Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Может харэ уже бредить? Теоретеги, мля

 

Зайдите к Александру ака alex6645 в тему, да у него не возникло проблем, но они уже очень близко, как он сам выразился подкрадывается пушной зверек !

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Зайдите к Александру ака alex6645 в тему, да у него не возникло проблем, но они уже очень близко, как он сам выразился подкрадывается пушной зверек !

 

Я в курсе почти всех тем про wk2.

Никаких оснований говорить про "поголовные проблемы" там имхо нет

С таким же успехом если на прадике у когото стуканул движок, то это поголовная проблема и случиться может с каждым в любой момент.

Куча народа за три года выездило уже свои 100 тысяч километров, и знать не знают про поголовные проблемы

Я сам брал без пневмы, потому что знаю что проблема есть, но про поголовность, это вы, мягко говоря, брешете

Ссылка на комментарий

Я говорил о характере поведения подвески, мягкая она или упругая как например у БМВ, да резина играет роль, но не при проезде лежачего полицейского, или когда заходишь в поворот на большой скорости по правильному апексу неужели трудно понять сильно накренился авто или нет !

 

P.s. Про б/у тоже ерунду написали, я всегда держу все свои авто в идеальном состоянии и чуть услышу лишние звуки еду в сервис.

Позволю себе с Вами не согласиться. Как раз при проезде полицейского резина играет роль наиболее явно.

Сказки про идельное состояние б.у. авто расскажите в другом месте. Проходили.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Я в курсе почти всех тем про wk2.

Никаких оснований говорить про "поголовные проблемы" там имхо нет

С таким же успехом если на прадике у когото стуканул движок, то это поголовная проблема и случиться может с каждым в любой момент.

Куча народа за три года выездило уже свои 100 тысяч километров, и знать не знают про поголовные проблемы

Я сам брал без пневмы, потому что знаю что проблема есть, но про поголовность, это вы, мягко говоря, брешете

 

Что-же вы примахались к этим поголовным проблемам, понимаете, вы сыграли в лотерею и вам повезло, я рад за вас, а я сыграл и мне не повезло, и это при том, что у Ауди был только один косяк - масложор, и немцы реально пытались его исправить заменяя систему отвода картерных газов, потом поршни, кольца, прошивку ЭБУ и т.д., все это отслеживалось по парт номерам в ЕТК, но у Крайслер/Фиата все по другому и лотерея слишком заведомо проигрышная, 3 л. дизель, КПП, пневма, стуки в рулевой и ни какой попытки что-то исправить! Мне очень жаль, что скорее всего, процентов на 80 ГЧ я уже не куплю, хотя машина мне реально понравилась, и не факт что я куплю Прадик, я всегда обсирал Тойоту, но видно пришло время и это большой компромисс, но посмотрим что еще из подходящего можно будет подобрать !

 

Позволю себе с Вами не согласиться. Как раз при проезде полицейского резина играет роль наиболее явно.

Сказки про идельное состояние б.у. авто расскажите в другом месте. Проходили.

 

Пожалуйста не соглашайтесь, резина безусловно играет роль, но от нее ход подвески и отбой при проезде лежачего полицейского точно не зависит !

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

merdok, только честно, подскажите, как шумоизоляция на WK2 дизель? Лично, пока ещё не успел пройти тест-драйв и хотелось бы услышать мнение бывалого!

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

как шумоизоляция на WK2 дизель?

Дизеля не слышно в прогретом состоянии, как и бензин.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Вы крайне интереснейший чел. Пытаетесь обсудить то, чего ни разу не пробовали и изучая негативные отзывы формируете мнение об автомобиле. Это как в анекдоте: " вы когда нибудь еб..ли пидо...са, нет, но я знаю того кто е..ал! обосрать при желании можно любой авто, было бы желание. Гранд и Тойоту вообще нельзя ставит на одну ступень и сравнивать. Это примерно как мазерати и запор. Тойота выглядит как зилок130 да едет примерно так же. А про проблемы с авто, так они есть абсолютно у всех. Если взять властелина колец(Audi), так там вообще полная жопа. Угораздило купить новую а6. Так я про геморроии этого ауди целый фильм снял и отправил в штаб квартиру. А то что на Q5 через одного перебирают моторы, меняют стойки и т. д. Это наверное из разряда повезло не повезло.

Это я все к тому, что каждый для себя выбирает свой автомобиль и самрешает для себя что для него является гимором а что нет. Меня лично, абсолютно все устраивает в этом автомобиле и пневма кстати тоже, которую уже обосрали дальше некуда. На этой машине хочется и приятно ездит и даже иногда ловишь себя на мысли что хочется еще покататься и не важно куда. И пофигу какое покрытие на этой дороге, для гранда это не проблема а всего лишь маленькая прогулка. Езда на этом автомобиле похожа на конную прогулку на породистом арабском скакуне, который всем своим своим видом показывает породистость и принадлежность к прекрасному.

А у кого то такие же чувства вызывает и УАЗ буханка. Каждому свое. Все познаётся в сравнении. Пробуй, сравнивай и обретаешь то что хочешь.

 

Ну объясните мне тупому, а что же вы еще раз А6 не купили, продолжали бы еб...., но уже с новой моделью, по моему нормально изучать информацию и делать выводы, почему обязательно надо вляпаться, не понимаю я этого! Я говорю, мне уже накласть на ощущения от владения той или иной машиной, после Ауди стал воспренимать их как железки, а из железок Туйета самая надежная, хотя и с ней бесспорно есть и бывают проблемы!
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Дизеля не слышно в прогретом состоянии, как и бензин.

А общий фон, при движении на скоростях, шумы покрышек, камушки по аркам и т.п.? На азиатских машинах шумка не очень, проверено! Да и на БМВ она меня не полностью устраивает... Понимаю, что здесь всё индивидуально и надо конечно тестить...

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А общий фон,

Так уже много писалось многими, что шумка вполне на уровне.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

мне оказалось достаточным

 

Думаю, что Вы правы. Также надеюсь, что в рестайле уберут ранее вылезавшие косяки

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Думаю, что Вы правы. Также надеюсь, что в рестайле уберут ранее вылезавшие косяки

 

Надо все пробовать и выбирать не зацикливаясь на одной, двух, трех машинах. Съездите на тест ГЧ, мало будет еще раз, менеджеры вроде не ограничивают, посмотрите его весь, я вот на следующие выходные еще раз в Воронеж поеду покатаюсь, посмотрю!

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

На этой машине хочется и приятно ездит и даже иногда ловишь себя на мысли что хочется еще покататься и не важно куда.

Точно подмечено.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

Вот и я говорю об этом. Бывают в жизни моменты, когда ты начинаешь понимать что вот, ОНО, то самое, что я так долго искал. :hands:

И вот с этого момента уже становится абсолютно пофиг всякие мелкие проблемы, стучит, скрипит, не чавкаете т.д., кстати которые присутствуют у любого производителя. Даже у велосипедов. :crazy:

И даже жалко отдавать машину на обслуживание или устранение недостатков. А вдруг сломают ченить и долго не отдадут.

Машина была у ОД и на это время пришлось поездить на мондео. И каков же был восторг, когда я забрал машину. Это как у ребенка отняли любимую игрушку а потом вернули. :lol2: :lol2: :lol2: Что бы не говорили про гранд, но управление им доставляет удовольствие :good:

Полностью поддерживаю! отличный автомобиль!!!для такого крупного авто, оч хорошая управляемость!

:Party2: :up: :up: :up:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Читал, читал форум Прадоклуба, получается следующая картина.

 

После приобретения машины, нужно ее всю разобрать - установить шумку, подкрылки, противоугонный комплекс тыщ за 100, перешить сиденья, наклеять бронебойную плёнку на стекла,поменять ГУ, которое потом постоянно перепрошивать, чипануть двигатель, получить каско за 150 000 если нет спутника или техноблока, оклеять капот пленкой, чтобы не ржавел, переставить передние пружины местами, чтобы исключить перекос кузова, возить с собой бензовоз с евро 5 солярой.

 

Что получаешь после этого веселья - движок и коробку, разработанные в конце 90х годов прошлого века, вечно гремящую спинку задних сидений и машину, которая может быть перемещена независимо от твоей воли.

Также получаешь машину, собранную во Владивостоке. Как собирают, не ясно, только начали, статистика отсутствует.

 

Оно это надо? ИМХО нет.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Когда ездил на тестдрайве Прадо, текущего, ни чего особо страшного по шумке не заметил, у самого кроме одного японца были только немцы Ауди, БМВ, так вот сильно худшую шумку не услышал. Про ржавение кузова да, бывает, но бывает и на чистокровных японцах и не только на Прадо, но логики нет, кто-то со сколами ездит и ни чего, а у кого-то на краске ржавчина.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Читал, читал форум Прадоклуба, получается следующая картина.

 

После приобретения машины, нужно ее всю разобрать - установить шумку, подкрылки, противоугонный комплекс тыщ за 100, перешить сиденья, наклеять бронебойную плёнку на стекла,поменять ГУ, которое потом постоянно перепрошивать, чипануть двигатель, получить каско за 150 000 если нет спутника или техноблока, оклеять капот пленкой, чтобы не ржавел, переставить передние пружины местами, чтобы исключить перекос кузова, возить с собой бензовоз с евро 5 солярой.

 

Что получаешь после этого веселья - движок и коробку, разработанные в конце 90х годов прошлого века, вечно гремящую спинку задних сидений и машину, которая может быть перемещена независимо от твоей воли.

Также получаешь машину, собранную во Владивостоке. Как собирают, не ясно, только начали, статистика отсутствует.

 

Оно это надо? ИМХО нет.

 

Андрюх, бери гранда)Я давно тебе говорю) Прадики у нас с тобой были 120, они были последними нормальными...дальше шлак пошел, начиная от дизайна и заканчивая качествомм.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Не знаю насчет колхоза..мой прадик по выставкам ездил)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Да, Макс, уяснил я эту тему. ГЧ. Вот только теперь не могу получить от ОД информацию, когда можно заказать 14й год и когда он придет. Говорят, от марта до августа. март устраивает, август нет.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Ну все правильно...соглашусь...120 был доволен на все сто, кроме того что она ужасно скучная...вот и развлекался с ней)) Навернул ее по самые помидоры....но все равно за 5 лет надоела и стала просто подменной машиной.....

А я ждал 150 очень...но когда меня пригласили на презентацию..чуть не вырвало)...и забил....а теперь цена прадика ближе к Х6 подошла))) Не когда не отдам 3 ляма за тойота)

А грандом прям очень доволен. Ну прям очень очень. Это мой уже 4 Гранд и он с годами все лучше становится...Честно говоря неожиданно лучше....И конкурентов ему в этом ценовом диапазоне просто нет...Ну кроме Таха, но это уже другая история.

 

Да, Макс, уяснил я эту тему. ГЧ. Вот только теперь не могу получить от ОД информацию, когда можно заказать 14й год и когда он придет. Говорят, от марта до августа. март устраивает, август нет.

А 13 год не устраивает уже?))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Макс, ну ладно, признайся честно, что новый прадик страшный и ужасный. Сам же гранда выбрал. А все почему?

Я соглашусь с тем, что ранее Тойота конечна была огогоооо. Большая, мощная, не прихотливая. Но времена идут, эволюция, а Тойота застряли где то, как сейчас Белоруссия к примеру. Может и излишне резковато выдал, щас подправлю

 

+ мульен

сам был фанатом тойоты

 

Ну все правильно...соглашусь...120 был доволен на все сто, кроме того что она ужасно скучная...вот и развлекался с ней)) Навернул ее по самые помидоры....но все равно за 5 лет надоела и стала просто подменной машиной.....

А я ждал 150 очень...но когда меня пригласили на презентацию..чуть не вырвало)...и забил....а теперь цена прадика ближе к Х6 подошла))) Не когда не отдам 3 ляма за тойота)

А грандом прям очень доволен. Ну прям очень очень. Это мой уже 4 Гранд и он с годами все лучше становится...Честно говоря неожиданно лучше....И конкурентов ему в этом ценовом диапазоне просто нет...Ну кроме Таха, но это уже другая история.

 

тоже плюс мульон

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

А 13 год не устраивает уже?))

 

Я не люблю машины покупать в конце года - и скидок еще толком нет и сразу +1 год становится. 13й лучше брать в феврале 14го. И еще проблема - как сказали на Алтушке - в базе нет Оверлендов с синей кожей

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

А мы до сих пор продаём НОВЫЕ 120-е Прадики без пробега в целлофане, и ведь берут люди... Сам в прошлом поклонник Таёт, но до 2000-х годов выпуска...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Znatok
    • ЕНОТ
    • truckdriver
    • Bljur
    • Piotr Petrovich
    • Svet+a
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8169
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.