Перейти к содержанию

Рычаги подвески на WG/WJ, что делать?


Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Ссори!!!c420a31cabf31a0cd9f27aa6fa362775.gif ЧЁ та пропустил!!!!!

  • 1 месяц спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оригинал ставь, они долго ходят (в смысле, круглые с/б, а оригинал так ещё дольше). Номер есть в моей теме "каталог", поиском ищется.

Подниму темку. Тут я от себя могу сказать, что Clevite - это, например, оригинал для Форда (Меркьюри/Линкольна). :D

 

 

И ещё вопрос по сайлентам - сайленты Dorman кто-нибудь пользовал? Подозреваю, что говно. А Omix-Ada?

 

И по WJ в частности, сколько ходят оригинальные сайленты - передние верхние (в передний мост), задние (в бумеранг)?

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В "Exist" появились овальные сайлентблоки CR 0212R

 

Подтверждаю. На днях купил полный комплект сайлентблоков на WJ.

В том числе и в тягу "Панары"

За с/б отдал 6000 т.руб

Вечером все запресовал. Встали как родные. Пока доволен.

Единственное за с/б для "панары" ездил к http://www.vtr-autoruss.ru

У них склад по с/б и все в наличии. Скорее всего Exist у них и закупает.

Посмотрим сколько проходят.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На форуме 4вд есть тема (насколько я понимаю, ссылку приводить не приветствуется), созданная представителем VTR. Сначала бурный энтузиазм, потом столь же бурное разочарование. Вопрос в том, какие выводы сделали для себя VTR.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрим сколько проходят.

Это основной момент!

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

В коробках MOOG тоже Клевит лежит, только стоит дороже. :)

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это основной момент!

Посмотрим. Вот если отходят 50.000 км.

То я порадуюсь.

311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

Я на днях заказал все рычаги Канада и сайленты в мост.

Вот возник вопрос как и чем их перепресовать, мост же в тиски не затянешь))))))

Подскажите

311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

Может у кого то есть приспособление?

Возьму в прокат на выходные (за пиво)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

на любом стройрынке есть съëмники универсальные, под различные нужды. кувалдами зовут их.

311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

Ты хочешь сказать кувалдой их вышибать????

И впресовывать так же???

Таким макаром можно же их всадить туда не ровно, резинки порвать, ухо сломать

Короче дел наворотить уйму

Неее это не правильное решение

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Отрезки труб разных диаметров и крепкий болт с гайкой тебе в помощь.

24
Автомобиль: Другой
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Если есть возможность - снимите рычаги и в СТО под пресс. Мне меняли 8 сайлентблоков примерно за час (это со снятием и установкой рычагов). Процедура выпрессовки и запрессовки примерно 1-2 минуты на рычаг.

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

severOK, S@fron'а интересуют с/б которые в мосту стоят.

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я в передний мост кувалдочкой загонял - очень тяжко было и неудобно, хоть сайленты и оригинал были, но было твёрдое ощущение что они больше...

 

Хотя можно какую нибудь струбцину приспособить, но в наличии подобного не было.

Изменено пользователем Denis.nsk
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

Хм...

Кувалдой как то ссыкотно

Еще есть какие нибудь мысли???

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

а ты не сцы, кувалдометр нужного размера и долото тебе в помощь, это снятие. Впресовывать надо струбцину, да побольше. Два домкрата под лонжероны, чтобы морду поднять и мост вывесить.

Эти сайленты тяжко менять :( а остальные фигня, снял, пару раз крепко йопнул и под пресс. овалы выбивал ради прикола, много раз йопал, в итоге бил так, чтоб его сплющить, проливал вэдэшкой, тогда пресс его брал.

311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

А что они струбциной нормально впресовываются?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос - почему на сервисе рекомендуют менять рычаг целиком, хотя можно поменять сайленты. Они гнутся и гниют в процессе эксплуатации или это просто фишка? Мне приговорили передние верх и них и задние. Соответственно, разница по цене есть - сайленты менять или всё целиком.

311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

Лично я решил не экспериментировать с безопасностью и купил все рычаги в сборе.

Да и цена не высокая, не вижу смысла брать отдельно

Вдруг не сядут до конца или в дороге выдавит да и сайленты оригинал не продаются а Китай брать нах надо, сомнительное качество.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Да и цена не высокая, не вижу смысла брать отдельно

От 5 тыр за рычаг, если в Москве, т.е. 6 рычагов - 30 тыр. Ну, как бы я бы не сказал бы, что совсем уж невысокая. ;)

 

Впрочем, я всё одно со Штатов повезу, наверное даже морем отправлю, так что выйдет дешевле, конечно.

 

 

Господа, а ещё версии есть?

 

P.S.: Про "эксперименты с безопасностью" - а как же штатная перепрессовка шаровых? Вот уж где безопасность, ежели "не сядут" или "в дороге выдавит". :D Но ок, личное дело каждого.

  • 1 месяц спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После установки в передний пост удлиненных рычагов Iron Man, оригинальных с.б. верхних рычагов у моста хватает на 2 месяца, а еще через 2 им приходит ппц. Уничтожив 2 комплекта, нашел и заказал на ebay полиуретановые. Сегодня забрал с почты

post-1280-0-14658500-1330778574_thumb.jpgpost-1280-0-71774700-1330778580_thumb.jpg

По ощущениям очень жесткие, хватит наверное надолго. Только как это скажется на управляемости...Буду ставить в следующие выходные.

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@Dover, уж очень уазовские ресорные напоминают... думаю дешевле на опыты обошлось б. ИМХО.

  • 3 недели спустя...
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После замены всех с/б (ставил с/б vtr). Проехал 10.000 км.

Ездил по разным дорогам по качеству. По маршруту Москва-Киев-Одесса и обратно.

Сегодня подняли машину так сказать ради интереса. Все пошатали, подергали и т.д.

Пока, что все с/б живые. Люфта нет, отслоений нет.

Посмотрим,что будет дальше

Опубликовано

После замены всех с/б (ставил с/б vtr). Проехал 10.000 км.

Ездил по разным дорогам по качеству. По маршруту Москва-Киев-Одесса и обратно.

Сегодня подняли машину так сказать ради интереса. Все пошатали, подергали и т.д.

Пока, что все с/б живые. Люфта нет, отслоений нет.

Посмотрим,что будет дальше

 

....... Мой любимый маршрут! Думаю, что 50 - отходят точно, но хочу верить, что это будет 50+.....-100.

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

.

Ездил по разным дорогам по качеству. По маршруту Москва-Киев-Одесса и обратно.

в 2000 году гонял по этому маршруту с конечным пунктом Николаев

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в 2000 году гонял по этому маршруту с конечным пунктом Николаев

 

За 2000 год сказать сложно. А вот за 2012 могу сказать так. Дороги хорошие местами отличные. А у нас чего стоит дорого от Калуги до Брянска :angry: :angry:

 

P.S. Сорри за отклонение от темы :rolleyes:

Изменено пользователем RGM
2
Автомобиль: WJ 2000 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет Джиповодам. Маленький отчет о проделанной работе, может сподвигнет кого на праведный путь.

Прочитав данную тему, скачав чертежи втулки под круглые сайленты, решился на "колхоз".

Замене подлежали все 4 рычага. И так:

1) выпрессовал в гараже старые при помощи тисков(бесплатно)

2) заказал втулки у фрезеровщиков по чертежу (1,5к. за изготовление и 1к. за материал)

3) расточил родные рычаги под круглую втулку у фрезеровщиков (1к руб.)

4) купил круглые сайлены, подошли от старого ГЧ (1,8к., по 450 за сайлент)

5) вварил втулки в рычаги и запрессовал сайленты (с отцом в гараже, бесплатно)

6) покрыл грунтовкой, что бы не ржавели.

Итого: 5300руб. Делов много, и многое обошлось мне дешевле чем должно было. Так же важна точность иполнения втулок. А то проблем будет очень много.

Теперь по ощущениям машина стала более собрана. Раскачка меньше, чуть жёстче. В самый раз. Если сайленты порвутся, с заменой проблем не будет.

Сайлены прошли 15 тыс. Чувствуют себя на новом месте отлично. Как и другие их соседи. Так что - "мастхэв"!!!

  • 4 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа, уточнить хочу на всякий случай - круглые сайленты во всех рычагах (т.е. передний верхний на мост + передний верхний в рычаг + передний нижний в рычаг + задний нижний в рычаг) одинаковые или нет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • Gosudar
    • avledemin
    • mixelson
    • fankvardi
    • Evgeniy1981
    • Wally
    • Rusich
    • Денис_78
    • ~DM~
    • srs3491
    • up6
    • Диммонн
    • porokin
    • oleg2017
    • Валерий Х
    • Александр 45
    • Николай Южный
    • Никол
    • Будулай
    • alexeysh
    • Олег-2025
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.