Перейти к содержанию

Дополнительная шумоизоляция WJ


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

Спасибо! завтра займусь переберу шифтер и что нить ещё..где там сопля ...сегодня заменил батарею.поставил новую бошевскую, не помогло(( на форумах наших и немецких некоторым помогло.. шифтер очень чувствителен к напряжению..если батарея старая может всякое быть)) слабое напряжение. коробка уходит в Not- вот интересно, если контак там или ещё что, ну допустим исправил, поедет машина сразу или так и будет тупить пока не сотрёшь\ ошибку ?.. в случае с заменой батареи на новую я так и не уловил в какой момент она поехала, после стирания ошибки или до..

гдето тут на форуме было как стереть ошибки без прибора..отключением массы..

 Я вот что ещё заметил...может случайность..но ошибка появилась в день когда жара первый день началась..может от перепада температуры..

Изменено пользователем Juri
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Коротко так:

аварийный режим может быть постоянный (убирается только сканером, после устранения неисправности) и временный (устраняется сам по себе) я вроде даже где-то табличку выкладывал.

Слабый акку -  аварийный режим уберется сам, после замены акку. Только ошибка сохранится до стирания сканером.

 

Ошибки отключением массы - это точно не к нам :)

Только бензинки и (вроде) чистые американцы.

 

Кстати,  у меня вылезла P0703, она (в числе прочих) тоже указывает на датчик педали тормоза. Тоже буду снимать-чистить.

 

Вот, на Ebay его нашел.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

@kasper1111

 

спасибо за фото!!

 

 

а вот этот шифтер нам пойдёт? с американца? http://www.ebay.de/itm/Schaltung-Schalthebel-Schaltkonsole-JEEP-GRAND-CHEROKEE-99-04-2-7CRD-/321432407605?pt=DE_Autoteile&hash=item4ad6dd4e35

Изменено пользователем Juri
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Juri, не стоит сразу менять шифтер. Полистай форум, тут куча информации.

Т.е. например, если пропадал контакт на шифтере, и записалась ошибка (типа Wahlhebelkodierung falsch) , то  даже если поменять шифтер на новый, необходимо сбрасывать ошибку прибором. Иначе коробка так и останется в аварийном режиме. 

 

Посмотри ЭТУ тему. Там есть методика проверки шифтера без сканера. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

Вобщем это...перебрал сегодня шифтер , почистил плату и плёночку которая сверху с дорожками, поставил обратно..потом занимался шумкой. вечером завёл машину ,ошибки горят ,всё как и было, ну думаю мало ли,утром рано на работу , надо прокатиться проверить поедет вообще или мало ли.. врубаю заднюю, машина подозрительно не дёрнулась как я уже привык за последние дни. врубаю первую,тоже не чувствую рывка. закралась слабая надежда..)) выезжаю на улицу, едет очень плавно ,как будто с первой тронулся...разгоняюсь, блин... едет как положено( но символ коробки горит как всегда ) .разогнался до 60 ти. ну думаю надо на автобан прогнать тебя дружок ! ..на автобане всё переключалось как положено , спустился вниз по эстакаде до города на скорости до 80 км..на кольце разворачиваюсь, обороты на минимуме .первая передача. и в этот момент гаснут все ,,нехорошие ,, огни на щитке приборов,символы коробки, АБС ..и ручника, которые горели постоянно ..Разгоняю до 120ти.. всё переключилось и ехалось как положено..

приехал на стоянку..на щитке приборов ничего не горит ..всё как и прежде ..

.Ну вобщем радостью это не назовёшь,скорее удивление..

.посмотрим что будет завтра с утра ...

Ошибка 0702 кстати так и осталась в недрах его системы...

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Juri, это нормально для случая временно отошедшего контакта. 

Вообще молодец, что не поддался панике!

0702 показывается из Freeze Frame - сохраненные старые ошибки.

Ну в общем, ты понял квалификацию  и стремления народа из Chrysler/Jeep/Fiat Werkstatt'a. 

Самое прикольное, что если бы ты "развелся" на замену шифтера, то они точно так же переткнули бы разъемы, и все бы нормализовалось. Только они бы еще сбросили ошибки прибором. 

Я советую еще провести дополнительную массу на блок управления коробкой (TCM). Я где-то расписывал как и куда.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано
  Сегодня попытался сделать шумку под капотом.но наклеил ещё не всю фольгу а капот уже не держится ,сам опускается..это нормально вообще? или у меня слабые эти амортизаторы или как из там называют.. если заменю на новые лучше будет? так не хочется обдирать битум..Может кто знает какая выталкивающая сила у родных мопаровских? из тех неоригиналов что предлагают в ебее только у одних указана сила в 500N . на белорусском сайте мужики пишут что подходят от ауди бочки .сила 580N , аж выстреливает багажник ..

post-24856-0-11625200-1406375274_thumb.jpg

Изменено пользователем Juri
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Juri, я брал Stabilus 083380 (вроде как поставщик многих автопроизводителей).  Мои и без алюбутила не держали.  Больше года уже, полет нормальный. 

 

ЗЫ: Как раз 500 Ньютон :)

 

ЗЗЫ. Забыл откомментировать - да, твои уже подуставшие. Сколько там того алюбутила, а уже не держат. Упадет температура, вообще капот свалится.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

@kasper1111,  И действительно... поставил Стабилусы и всё стало держать несмотря на вес шумки... сегодня капот зашумил..разницы не почувствовал на холостых...а в город выбрался...вроде потише стал урчать мотор.как то пониже тональность изменилась..но не сногшибательно конечно))

Изменено пользователем Juri
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

я в германию выписывал ..в России может и не надо будет растамаживать..смотря от какой суммы ..в германии растамаживают от стоимости 150 евро..вроде как на память помню ...ну а НДС само собой платится от любой стоимости ввозимого товара ..19% ..и 3,5 % растаможка от стоимости..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • deni18
    • MishaS
    • Danil38
    • ALEXeik
    • BIL CHAO
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.