Перейти к содержанию

3.0 CRD не заводится на морозе


andromedoch

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.11.2012 в 04:13, egrman сказал:

@bass boost, скорей всего это свечи или блок управления свечами...

Блин, на сервисе говорят, ну че давай поменяем... А как проверить оно или нет не знают((( Дорого в тупую менять если все ОК

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  bass boost сказал:

А как проверить оно или нет не знают

Это видит диагност, считав ошибку сканером.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

у меня было так, авто не заводился при -5, диагностика ни чего не показывала.

рекомендация дилера сменить азс и топливо...

свечи менять отказались, побоялись что не выкрутятся и рассыпятся, поменял блок поджига свечей и вуаля, завелась в -27 без проблем. Свечи были с пробегом 70 тыс.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

если спираль на приборке загорается, то блок свечей исправен? или спираль может и при неисправном блоке загораться?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@bass boost,дело скорей всего в блоке... на соседнем форуме есть тема по блоку там его удалось починить запаяв отгоревшие контакты...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 12.11.2012 в 13:50, bass boost сказал:

Блин, на сервисе говорят, ну че давай поменяем... А как проверить оно или нет не знают((( Дорого в тупую менять если все ОК

Я делал так:выкрутил свечи по одной,проверил их работоспособность по одной на аккумуляторе а потом через штатный разъем.Результат на АКБ все греются,через разъем нет,получается блок крякнул.Снял блок.Разобрал его,внутри два отгоревших провода.Отнес компьютерщикам по соседству,они припояли новые проводки и вуаля, все прекрасно работает.

 

  В 12.11.2012 в 14:41, drdav сказал:

если спираль на приборке загорается, то блок свечей исправен? или спираль может и при неисправном блоке загораться?

Спираль будет гореть.Была такая же беда и ошибок не было.Ремонтировал блок.Если нужны подробности пишите,расскажу как ремонтировал.

Изменено пользователем foma-sergeev
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Спираль горела, горела так же как и летом, хотя мне кажеться должна гореть дольше. Посмотрим как на этом ато будет, до этого проблема была на крайслере 300с с таким же crd

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

считал сегодня ошибки вот что программатор GDE выдал:

 

P0672-CYLINDER 2 GLOW PLUG CIRCUIT

 

P0676-CYLINDER 6 GLOW PLUG CIRCUIT

 

что за ошибки? гугл не переводит..

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
  В 06.12.2012 в 15:10, egrman сказал:

считал сегодня ошибки вот что программатор GDE выдал:

 

P0672-CYLINDER 2 GLOW PLUG CIRCUIT

 

P0676-CYLINDER 6 GLOW PLUG CIRCUIT

 

что за ошибки? гугл не переводит..

Цепи свечей накаливания 2 и 6 цилиндров. Исходя из информации, почерпнутой по этой теме - скорей всего отгорели провода в блоке управления свечами накаливания на 2 и 6 цилиндр. БМВ шный блок Моя ссылка. Ссылку даю только потому, что стоит в 3 раза дешевле и по параметрам и по виду как наш, но на практике никто не пробовал :(

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  SERG184670 сказал:

накаливания на 2 и 6 цилиндр.

а проверить свечи сильно геморойно? хочется верить что с блоком все ок.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  mixser сказал:

не проверил только 2 дальние свечи и не потому что не смог их открутить, а потому что не смог руками сдернуть с них разъём. Хотя доступ инструмента там тоже не очень, думаю пролезть можно..

у меня 2 и 6 интересно где они находятся? как определить?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Можно тестером, не выкручивая. Плюс на контакт свечи, минус на массу. Сопротивление должно быть в районе одного ома. По нумерации цилиндров не подскажу, видел где-то здесь на форуме. (Мерсоводы говорят так -------123

морда ----салон --- жопа

-------456 ). Но без гарантии :D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано

WK 3 СRD пробег 90 т.км при -10 и ниже не хотел заводится (или с большим трудом, заправляюсь на Люкойле. В результате из шести свечей накала четыре мертвых и на одной обрыв, заменили и О ЧУДО, старт с полтыка

Изменено пользователем rogoulin
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.11.2012 в 04:13, egrman сказал:

@bass boost, скорей всего это свечи или блок управления свечами...

Спасибо...

на днях заменил модуль подогрева свечей... коробочка 4 на 5 см и на тебе, в мнус 25 с первого оборота...

 

Отдельное "спасибо" "Особому Вниманию" к которым прошлой зимой приезжал на эвакуаторе 2 раза, а проблему не обнаружили, хотя проблема именно в этмо была 100%, в итоге всю прошлую зиму мозгоклюйство и в эту зиму досталось.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  В 26.12.2012 в 08:46, bass boost сказал:

 

на днях заменил модуль подогрева свечей... коробочка 4 на 5 см

 

 

 

Коробочка 8 на 9 см. А так да , важная штука в морозы. Жду её на днях.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Пока потеплело, решил заняться проверкой свечей. Тем более, что свечки были куплены заранее . Проверял тестером, выставив минимальное значение на приборе. В результате: 2 свечи на 4 и 5 цилиндрах имели сопротивление больше чем в 10 ТЫСЯЧ!!! раз превышающее требуемое - примерно по 12-14 кОм. На остальных четырех разброс - 0.9-1.2 Ом, т. е. норма. Их я даже выкручивать не стал. По замене ничего сложного: ВД-40, длинная головка на 8 мм под квадрат 1/2 дюйма, карданчик, удлинитель и трещотка. Поменял возле гаража за 10 минут - абсолютно без спешки, и что еще важно: сию операцию проводил на абсолютно трезвую голову.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Коллеги подскажите.

 

Джип перестал заводиться после 2-х недель простоя на морозе. Еле раскочегарил.После этого совсем перестал. Грешил на блок разогрева. Заказал , получил , поставил - всё то же. Значит не в нём дело было. Хотя старый разобрал , вроде не было контакта в одном месте на разъёме. В- общем , проблема осталась.

Почитал тут про свечи. Буду проверять. Но ведь может что ещё :

- Вода где-то подмёрзла в фильтре ?

- Куда ещё глянуть ? У кого что было ?

- И что там за подогреватель топлива с которого может соскочить контакт ? Где смотреть ?

- Попробовать феном прогреть топливный фильтр ?

 

До диагностики далеко , да и как понял , порой бесполезна она.

 

Кстати , пробег всего 50 000 км. До этого заводилась с полпинка. Хуже стала ближе к 0 град(2-3 сек.).

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
  олегТТ сказал:

- Попробовать феном прогреть топливный фильтр ?

 

+ трубки на форсунки. В идеале - теплый бокс. Если соляра застыла, то она и в баке застыла.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  В 24.01.2013 в 12:40, РЫБАЧОК сказал:

+ трубки на форсунки. В идеале - теплый бокс. Если соляра застыла, то она и в баке застыла.

 

Кстати , забыл сказать ... использую всегда зимой Хай Гировский супер антигель(до -47 С). Никогда не было проблем. Поэтому на топливо не очень думаю.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
  олегТТ сказал:

на топливо не очень думаю.

  олегТТ сказал:

блок разогрева. Заказал , получил , поставил - всё то же.

остаются свечи.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 3л
Город: Подольск
Опубликовано

Всем привет!Вчера зарегистрировался,форум очень радует,уже узнал много полезного. Если бы еще кто-нибудь помого с моей проблемой.... Проблема все таже: не заводится в -15. Почитав информации на форуме, пришел к выводу, что не работает блок управления свечами. Вчера заменил блок, поставил "мерседесовский", эффект был, но не значительный- в -13 завелся, но сегодня в -18 нет. Спираль на панели приборов горит 2-3 секунды, хотя, насколько я знаю, должна гореть 10-15 сек.Может быть проблема в этом? Подскажите пожалуйста...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  В 26.01.2013 в 17:59, Саня88 сказал:

Спираль на панели приборов горит 2-3 секунды, хотя, насколько я знаю, должна гореть 10-15 сек.Может быть проблема в этом? Подскажите пожалуйста...

 

Такая же фигня. Поменял блок , а не заводится. Буду свечи прозванивать.Скорее , конечно , в них проблема.

 

10-15 сек - ЕРУНДА ! Такого нет. Горит 2-3 сек,причём это ничего не значит, кроме того что напряж.подаётся , но это не диагностирует ни блок , ни свечи.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано
  В 26.01.2013 в 17:59, Саня88 сказал:

Всем привет!Вчера зарегистрировался,форум очень радует,уже узнал много полезного. Если бы еще кто-нибудь помого с моей проблемой.... Проблема все таже: не заводится в -15. Почитав информации на форуме, пришел к выводу, что не работает блок управления свечами. Вчера заменил блок, поставил "мерседесовский", эффект был, но не значительный- в -13 завелся, но сегодня в -18 нет. Спираль на панели приборов горит 2-3 секунды, хотя, насколько я знаю, должна гореть 10-15 сек.Может быть проблема в этом? Подскажите пожалуйста...

аккум живой? свечи диагностировали?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 3л
Город: Подольск
Опубликовано
  В 26.01.2013 в 18:55, drdav сказал:

аккум живой? свечи диагностировали?

Акум новый,крутит сколько хочеш,свечи не смотрели,к диагностам ехать не хочу...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 3л
Город: Подольск
Опубликовано
  В 26.01.2013 в 18:47, олегТТ сказал:

Такая же фигня. Поменял блок , а не заводится. Буду свечи прозванивать.Скорее , конечно , в них проблема.

 

10-15 сек - ЕРУНДА ! Такого нет. Горит 2-3 сек,причём это ничего не значит, кроме того что напряж.подаётся , но это не диагностирует ни блок , ни свечи.

На крузаках горит 10 сек..,а так согласен,что свечи надо смотреть,как правильно это делать?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А дизель и не должен заводиться по ГОСТ Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества. Технические требования», текст ГОСТ..

Согласно стандарту, бензиновые моторы должны заводиться при температуре до -20 ◦С. А дизеля вообще заводиться не обязаны! Дизели — при температуре не ниже -12◦С, а предельная температура для турбодизелей -10◦С.

Почитать про это можно здесь или здесь. :D :D :D

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  В 26.01.2013 в 19:30, Саня88 сказал:

На крузаках горит 10 сек..,а так согласен,что свечи надо смотреть,как правильно это делать?

 

Ну вы эту тему то читали , хотя бы эту страницу ? Сообщение 47.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 3л
Город: Подольск
Опубликовано
  В 27.01.2013 в 08:25, олегТТ сказал:

Ну вы эту тему то читали , хотя бы эту страницу ? Сообщение 47.

Все увидел,спасибо.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 26.01.2013 в 19:23, Саня88 сказал:

Акум новый,крутит сколько хочеш,свечи не смотрели,к диагностам ехать не хочу...

Меняй свечи, у меня даже в теплом боксе с быстрого запуска при дерьмовых свечах еле заводился, сей час все ОК, тфу 3 раза

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 66 гостей (Посмотреть всех)

    • kramuald
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.