Перейти к содержанию

3.0 CRD не заводится на морозе


andromedoch

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано

У меня другая немного проблема, обратная так сказать. Дизель 3 CRD 2008 г.в. Свечи накала и блог розжига менял, но проблема осталась. В мороз -5 и ниже - все замечательно с полпинка запускается после ночной стоянки, а вот когда теплее - проблема. Движок запускается сразу, НО на обороты (ближе к 1000) не выходит, а сразу тарахтит на холостых (600-650 примерно) как будто уже прогрет И его в этот момент колбасит, как троит.

Куда копать? Ощущение будто датчик какой то температурный "мудрит". На гашетку пару раз поглубже топнул и все проходит до следующего утра.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано

на днях соберусь до диагностики, теперь второе утро при -5 вообще долго крутит пока заведется. Видать блог розжига вырубило 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано

Приговор - блог розжига и все свечи накала, Блок паяли, свечи заменили. Теперь с полпинка. Свечи NGK на кончиках распухают, снимать трудно. Да и увидив это, решил только Beru

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано

Сегодня заменил блок управления свечами накала, диагностика пишет все Ок. Буду пробовать

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вот и меня "накрыло" :(

Сегодня мой годовалый Exide, вяло крутанув пару раз движок, напрочь разрядился.

Экскурс по окрестным автомагазинам показал, что зарядники уже размели как горячие пирожки.

Вопрос знатокам!

Есть в наличии БП для ноута, 19V, 4,7А.

Можно ли с его помощью зарядить аккумулятор?

Ссылка на комментарий

Статейку видел что можно. Сам не пробовал.

Ну и в общем 19в многовато. Фирменная зарядка Exide 12/7 максимально 18.2-18.4 даёт, и то не постоянно, а в начале зарядки сильно усаженых акб. И греется не слабо при этом.

Жень, таблетку (и щетки) на гене поменяй, батарейки пррсто так не дохнут, особенно новые.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Статейку видел что можно. Сам не пробовал.

Ну и в общем 19в многовато. Фирменная зарядка Exide 12/7 максимально 18.2-18.4 даёт, и то не постоянно, а в начале зарядки сильно усаженых акб. И греется не слабо при этом.

Жень, таблетку (и щетки) на гене поменяй, батарейки пррсто так не дохнут, особенно новые.

Дык у меня гена леченый, мож года полтора как.

У нас просто -35 ночью было, а по прогнозу только -25.

Так бы я его в дом занес, а в - 25 крутит - проверено.

Пойду, значит, завтра по магазам, в надежде на чудо, что где то еще зарядка есть.

Ссылка на комментарий

Все равно где-то косяк, батарейка и в -40 новая крутить должна.

У меня на бумере тоже все нормально было, батарейка новая почти, в негу тоже видно что лазили до меня, а с первыми морозами бац и не але. Зарядил, была наглухо усажена, таблетку новую воткнул - работает, батарейка не садится.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Так то у меня в радар детекторе вольтметр цифровой стоит, он заряд показывает 13,6 - 13,8, иногда 14 В, 14 - цифры сразу краснеют, но это кратковременно.

Мож потому, что ездил последние дни короткими перебежками, не зарядился как следует.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Я заряжаю упсом, ибп, источником бесперебойного питания, от компа. Идеально заряжает, правда долго.

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Купил Агрессор AGR 020.

Это единственный зарядник на 20 км в округе.

Он до 60 Ач, у меня 100, но другого нет, поставил, заряжаю, утром будем посмотреть.

Заодно купил эфир, тоже будем посмотреть ;)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Нормальный стандартный акум при -30 если простоял авто более 12 часов крутит наш дизель секунд 10-15 потом ему плохеет, и с передыхом хватет еще на 5-10 сек. потом ему пипец.

Брендовый акум - отличие в том что можно еще разок зарядить, и хватит на зиму при морозе не более -20. Всякое г можно сдавать.

А так если по фэншую на наши тачки, и в морозах за -25, надо брать гелевый или AGM, и зарядник шоб был всегда. + если морозы за -30 обязательной подогрев движка.

У меня америкосовский AGM недавно разрядил регистратором пии -35 в 0 вольт потом зарчдил на малом токе, и сейчас пашет сука на сухую без прилюдий даже в -25 AGM это тема!

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Парни, хреновые вы какие то батарейки покупали видать. Я вжика 2.7 купил когда, через 3 дня -30 как бабахнуло и все, он не завелся. Крутил я его минут 30 пока батарейка не подохла. А вы говорите на пару раз крутануть...

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

А у меня батарейка резко села в таблетке, которая положена и забыта в подлокотнике. –15, поворачиваю ключ и вижу Check Gauges и Service 4WD system и тишина. Допетрил не сразу. Был напуган. :)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Парни, хреновые вы какие то батарейки покупали видать.

Раньше были времена, а теперь мгновения, раньше поднимался (продолжать?), а теперь давление :lol2:

Серьезно.

У меня Варта Блю Динамик, сотка, проработала 12 (Карл! Двенадцать лет). И сдохла, простояв год без заряда.

Джипу моему 12 лет будет, я только год назад "родную" его батарею выкинул.

Чо не так? Гуамно стали делать...

Все и везде :mad:

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Гуамно стали делать... Все и везде

  Не всё и не везде.

Жень , купи гелевый и забудь ещё лет на 14(говорят столько может отходить). Я на нём уже 7-й год , и в морозы нет проблем. Пару лет назад купил зачем-то второй(думал уже пора менять), хотя и первый в норме. Щас гоняю на новом гелевом. Вопчем гелевый , и забудешь про всё.

Первый Бош, второй взял Варту. Оба AGM и оба вещь. Не боятся глубокой разрядки , и в морозы тянут как трактора.

 

Но стоят падлы нынче 15-16 тыс. Но имхо есть за что платить.Особенно , если есть Вебасты разного рода.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Никакой сотки евро.

Всего навсего д.б.стабилизировано напр.выхода- не более 14.5 вольт.Я покупал электронное з/у за 2 тыс.,коих сейчас полно.Вот хотя бы: http://m.ulmart.ru/goods/3507392

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

И зарядник еще к нему сотку евро

Зачем за сотку? Что-нить типа Орион-325 за 25 евро вполне хватает.

И вообще зачем его сразу покупать? У меня гелевый бош, за 4 года намеков что его зарядить надо не было.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У меня уже года четыре как зарядное Реверс-автомат Т-1012А PIC, думаю вполне подойдет и для AGM батареи. Правда немного модернизировал его, добавил вольтметр и амперметр. Ну и заряжает оно реверсивным током. Что я думаю и продлило жизнь моей родной батарее. Так как ее выбрасывать я уже думал еще до покупки этого зарядника. И вот уже четыре года как выбрасываю, погоняю батарею реверсивными токами раз в месяц, она и дальше работает. :)

post-3840-0-99601100-1483779345_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я недавно обычным зарядником зарядил высаженный в 0 AGM

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Зарядить и зарядить правильно это немного разные вещи

 

@олегТТ, это барахло, а не зарядник. Поэтому и сотка евро.

 

Зачем за сотку? Что-нить типа Орион-325 за 25 евро вполне хватает.

Из 10 проданных Орионов 5 приносят назад. Это первое. Второе - речь пошла о зарядных для AGM-батареек. Заряжать оно будет, не спорю. Но неправильно.

 

Можем спорить дальше, но это будет бессмысленно. Вы с батарейками трахаетесь зимой в мороз в основном, а я круглогодично - работа у меня такая

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я не завелся,маслал,маслал без толку,на соляру грешу,Газпромнефть,отогревать надо,или тепла ждать,хотябы -5-8

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

это барахло, а не зарядник. Поэтому и сотка евро

Слова...Просто слова.Уж мне то ты не объясняй.

И заряжает он правильно и я с таким уже 7 лет езжу без проблем.

Я, конечно, понимаю что ты со мной по определению всегда не согласен,но это ничего не меняет.Во -первых образование,во вторых- опыт.

Единственное условие при зарядке геля,- не превышать напр. в 14.5 вольт.Остальное-пустота

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Слова...Просто слова.Уж мне то ты не объясняй.

И заряжает он правильно и я с таким уже 7 лет езжу без проблем.

Я, конечно, понимаю что ты со мной по определению всегда не согласен,но это ничего не меняет.Во -первых образование,во вторых- опыт.

Единственное условие при зарядке геля,- не превышать напр. в 14.5 вольт.Остальное-пустота

Я тоже так считаю, в конце концов, если я не отключаю акк, и он заряжается просто на автомобиле, причем просто обычным током, и он не умирает, то что я делаю не так? С другой стороны, я раньше менял аккумулятор раз в два года, так как при постоянной ночёвка на улице и запуске двигателя при низких температурах с сентября до конца мая!!!!, 9 месяцев! Аккумулятор на третий год не то чтобы умирает, но гарантировать запуск он уже не может. Вебасто есть, без него запуск двигателя при -25-35 это лотерея. Ниже 35 лучше в гараж. В Москве и центральной части России все по другому, нежели чем в северной её части.А вам, тем кто за Уралом живёт, немного осталось ждать, скоро потеплеет:)

 

P.s. модные дорогие зарядки необходимы в случае почти смерти аккумулятора по недосмотру. А в случае подзарядки почтой хватит и обычных зарядок. Я использую стабилизированный БП на 13,5 вольт. Оставил на сутки двое, и нормально.

Изменено пользователем Northmen
Ссылка на комментарий

Вы бы так в теме про масла обсужлали, ага. А че М8г2к тоже масляное, ездит да и хрен с ним. Если не видно разницы зачем платить боьше? Народная мудрость гласит: видишь суслика? Нет. А он есть.

 

Олег, максимум что я от тебя вижу на форуме это некие теоретические выкладки и опыт твой на основе единичных случаев. Про образование не знаю, посему промолчу, но про опыт не советую спорить. 1 гелевый акб и 1 ноунейм зарядка раз в 10 лет это не опыт.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Мишган
    • KarabasMotp
    • tracker99
    • DeepGreen
    • Ivan_Isp
    • Челдон
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36247
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.