Перейти к содержанию

Почему в России так непопулярен Jeep


AG

Рекомендуемые сообщения

artigo,Вот про цену,ты Макс,прав! angry Просто у нас гранд позиционируется ,(странно почему), как престижный внедорожник,хотя в штатах он весьма "народный автомлбиль"! cool Там оверленд стоит в районе 40 тыщь уёв,а у нас?...70,80?... angry
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Quote (pogranets)
кайены в разы хуже

Я бы не преувеличивал. Давайте будем объективны- кайена тоже автомобиль не для всех.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Quote (Stratovarius)
Там оверленд стоит в районе 40 тыщь уёв,а у нас?...70,80?...

У нас сейчас тоже около 55. Временно, наверное.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

По деньгам согласен немного завышена, а главное ограниченное колличество комплектации, и практически полное отсутствие базовой комплектации с минимум опций, например как у таурега.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Негативное отношение наших автопокупателей есть в отношении не только к марке ДЖИП, но и ко всем американским машинам..... как и к самим американцам.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

Меня тоже пытались отговорить, и аргументы сводились к расходу и американской ненадёжности.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Лично меня интересом к этой марке "заразил" мой друг "джипер"! Эти длинные истории о его приключениях на различных соревнованиях были выслушаны не зря. Я был равнодушен к внешности предыдущих моделей, пока не обратил своё внимание на WK. И когда пришло время задуматься о приобретении внедорожника, я определённо знал, что куплю Гранда!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Jeep конечно не такой "народный автомобиль" как VW, но тем не менее, интерес к нему растёт с каждым годом!

Могу предположить, с чем связана непопулярность этой марки.... в 90-е годы эта машина считалась "бандитской", в том плане что на ней передвигались в основном участники ОПГ cool . Может быть, для некоторых это в подсознании где то застряло!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Victor)
Негативное отношение наших автопокупателей есть в отношении не только к марке ДЖИП, но и ко всем американским машинам..... как и к самим американцам

Согласен полностью! Со времен карикатур в журнале Крокодил и Брежнева образ тупого янки, этакого дяди Сэма с козлиной бородой плотно засел у нас в головах! И что удвительно, даже сйчас 99% населения России думают примерно также. Чтож.... быдло есть и в Штатах и в России и в Европе. Но как ни прискорбно, у нас его несравнимо больше....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee X/J
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

А я всегда считал гелендваген машиной "охраны", до сих пор встречаются 220е мерседесы в сопровождении этих чемоданчиков с оружием. В нем даже ящечек для патронов под сиденьем есть cool

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Quote (проходимец)
вчера вечером у товарища на СТО поднял своего Чирка на подьемник и ковыряюсь, колодки поменял, ставлю колесья на место, подходит мужичек и говорит-"хоть посмотрю на настоящий JEEP, тут рядом еще один нарисовался и выдает-"разве это джип? вот УАЗик вот это ДЖИП!" вот здесь я его чуть гайковертом и не шандарахнул, блин, как в душу плюнули

.... вот блин улыбнул ПРОХОДИМЕЦ.... biggrin

А теперь реальные факты!

Когда-то в девяностых годах регистрировал в РЭП свой первый внедорожник, им был УАЗ 31512 - хорошая машинка, но сейчас не об этом!

Так вот в Свидетельстве о регистрации ТС, в графе Тип ТС, написали ДЖИП (Внедорожник)! Я плакаль от умиления, у меня ДЖИП tongue

А дальше больше, у всех полноприводников наши доблестные работники регистрационных пунктов, по сей день, пишут: Тип ТС - ДЖИП (ВСЕДОРОЖНЫЙ) sad , и им пофигу ЛУАЗ это или пОрШ wacko . а вы говорите, что JEEP - непопулярен и никто о них ничего не знает village.gif

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (Stratovarius)
Просто у нас гранд позиционируется ,(странно почему), как престижный внедорожник,хотя в штатах он весьма "народный автомлбиль"! Там оверленд стоит в районе 40 тыщь уёв,а у нас?...70,80?...

Вот эта байка меня больше всего радует. biggrin:Dbiggrin Мол он там стоит копейки, и у нас должен столько стоить, потому что он типо нашей Нивы... haha

Stratovarius, а ты никогда не думал, почему Grand Cherokee в Европе стоит столько, сколько и у нас? (разве что из-за пошлин у нас чуть дороже) Или не пробовал узнать сколько в США стоит VW Toureg, например? Почему все знают только то, что Jeep там стоит дешево???

Так вот, там все стоит дешевле biggrin

Цена на VW Touareg в США 39300$-48900$ http://www.vw.com/touareg/en/us/

Цена на Jeep Grand Cherokee в США 31230$-42190$ http://www.jeep.com/hostc....ipCode=

Примерно такая же разница в цене у этих машин и внашей стране.

PS Понятно почему такие байки пишут на Туарег клубе, но нам то надо понимать.

Так что Дим, Jeep Grand Cherokee везде одинаково позиционируется, и ничего странного в этом не вижу. wink

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Quote (AG)
Вот эта байка меня больше всего радует. biggrin Мол он там стоит копейки, и у нас должен столько стоить, потому что он типо нашей Нивы...

AG, это не байка. В том плане, что SUV в Штатах действительно не рассматривается как что-то престижное... Вообще, на SUVах там больше женщины ездят в супермаркеты. Гранд для супермаркетов маловат будет, поэтому на нем девушки катаются. biggrin То, что действительно круто и на чем катаются "реальные штатовские пацаны" - это или маленькие, но быстрые купе-кабриолеты или полноразмерные лифтованые пикапы: Silverado, F-350, F-450, Ram3500.... А еще круче, только Мустанг 60-70-х годов или Кадиллак а-ля Элвис thumb

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
nick-nevada, просто у нас и у них разные классы авто считаются престижными. Дима совсем о другом писал. По его мнению, раз там Jeep Grand Cherokee стоит 40000$, то он получается и у нас должен столько стоить и в России его цена сильно завышена, все равно что, если б за Ниву просили 70000 и тп. Я подобные отзывы на форуме Туарегов читал.

Кто-то запустил эту байку про нродный автомобиль" и все ее кушают, только никто не знает, что там и туарег и другие конкуренты Гранд Чероки такие же "народные" и тоже по 40000$ стоят.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Quote (AG)
раз там Jeep Grand Cherokee стоит 40000$, то он получается и у нас должен столько стоить и в России его цена сильно завышена

Завышена! Доставка машины обходится $2000 максимум. +5-10% пошлина (как во всем мире) +10-15% маржа дилера И если-б не жадность russian officials новый Гранд Лим стоил-бы у нас максимум 52k$ (а Ларедо уложился-бы в 42). Правда и Туарег опустился-бы соотвественно. biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

блиин....как же это грустно...

все как всегда, везде машина не роскошь, а средство передвижения, и только 1/6 часть суши

продолжает все идеи проворачивать через анус sad

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (nick-nevada)
Завышена! Правда и Туарег опустился-бы соотвественно.

nick-nevada, если сравнивать наши цены с ценами США, у нас на все автомобили цены сильно завышены! И не только на автомобили.

Так что всех конкурентов Jeep можно называть Нивами и УАЗиками, но говорят/пишут почему-то только про Jeep. Я считаю, что подобные сплетни - намеренные происки конкурентов.

Повторюсь, европейский Гранд Чероки в Европе стоит точно так же как в России и много дороже чем в США. Также как и Туарег в Европе стоит намного дороже чем в США.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

На мой вкус (высказывается чистое 100% ИМХО), с точки зрения имиджа (не вдаваясь в технические детали) у Джипа есть три конкурента

Эскалейд, Гелендваген и Рейндж Ровер.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

А меня не смущает сравнение Джипа и Геленда с УАЗиком tongue В принципе, машины предназначены для одного применения. Кто видел в Германии армейский Гелендваген - чистый уазик.

d7d61303ba4f.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А за что я еще очень уважаю Джип, так это за сохранение индивидуальности в облике...а то за последние десять лет, все друг у друга понатырили, повыменяли элементы дизайна, порой без щильдика марки не поймешь, что за производитель biggrin

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

У нас еще долгое время ценники на Jeep висели в еврах, даже после развода с Даймлером, это несильно привлекало покупателей. А потом машины нужно продвигать, а никто этим не занимается почти. Вот порадовала реклама в автомобильном журнале: Мы делаем ракеты - Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD. Малюсенький такой квадратик. Блин, это должен быть плакатище и висеть на каждом углу + телек обязательно.

Еще конечно в мозгах какие-то неправильные образы. Вот мой батя, например. Когда мы засели на рыбалке, приходит, говорит там парень на Лэндровере с лебедкой, щас нас вытянет. Приезжает, смотрю - Jeep. Говорю, Бать, это ДЖИП. Он, ну да Джип. Потом слышу он рассказывает кому-то про рыбалку опять Лендровер, я опять, говорю ДЖИП это был - ДЖИП.

Ну откуда у него этот Лендровер взялся?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (Parom)
А потом машины нужно продвигать, а никто этим не занимается почти. Вот порадовала реклама в автомобильном журнале: Мы делаем ракеты - Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD. Малюсенький такой квадратик. Блин, это должен быть плакатище и висеть на каждом углу + телек обязательно.

+ 1000

Я тоже убежден, что оснавная проблема непопулярности Jeep, в том, что продвижение и маркетинг этой марки в России на сегодняшний день никакушные!!! Именно это основная причина, на мой взгляд, а все остальные второстепенные!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (Parom)
Еще конечно в мозгах какие-то неправильные образы.

По большей части из рекламы и средств массовой информации и создаются эти образы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2L
Город: Tomsk
Опубликовано

У нас в Томске (что в Сибири) Грандов по пальцам пересчитать... в сервисах шарахаются, в магазинах ничо нету, мучаюсь с московскими интернет-магазинами, жду по неск. недель. Что могу сказать, обидно. Товарищ недавно вот что сказал: завидую я тебе, можешь позволить себе ездить на Гранде (он у меня 95 года кстати), это мы, скупердяи, считаем бензин, запчасти, сервис, а счастье-то вот оно. Совершенно непередаваемое ощущение, сел и поехал. Не думаю что когда-нибудь променяю это ощущение. Ах да, ну и еще немного мыслей. Недавно один владелец такого же гранда (мужик под 60 лет) сказал мне: это машина для души. Я думаю как раз причина непопулярности именно в этом. Не видят у нас люди духовные ценности, все больше практичность в цене. Ах, настоящая американская машина...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Москва
Опубликовано

я думаю невеликое пока количество состоятельных россиян, способных принять спартанский стиль и использовать его внедорожный потенциал!!

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

чем дальше в лес тем больше уваженья.люди которые видели возможности на камнях и сопках меняют мнение о небольших габаритах и больших моторах на фоне уаза от которого воняет сцеплением и чахлым мотором.такчто я в деле стараюсь популязировать марку

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rhinoceros
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, зря вы так про УАЗики - это очень хорошие внедорожники(особенно на военных мостах), там где Ренглеры колбасятся зачастую - УАЗики едут. Но это так, к слову. Просто не стоит писать не подумав.

Jeep - there is only one! И этим все сказано!

А еще Jeep - это свобода и обаз жизни.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • Serzhik
    • Desert Fox
    • Дмитрий Р.
    • Jeepshepard
    • D-i-s
    • Alex999
    • xmo97
    • URRI 39
    • Zig
    • Александр 45
    • Павел Ившин
    • Kranston
    • СергейВикторович
    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.