Перейти к содержанию

3.0 CRD не заводится на морозе


andromedoch

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Ребят у меня следующая проблема...есть Grand Cherokee 2007 3 CRD..вот ..и если температура -15 то машина превращается в недвижимость..что делалось уже...промывались форсунки, менялся топливный фильтр,чистился ЕГР, проверялись свечи накаливания....да еще купил новый аккумулятор....заправляюсь только на лукойле....Что ж делать?

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Название темы должно быть информативным и понятным!!!

Темы с неинформативным названием будут закрываться или удаляться!

ЗЫ Тема переименована и перемещена.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

где-то замерзает..вода или солярка..к сожалению конкретно этот мотор не занаю, но спецы должны сказать, полюбому там есть отстойник, по идее рядом с фильтром

9
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Стартер крутит, но не схватывает?

 

У меня была такая хрень, но при приближении к 0 градусов - при +5 еще заводился, а при +2+3 уже почти никогда. Ниже - тоже фиг!

 

Какое-то время перед этим заводился при -2 -3...

 

Дошло до того, что однажды приехали с другом на дачу, днем было около -1-2 пора ехать обратно, а "фигвам" вам - сказал жып :crazy: . На улице уже ночь, до -7 упало, снега еще больше навалило, народу на дачах - никого, аккумулятор уже подсаживаться начал, а все не схватывает хоть умри, дом не прогрелся толком - не самый приятный момент был... :blink:

 

Вытащили удлинитель на улицу, засунули под капот "Ветерок" на 2kW - он поработал минут 20, жып завелся :hands:

 

Отогнал потом в Мусу, там сказали, что отвалился какой-то проводок (в дизелях не силен, подозреваю, что подогрев смеси при пуске), просто соскочил с клеммы, и, мол, они его прикрутили так, что точно никуда он уже не денется.

Смех смехом, но прошлой зимой в минус 28-30 заводился практически сразу, и сейчас все ОК (тьфу-тьфу-тьфу)... B)

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Точно....крутит но не схватывает..бывает схватит дернется и глохнет....шайтан... :(

9
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А, тогда что-то другое. Мой - если схватил, то не глох(нет). :o

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Все починил :hands: :hands: ! А дело оказалось...в замене блока управления свечами накаливания ( менял его при -25 на улице)...и правда еще одну свечу накаливания заменил...и сегодня в -27 не с первой попытки но..завелся :lol2: :lol2:

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня в первый год Джип заводился с полуоборота в любую погоду.

Второй год тоже, пока я его не оставил на пару недель на морозе. Тогда посадил аккумулятор и завел, в итоге, с помощью фена под капотом.

После этого гранд стал заводится похуже. На днях было столько.

Заводится с второго, третьего раза. Коробка не едет пока немного не поработает двигатель (около 5 минут).

post-334-0-23228900-1298030914_thumb.jpg

Изменено пользователем Victor
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

А чем хорошо??

Что плохого, что в -32 автомобиль заводится с трудом.

Дизельный БМВ заводится пока совсем без проблем. С полуоборота.

 

как хорошо что я его продал))))) бензин рулииитт))) :hands:

Это просто самоуспокоение.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

У знакомого была похожая ерунда с дизелем на Мазде. Крутит, но не заводится. После нескольких минут в тепле - все в порядке. Решилось установкой простейшего подогревателя на топливный фильтр (цена вопроса 2т.р.). Как правило, именно в фильтре солярка и подмерзает.

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Нужно купить 4.7 бензин!)))

+1000 :up: согласен

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

У меня в первый год Джип заводился с полуоборота в любую погоду.

Второй год тоже, пока я его не оставил на пару недель на морозе. Тогда посадил аккумулятор и завел, в итоге, с помощью фена под капотом.

После этого гранд стал заводится похуже. На днях было столько.

Заводится с второго, третьего раза. Коробка не едет пока немного не поработает двигатель (около 5 минут).

то же самое работал исправно и в -45 уже три зимы в сибири пережил...

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Был у меня 4.7....ХОРОШАЯ ТЕХНИКА....но пока для меня, 3 CRD просто песня! :ok:

  • 8 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

andromedoch Привет! У меня то же но сейчас. Надо, наверное свечи менять. Как проверить их состояние самостоятельно... И где стоят и как снять? Если можно помогите. В -12 ночь постоит и не заводиться. На горячую - все нормально...

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

andromedoch Привет! У меня то же но сейчас. Надо, наверное свечи менять. Как проверить их состояние самостоятельно... И где стоят и как снять? Если можно помогите. В -12 ночь постоит и не заводиться. На горячую - все нормально...

я проверял так:

-снимаем пластик движка и правый черный утеплитель, под ним видно 3 свечи ( с серым разъемом сверху на каждой)

-сдергиваем разъем и выкручиваем поочереди свечки( головка на 8 длинная)

-одеваем на свечу разъем, прислоняем её к массе и просим напарника включить зажигание.

-светится значит норм.. вставляем обратно и закручиваем моментом 10HM

- чтобы добраться до левой стороны, надо будет снять воздуховод. и операции повтрить.

Каюсь я таким способом не проверил только 2 дальние свечи и не потому что не смог их открутить, а потому что не смог руками сдернуть с них разъём. Хотя доступ инструмента там тоже не очень, думаю пролезть можно..

Можно конечно прозвонить омметром, но мне показалось , что неплохо бы взглянуть и на состояние свечей, поэтому и выкручивал..

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

mixser

 

Огромное спасибо! Завтра буду искать. Нашел ссылку вот на такие свечи:

http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/GLUEHKERZEN/JEEP/COMMANDER/Y-745U/11007/ Они ли? Хороши ли? И какой фирмы лучше?

Изменено пользователем blook
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

mixser

 

Огромное спасибо! Завтра буду искать. Нашел ссылку вот на такие свечи:

http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/GLUEHKERZEN/JEEP/COMMANDER/Y-745U/11007/ Они ли? Хороши ли? И какой фирмы лучше?

у меня стоят не такие. На свече стоит знак mercedes и номер A 001 159 50 01 , а рядышком надпись BERU , как я понял свечки 4.4V и под ключ 8. Что касается NGK я отправлял запрос в российское представительство с просьбой порекомендовать свечи. Они ответили что моей машины у них в базе нет и порекомендовать ничего не могут. А когда я попросил поискать по модели двигателя тоже отказались сказали что нужен VIN. короче козлы.. :rolleyes:

По итогу когда сам выкрутил, всё посмотрел, понял что стоят BERU GE105 http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=8F105AA8&flag=385876092

Изменено пользователем mixser
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

mixser

 

Огромное спасибо за информацию!

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А, кстати, есть рекомендации по сроку службы свечей накаливания? Боюсь если в свой сервис обращусь с вопросом, то 100% после псевдодиагностики скажут надо менять :rolleyes:

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! По инструкции mixser выполнил проверку свечек накаливания. Итог. 2 штуки на центральных цилиндрах не горели... Нашел в Перми свечи фирмы NRG. По 650 рублей. Взял три штуки. Одну в запас. Поменял вчера. Уже сегодня утром почувствовал разницу. Завелся сразу же. Без маслания стартером... Так что рекомендую всем у кого плохо заводится с утра по холоду проверить свечи. И именно путем выкручивания... Кстати. На сайте фирмы BERU нашел рекомендацию проверять целостность свеч в период 75-100 тыс. км. Аналогов куча. Я нашел порядка 6 фирм.... Главное вольтаж 4,4 V.

  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Кто нибудь знает какой предохранитель в Jeep Commander 3.0 CRD отвечает за эл.питание Glow Plug Module Internal (модуль свечей накаливания)?

  • 10 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

я проверял так:

-снимаем пластик движка и правый черный утеплитель, под ним видно 3 свечи ( с серым разъемом сверху на каждой)

-сдергиваем разъем и выкручиваем поочереди свечки( головка на 8 длинная)

-одеваем на свечу разъем, прислоняем её к массе и просим напарника включить зажигание.

-светится значит норм.. вставляем обратно и закручиваем моментом 10HM

- чтобы добраться до левой стороны, надо будет снять воздуховод. и операции повтрить.

Каюсь я таким способом не проверил только 2 дальние свечи и не потому что не смог их открутить, а потому что не смог руками сдернуть с них разъём. Хотя доступ инструмента там тоже не очень, думаю пролезть можно..

Можно конечно прозвонить омметром, но мне показалось , что неплохо бы взглянуть и на состояние свечей, поэтому и выкручивал..

Разъм просто сдеогивается или там какие то защелки есть?Я сегодя пол дня вокруг них плясал и никак,силу применять побоялся.Как снять разъем?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@foma-sergeev, почему бы просто не съездить к дилеру для постановки правильного диагноза а потом уже плисать от этого?!

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@foma-sergeev, почему бы просто не съездить к дилеру для постановки правильного диагноза а потом уже плисать от этого?!

Их правильный диагноз уже есть-"Ошибок нет,с Вас 1700 руб.Всего доброго,приезжайте к нам еще."

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Разъм просто сдеогивается или там какие то защелки есть?Я сегодя пол дня вокруг них плясал и никак,силу применять побоялся.Как снять разъем?

Знакомая проблема ....... :rolleyes: просто сдергивай разъем. Он плотно сидит .можешь воспользоваться пассатижами или щипцами. Просто протяни вверх посильнее не бойся. Успеха.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

"Ошибок нет,с Вас 1700 руб

тогда рекомендую сканер ссылка

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Фу бл...ненавижу когда пишешь сообщение, а оно уничтожается из за какой либо дебильности работы сайта в который пытаешься его отправить (((

Вторую версию расписывать подробно сил нет так , что по факту:

 

Не заводится начиная с -8-10 нрадусов, всю зиму мучался...

Наши известные сервися кроме автозапуска и вебасто ничего предложить не могут.

 

Хотел упорядочить информацию, на что обратить внимание сервисменам:

1) провод подогрева топлива (чтоб не соскочил)

2) форсунки

3) свечи накаливания

4) возможно поставить подогрев топливного фильтра

 

Что еще может быть?

 

Спасибо

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@bass boost, скорей всего это свечи или блок управления свечами...

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Зачем вынимать свечи? А просто тестером свечи проверить, снять провод и головку плюсом и массу на мотор.

4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а как блок подогрева выглядет?)

Изменено пользователем drdav

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • TRS Motors
    • Schv
    • flyinghollander
    • serg102
    • oleg2017
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.