом несколько минут. Сначала U0403 потом U1203. Теперь висят и не стираются.Соответственно теперь просит провести сервисное обслуживание стояночного тормоза и неисправность системы полного привода. Есть ли связь между этими двумя событиями или просто так совпало? Да и куда лучше сразу заглянуть и какие тесты можно провести самостоятельно? Может проблемы с электрикой? В сервисе спросил, могут ли они обслужить стояночный тормоз, там сказали, что там нечего обслуживать.

Изменено пользователем Nick_ff
131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

У тебя нет связи по каншине между блоками. В сети полно информации по этим ошибкам и способам их устранения.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Связи может и нет, но я проверил все блоки через AlfaOBD, которые могут быть связаны с этими ошибками и они мне ответили нормально.

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Одной альфой тут не отделаешься, причин куча.

Возможные причины:

Проблемы с кабелями и разъемами:

Неисправные или поврежденные кабели, разъемы, или их соединения в сети CAN.

Неисправность блока управления (ECU):

Блок управления двигателем (PCM) или другой блок управления могут быть неисправны и не могут принимать или передавать данные.

Проблемы с сетью CAN:

Сама сеть CAN может иметь неисправности, например, из-за короткого замыкания или высокого сопротивления.

Потеря связи с другими блоками управления:

Система может не видеть данные, которые ей нужны от других блоков управления.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Ну тогда нужен офигенный диагност. Я так по верхам смотрю. Глубже у меня условий, знаний и технических возможностей нет . Может есть на примете адекватный и квалифицированный спец?

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Укажи свое местоположение, может кто с близлежащей округи подскажет кого.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
В 11.06.2025 в 11:44, Nick_ff сказал:

Сначала U0403 потом U1203. Теперь висят и не стираются.Соответственно теперь просит провести сервисное обслуживание стояночного тормоза и неисправность системы полного привода.

В каких блоках ошибки? 

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Kyl сказал:

В каких блоках ошибки? 

 

Screenshot_2025-06-11-16-50-29-810_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Screenshot_2025-06-11-06-19-36-404_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Screenshot_2025-06-10-13-18-14-640_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Screenshot_2025-06-10-13-17-24-209_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Drive train control module и electronic parking brake module 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано

первопричина U1203, потеря связи блока переключателей раздатки с блоком управления полного привода.

Причин может быть много.

Какой полный привод у вас AD-1, AD-2 или AD-lock ?

 

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Самый простой AD-1.

Сегодня был в сервисе. По диагностике нового они мне ничего не сказали. Обозначили проблему отсутствия связи с блоком PTU. Чтобы это поправить по их словам нужно снимать передний редуктор/раздатку. А это адски сложная задача и других способов добраться до проводки и разъемов нет. Нарисовали полтинник за эти работы, так как минимум 8 часов на разборку. А если я этого не сделаю, то PTU сам себя уничтожит со временем. И если это произойдет, то я попадают примерно на 200 килорублей. В связи с этим вопрос, действительно ли до проводки не добраться без сложных манипуляций и как можно принудительно загасить PTU, может предохранитель выдернуть, чтобы машина потеряла этот блок на время? Может кто знает хороших спецов которые на этом собаку съели и смогут победить эту ситуацию малой кровью? А то мне кажется что товарищи из сервиса заморачиваться не будут и приговорят сразу раздатку. Вряд ли они полезут в блок управления,чтобы моторчик почистить ну и прочими заморочками заниматься.

Изменено пользователем Nick_ff
188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Nick_ff сказал:

В связи с этим вопрос, действительно ли до проводки не добраться без сложных манипуляций

Ну я добирался к проводке неудобно да но добраться можно.

3 часа назад, Nick_ff сказал:

и как можно принудительно загасить PTU, может предохранитель выдернуть, чтобы машина потеряла этот блок на время?

Ну дык он у вас и так уже загасился 😃, а серьезно то снять разъем, только вот зачем? он у вас в ошибке висит для  АД-1 ничего страшного.      

3 часа назад, Nick_ff сказал:

А если я этого не сделаю, то PTU сам себя уничтожит со временем.

Страшилки какие, если ПТУ не может подключить задний мост, то ничего страшного не произойдет с раздаткой.

 

4 часа назад, Nick_ff сказал:

А то мне кажется что товарищи из сервиса заморачиваться не будут и приговорят сразу раздатку. Вряд ли они полезут в блок управления,чтобы моторчик почистить ну и прочими заморочками заниматься.

Ну судя из симптомов это какраз отказ блока управления, а не проводки, хотя может и проводка, или сам разъем, но в этом можно убедиться не снимая раздатку, разъему и проводке доступ есть хотя и ограниченный.

А вот блок управления без снятия заменить не выйдет, вернее конечно можно, но это настоящая камасутра вслепую плюс наличие маленьких рук.

Чистка моторчика и штока это не решение проблемы актуатор  PTU нужно заменить однозначно на новый. А если на шток прилипла стружка, то она взялась из раздатки, следовательно вполне возможно что раздатку также прийдется ремонтировать, и следовательно если это не проводка, то раздатку однозначно снимать, ничего сложного в этой процедуре нет.                

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю за разъяснения. Буду прорабатывать все варианты.

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

В общем после всех моих мытарств по сервисам мне сказали, что лучше поменяй раздатку в сборе. Пока поиски нормальных вариантов увенчиваются неуспехом.

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2015 3
2 4x4
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано


@Nick_ff Добрый день, решили проблему?

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Raficheg сказал:


@Nick_ff Добрый день, решили проблему?

Здравствуйте. К сожалению нет.  Езжу на передке

Изменено пользователем Nick_ff
0
Автомобиль: Cherokee-2 KJ (2001-2007)
Город: Ростов
Опубликовано
Опубликовано

Самый вероятный сценарий: проблема с питанием/массой одного из блоков (например, EPB), которая "вырубила" его из сети CAN, что привело к сбою связи (U1203) и одновременно вызвало ошибку у другого блока (AWD), который не получил от EPB нужных ему данных (U0403).

Действуйте последовательно: Предохранители - Разъемы - Масса - Диагностика сканером.

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Самый невероятный сценарий в том, что эта собака заработала сама собой и работает уже неделю, полагаю из-за того что похолодало. А ещё было пару раз, что рычаг АКПП уходил в аварию, горели все индикаторы. Потом опять всё нормально. Был ещё момент что ошибка по раздатке и приводу возвращалась, но потом опять ушла. На вечер 11.11.25 всё функционирует штатно. 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Nick_ff сказал:

А ещё было пару раз, что рычаг АКПП уходил в аварию, горели все индикаторы.

О ну это скорей всего шлейф на светодиоды те что возле рычага.

Частая проблема, он перетирается об пластик, снимаете и чините шлейф.   

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот полный привод опять отхлебнул. Видимо прошлое возрождение было просто конвульсиями. 

 

У меня мысли есть по этому поводу бредовые, а нет ли какой нибудь общей связи модуля фар по кан шине и dtcm+ptu? Может кто знает?

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

@Nick_ff 

Нереклама !  Прямо под темой сейчас на странице висит запись в бортжурнале ТРСа об "ошибке полного привода" и последующем лечении в виде замены актуатора PTU.... 

Вы выше спрашивали про "офигенных диагностов" - может быть стОит уже направить колёса в сторону сервисов, обладающих дилерским оборудованием,  раз уж самолечение не помогает ? А может даже и в клубный сервис (уже несколько приглашений в почту прислали, хотя для меня это поездка через несколько областей 🙂) ? Я так понял - Вы находитесь в Раменское которое не так уж и далеко от Москвы ?

 

Удачи.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано

 

4 часа назад, Nick_ff сказал:

Ну вот полный привод опять отхлебнул. Видимо прошлое возрождение было просто конвульсиями. 

Он так и будет отхлебывать и прихлебывать пока не почините или замените актуатор пту. 

5 часов назад, Nick_ff сказал:

Может кто знает?

Конечно знаем,  если узнаем что за  покемон это  ваш 

 

5 часов назад, Nick_ff сказал:

модуля фар

 

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Voldemarych сказал:

@Nick_ff 

Нереклама !  Прямо под темой сейчас на странице висит запись в бортжурнале ТРСа об "ошибке полного привода" и последующем лечении в виде замены актуатора PTU.... 

Вы выше спрашивали про "офигенных диагностов" - может быть стОит уже направить колёса в сторону сервисов, обладающих дилерским оборудованием,  раз уж самолечение не помогает ? А может даже и в клубный сервис (уже несколько приглашений в почту прислали, хотя для меня это поездка через несколько областей 🙂) ? Я так понял - Вы находитесь в Раменское которое не так уж и далеко от Москвы ?

 

Удачи.

К этим товарищам я не пойду. Был у них. Они очень классно устраивают зачистку кошелька по жёсткой, неадекватно жёсткой схеме. Они последние к кому я обращусь

1 час назад, Kyl сказал:

 

Конечно знаем,  если узнаем что за  покемон это  ваш 

 

 

Что подразумеваете? Немного не допонял

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Nick_ff сказал:

а нет ли какой нибудь общей связи модуля фар

что за "модуль фар"?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Nick_ff сказал:

Они очень классно устраивают зачистку кошелька по жёсткой, неадекватно жёсткой схеме.

увы, соглашусь. был у них один раз, и то в далеком 20 ом. даже тогда было  дорого. 
и не очень понравилось что не пускают в зону что бы смотреть как и что делают. не люблю я такого.  каким бы знающим и профессиональным сервис себя не позиционировал,  нужно или  следить за работниками  или иметь возможность посмотреть потом видеозапись с разных ракурсов.  У них этого тогда не было и кажется сейчас нет. 

Саму работу сделали вроде хорошо но косяк оставили за собой, причем наотрез отказались это признавать, закрутили   по спирали пыльник тяги рейки, как не порвали - не понятно. благо увидел когда через пару дней  поехал антикор делать. менял пыльник уже в другом месте. Звоню, говорю вот так и так, в ответ, да нееее,  не   может такого быть, у нас все четко,  у вас пыльник сам скрутился :D

 

С другой стороны, у них есть  оборудование и  знания и когда проблему не решить самому а машина нужна, приходиться ехать и платить. 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Nick_ff попробуйте съездить на диагностику в мопар сервис на Ермаковой роще 7. 

там адекватный чел мастерской  руководит,  машины наши знает, оборудование минимальное имеется.. был там два раза,  и нет этих  неадекватных цен на работу.  (не реклама!) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 262 гостя (Посмотреть всех)

    • ANTON900
    • al_ch
    • Поликлиник
    • Jeepred
    • nilipuch
    • evgen1989
    • Serj052
    • victor 55
    • Perso
    • Palach
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • пэнкроф
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.