Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WK Laredo 3.7 2004 гв.


andreydavidov

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo 2005
Город: Чебоксары
Опубликовано

отъездил два года. брал американца с 60 т.км. сейчас 130.

в целом машина нравится и проблем не доставляла. по крайней мере до последнего времени.

эксплуатировал и в хвост и в гриву. и по полям и по ебеням. и на работе и на отдыхе и на рыбалки и охоты.

что не нравится:

- маленький багажник - даже в легковушку больше лезет барахла.

- мало места от пола, до потолка - трусь головой об потолок.

- неудобная задняя скамейка, сиденьями назвать, то что находится взади, язык не поворачивается.

- люблю отодвигаться назад и сидеть свободно - за мной удобно только детям, места для колен нет.

- деш:евая кожа - 100% дермонтин.

- плохая обзорность из-за широких стоек.

- плохой обдув лобового стекла, зимой долго оттаивает по краям.

- низкий свес переднего бампера - постоянно цепляюсь им. правда пока не оторвал.

- проблема с люком - заливает водой в оттепель. трубки мерзлые, а с крыши стекает вода, корыто переполняется.

- скрипит - в подлокотнике, под лобовым, где-то в креплениях ремней, в багажнике.

- по подвеске, мягкий и валкий. на морозе пробивают задние стойки.

- руль ватный, и сильно торчит из панели - ему бы еще регулировку по вылету - утопил бы его до упора.

- автомат задумчивый, пинается при сбросе газа. едешь в горку - обороты 1500, давишь - не переключает, еще давишь - не переключает. лять думаешь да что за нах - тапку в пол - только перескакивает.

- пластик в салоне дешевый, деревянный, серо-голубого цвета - эстетики ноль.

- очень нравится жене :crazy: , тоже минус - все норовит отобрать.

 

что делал - за два года:

как купил - поменял масло в коробке, в мостах и раздатке - все! как в пословице "любите кататся - любите и катайтесь!" два года ездил и не жужал. кроме масла в движке, свечей и фильтров, маслянного и воздушного ничего не менял. не бесследно конечно - недавно перетряхнул подвеску:

стойки и опорные подшипники в круг, накладки и колодки в круг, нижние шаровые, сайленты в нижнем рычаге, втулки стабилизатора сзади - остальное пока целое. поменял масло в коробке.

осталось устранить - течет откуда-то с коробки, но не с поддона, сальник переднего моста слева и сальник раздатки к переднему мосту. ну и периодически загораются все prnd режимы коробки - проблема где-то в электрике, в контактах.

 

по запчастям на гранд отдельная песня - раньше не сталкивался, не нужно было. на днях не разьехался с грузовичком - разбил переднее водительское зеркало. в наличии нет нигде, только под заказ. сальников тоже нет. заказал. жду.

 

сайлентов тоже небыло. пока искал и заказывал с рокавто почуствовал себя компьютерным гением, а пришли в регион за 5 дней с сша федексом - я вообще чуть не выпал - им бы еще доставку сделать подешевле для простых смертных ... цены б им небыло.

 

ну ладно. это все лирика из накипевшего. а так автомобилем доволен. на твердую четверку. хороший автомобиль, работяга, с приемлимой динамикой и проходимостью, за адекватные деньги и ценами на запчасти.

Изменено пользователем andreydavidov
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

Течет разъем на коробке, меняется корпус и кольцо уплотнительное. Я уже ремонтировал недавно.

Информация тут.

Изменено пользователем aleksey13
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Ребята, не хочу создавать новую тему, а поиск результата не даёт, поэтому пишу здесь. Сальник раздатки к переднему мосту крякнул, течёт масло. Какие там сложности при замене? Раздатку всю скидывать, или можно только часть разобрать? Кто менял, подскажите.

Изменено пользователем Одиссей
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.09.2012 в 12:17, Unrise сказал:

Так это положительный отзыв или все таки не очень)))

Судя по вот этому абзацу

"ну ладно. это все лирика из накипевшего. а так автомобилем доволен. на твердую четверку. хороший автомобиль, работяга, с приемлимой динамикой и проходимостью, за адекватные деньги и ценами на запчасти."

человек всетаки доволен :)

WK очень неплохая машинка. Юзал, помню - расставался с неохотой - но уж очень денюжка нужна была :(

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
2
Автомобиль: Гранд чероки 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Тоже вк 3.7 с моим ростом183 до потолка недостаю но попервой при выходе из машины бился бошкой сейчас всё гуд)))) привык небьюсь. У меня панель нигде нескрипит стёкла быстро отстаивают Жене тоже нравится

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Брал в 2011, пробег 72

Сейчас 2018 пробег 140

>>- маленький багажник - даже в легковушку больше лезет барахла.

Начал задумываться, нафига я с собой вожу столько барахла :-)

>>- мало места от пола, до потолка - трусь головой об потолок.

186 - неудобств в этом не вижу.

>>- неудобная задняя скамейка, сиденьями назвать, то что находится взади, язык не поворачивается.

Сзади не езжу, собаке сзади нравится

>>- деш:евая кожа - 100% дермонтин.

Салон тряпка, купил хорошие челхы , была бы кожа - один фиг чехлы удобнее

>>- плохая обзорность из-за широких стоек.

Еще в школе инструктор-дедуля говорил - чем больше крутите головой, тем целее будете.

>>- плохой обдув лобового стекла, зимой долго оттаивает по краям.

Поставил удаленный запуск, перед посадкой врубаю за 15 минут - все оттаивает к моменту посадки.

>>- низкий свес переднего бампера - постоянно цепляюсь им. правда пока не оторвал.

Убрал сразу, лифтанул, колеса 30", все ок

>>- проблема с люком - заливает водой в оттепель. трубки мерзлые, а с крыши стекает вода, корыто переполняется.

Люка нет, возможно поэтому  потолок выше.

>>- скрипит - в подлокотнике, под лобовым, где-то в креплениях ремней, в багажнике.

Смазывал какой-то фигней, скрипеть перестало, но стала садтся пыль активнее

>>- по подвеске, мягкий и валкий. на морозе пробивают задние стойки.

Заменил на OME MD

>>- руль ватный, и сильно торчит из панели - ему бы еще регулировку по вылету - утопил бы его до упора.

После аккода и волги - просто замечательно

>>- автомат задумчивый, пинается при сбросе газа. едешь в горку - обороты 1500, давишь - не переключает, еще давишь - не переключает. лять думаешь да что за нах - тапку в пол - >>только перескакивает.

Это заводская задумка, подстраиваться под АКПП надо, в целом, терпимо.

>>- пластик в салоне дешевый, деревянный, серо-голубого цвета - эстетики ноль.

Хорошо моется, не страшно запачкать.

>>- очень нравится жене  , тоже минус - все норовит отобрать.

Жене нравится, это да.
 

Доволен всем, хотелось бы немного больше комфорта, но возможность залезать на любые бордюры, парковаться где хочется и ощущение "в танке" пока перевешивают :-)

 

 

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Взял WK 05 3.7 после нормального владельца, масло не жрет, я в восторге, пробег 260, американец.

 

Автора полностью поддерживаю, но моя не разговаривала со мной неделю после покупки ДГЧ ?

 

По коробке думал - баг, оказалась - фича ?

 

Машиной доволен, подвеску тоже перетряхивал, не так дорого, как, например, в Скайлайне 35, так же ГУР менял, расходники, 20-е родные колеса купил

Поставил, кстати, ГБО BRC, как и на всех предыдущих машинах, 54 000 р, почти в 2 раза дешевле 1 км, разницы по езде нет, двигатель не сушит, не прогарает ничего, не взрывается, но запаска, конечно, перекочевала в багажник, нужна докатка)

 

После Инфинити м35 WK - УАЗ УАЗом, не валит, простецкий, но чувствую, друг он мне! Ни разу такого ощущения не было

Волнуюсь насчет рейки, самостоятельного заказа з/п по вин (не подошел ролик нятяжной, амморты, и даже! колодки, но это, скорее исключение)

 

Планирую дозаменить масло в раздатке, мосту, по мелочам список есть, люк недозакрывается сам, ПТФ разбиты, аукс, подогрев не в полную силу работает, автозапуск, сидушка треснула, лямда вторая отлюбнулась, ржавульки поубирать, лобаш заменить, подкрасить местами

 

В общем, классная тачка для мужика, всем удачи!

Джип Фото.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Хожу месяц по автосалонам (чтоб не надоедать частникам), осматриваю KK, KJ, WJ, вчера вот посмотрел WK - никогда не рассматривал, выглядит для меня слишком "понтовым, дорогим". К тому же думал что в нем так же неудобно, как в WJ. 

 

Что я могу сказать? KJ оказался ОЧЕНЬ маленьким, как авто С класса (мазда 3, меган, импреза) с уменьшенным багажником, но оч высокий. WJ крайне неудобный по салону, оч легковой, потолок низкий. KK очень мало в продаже, при осмотре показалось что это именно то, что я ищу, а по каталогу тот же KJ, надо ехать еще смотреть.

 

WK вчера впечатлил. Черный оверленд за 700. Сзади удобнее чем в WJ, за рулем хуже KJ/KK по высоте, но лучше вжика. Руль и педали отрегулировал по вылету и высоте -  уселся прилично. Сам здоровый по впечатлению, замучаешься по кругу обходить. Несмотря на то что дизель, сразу захотел именно его.  Но я был прав, для меня он "дорогой, понтовый", не могу представить его в лесах/полях, в отличии от кащея и вжика. Не выглядит он и выгодным экономически, все же меньшие чирки на 3.7  и не едят толком и мерсочастей не имеют.

 

Все еще хожу в раздумьях...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

самый экономически выгодный в этой цепочке это рестайл KJ 3.7

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 22.04.2019 в 08:04, Andrey095 сказал:

Не выглядит он и выгодным экономически, все же меньшие чирки на 3.7  и не едят толком и мерсочастей не имеют.

Показать  

Рекомендую проехать на 3.7 и на дизеле. И расход увидите, и приём, и все остальное. А на счет мерсозапчастей, в настоящее время (с учетом пятилетних машин) лучше иметь мерс, чем что-либо иное, одноразовое. ИМХО

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.04.2019 в 08:14, up6 сказал:

самый экономически выгодный в этой цепочке это рестайл KJ 3.7

Показать  

Да и нравится он мне. Вот коротковат только, в раздумьях...

  В 25.04.2019 в 18:28, ASAT сказал:

Рекомендую проехать на 3.7 и на дизеле. И расход увидите, и приём, и все остальное. А на счет мерсозапчастей, в настоящее время (с учетом пятилетних машин) лучше иметь мерс, чем что-либо иное, одноразовое. ИМХО

Показать  

Дизель может и получше гоняет и налог меньше, но блин форсунки эти по 30 тыщ и тндв 70 что ли это перебор. Захочу тратить такие деньги на машину лучше бмв куплю или еще какую понтовую)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.04.2019 в 19:48, Andrey095 сказал:

форсунки эти по 30 тыщ и тндв 70

Показать  

Это кто вам такие цены озвучил?

Гоните в шею...

  В 22.04.2019 в 08:04, Andrey095 сказал:

не могу представить его в лесах/полях,

Показать  

Встречаются

  В 22.04.2019 в 08:04, Andrey095 сказал:

мерсочастей не имеют

Показать  

Это плюс?

Все мерсочасти имеют массу бюджетных аналогов и присутствуют всегда в наличии.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun все, что вычитал за месяц на клубе, ничего не придумываю. Завтра с компа подробнее укажу.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 25.04.2019 в 19:48, Andrey095 сказал:

Дизель может и получше гоняет и налог меньше, но блин форсунки эти по 30 тыщ и тндв 70 что ли это перебор. Захочу тратить такие деньги на машину лучше бмв куплю или еще какую понтовую)

Показать  

После субару смотреть на 3.7 наверно вообще нет смысла. В словах виден субарист, ему жып просто чужд ))) не поймут они друг друга, это как бмв и мерс, споры всегда будут. Тратить такие деньги? Какие? Ну подумаешь, расходы на хорошего Гранда на уровне пятилетнего РэйнджРовера и что? Не нужен вам жып, если денег жалко. А про 30 и 70 тысяч написали выше - вас просто обманули. Понтовость бмв? ))) Это тоже не сюда. А жып позволяет не только гонять по асфальту, ему надо и грязи и проселка и песка, чего ни бмв ни субару не дадут. Решать только вам, но я бы предпочел тогда пару машин (для гонок и души), если есть возможность купить. 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Хороший Jeep сам себе нового хозяина выбирает. Продолжайте искать и Вы найдёте экземпляр, который уверенно купите.  Я два года искал, пока он сам себя не нашёл.  :)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.04.2019 в 21:26, ASAT сказал:

После субару смотреть на 3.7 наверно вообще нет смысла. В словах виден субарист, ему жып просто чужд ))) не поймут они друг друга, это как бмв и мерс, споры всегда будут. Тратить такие деньги? Какие? Ну подумаешь, расходы на хорошего Гранда на уровне пятилетнего РэйнджРовера и что? Не нужен вам жып, если денег жалко. А про 30 и 70 тысяч написали выше - вас просто обманули. Понтовость бмв? ))) Это тоже не сюда. А жып позволяет не только гонять по асфальту, ему надо и грязи и проселка и песка, чего ни бмв ни субару не дадут. Решать только вам, но я бы предпочел тогда пару машин (для гонок и души), если есть возможность купить. 

Показать  

Друг, как ты думаешь как я попал на субару и теперь на джипы? Это редкие (не для всех) практичные (да, именно), надежные и с умеренной стоимостью содержания авто. Но ты пойми, если джип становится недорогим, он сразу теряет свою уникальность, потому что есть похожие авто, но дороже! Суба это самый дешевый из "спортивных" болидов в России. Джип - это самый крепкий, живучий и дешевый из внедорожников в России. Поэтому я сейчас пересаживаюсь с субы на джип, только не могу золотую середину в моделях выбрать :)

  В 25.04.2019 в 22:28, National сказал:

Хороший Jeep сам себе нового хозяина выбирает. Продолжайте искать и Вы найдёте экземпляр, который уверенно купите.  Я два года искал, пока он сам себя не нашёл.  :)

Показать  

Так и делаю. Осталось покататься на WK 3.7 и 4.7 и или брать или рисковать прыгать на мерсодизель или все же ждать и ждать своего KK.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.04.2019 в 06:24, Andrey095 сказал:

брать или рисковать прыгать на мерсодизель

Показать  

Вы пишете так, как будто рынок затоварен.

То, что продается - убитые, уезженные дришпаки :(

Если встречается что то приличное, то по верху рынка, 700+.

В такой ситуации, приходится  брать не то, что хочется, а то, что предлагается, искать просто хороший автомобиль с любым мотором.

Или смотреть в сторону Дастера, их на рынке много.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.04.2019 в 20:04, E_Gun сказал:

Это кто вам такие цены озвучил?

Гоните в шею...

Встречаются

Это плюс?

Все мерсочасти имеют массу бюджетных аналогов и присутствуют всегда в наличии.

Показать  

Цены озвучили одноклубники. 

 

То что по лесам гонять на нем можно я не спорю, просто тот же кащей в лесу логичнее.

 

мерсочасти дороже в ремонте и замене чем крайслеровские, это имел в виду.

 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.04.2019 в 06:54, E_Gun сказал:

Вы пишете так, как будто рынок затоварен.

То, что продается - убитые, уезженные дришпаки :(

Если встречается что то приличное, то по верху рынка, 700+.

В такой ситуации, приходится  брать не то, что хочется, а то, что предлагается, искать просто хороший автомобиль с любым мотором.

Или смотреть в сторону Дастера, их на рынке много.

Показать  

Если сложить все вместе, то выбор есть. Если искать только KK - ОЧЕНЬ МАЛО вообще машин. Добавить KJ - можно еще 3 дня на осмотры потратить, есть живые вполне. Если брать WK все три мотора (CRD, 3.7, 4.7) их как грязи.

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.04.2019 в 07:39, Andrey095 сказал:

кащей в лесу логичнее

Показать  

На шашлыки ВиКей довезет на ура.

  В 26.04.2019 в 07:39, Andrey095 сказал:

мерсочасти дороже в ремонте и замене чем крайслеровские, это имел в виду.

 

Показать  

Так вы одноклубников не слушайте!

Пробейте разок цены самостоятельно по Даймлеру и Крайслеру.

Тут почему то все по Мерседесу закупаются...

  В 26.04.2019 в 07:45, Andrey095 сказал:

их как грязи.

Показать  

Ну-ну...

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот сам посмотри 

 

@E_Gun ребята по ссылке говорят крайслер/бош части кроилово.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.04.2019 в 06:24, Andrey095 сказал:

Джип..... живучий и дешевый из внедорожников в России

Показать  

Не..., это больше для УАЗика подходит....     :lol2:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.04.2019 в 08:31, EmerA сказал:

Не..., это больше для УАЗика подходит....     :lol2:

Показать  

Это выдает в тебе совершенное незнание УАЗ - он может пополам развалиться просто от погоды.)))

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну это ты загнул конечно..., но если вдруг... - выкинул на свалку, пошёл новый купил...

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Предпочитаю, катая семью, не иметь "если вдруг". Машин много, семья одна...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 26.04.2019 в 07:45, Andrey095 сказал:

Если искать только KK - ОЧЕНЬ МАЛО вообще машин. Добавить KJ - можно еще 3 дня на осмотры потратить, есть живые вполне. Если брать WK все три мотора (CRD, 3.7, 4.7) их как грязи.

 

Показать  

Очень странный отбор... очень. Не сравниваемых машин. 

Гляньте сколько рестайловых дизелей ВК в продаже (2010-2009-2008). Хоть на том же автору. А вот дорестайлы продают в таком количестве наверно догадываетесь почему... выше написали про это слово.

Посему КК и ВК в исправном состоянии НИКТО просто так не продает.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

а "не просто так" это всегда из-за грядущей с мерти двигателя? У нас уже машины перестали надоедать и ипотеку никто не берет? :) 

 

 

Несравниваемые машины, потому что все с опраделенными ограничениями подходят под мои требования, вот и смотрю все, лишь бы живое :) Склоняюсь к 3.7 дорестайл (по деньгам) или дизель рестайл (по характеристикам и комплектации), если уже после ремонта. Коммандер в любом случае 4.7 взял бы, но их 2 или 3 всего продается, хз что там по состоянию, нет особой надежды...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • biker
    • Max300
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.