Перейти к содержанию

3.0 CRD не заводится на морозе


andromedoch

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@bass boost, скорей всего это свечи или блок управления свечами...

Блин, на сервисе говорят, ну че давай поменяем... А как проверить оно или нет не знают((( Дорого в тупую менять если все ОК

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 038
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

А как проверить оно или нет не знают

Это видит диагност, считав ошибку сканером.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

у меня было так, авто не заводился при -5, диагностика ни чего не показывала.

рекомендация дилера сменить азс и топливо...

свечи менять отказались, побоялись что не выкрутятся и рассыпятся, поменял блок поджига свечей и вуаля, завелась в -27 без проблем. Свечи были с пробегом 70 тыс.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

если спираль на приборке загорается, то блок свечей исправен? или спираль может и при неисправном блоке загораться?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@bass boost,дело скорей всего в блоке... на соседнем форуме есть тема по блоку там его удалось починить запаяв отгоревшие контакты...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Блин, на сервисе говорят, ну че давай поменяем... А как проверить оно или нет не знают((( Дорого в тупую менять если все ОК

Я делал так:выкрутил свечи по одной,проверил их работоспособность по одной на аккумуляторе а потом через штатный разъем.Результат на АКБ все греются,через разъем нет,получается блок крякнул.Снял блок.Разобрал его,внутри два отгоревших провода.Отнес компьютерщикам по соседству,они припояли новые проводки и вуаля, все прекрасно работает.

 

если спираль на приборке загорается, то блок свечей исправен? или спираль может и при неисправном блоке загораться?

Спираль будет гореть.Была такая же беда и ошибок не было.Ремонтировал блок.Если нужны подробности пишите,расскажу как ремонтировал.

Изменено пользователем foma-sergeev
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Спираль горела, горела так же как и летом, хотя мне кажеться должна гореть дольше. Посмотрим как на этом ато будет, до этого проблема была на крайслере 300с с таким же crd

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

считал сегодня ошибки вот что программатор GDE выдал:

 

P0672-CYLINDER 2 GLOW PLUG CIRCUIT

 

P0676-CYLINDER 6 GLOW PLUG CIRCUIT

 

что за ошибки? гугл не переводит..

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

считал сегодня ошибки вот что программатор GDE выдал:

 

P0672-CYLINDER 2 GLOW PLUG CIRCUIT

 

P0676-CYLINDER 6 GLOW PLUG CIRCUIT

 

что за ошибки? гугл не переводит..

Цепи свечей накаливания 2 и 6 цилиндров. Исходя из информации, почерпнутой по этой теме - скорей всего отгорели провода в блоке управления свечами накаливания на 2 и 6 цилиндр. БМВ шный блок Моя ссылка. Ссылку даю только потому, что стоит в 3 раза дешевле и по параметрам и по виду как наш, но на практике никто не пробовал :(

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

накаливания на 2 и 6 цилиндр.

а проверить свечи сильно геморойно? хочется верить что с блоком все ок.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

не проверил только 2 дальние свечи и не потому что не смог их открутить, а потому что не смог руками сдернуть с них разъём. Хотя доступ инструмента там тоже не очень, думаю пролезть можно..

у меня 2 и 6 интересно где они находятся? как определить?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Можно тестером, не выкручивая. Плюс на контакт свечи, минус на массу. Сопротивление должно быть в районе одного ома. По нумерации цилиндров не подскажу, видел где-то здесь на форуме. (Мерсоводы говорят так -------123

морда ----салон --- жопа

-------456 ). Но без гарантии :D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано

WK 3 СRD пробег 90 т.км при -10 и ниже не хотел заводится (или с большим трудом, заправляюсь на Люкойле. В результате из шести свечей накала четыре мертвых и на одной обрыв, заменили и О ЧУДО, старт с полтыка

Изменено пользователем rogoulin
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@bass boost, скорей всего это свечи или блок управления свечами...

Спасибо...

на днях заменил модуль подогрева свечей... коробочка 4 на 5 см и на тебе, в мнус 25 с первого оборота...

 

Отдельное "спасибо" "Особому Вниманию" к которым прошлой зимой приезжал на эвакуаторе 2 раза, а проблему не обнаружили, хотя проблема именно в этмо была 100%, в итоге всю прошлую зиму мозгоклюйство и в эту зиму досталось.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

на днях заменил модуль подогрева свечей... коробочка 4 на 5 см

 

 

 

Коробочка 8 на 9 см. А так да , важная штука в морозы. Жду её на днях.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Пока потеплело, решил заняться проверкой свечей. Тем более, что свечки были куплены заранее . Проверял тестером, выставив минимальное значение на приборе. В результате: 2 свечи на 4 и 5 цилиндрах имели сопротивление больше чем в 10 ТЫСЯЧ!!! раз превышающее требуемое - примерно по 12-14 кОм. На остальных четырех разброс - 0.9-1.2 Ом, т. е. норма. Их я даже выкручивать не стал. По замене ничего сложного: ВД-40, длинная головка на 8 мм под квадрат 1/2 дюйма, карданчик, удлинитель и трещотка. Поменял возле гаража за 10 минут - абсолютно без спешки, и что еще важно: сию операцию проводил на абсолютно трезвую голову.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Коллеги подскажите.

 

Джип перестал заводиться после 2-х недель простоя на морозе. Еле раскочегарил.После этого совсем перестал. Грешил на блок разогрева. Заказал , получил , поставил - всё то же. Значит не в нём дело было. Хотя старый разобрал , вроде не было контакта в одном месте на разъёме. В- общем , проблема осталась.

Почитал тут про свечи. Буду проверять. Но ведь может что ещё :

- Вода где-то подмёрзла в фильтре ?

- Куда ещё глянуть ? У кого что было ?

- И что там за подогреватель топлива с которого может соскочить контакт ? Где смотреть ?

- Попробовать феном прогреть топливный фильтр ?

 

До диагностики далеко , да и как понял , порой бесполезна она.

 

Кстати , пробег всего 50 000 км. До этого заводилась с полпинка. Хуже стала ближе к 0 град(2-3 сек.).

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

- Попробовать феном прогреть топливный фильтр ?

 

+ трубки на форсунки. В идеале - теплый бокс. Если соляра застыла, то она и в баке застыла.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

+ трубки на форсунки. В идеале - теплый бокс. Если соляра застыла, то она и в баке застыла.

 

Кстати , забыл сказать ... использую всегда зимой Хай Гировский супер антигель(до -47 С). Никогда не было проблем. Поэтому на топливо не очень думаю.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

на топливо не очень думаю.

блок разогрева. Заказал , получил , поставил - всё то же.

остаются свечи.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 3л
Город: Подольск
Опубликовано

Всем привет!Вчера зарегистрировался,форум очень радует,уже узнал много полезного. Если бы еще кто-нибудь помого с моей проблемой.... Проблема все таже: не заводится в -15. Почитав информации на форуме, пришел к выводу, что не работает блок управления свечами. Вчера заменил блок, поставил "мерседесовский", эффект был, но не значительный- в -13 завелся, но сегодня в -18 нет. Спираль на панели приборов горит 2-3 секунды, хотя, насколько я знаю, должна гореть 10-15 сек.Может быть проблема в этом? Подскажите пожалуйста...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Спираль на панели приборов горит 2-3 секунды, хотя, насколько я знаю, должна гореть 10-15 сек.Может быть проблема в этом? Подскажите пожалуйста...

 

Такая же фигня. Поменял блок , а не заводится. Буду свечи прозванивать.Скорее , конечно , в них проблема.

 

10-15 сек - ЕРУНДА ! Такого нет. Горит 2-3 сек,причём это ничего не значит, кроме того что напряж.подаётся , но это не диагностирует ни блок , ни свечи.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

Всем привет!Вчера зарегистрировался,форум очень радует,уже узнал много полезного. Если бы еще кто-нибудь помого с моей проблемой.... Проблема все таже: не заводится в -15. Почитав информации на форуме, пришел к выводу, что не работает блок управления свечами. Вчера заменил блок, поставил "мерседесовский", эффект был, но не значительный- в -13 завелся, но сегодня в -18 нет. Спираль на панели приборов горит 2-3 секунды, хотя, насколько я знаю, должна гореть 10-15 сек.Может быть проблема в этом? Подскажите пожалуйста...

аккум живой? свечи диагностировали?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 3л
Город: Подольск
Опубликовано

аккум живой? свечи диагностировали?

Акум новый,крутит сколько хочеш,свечи не смотрели,к диагностам ехать не хочу...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 3л
Город: Подольск
Опубликовано

Такая же фигня. Поменял блок , а не заводится. Буду свечи прозванивать.Скорее , конечно , в них проблема.

 

10-15 сек - ЕРУНДА ! Такого нет. Горит 2-3 сек,причём это ничего не значит, кроме того что напряж.подаётся , но это не диагностирует ни блок , ни свечи.

На крузаках горит 10 сек..,а так согласен,что свечи надо смотреть,как правильно это делать?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А дизель и не должен заводиться по ГОСТ Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества. Технические требования», текст ГОСТ..

Согласно стандарту, бензиновые моторы должны заводиться при температуре до -20 ◦С. А дизеля вообще заводиться не обязаны! Дизели — при температуре не ниже -12◦С, а предельная температура для турбодизелей -10◦С.

Почитать про это можно здесь или здесь. :D :D :D

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

На крузаках горит 10 сек..,а так согласен,что свечи надо смотреть,как правильно это делать?

 

Ну вы эту тему то читали , хотя бы эту страницу ? Сообщение 47.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 3л
Город: Подольск
Опубликовано

Ну вы эту тему то читали , хотя бы эту страницу ? Сообщение 47.

Все увидел,спасибо.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Акум новый,крутит сколько хочеш,свечи не смотрели,к диагностам ехать не хочу...

Меняй свечи, у меня даже в теплом боксе с быстрого запуска при дерьмовых свечах еле заводился, сей час все ОК, тфу 3 раза

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Диммонн
    • Игорь 73
    • Александр Рыбак
    • Марат1967
    • cooltool
    • Jeep_OK
    • pofig
    • metrodenis
    • rulik
    • Александр_111
    • dibanoff
    • vadim.kova
    • Александр 45
    • ШВЕD
    • bodia968
    • Роман питер
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6069
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 024
    • Максимум онлайн
      1 208

    vladimir_belich
    Новый пользователь
    vladimir_belich
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.