Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WK Laredo 3.7 2004 гв.


andreydavidov

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo 2005
Город: Чебоксары
Опубликовано

отъездил два года. брал американца с 60 т.км. сейчас 130.

в целом машина нравится и проблем не доставляла. по крайней мере до последнего времени.

эксплуатировал и в хвост и в гриву. и по полям и по ебеням. и на работе и на отдыхе и на рыбалки и охоты.

что не нравится:

- маленький багажник - даже в легковушку больше лезет барахла.

- мало места от пола, до потолка - трусь головой об потолок.

- неудобная задняя скамейка, сиденьями назвать, то что находится взади, язык не поворачивается.

- люблю отодвигаться назад и сидеть свободно - за мной удобно только детям, места для колен нет.

- деш:евая кожа - 100% дермонтин.

- плохая обзорность из-за широких стоек.

- плохой обдув лобового стекла, зимой долго оттаивает по краям.

- низкий свес переднего бампера - постоянно цепляюсь им. правда пока не оторвал.

- проблема с люком - заливает водой в оттепель. трубки мерзлые, а с крыши стекает вода, корыто переполняется.

- скрипит - в подлокотнике, под лобовым, где-то в креплениях ремней, в багажнике.

- по подвеске, мягкий и валкий. на морозе пробивают задние стойки.

- руль ватный, и сильно торчит из панели - ему бы еще регулировку по вылету - утопил бы его до упора.

- автомат задумчивый, пинается при сбросе газа. едешь в горку - обороты 1500, давишь - не переключает, еще давишь - не переключает. лять думаешь да что за нах - тапку в пол - только перескакивает.

- пластик в салоне дешевый, деревянный, серо-голубого цвета - эстетики ноль.

- очень нравится жене :crazy: , тоже минус - все норовит отобрать.

 

что делал - за два года:

как купил - поменял масло в коробке, в мостах и раздатке - все! как в пословице "любите кататся - любите и катайтесь!" два года ездил и не жужал. кроме масла в движке, свечей и фильтров, маслянного и воздушного ничего не менял. не бесследно конечно - недавно перетряхнул подвеску:

стойки и опорные подшипники в круг, накладки и колодки в круг, нижние шаровые, сайленты в нижнем рычаге, втулки стабилизатора сзади - остальное пока целое. поменял масло в коробке.

осталось устранить - течет откуда-то с коробки, но не с поддона, сальник переднего моста слева и сальник раздатки к переднему мосту. ну и периодически загораются все prnd режимы коробки - проблема где-то в электрике, в контактах.

 

по запчастям на гранд отдельная песня - раньше не сталкивался, не нужно было. на днях не разьехался с грузовичком - разбил переднее водительское зеркало. в наличии нет нигде, только под заказ. сальников тоже нет. заказал. жду.

 

сайлентов тоже небыло. пока искал и заказывал с рокавто почуствовал себя компьютерным гением, а пришли в регион за 5 дней с сша федексом - я вообще чуть не выпал - им бы еще доставку сделать подешевле для простых смертных ... цены б им небыло.

 

ну ладно. это все лирика из накипевшего. а так автомобилем доволен. на твердую четверку. хороший автомобиль, работяга, с приемлимой динамикой и проходимостью, за адекватные деньги и ценами на запчасти.

Изменено пользователем andreydavidov
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

Течет разъем на коробке, меняется корпус и кольцо уплотнительное. Я уже ремонтировал недавно.

Информация тут.

Изменено пользователем aleksey13
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Ребята, не хочу создавать новую тему, а поиск результата не даёт, поэтому пишу здесь. Сальник раздатки к переднему мосту крякнул, течёт масло. Какие там сложности при замене? Раздатку всю скидывать, или можно только часть разобрать? Кто менял, подскажите.

Изменено пользователем Одиссей
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Так это положительный отзыв или все таки не очень)))

Судя по вот этому абзацу

"ну ладно. это все лирика из накипевшего. а так автомобилем доволен. на твердую четверку. хороший автомобиль, работяга, с приемлимой динамикой и проходимостью, за адекватные деньги и ценами на запчасти."

человек всетаки доволен :)

WK очень неплохая машинка. Юзал, помню - расставался с неохотой - но уж очень денюжка нужна была :(

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
2
Автомобиль: Гранд чероки 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Тоже вк 3.7 с моим ростом183 до потолка недостаю но попервой при выходе из машины бился бошкой сейчас всё гуд)))) привык небьюсь. У меня панель нигде нескрипит стёкла быстро отстаивают Жене тоже нравится

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Брал в 2011, пробег 72

Сейчас 2018 пробег 140

>>- маленький багажник - даже в легковушку больше лезет барахла.

Начал задумываться, нафига я с собой вожу столько барахла :-)

>>- мало места от пола, до потолка - трусь головой об потолок.

186 - неудобств в этом не вижу.

>>- неудобная задняя скамейка, сиденьями назвать, то что находится взади, язык не поворачивается.

Сзади не езжу, собаке сзади нравится

>>- деш:евая кожа - 100% дермонтин.

Салон тряпка, купил хорошие челхы , была бы кожа - один фиг чехлы удобнее

>>- плохая обзорность из-за широких стоек.

Еще в школе инструктор-дедуля говорил - чем больше крутите головой, тем целее будете.

>>- плохой обдув лобового стекла, зимой долго оттаивает по краям.

Поставил удаленный запуск, перед посадкой врубаю за 15 минут - все оттаивает к моменту посадки.

>>- низкий свес переднего бампера - постоянно цепляюсь им. правда пока не оторвал.

Убрал сразу, лифтанул, колеса 30", все ок

>>- проблема с люком - заливает водой в оттепель. трубки мерзлые, а с крыши стекает вода, корыто переполняется.

Люка нет, возможно поэтому  потолок выше.

>>- скрипит - в подлокотнике, под лобовым, где-то в креплениях ремней, в багажнике.

Смазывал какой-то фигней, скрипеть перестало, но стала садтся пыль активнее

>>- по подвеске, мягкий и валкий. на морозе пробивают задние стойки.

Заменил на OME MD

>>- руль ватный, и сильно торчит из панели - ему бы еще регулировку по вылету - утопил бы его до упора.

После аккода и волги - просто замечательно

>>- автомат задумчивый, пинается при сбросе газа. едешь в горку - обороты 1500, давишь - не переключает, еще давишь - не переключает. лять думаешь да что за нах - тапку в пол - >>только перескакивает.

Это заводская задумка, подстраиваться под АКПП надо, в целом, терпимо.

>>- пластик в салоне дешевый, деревянный, серо-голубого цвета - эстетики ноль.

Хорошо моется, не страшно запачкать.

>>- очень нравится жене  , тоже минус - все норовит отобрать.

Жене нравится, это да.
 

Доволен всем, хотелось бы немного больше комфорта, но возможность залезать на любые бордюры, парковаться где хочется и ощущение "в танке" пока перевешивают :-)

 

 

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Взял WK 05 3.7 после нормального владельца, масло не жрет, я в восторге, пробег 260, американец.

 

Автора полностью поддерживаю, но моя не разговаривала со мной неделю после покупки ДГЧ ?

 

По коробке думал - баг, оказалась - фича ?

 

Машиной доволен, подвеску тоже перетряхивал, не так дорого, как, например, в Скайлайне 35, так же ГУР менял, расходники, 20-е родные колеса купил

Поставил, кстати, ГБО BRC, как и на всех предыдущих машинах, 54 000 р, почти в 2 раза дешевле 1 км, разницы по езде нет, двигатель не сушит, не прогарает ничего, не взрывается, но запаска, конечно, перекочевала в багажник, нужна докатка)

 

После Инфинити м35 WK - УАЗ УАЗом, не валит, простецкий, но чувствую, друг он мне! Ни разу такого ощущения не было

Волнуюсь насчет рейки, самостоятельного заказа з/п по вин (не подошел ролик нятяжной, амморты, и даже! колодки, но это, скорее исключение)

 

Планирую дозаменить масло в раздатке, мосту, по мелочам список есть, люк недозакрывается сам, ПТФ разбиты, аукс, подогрев не в полную силу работает, автозапуск, сидушка треснула, лямда вторая отлюбнулась, ржавульки поубирать, лобаш заменить, подкрасить местами

 

В общем, классная тачка для мужика, всем удачи!

Джип Фото.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Хожу месяц по автосалонам (чтоб не надоедать частникам), осматриваю KK, KJ, WJ, вчера вот посмотрел WK - никогда не рассматривал, выглядит для меня слишком "понтовым, дорогим". К тому же думал что в нем так же неудобно, как в WJ. 

 

Что я могу сказать? KJ оказался ОЧЕНЬ маленьким, как авто С класса (мазда 3, меган, импреза) с уменьшенным багажником, но оч высокий. WJ крайне неудобный по салону, оч легковой, потолок низкий. KK очень мало в продаже, при осмотре показалось что это именно то, что я ищу, а по каталогу тот же KJ, надо ехать еще смотреть.

 

WK вчера впечатлил. Черный оверленд за 700. Сзади удобнее чем в WJ, за рулем хуже KJ/KK по высоте, но лучше вжика. Руль и педали отрегулировал по вылету и высоте -  уселся прилично. Сам здоровый по впечатлению, замучаешься по кругу обходить. Несмотря на то что дизель, сразу захотел именно его.  Но я был прав, для меня он "дорогой, понтовый", не могу представить его в лесах/полях, в отличии от кащея и вжика. Не выглядит он и выгодным экономически, все же меньшие чирки на 3.7  и не едят толком и мерсочастей не имеют.

 

Все еще хожу в раздумьях...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

самый экономически выгодный в этой цепочке это рестайл KJ 3.7

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 22.04.2019 в 11:04, Andrey095 сказал:

Не выглядит он и выгодным экономически, все же меньшие чирки на 3.7  и не едят толком и мерсочастей не имеют.

Рекомендую проехать на 3.7 и на дизеле. И расход увидите, и приём, и все остальное. А на счет мерсозапчастей, в настоящее время (с учетом пятилетних машин) лучше иметь мерс, чем что-либо иное, одноразовое. ИМХО

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 22.04.2019 в 11:14, up6 сказал:

самый экономически выгодный в этой цепочке это рестайл KJ 3.7

Да и нравится он мне. Вот коротковат только, в раздумьях...

1 час назад, ASAT сказал:

Рекомендую проехать на 3.7 и на дизеле. И расход увидите, и приём, и все остальное. А на счет мерсозапчастей, в настоящее время (с учетом пятилетних машин) лучше иметь мерс, чем что-либо иное, одноразовое. ИМХО

Дизель может и получше гоняет и налог меньше, но блин форсунки эти по 30 тыщ и тндв 70 что ли это перебор. Захочу тратить такие деньги на машину лучше бмв куплю или еще какую понтовую)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Andrey095 сказал:

форсунки эти по 30 тыщ и тндв 70

Это кто вам такие цены озвучил?

Гоните в шею...

В 22.04.2019 в 11:04, Andrey095 сказал:

не могу представить его в лесах/полях,

Встречаются

В 22.04.2019 в 11:04, Andrey095 сказал:

мерсочастей не имеют

Это плюс?

Все мерсочасти имеют массу бюджетных аналогов и присутствуют всегда в наличии.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun все, что вычитал за месяц на клубе, ничего не придумываю. Завтра с компа подробнее укажу.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Andrey095 сказал:

Дизель может и получше гоняет и налог меньше, но блин форсунки эти по 30 тыщ и тндв 70 что ли это перебор. Захочу тратить такие деньги на машину лучше бмв куплю или еще какую понтовую)

После субару смотреть на 3.7 наверно вообще нет смысла. В словах виден субарист, ему жып просто чужд ))) не поймут они друг друга, это как бмв и мерс, споры всегда будут. Тратить такие деньги? Какие? Ну подумаешь, расходы на хорошего Гранда на уровне пятилетнего РэйнджРовера и что? Не нужен вам жып, если денег жалко. А про 30 и 70 тысяч написали выше - вас просто обманули. Понтовость бмв? ))) Это тоже не сюда. А жып позволяет не только гонять по асфальту, ему надо и грязи и проселка и песка, чего ни бмв ни субару не дадут. Решать только вам, но я бы предпочел тогда пару машин (для гонок и души), если есть возможность купить. 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Хороший Jeep сам себе нового хозяина выбирает. Продолжайте искать и Вы найдёте экземпляр, который уверенно купите.  Я два года искал, пока он сам себя не нашёл.  :)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, ASAT сказал:

После субару смотреть на 3.7 наверно вообще нет смысла. В словах виден субарист, ему жып просто чужд ))) не поймут они друг друга, это как бмв и мерс, споры всегда будут. Тратить такие деньги? Какие? Ну подумаешь, расходы на хорошего Гранда на уровне пятилетнего РэйнджРовера и что? Не нужен вам жып, если денег жалко. А про 30 и 70 тысяч написали выше - вас просто обманули. Понтовость бмв? ))) Это тоже не сюда. А жып позволяет не только гонять по асфальту, ему надо и грязи и проселка и песка, чего ни бмв ни субару не дадут. Решать только вам, но я бы предпочел тогда пару машин (для гонок и души), если есть возможность купить. 

Друг, как ты думаешь как я попал на субару и теперь на джипы? Это редкие (не для всех) практичные (да, именно), надежные и с умеренной стоимостью содержания авто. Но ты пойми, если джип становится недорогим, он сразу теряет свою уникальность, потому что есть похожие авто, но дороже! Суба это самый дешевый из "спортивных" болидов в России. Джип - это самый крепкий, живучий и дешевый из внедорожников в России. Поэтому я сейчас пересаживаюсь с субы на джип, только не могу золотую середину в моделях выбрать :)

7 часов назад, National сказал:

Хороший Jeep сам себе нового хозяина выбирает. Продолжайте искать и Вы найдёте экземпляр, который уверенно купите.  Я два года искал, пока он сам себя не нашёл.  :)

Так и делаю. Осталось покататься на WK 3.7 и 4.7 и или брать или рисковать прыгать на мерсодизель или все же ждать и ждать своего KK.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Andrey095 сказал:

брать или рисковать прыгать на мерсодизель

Вы пишете так, как будто рынок затоварен.

То, что продается - убитые, уезженные дришпаки :(

Если встречается что то приличное, то по верху рынка, 700+.

В такой ситуации, приходится  брать не то, что хочется, а то, что предлагается, искать просто хороший автомобиль с любым мотором.

Или смотреть в сторону Дастера, их на рынке много.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, E_Gun сказал:

Это кто вам такие цены озвучил?

Гоните в шею...

Встречаются

Это плюс?

Все мерсочасти имеют массу бюджетных аналогов и присутствуют всегда в наличии.

Цены озвучили одноклубники. 

 

То что по лесам гонять на нем можно я не спорю, просто тот же кащей в лесу логичнее.

 

мерсочасти дороже в ремонте и замене чем крайслеровские, это имел в виду.

 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
45 минут назад, E_Gun сказал:

Вы пишете так, как будто рынок затоварен.

То, что продается - убитые, уезженные дришпаки :(

Если встречается что то приличное, то по верху рынка, 700+.

В такой ситуации, приходится  брать не то, что хочется, а то, что предлагается, искать просто хороший автомобиль с любым мотором.

Или смотреть в сторону Дастера, их на рынке много.

Если сложить все вместе, то выбор есть. Если искать только KK - ОЧЕНЬ МАЛО вообще машин. Добавить KJ - можно еще 3 дня на осмотры потратить, есть живые вполне. Если брать WK все три мотора (CRD, 3.7, 4.7) их как грязи.

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Andrey095 сказал:

кащей в лесу логичнее

На шашлыки ВиКей довезет на ура.

6 минут назад, Andrey095 сказал:

мерсочасти дороже в ремонте и замене чем крайслеровские, это имел в виду.

 

Так вы одноклубников не слушайте!

Пробейте разок цены самостоятельно по Даймлеру и Крайслеру.

Тут почему то все по Мерседесу закупаются...

3 минуты назад, Andrey095 сказал:

их как грязи.

Ну-ну...

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот сам посмотри 

 

@E_Gun ребята по ссылке говорят крайслер/бош части кроилово.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Andrey095 сказал:

Джип..... живучий и дешевый из внедорожников в России

Не..., это больше для УАЗика подходит....     :lol2:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, EmerA сказал:

Не..., это больше для УАЗика подходит....     :lol2:

Это выдает в тебе совершенное незнание УАЗ - он может пополам развалиться просто от погоды.)))

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну это ты загнул конечно..., но если вдруг... - выкинул на свалку, пошёл новый купил...

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Предпочитаю, катая семью, не иметь "если вдруг". Машин много, семья одна...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Andrey095 сказал:

Если искать только KK - ОЧЕНЬ МАЛО вообще машин. Добавить KJ - можно еще 3 дня на осмотры потратить, есть живые вполне. Если брать WK все три мотора (CRD, 3.7, 4.7) их как грязи.

 

Очень странный отбор... очень. Не сравниваемых машин. 

Гляньте сколько рестайловых дизелей ВК в продаже (2010-2009-2008). Хоть на том же автору. А вот дорестайлы продают в таком количестве наверно догадываетесь почему... выше написали про это слово.

Посему КК и ВК в исправном состоянии НИКТО просто так не продает.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

а "не просто так" это всегда из-за грядущей с мерти двигателя? У нас уже машины перестали надоедать и ипотеку никто не берет? :) 

 

 

Несравниваемые машины, потому что все с опраделенными ограничениями подходят под мои требования, вот и смотрю все, лишь бы живое :) Склоняюсь к 3.7 дорестайл (по деньгам) или дизель рестайл (по характеристикам и комплектации), если уже после ремонта. Коммандер в любом случае 4.7 взял бы, но их 2 или 3 всего продается, хз что там по состоянию, нет особой надежды...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • mixelson
    • Kruger 73
    • Varo
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.