Перейти к содержанию

3.0 CRD не заводится на морозе


andromedoch

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

У меня другая немного проблема, обратная так сказать. Дизель 3 CRD 2008 г.в. Свечи накала и блог розжига менял, но проблема осталась. В мороз -5 и ниже - все замечательно с полпинка запускается после ночной стоянки, а вот когда теплее - проблема. Движок запускается сразу, НО на обороты (ближе к 1000) не выходит, а сразу тарахтит на холостых (600-650 примерно) как будто уже прогрет И его в этот момент колбасит, как троит.

Куда копать? Ощущение будто датчик какой то температурный "мудрит". На гашетку пару раз поглубже топнул и все проходит до следующего утра.

5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

на днях соберусь до диагностики, теперь второе утро при -5 вообще долго крутит пока заведется. Видать блог розжига вырубило 

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Приговор - блог розжига и все свечи накала, Блок паяли, свечи заменили. Теперь с полпинка. Свечи NGK на кончиках распухают, снимать трудно. Да и увидив это, решил только Beru

5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня заменил блок управления свечами накала, диагностика пишет все Ок. Буду пробовать

  • 9 месяцев спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

del

Изменено пользователем Нафигатор
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот и меня "накрыло" :(

Сегодня мой годовалый Exide, вяло крутанув пару раз движок, напрочь разрядился.

Экскурс по окрестным автомагазинам показал, что зарядники уже размели как горячие пирожки.

Вопрос знатокам!

Есть в наличии БП для ноута, 19V, 4,7А.

Можно ли с его помощью зарядить аккумулятор?

Опубликовано

Статейку видел что можно. Сам не пробовал.

Ну и в общем 19в многовато. Фирменная зарядка Exide 12/7 максимально 18.2-18.4 даёт, и то не постоянно, а в начале зарядки сильно усаженых акб. И греется не слабо при этом.

Жень, таблетку (и щетки) на гене поменяй, батарейки пррсто так не дохнут, особенно новые.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Статейку видел что можно. Сам не пробовал.

Ну и в общем 19в многовато. Фирменная зарядка Exide 12/7 максимально 18.2-18.4 даёт, и то не постоянно, а в начале зарядки сильно усаженых акб. И греется не слабо при этом.

Жень, таблетку (и щетки) на гене поменяй, батарейки пррсто так не дохнут, особенно новые.

Дык у меня гена леченый, мож года полтора как.

У нас просто -35 ночью было, а по прогнозу только -25.

Так бы я его в дом занес, а в - 25 крутит - проверено.

Пойду, значит, завтра по магазам, в надежде на чудо, что где то еще зарядка есть.

Опубликовано

Все равно где-то косяк, батарейка и в -40 новая крутить должна.

У меня на бумере тоже все нормально было, батарейка новая почти, в негу тоже видно что лазили до меня, а с первыми морозами бац и не але. Зарядил, была наглухо усажена, таблетку новую воткнул - работает, батарейка не садится.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так то у меня в радар детекторе вольтметр цифровой стоит, он заряд показывает 13,6 - 13,8, иногда 14 В, 14 - цифры сразу краснеют, но это кратковременно.

Мож потому, что ездил последние дни короткими перебежками, не зарядился как следует.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я заряжаю упсом, ибп, источником бесперебойного питания, от компа. Идеально заряжает, правда долго.

Изменено пользователем ruby12
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Купил Агрессор AGR 020.

Это единственный зарядник на 20 км в округе.

Он до 60 Ач, у меня 100, но другого нет, поставил, заряжаю, утром будем посмотреть.

Заодно купил эфир, тоже будем посмотреть ;)

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нормальный стандартный акум при -30 если простоял авто более 12 часов крутит наш дизель секунд 10-15 потом ему плохеет, и с передыхом хватет еще на 5-10 сек. потом ему пипец.

Брендовый акум - отличие в том что можно еще разок зарядить, и хватит на зиму при морозе не более -20. Всякое г можно сдавать.

А так если по фэншую на наши тачки, и в морозах за -25, надо брать гелевый или AGM, и зарядник шоб был всегда. + если морозы за -30 обязательной подогрев движка.

У меня америкосовский AGM недавно разрядил регистратором пии -35 в 0 вольт потом зарчдил на малом токе, и сейчас пашет сука на сухую без прилюдий даже в -25 AGM это тема!

Изменено пользователем egrman
Опубликовано

Парни, хреновые вы какие то батарейки покупали видать. Я вжика 2.7 купил когда, через 3 дня -30 как бабахнуло и все, он не завелся. Крутил я его минут 30 пока батарейка не подохла. А вы говорите на пару раз крутануть...

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

А у меня батарейка резко села в таблетке, которая положена и забыта в подлокотнике. –15, поворачиваю ключ и вижу Check Gauges и Service 4WD system и тишина. Допетрил не сразу. Был напуган. :)

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни, хреновые вы какие то батарейки покупали видать.

Раньше были времена, а теперь мгновения, раньше поднимался (продолжать?), а теперь давление :lol2:

Серьезно.

У меня Варта Блю Динамик, сотка, проработала 12 (Карл! Двенадцать лет). И сдохла, простояв год без заряда.

Джипу моему 12 лет будет, я только год назад "родную" его батарею выкинул.

Чо не так? Гуамно стали делать...

Все и везде :mad:

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гуамно стали делать... Все и везде

  Не всё и не везде.

Жень , купи гелевый и забудь ещё лет на 14(говорят столько может отходить). Я на нём уже 7-й год , и в морозы нет проблем. Пару лет назад купил зачем-то второй(думал уже пора менять), хотя и первый в норме. Щас гоняю на новом гелевом. Вопчем гелевый , и забудешь про всё.

Первый Бош, второй взял Варту. Оба AGM и оба вещь. Не боятся глубокой разрядки , и в морозы тянут как трактора.

 

Но стоят падлы нынче 15-16 тыс. Но имхо есть за что платить.Особенно , если есть Вебасты разного рода.

Изменено пользователем олегТТ
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я склоняюсь на Бош AGM. В Литве 150 Евро.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Никакой сотки евро.

Всего навсего д.б.стабилизировано напр.выхода- не более 14.5 вольт.Я покупал электронное з/у за 2 тыс.,коих сейчас полно.Вот хотя бы: http://m.ulmart.ru/goods/3507392

Изменено пользователем олегТТ
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И зарядник еще к нему сотку евро

Зачем за сотку? Что-нить типа Орион-325 за 25 евро вполне хватает.

И вообще зачем его сразу покупать? У меня гелевый бош, за 4 года намеков что его зарядить надо не было.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

У меня уже года четыре как зарядное Реверс-автомат Т-1012А PIC, думаю вполне подойдет и для AGM батареи. Правда немного модернизировал его, добавил вольтметр и амперметр. Ну и заряжает оно реверсивным током. Что я думаю и продлило жизнь моей родной батарее. Так как ее выбрасывать я уже думал еще до покупки этого зарядника. И вот уже четыре года как выбрасываю, погоняю батарею реверсивными токами раз в месяц, она и дальше работает. :)

post-3840-0-99601100-1483779345_thumb.jpg

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я недавно обычным зарядником зарядил высаженный в 0 AGM

Изменено пользователем egrman
Опубликовано (изменено)

Зарядить и зарядить правильно это немного разные вещи

 

@олегТТ, это барахло, а не зарядник. Поэтому и сотка евро.

 

Зачем за сотку? Что-нить типа Орион-325 за 25 евро вполне хватает.

Из 10 проданных Орионов 5 приносят назад. Это первое. Второе - речь пошла о зарядных для AGM-батареек. Заряжать оно будет, не спорю. Но неправильно.

 

Можем спорить дальше, но это будет бессмысленно. Вы с батарейками трахаетесь зимой в мороз в основном, а я круглогодично - работа у меня такая

Изменено пользователем Гость
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот и я не завелся,маслал,маслал без толку,на соляру грешу,Газпромнефть,отогревать надо,или тепла ждать,хотябы -5-8

Изменено пользователем murey
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

это барахло, а не зарядник. Поэтому и сотка евро

Слова...Просто слова.Уж мне то ты не объясняй.

И заряжает он правильно и я с таким уже 7 лет езжу без проблем.

Я, конечно, понимаю что ты со мной по определению всегда не согласен,но это ничего не меняет.Во -первых образование,во вторых- опыт.

Единственное условие при зарядке геля,- не превышать напр. в 14.5 вольт.Остальное-пустота

Изменено пользователем олегТТ
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Слова...Просто слова.Уж мне то ты не объясняй.

И заряжает он правильно и я с таким уже 7 лет езжу без проблем.

Я, конечно, понимаю что ты со мной по определению всегда не согласен,но это ничего не меняет.Во -первых образование,во вторых- опыт.

Единственное условие при зарядке геля,- не превышать напр. в 14.5 вольт.Остальное-пустота

Я тоже так считаю, в конце концов, если я не отключаю акк, и он заряжается просто на автомобиле, причем просто обычным током, и он не умирает, то что я делаю не так? С другой стороны, я раньше менял аккумулятор раз в два года, так как при постоянной ночёвка на улице и запуске двигателя при низких температурах с сентября до конца мая!!!!, 9 месяцев! Аккумулятор на третий год не то чтобы умирает, но гарантировать запуск он уже не может. Вебасто есть, без него запуск двигателя при -25-35 это лотерея. Ниже 35 лучше в гараж. В Москве и центральной части России все по другому, нежели чем в северной её части.А вам, тем кто за Уралом живёт, немного осталось ждать, скоро потеплеет:)

 

P.s. модные дорогие зарядки необходимы в случае почти смерти аккумулятора по недосмотру. А в случае подзарядки почтой хватит и обычных зарядок. Я использую стабилизированный БП на 13,5 вольт. Оставил на сутки двое, и нормально.

Изменено пользователем Northmen
Опубликовано (изменено)

Вы бы так в теме про масла обсужлали, ага. А че М8г2к тоже масляное, ездит да и хрен с ним. Если не видно разницы зачем платить боьше? Народная мудрость гласит: видишь суслика? Нет. А он есть.

 

Олег, максимум что я от тебя вижу на форуме это некие теоретические выкладки и опыт твой на основе единичных случаев. Про образование не знаю, посему промолчу, но про опыт не советую спорить. 1 гелевый акб и 1 ноунейм зарядка раз в 10 лет это не опыт.

Изменено пользователем Гость

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • ArtGal
    • Gash_38
    • Sergey Commander
    • Yugin
    • shatodo
    • nilipuch
    • Поликлиник
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.