Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Всем здрасти! Коробку свою откапиталил в питере и уже поставил, теперь разбираюсь с шифтером. Подскажите ошибки(ключом) 0700-понятно, а 1242 и 1685 что это???

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

@ohotnik24,1242 это что то с сервоприводом заслонок впускного коллектора, а 1685 это по имобилайзеру насколько я помню

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Джиповоды подскажите ремонтируется все же наша плата шифтера или новый брать или поискать *кулибина* элекроника пусть перепаяет резисторы-транзисторы??? Снял я эту плату, я конечно не профессионал, но мне кажется она погорела. Фотки не получается загрузить.

Ссылка на комментарий

Ремонтируется. У меня обошлось просто пропайкой сопротивлений на плате, больше аварийных режимов не славливал.

Можно попробовать сопротивления поменять. На форуме это было

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

 

Джиповоды подскажите ремонтируется все же наша плата шифтера или новый брать или поискать *кулибина* элекроника пусть перепаяет резисторы-транзисторы??? Снял я эту плату, я конечно не профессионал, но мне кажется она погорела. Фотки не получается загрузить.

 

 

Конечно ремонтируется, если есть знакомый ремонтник мобильников покажите ему должен разобраться, чего куда припаять либо отпаять(для него там будет всё очевидно)!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@ohotnik24,
посмотри тут, там схема пробника и немного теории. На какой линии неправильный сигнал, там пропаивать или менять микросхему и/или резисторы. Для начала пропаять - лишним не будет. после ремонта сбрасывать ошибку. Без этого нормальный режим не включится.


Подскажите ошибки(ключом) 0700-понятно, а 1242 и 1685 что это???

 

P1685 - иммобилайзер, P1242 - это ошибка по CAN BUS. Возможно нет контакта в разъеме ТСМ или от него.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

В общем нашел я в Питере шифтер новый съездил и купил его, завтра наверное поставлю, кстати есть какие нибудь нюансы по установке? А теперь думаю а почему горят наши шифтеры, просто от времени или из за проблем электросистемы???? Какие мысли??? Незнаю может конечно совпадения, но у меня проблемы с коробкой стали после диагностики, когда во второй раз приехал на сканер-погас шифтер, т.е получается машина ездила ездила и в одночасье здохла коробка, а потом и шифтер.

Изменено пользователем ohotnik24
Ссылка на комментарий

Время никого не щадит. Появляются микротрещины, плохой контакт. Ну и видать дизайн платы чувствителен к таким переменам. У меня на А6 с панелью приборов было: зимой нормально, в жару видать микротрещины увеличивалась и панель начинала глючить. Трое пытались починить, пропаивали, тыкали - ничего не помогло. А то что коробка встала так это ещё плата мозгов может глючить. Тоже больное место наших автоматов. Я себе всякой лабуды назаказывал уже для мозгов. Щас карданы воткну крестовые и плату тоже куплю и поменяю (и ещё кой чего в мозгах) пока не встал где-нибудь в поле

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Ты имеешь ввиду плата которая в коробке ???

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Да, эта плата в шестой коробе является расходником. Думаю должен быть на нее регламентирован ресурс, пробег, к примеру через 30 000км меняем. Или он есть?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Друзья подскажите, шифтер поставил машинка ездит все отлично, рад не описуемо!!!! Щупом замеряю масло, ничего на щупе нет, может не доходит и почему??? Короба после ремонта залил туда 8 литров, может мало???

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 

 


Друзья подскажите, шифтер поставил машинка ездит все отлично, рад не описуемо!!!! Щупом замеряю масло, ничего на щупе нет, может не доходит и почему??? Короба после ремонта залил туда 8 литров, может мало???
Что за щуп и как замерял.8.5 л. должно хватить.
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Да да, залил 10 л получилось немножко чуть выше верхней метки.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Да да, залил 10 л получилось немножко чуть выше верхней метки.

Да,все верно,не прочитал сразу,что коробка после ремонта.   8.5 влазит после частичной замены.По мануалу написано вроде 9.5 в коробке 6-й серии.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Это точно про 9.5л ? Тогда надо слить 0.5, не могу идеально выставить уровень, на горячую было маловато я долил, стало чуть выше верх горяч метки. Щас утром на улице 0*, завел машину померил на щупе много, пару см не хватает до первой верх метки.

Ссылка на комментарий

Это точно про 9.5л ? Тогда надо слить 0.5, не могу идеально выставить уровень, на горячую было маловато я долил, стало чуть выше верх горяч метки. Щас утром на улице 0*, завел машину померил на щупе много, пару см не хватает до первой верх метки.

Какой такой метки? На щупе меток нет, там шкала только. Нормальный уровень прогретого масло 53-55мм по щупу.

После частичной замены (со снятием поддона и заменой фильтра) у меня влезло 5,5 литров

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

На щупе есть метки- две внизу 10-20мм(25*) и две вверху 53*-63*(80*). А насчет частичной замены сколько не сливал получается 4.5л, при снятии гидроблока 5л.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Я думаю имелось ввиду это .Сейчас гляну мануал,что там написано по количеству.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Ничего я не нашел в мануале.Короче бери щуп и ровняй по щупу.Только сначала покатайся и нагрей авто до рабочей температуры.Потом селектором пройдись по всем положениям , оставь в Паркинге и суй щуп.После долива или отлива процедуру,описанную выше повторить для контроля.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

В общем уровень выставил, получается у нас полная система 9,6л(2мм нехватает до верх метки па горячую)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

 

 


...

 

Я менял масло полностью с промывкой, заменой фильтра и пр расходников. Делал год назад. Все нормально. Пробег 210ткм. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем здрасти! Коробку свою откапиталил в питере и уже поставил, теперь разбираюсь с шифтером. Подскажите ошибки(ключом) 0700-понятно, а 1242 и 1685 что это???

а что в ней меняли\ремонтировали?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Все! Они не заморачиваются все основные рабочие механизмы-фрикционы, штоки, поршни,режут транс моют и меняют тормоз, ремонтный кит(прокладки,сальники,плата,разъем,фильтр и т.д.). Это стандартная операция, но а дальше, если требуется насос,валы ит.д. ит.п.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

@ohotnik24,  сколько отдал за капитальный ремонт? если не секрет?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Не секрет, 60 т.р. причем они сразу объявили эту сумму, но а после разборки подтвердили. После 2т.км поеду к ним на осмотр и частичную замену масла, если потребуется.Гарантию дают год. В общем покатаюсь если все хорошо кому надо дам контакты.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

      Добрый вечер уважаемые форумчане.

Хочу поделиться как я отремонтировал свой шифтер. За идею респект и уважуха Kasper1111.

спаял такую же плату

post-18701-0-40904500-1394382932_thumb.jpg

как говорится найди три отличия. Обошлась она мне в 100 рублей!!!

Подпаялся к выходу разъема по схеме см. выше у Kasper1111 ключ на старт и айда проверять режимы.

Но тут засада. Абсолютно все коды совпадают, но ошибка, то 2210 не стерта и активна.

Ладно, решил, покатаюсь, будет видно. И вот оно. как только тронулся с места один светодиод горит в пол-накала, вот где сабака зарыта. Фотку не делал, так поверьте.

Дальше, снимаю плату, иду на радиорынок, докопался до первого встречного который покупал микросхемы так, мол и так. Он говорит я не сделаю, вот он сделает. Попытка №2. подхожу, объясняю, он говорит нужна неделя.

Через две недели (у него срочная работа была) забираю назад плату, отдаю 154 руб за микросхемку и 500 руб за работу.

Ставлю, на сканере снимаю ошибку и вуаля- проездил месяц, ошибки пока нет.

в моем случае была заменена вот эта транзисторная сборка

post-18701-0-80101900-1394384126_thumb.jpg

Он сказал что такие же (2 цифры в маркировке другие) ставяться на стиральные машинки и отвечают за кодировку выбора программ. так что если звонить по телефону объявления о ремонте стиралок то второй или третий ремонтник думаю поможет.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.