Перейти к содержанию

Рычаги подвески на WG/WJ, что делать?


Рекомендуемые сообщения

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

ДД!

Приговорили мне овальные с/б (рычаг-мост) в задних рычагах, а они отдельно не поставляются соответственно замена рычагов. Поступило предложение изготовить рычаги под круглые с/б (которые в соединении рычага с кузовом), то бишь все с/б будут заменяемыми. Или не морочится, и поставить новые оригинальные? Разница по цене почти в 2 раза, но вопрос не в этом.

Опубликовано

Quote (NEW)
предложение изготовить рычаги под круглые с/б

Тогда уж и передние делать такие же и длину всех увеличивать под более длинные пружины. Проставки не нужны станут. biggrin

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
Quote (TRI-A)
Тогда уж и передние делать такие же и длину всех увеличивать под более длинные пружины. Проставки не нужны станут.

Лифтом пока 2" ограничусь, поэтому длину увеличивать незачем (да и проставки уже куплены). Вопрос - морочится с изготовлением или ставить оригинал?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
Quote (TRI-A)
NEW, Если так ставь оригинал или неоригинал.

Неоригинал? А производитель какой выбрать (для себя)?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
Quote (TRI-A)
NEW, Я бы Crown выбрал, по цене почти в половину дешевле.

А надежность? Через полгода не развалятся?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

To NEW

Ставил на XJ, когда у меня он был, Crown передние рычаги. Через неделю сайленты стали болтаться в посадочных местах. Пришлось прихватывать сваркой. Машину эксплуатировал без фанатизма и аццких покатушек. Лучше бы переплатил и поставил оригинал, чего и тебе желаю.

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я конечно извеняюсь, но объясните пожалуйсто что в Вашем понятии "ОРИГИНАЛ"?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Fima)
Я конечно извеняюсь, но объясните пожалуйсто что в Вашем понятии "ОРИГИНАЛ"?

Это тот неизвестный производитель, на которого наклеили бумажку с оригинальным крайслеровским номером и эмблемой. smile

Опубликовано
Quote (Дюсик)
Crown передние рычаги. Через неделю сайленты стали болтаться в посадочных местах
Ставил и на XJ.ZJ,WJ прихватывать сваркой ничего не приходилось biggrin
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4
7 WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
NEW, недавно меняла все с\б..... цена вопроса по 900р за 1 с\б.......))))) ОТДЕЛЬНО!!
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

TRI-A

Тебе повезло - мне нет!

Fima

Я считаю оригиналом ту запчасть, которую ставят с завода, а не "ну какбэ похожую на нее", сделанную неизвестно где и с соответствующим качеством (вернее его отсутствием), которое визуально не проверишь. Хотя бывают нежданчики, когда "неоригинал" оказывается лучше "огигинала". Например помпу когда менял.

ПЫС: Любимые пословицы моего, ныне покойного бати:

"Не угадаешь на чей хрен муха сядет!" и "Всяко бывает... бывает на Ё бывает, бывает на Я!"

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Дюсик)
Я считаю оригиналом ту запчасть, которую ставят с завода,

И какой завод выпускает "оригинальные" запчасти на Jeep? Китай, Тайвань и т.д? Или фирма УПАКОВЩИК Мопар? smile

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
NEW, + biggrin
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4
7 WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Fima)
И какой завод выпускает "оригинальные" запчасти на Jeep? Китай, Тайвань и т.д? Или фирма УПАКОВЩИК Мопар?

+1 biggrin

Quote (Дюсик)
Я считаю оригиналом ту запчасть, которую ставят с завода

при таком раскладе, все оригинально только на заводе. А в процессе эксплуатации и соответственно замены некоторых запчастей это уже неоригинально...... biggrin

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хм, почему-то год за годом тема оригинал VS неоригинал всплывает с завидным постоянством, как тема сезонного выбора резины.:)

Ну хорошо: формулировка сделано на заводе Крайслер, производитель Крайслер устраивает? В остальном оригинал - неоригинал каждый решает сам для себя, так же как "упаковщик" - маде ин Тайвань. Чего копья-то ломать?

Юленька

Ну почему же "все неоригинал"? Если следовать Вашей логике, то только свежепригнанная из-за океана машина пересекла границу РФ или покинула ворота автосалона - на Вторчермет ее! Всеравно сломается, заржавеет и развалится... crazy

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4
7 WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Дюсик)
пересекла границу РФ или покинула ворота автосалона - на Вторчермет ее! Всеравно сломается, заржавеет и развалится...

спасибо)))) от души посмеялась)))))))))))) crazy

моя логика исходила из вышесказанного тобой))))

Quote (Дюсик)
формулировка сделано на заводе Крайслер, производитель Крайслер устраивает?

так устраивает =))) biggrin

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Юленька

Ну вот и договорились... biggrin

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
Юленька,
Quote (Юленька)
NEW, недавно меняла все с\б..... цена вопроса по 900р за 1 с\б.......))))) ОТДЕЛЬНО!!
а где же есть овальные с/б ОТДЕЛЬНО??? Можно адресок/телефончик?
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Юленька)
NEW, недавно меняла все с\б..... цена вопроса по 900р за 1 с\б.......))))) ОТДЕЛЬНО!!

Юленька, Поведайте же миру эту тайну, где вам поменяли ВСЕ с/б ОТДЕЛЬНОпо 900 р. cool

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4
7 WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

00610C - с\б рычага заднего (DPS), 52088 425 - с\б рычага заднего (оригинал), 52088 214 - с\б рычага переднего верхнего (оригинал). отдельно не меняется только по одному с\б на каждом нижнем переднем рычаге. на задних нижних не меняла, поэтому вопросом не задавалась.

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Юленька)
отдельно не меняется только по одному с\б на каждом нижнем переднем рычаге.

Юленька, так вот о них собствено и идет речь с самого начала темы.

  • 1 месяц спустя...
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

где то читал...не помню где.....заколхозить трубки в овальные места))) и сайленты влепить круглые...у меня еще мысль возникла после посещения газелевского магазина тюнингануть стабилизаторы...на газели они резинками зажимаются с любым усилием)

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

еще мысль появилась....может опровергнет кто)))...но в условиях финансовой экономии....как то давно был я директором магазина запчастей для камаза......недавно зашел в магазин...и обратил внимание на реактивные тяги....которые на камазе тележку 4-хколесную держат....с балансиром....вот...и очень актуально было бы...если изготовить сайлентблок...и в тягу эту...и вместо рычагов на джип...думаю вечная была бы

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (mongershtern)
еще мысль появилась....может опровергнет кто)))...но в условиях финансовой экономии....как то давно был я директором магазина запчастей для камаза......недавно зашел в магазин...и обратил внимание на реактивные тяги....которые на камазе тележку 4-хколесную держат....с балансиром....вот...и очень актуально было бы...если изготовить сайлентблок...и в тягу эту...и вместо рычагов на джип...думаю вечная была бы

Я думаю мало кто представляет о чём речь, т.к. камаз ближе 3-х метров не видели, а ты - тяги, тележка 4-х колесная smile .

Только фото донесут твою информацию, а лучше - готовый плод твоих мыслей (фото).

Опубликовано

Quote (mongershtern)
и вместо рычагов на джип...думаю вечная была бы

а потом,археологи,будут голову ломать,как так,жып - мерикосский,а рычаги - татарские!....Неужто и до мерикосов татрское иго доходило!... biggrin

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

а из полеуретана почему не сделать??и по цене экономично и ходят говорят дольше.....??

я себе сделал пока катаюсь все норм!! biggrin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • AdasK83
    • вадим 912
    • DennyV8
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.