Перейти к содержанию

Рычаги подвески на WG/WJ, что делать?


Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

передний верхний на мост + передний верхний в рычаг - одинаковые между собой, но меньше всех остальных.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

передний верхний на мост + передний верхний в рычаг - одинаковые между собой, но меньше всех остальных.

Так, понятно.

 

Просто фишка в том, что точно известно, что они для верхнего рычага одинаковые с ZJ. А вот про одинаковость в ZJ для сайлентов нижних рычагов - что-то я пока однозначной инфы не нашёл. Тут в теме выше фотка была какого рычага с партномером сразу на WJ и ZJ?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
А вот про одинаковость в ZJ для сайлентов нижних рычагов - что-то я пока однозначной инфы не нашёл. Тут в теме выше фотка была какого рычага с партномером сразу на WJ и ZJ?

Ну если даже фотка (рычаг от WJ) есть, в чем сомнения?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ну если даже фотка (рычаг от WJ) есть, в чем сомнения?

Да не, всё ок - проверил по каталогу номера. На перед и зад на LCA круглые одинаковые, соответственно, 52088220 для WJ он же 52038026 для ZJ. Хотя, теоретически у WJ-ного посадочное под болт бесшовное, а у ZJ-ного просто лист стали свёрнутый трубочкой, т.е. посадка будет не такая плотная. Ну и по дилерскому каталогу 52038026 дешевле на 25%, чем 52088220.

 

Т.е. для LCA будет Moog K3167 (сразу 2 сайлента в коробке). Для UCA будет Moog K3166 (тоже сразу два в коробке).

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

52088220 для WJ он же 52038026 для ZJ

Седня был в гараже и глянул сайлент, цифры на нем именно эти!))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Ребят, а с/б vtr CR0212R подходят для задних рычагов?

 

Подходят.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Подходят.

Но там надо будет руки приложить с болгаркой и сваркой. :secret: Без них не получается,говорят те - кто менял.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@Витал, ставили эти с/б и в передние и в задние рычаги - с проблемами встал только один, его пришлось сваркой прихватить. Остальные отлично запрессовались и так.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

@Витал, ставили эти с/б и в передние и в задние рычаги - с проблемами встал только один, его пришлось сваркой прихватить. Остальные отлично запрессовались и так.

Отлично,если так обстоит дело! Значит не так все плохо! :ok: Тоже думаю занятся перепрессовкой. Тем более в гараже лежат старые рычаги. :drinks:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Пришли мне со Штатов заказанные на пробу задние рычаги фирмы Dorman. Американцы хвалят их сайленты, хотя я вообще не самого высокого мнения об этой фирме. Рычаги на мой неопытный взгляд солидные, тяжёлые (дорого везти), сайленты такие нехилые. Сделаны в Тайване (не Мексика и не Китай). Ещё привёз дормановские же сайленты на бумеранг и опору ACDelco (OEM для GM) - посмотрим, сколько всё это дело проходит.

 

Могу зафоткать рычаги, если интересно.

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

фоткай и каталожные номера кидай + ссылки для заказа! :up:

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

у меня стоят дорман и в бумеранге, и рычаги дормановские. ставил 10 месяцев назад. в бемеранге один порван, второй потрескался. сайленты рычагов потеряли жесткость, потрескались, машину мутузит по дороге. не айс короче

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Вот ведь! Значит американцы с джипклаба.ком всё врут. =( Скупой платит дважды. Каждый родной рычаг стоит как 2,5 дормановских. А вот по доставке одинаково. Одна проблема - в бумеранг родные сайленты по цене обычных рычагов идут.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

OMIX ADA только этот брэнд нужно заказывать из америки если речь идет о джип.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

OMIX ADA только этот брэнд нужно заказывать из америки если речь идет о джип.

А положительный опыт есть? На том же джипфоруме, если не изменяет память, что сайленты омикса - тот же краун, только сбоку. Если посмотреть на цену сайлентов, то это звучит логично. А вот по отдельным деталям - при ценах омикса мне проще у дилера оригинал купить и притащить сюда. Тем более, что некоторые дилеры дают очень хорошие скидки относительно цен из каталога.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

А рычаги и сайленты ACDelco кто-нибудь ставил? Это OEM для GM - должно быть качество более-менее сравнимое с оригиналом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Поставил себе вчера задние Dorman. Сфоткать руки так и не дошли. На вид почти такие же, как и оригинал - разница только в сварных швах по верхнему и нижнему торцам, по весу субъективно одинаковые. Резина сайлентов достаточно мягкая. Посмотрим, что через годик будет. Также поеду на днях дормановские сайленты ставить в бумеранг (собственно, про них хорошие отзывы на jeepforum.com я и нашёл).

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ну ты писал. :( В любом случае, если эти накроются, то возьму у дилера родные - сайленты бумера наверное в 1700 уложусь, рычаги где-то в 4500-4700 выйдут. Разница в цене заметная, но если надо, то надо. :D

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

я вот думаю OMIX-ADA попробовать

мош они порадуют

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

я вот думаю OMIX-ADA попробовать

мош они порадуют

Ну, вот, американцы на их сайленты ругаются сильно. Если ещё учесть, что примерно по цене омиксов можно достать родные оригинальные рычаги, то лично мне кажется смысла особого нет. :–/

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

ды я про бумеранг...

а то мост догонять опять начал

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ну а что бумеранг - железка! Если сайленты омиксов хреновые, то и бумеранг в сборе хреновый. Только за вес платить. Если ещё учесть, что он без шаровой в комплекте, то куда надёжнее просто оригинальные сайленты перепрессовать (а живое железо и тут найти реально на разборе). Ну или разориться и за 300 баксов купить оригинальный бумеранг. Ну или купить бумер омиксов и потом туда поставить родные сайленты, когда неродные сдохнут. :)

 

Проблема в том, что пока кто-нибудь не попробует, то и не узнаем, справедливы ли отзывы амеров по сайлентам омиксов. Они их с краун сравнивают и плюются жестоко. Объективная статистика нужна - ставь омикс! ;)

 

P.S.: Мне тут шаровая пришла на бумеранг - заказывал ACDelco, в их коробочке лежит BAW. Получается, что переплатил в 2 раза! Это они пользуются тем, что на американском рынке BAW не продаётся. А я acdelco уважал - раньше таких проколов не было. :(

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

P.S.: Мне тут шаровая пришла на бумеранг - заказывал ACDelco, в их коробочке лежит BAW. Получается, что переплатил в 2 раза! Это они пользуются тем, что на американском рынке BAW не продаётся. А я acdelco уважал - раньше таких проколов не было. :(

 

ваще кидалово полное. но с другой стороны BAW возможно не так плох как мы думаем если его делко упаковывае

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

ваще кидалово полное. но с другой стороны BAW возможно не так плох как мы думаем если его делко упаковывае

Может и так, конечно. На вид пыльник достойный и хорошо закреплён. В целом вся конструкция выглядит добротно.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

так его нету. заказывать и через сто лет будет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Eugen-73
    • shon73
    • вадим 912
    • Евгений - vrn
    • Monar4
    • EKV
    • Игорь 73
    • oberprokuror
    • Ury
    • biker
    • Enot699
    • Irishca
    • Alexey.Kor
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8441
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.