Перейти к содержанию

Jeep сервисы


Гость

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited v8 4.7 2001 г.
Город: Пермь г
Опубликовано
Опубликовано

На Янки-Авто лично я больше ни ногой. Только купил машину -пригнал к ним на "дефектовку". Обсчитали по расходникам в круг тыщ на 70. Оставил им машину, через сутки забрал. Но в ходовке меня что-то насторожило. Приехал в другие место к частнику в гараж, тот меня под машину в яму загнал и давай перепроверять всё. Короче, не буду вдаряться в мелочи, но не хватало деталей между "актом выполненных работ" и фактом тыщ на 25 (в том числе одной шаровой вместе с работами по ней, ещё каких-то сайлентблоков) и неправильно установленный передний кардан, в результате чего биение его вывело из строя какой-то там "палец". В итоге кардан на замену. Ещё хотели в Янки заменить мне задний дифференциал, цена вопроса тыщ 60. Фактически же проблемка была лишь в подклинивании задних суппортов (цена вопроса тыщи 3). Короче, лично я реально почувствовал себя "дойной коровой". Может они что и понимают в машинах, но корень проблемы не решают, а лишь удаляют последствия. А это, как правило, ведёт всё к новым и более дорогим ремонтам впоследствии. 

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@cerber1978, частник толковый? А то я так понимаю придется теперь искать такого человека, т.к. приобрел KJ 2003 года...

  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

после недолгого поиска отдал машину в сервис 4Х4, что находиться на Промышленной 50, посмотрим что покажет вскрытие... По результатам отпишусь

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Нягань
Опубликовано
Опубликовано

Янки сервис не рекомендую...

...

раньше в янки заезжал. и каждый раз был разочарован этим сервисом...

никому не советую туда обращаться =)

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Нягань
Опубликовано
Опубликовано

после недолгого поиска отдал машину в сервис 4Х4, что находиться на Промышленной 50, посмотрим что покажет вскрытие... По результатам отпишусь

а есть контакты?

Привет ВСЕМ!!!!!! Починил коробку ...... два дня -полет нормальный...... Делал у Сергея (ш.космонавтов -316/7 почти напротив МЕТРО)

ещё бы какой-нибудь контакт указать. 

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано
Опубликовано

а есть контакты?

 

а промышленной 50 это не контакт что ли? тольк они уже от туда съехали.

 

 

ещё бы какой-нибудь контакт указать. 

ш.космонавтов -316/7 указан же адрес что ещё нужно? ещё акпп делают на Рязанской 101а,их тел 298-07-81

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Если АКПП надо отремонировать, то адекватные ребята сидят в гаражах по адресу Левченко 1.

post-25143-0-91156400-1460093701_thumb.jpg

Сам там коробку делал. И по мелочи подвеску, замена масла...

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю оффициальный диллер только один в перми это Сатурн на Космонавтов? Рубикон на Восстания вроде закрылся, или может еще кто есть. Нужно для прохождения ТО нового jeep.

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Теплопроводная 3-я ,4 , автоцентр JEEP,только не знаю работают или нет,был у них года 4 назад. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Нягань
Опубликовано
Опубликовано

а промышленной 50 это не контакт что ли? тольк они уже от туда съехали.

 

ш.космонавтов -316/7 указан же адрес что ещё нужно? ещё акпп делают на Рязанской 101а,их тел 298-07-81

вот я о том же, съехали оттуда или нет, я же не знаю. сам я не местный, потому нужны контакты, помимо адреса. спасибо за помощь =)

Я так понимаю оффициальный диллер только один в перми это Сатурн на Космонавтов? Рубикон на Восстания вроде закрылся, или может еще кто есть. Нужно для прохождения ТО нового jeep.

официалы не очень интересуют. машинка у меня 2000 г.в. а они цены берут не шуточные...

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


официалы не очень интересуют
А это был не совет, а вопрос. Меня допустим они очень интересуют.
  • 4 месяца спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, кто нибудь в Перми может активировать штатный удаленный запуск на cherokee kl?

  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Вот, сука, Пермь косорукая.

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вот, сука, Пермь косорукая.
Офицалы напортачили?
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано
Опубликовано

Если так- не удивлена! Еще не встречала ни одного адекватного сервиса у ОД :wacko: 

  • 1 месяц спустя...
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Товарищи!есть ли у нас в Перми сервис со сканером DRB?

Изменено пользователем makasin
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано
Опубликовано
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

сервис со сканером DRB?

найдешь, маякни.
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите , может кто ставил ремонтный подшипник на задний мост. Дана 35с. как он ставится? 

  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки WJ 4.7 лимитед 2000 года
Город: Соликамск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет. Тоже интересует сканер DRB 3, ни с кем не могу договориться.

Изменено пользователем DENDI1511
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у нас походу нет такого,лично у меня особая необходимость мне в нем пропала. Но если будет возможность, цепанусь)

Изменено пользователем makasin
0
Автомобиль: гранд чероки WJ 4.7 лимитед 2000 года
Город: Соликамск
Опубликовано
Опубликовано

А если не в Перми, то может быть кто нибудь знает где можно найти ближайший сканер DRB 3.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки WJ 4.7 лимитед 2000 года
Город: Соликамск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Никто не знает где в наших краях можно сделать адаптация акпп 45 RFE?

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки WJ 4.7 лимитед 2000 года
Город: Соликамск
Опубликовано
Опубликовано

Обратился к ним, они даже не поняли чего я хочу.

Странный сервис.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Никто не знает где в наших краях можно сделать адаптация акпп 45 RFE?

 

http://www.moparplus.ru/uwork/

0
Автомобиль: гранд чероки WJ 4.7 лимитед 2000 года
Город: Соликамск
Опубликовано
Опубликовано

Почитал про удаленную диагностику. Тема нормальная, но залог что то напрягает.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DENDI1511

по себестоимости оборудования, пока так, работаем над уменьшением залога, и удешевлением отсылаемого оборудования.

0
Автомобиль: гранд чероки WJ 4.7 лимитед 2000 года
Город: Соликамск
Опубликовано
Опубликовано

@DENDI1511

по себестоимости оборудования, пока так, работаем над уменьшением залога, и удешевлением отсылаемого оборудования.

В принципе можно попробовать, а то я уже несколько месяцев мучаю коробку и себя, боюсь я ее точно доломаю.

На Вашем сайте в прайс листе я не работы по адаптации акпп. Сколько это будет стоить и вообще во сколько мне обойдется вся процедура. Просто интересно получается, на СТО данная опция (при наличии дилерского сканера ДРБ-3 и умения с ним работать) занимает 15 мин., а тут пересылка оборудования в другой город и обратно, плюс согласование времени работы с Вашим специалистом........... столько движений ради простой операции. Хотя в наших краях ни оборудования ни специалистов я не нашел и по большому счету у меня нет выбора.

 

Ладно, это все лирическое отступление.

Что мне делать, кому описать суть проблемы. Короче как все это дело организовать?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

В принципе можно попробовать, а то я уже несколько месяцев мучаю коробку и себя, боюсь я ее точно доломаю.

На Вашем сайте в прайс листе я не работы по адаптации акпп. Сколько это будет стоить и вообще во сколько мне обойдется вся процедура. Просто интересно получается, на СТО данная опция (при наличии дилерского сканера ДРБ-3 и умения с ним работать) занимает 15 мин., а тут пересылка оборудования в другой город и обратно, плюс согласование времени работы с Вашим специалистом........... столько движений ради простой операции. Хотя в наших краях ни оборудования ни специалистов я не нашел и по большому счету у меня нет выбора.

 

Ладно, это все лирическое отступление.

Что мне делать, кому описать суть проблемы. Короче как все это дело организовать?

 

позвоните пожалуйста по нашему номеру телефона +7 (903) 750-56-54  

этот номер специально для удаленной диагностики, Вам помогут и ответят на все вопросы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • dpv72
    • Yurank
    • MikeGCh
    • CHAOS
    • up6
    • MasDan
    • sspyke_a200
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.