Перейти к содержанию

Утечка масла из АКПП


aleksey13

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Осматривая днище, увидел потеки масла на защите под коробкой, отогнул ее чуть вижу что поддон коробки запатевший тоже,

нахожусь в г. Сочи до ближайщего дилера минитмум1000 ил 1500км,вопрос как померить уровень масла?!

где то помню тему о самодельном щюпе но поиском неищется..помогите советом или ссылкой?

засунул проволку тонкую влезла на 83см последние 7-10см были в масле...хоть это радует :crazy:

проблем в работе АКПП ненаблюдается... но оч волнует этот момент что масло откудато бежит...завтра попробую разобрать и посмотреть откуда...

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@egrman, диллеры на мерсе могут своим щупом промерить он подходит на твой дизель длиннее вроде только.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Осматривая днище, увидел потеки масла на защите под коробкой, отогнул ее чуть вижу что поддон коробки запатевший тоже,

нахожусь в г. Сочи до ближайщего дилера минитмум1000 ил 1500км,вопрос как померить уровень масла?!

где то помню тему о самодельном щюпе но поиском неищется..помогите советом или ссылкой?

засунул проволку тонкую влезла на 83см последние 7-10см были в масле...хоть это радует :crazy:

проблем в работе АКПП ненаблюдается... но оч волнует этот момент что масло откудато бежит...завтра попробую разобрать и посмотреть откуда...

Большая вероятность протечки масла через корпус электрического - коннектора с торца АКПП. Это больное место всех коробок, лечится только заменой на новый корпус. Тема эта уже где-то на форуме обсуждалась.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Осматривая днище, увидел потеки масла на защите под коробкой, отогнул ее чуть вижу что поддон коробки запатевший тоже,

нахожусь в г. Сочи до ближайщего дилера минитмум1000 ил 1500км,вопрос как померить уровень масла?!

где то помню тему о самодельном щюпе но поиском неищется..помогите советом или ссылкой?

засунул проволку тонкую влезла на 83см последние 7-10см были в масле...хоть это радует :crazy:

проблем в работе АКПП ненаблюдается... но оч волнует этот момент что масло откудато бежит...завтра попробую разобрать и посмотреть откуда...

 

П.С.когда сняли все защиты обнаружилось откуда потел поддон коробки нижний сливной болт был не затянут...

ОД в Омске косячники :angry: после замены не протянулиии...ну или бывает..вовремя я заметил...

померили универсальным мерсовским щупом все ок точно по метке...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

Большая вероятность протечки масла через корпус электрического - коннектора с торца АКПП. Это больное место всех коробок, лечится только заменой на новый корпус. Тема эта уже где-то на форуме обсуждалась.

Хде-хде... Этот пост мной с этого и начинался!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7L
Город: Tbilisi
Опубликовано

Господа, как узнать какая у меня АКПП стоит?

 

2006 Jeep Grand Чероке, 3.7Л, Laredo

VIN : 1J4GR48K36C236824

 

Интерес вызван для определения типа АКПП масляного фильтра, чтоб выбрать на сайте запчастей и заказать.

Изменено пользователем kepu
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано

Мужики подскажите, а есть в продаже отдельно 2 трубки которые идут как раз от температурного клапана в корбку? у меня именно в месте крепления с коробкой сопливит.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Господа, как узнать какая у меня АКПП стоит?

2006 Jeep Grand Чероке, 3.7Л, Laredo

VIN : 1J4GR48K36C236824

Интерес вызван для определения типа АКПП масляного фильтра, чтоб выбрать на сайте запчастей и заказать.

5-Speed Auto Transmission W5A580 (она же NAG1)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Мужики подскажите, а есть в продаже отдельно 2 трубки которые идут как раз от температурного клапана в корбку? у меня именно в месте крепления с коробкой сопливит.

Вроде сть, через пару дней буду на складе, взгляну. Насколько я помню, забирал с сто после замены акпп.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

attachicon.gif7.JPG6. Снизу ключом на 18 откручиваем штуцера крепления трубок от температурного клапана, так же предварительно запастись чем можно заткнуть отверстия.

А кто нибудь может подсказать номерок этого температурного клапана?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Всех приветствую!

В прошлую, недавнюю, поездку в Карелию, пролюбил заглушку на щупе акпп. Подскажите что соорудить в полевых условиях?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

,

 

Ок, дырку в ней делать для вентиляции? Родная то я думаю не герметична, так как просто защелкивается и болтается

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

,

 

Принял!

А если по хорошему на что заменить эту крышку? Это уж как приеду... А то родную говорят просто так в булошной не купишь

Ссылка на комментарий

Хорош словоблуду верить всяческому вредносказательному. Эти крышки на каждом углу продаются. От мерцедесы-бенца нумбера: крышка A 1402700091 + заглушка одноразовая A1409910055 + A0229972248 кольцо

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: JEEP
Город: SPb
Опубликовано

Кто может подсказать, какие уплотнительные кольца применяются для защелок показанных на фото №5 в 20-м посту?

Надобно знать наружный и внутренний диаметр уплотнительного кольца.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот эти фитинги с пружинкой есть в сборе - 68034089AA. Пластиковая крышка в комплект не идет.

А именно внутренние резиночки из них - формально отдельно не бывают...

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.7 wk1
Город: Denpasar
Опубликовано

Привет всем! 
Собствено есть такая проблема. Джип гранд чероки wk1 3,7 , NAG1 АКПП, 2010 года, после замены масла акпп , течет масло со штока АКПП. Собственно что сказали на СТО: что поменять сальник штока АКПП там нет возможности, нужно снимать АКПП  разбирать и менять этот сальник. 

Вот сижу думаю,как можно обойти без снятие АКПП. Сальник сам по себе копейки стоит.  
 

IMG_0387.jpeg

IMG_0384.jpeg

IMG_0385.jpeg

Изменено пользователем Wk1laredo37k
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • Sovetnik Sarapul
    • Acovant
    • Игорь Кисельников
    • Alexq
    • up6
    • BolshoyV8
    • Romashkin
    • Yurank
    • Irishca
    • evgen51
    • Rusich
    • Kofman
    • MixaVIP
    • gai200022
    • Aleks-152
    • Garinch
    • Grigory1
    • OverDrive
    • АртемIII
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7970
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.