Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Новый видео-обзор Прадо 2014

Изменено пользователем IceHammer
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю скоро эта особенность тойот в плане малой потери в цене будет видоизменяться. Не те уже машины, на них эта фамильная особенность уже по привычке действует, не может это долго продолжаться...

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Эта особенность будет до тех пор пока будет бешеный спрос на авто, как только он уменьшится то сразу и ценник будет падать.

Ссылка на комментарий

Эта особенность будет до тех пор пока будет бешеный спрос на авто, как только он уменьшится то сразу и ценник будет падать.

А я думал, что бешеный спрос в далеком прошлом... ну по крайней мере на авто от 2млн руб.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Ну все в сравнении конечно.

Хотя кредиты помогают поддерживать спрос.

Тойота одна из марок которые дают минимальные скидки, при этом автомобили уходят и очень не плохо, все конечно в сравнении с прямыми конкурентами..

Ссылка на комментарий

Ну все в сравнении конечно.

Хотя кредиты помогают поддерживать спрос.

Тойота одна из марок которые дают минимальные скидки, при этом автомобили уходят и очень не плохо, все конечно в сравнении с прямыми конкурентами..

Сказки народ люююбит, тут ничего не поделать... Одна из самых живучих про надежность Тойот.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Статистика 1

Статистика 2

Статистика 3

 

И так во всех статистиках, тойота в топ 5 по не ломучести.

В 3-ей указаны типы обращений, если узел то отмечено черным, так вот узлов или агрегатов у тойоты нет.

Так что сказки про не ломучесть, это не сказки, а реальность и не только в рф, а мировая статистика. Конечно скажите что тойота платит и все подтосовывает, но что то мне подсказывает что проплатить абсолютно все не реально или ооооочень дорого.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

И так во всех статистиках, тойота в топ 5 по не ломучести.

В 3-ей указаны типы обращений, если узел то отмечено черным, так вот узлов или агрегатов у тойоты нет.

Так что сказки про не ломучесть, это не сказки, а реальность и не только в рф, а мировая статистика. Конечно скажите что тойота платит и все подтосовывает, но что то мне подсказывает что проплатить абсолютно все не реально или ооооочень дорого.

 

Здесь слишком много бывших владельцев тойот, сказавших toyota motor company "прощай навсегда", чтобы этиа лапша удобно ложилась нам на уши...

Я сам со 120-го не слезал с 2003 по 2010-й, а у жены был авенсис с 2004 по 2007.

Все это в прошлом

Все меньше и меньше тех, кто со старых тойот пересаживается на новые, и это главный показатель, а скоро кончатся и те кто приходит на тойоты под давлением имиджа марки....

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Все пересели из-за того что качество тойоты стало хуже лады? Вот это реальная лапша на уши!

Все кто пересел с тойоты на жип скорее всего это сделали из-за того что жип красивши, приятнее внутри, динамичнее, не хуже на проселке. Но уж точно не по тому что тойота стала собирать консервные банки; не надо врать самим себе.

В тбщем качество всего стало гораздо хуже, т.к. надо удовлетворять требованиям потребителей в частной смене и обновлении своего автопарка, техники и т.д., а если людям нах не нужно 10 лет стирать в одной машинке или ездить 10 лет на 1 машине, то зачем делать качество которое не сломается через 15 лет? Так что тут надо быть честным, на фоне общей теории говна, тойота все еще держится особняком.

 

Я не отстаиваю тойоту, мне гранд гораздо ближе, но тойота по прежнему качественные машины и в сравнении с другими по прежнему всегда в первой 5-ке.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Все пересели из-за того что качество тойоты стало хуже лады? Вот это реальная лапша на уши!

 

Мне просто интересно, какие мои слова дали вам повод приписать мне такое утверждение?

Я в принципе не отрицаю что относительно чегото там тойота надежна

А вот относительно себя самой 10 летней давности - нет

Но именно тогда заработанный имидж все еще позволяет продавать эти машины по тем явно завышенным ценам, в том числе б/у

При этом нет альтернативы изменению этого имиджа, и как следствие изменению ценового уровня, особенно на б/у

Куча народа ушла с тойот ощущая это на себе, и совершенно не понимаю, каким образом этот процесс производителю удастся остановить

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Все дело вкуса, когда был 120, его дизайн был на уровне или немного хуже конкурентов, но при этом была надежность и проходимость.

Сейчас бесспорно 150 стал страшным, как снаружи так и внутри и собственно это вынудило людей искать замену, завышенная цена оправдывается устойчивым качеством, хорошим спросом как на новье так и на б/у.

Если реально смотреть то цена действительно завышена, но если честно то гранд тоже стоит дороже ровно на жадность компании и за бренд думаю там заложили не меньше тойоты.

 

Форды уже нарвались на маленький сбыт и сейчас ценник все падает, то что год назад уходило по 2,2 сейчас продают по 1,7-1,75, думаю если спад продаж продолжиться, то и у остальных марок будут хорошие скидки, правда не уверен что тойота будет среди них.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрим

Я исхожу из того, что когда марка теряет постоянных покупателей, замещая их "новичками" , она долго не протянет продажи на том же уровне

А люди просидевшие на тойотах 2-3 поколения моделей, из нее уходят

И надежность относительно старых моделей падает, это непреложный факт

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Мне кажется наступает время, когда продажи у многих марок пойдут вниз. Особенно, в сегменте среднего ценового

диапазона.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Надежность падает, постоянные уходят, это все факты неоспоримые, но надежность по прежнему выше конкурентов, постоянных все еще больше чем у других марок, новые все еще приходят.

А в ситуации когда наступает кризис и покупателей новых авто все меньше, тойота по прежнему держит цены, думаю это лишь по тому что продажи на прежнем уровне, хотя врятли они так и оставят все.

В противостоянии гранд/тойота я за гранд! Пусть он и менее надежный, но однозначно лучше выглядит, внутри гораздо приятнее, едет уверен не хуже!

Ссылка на комментарий

Статистика 1

Статистика 2

Статистика 3

 

И так во всех статистиках, тойота в топ 5 по не ломучести.

В 3-ей указаны типы обращений, если узел то отмечено черным, так вот узлов или агрегатов у тойоты нет.

Так что сказки про не ломучесть, это не сказки, а реальность и не только в рф, а мировая статистика. Конечно скажите что тойота платит и все подтосовывает, но что то мне подсказывает что проплатить абсолютно все не реально или ооооочень дорого.

Вспомните события в США пару лет назад и оправдание главы Тойоты в низком качестве своих авто приводящих к катастрофам.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Вспомните события в США пару лет назад и оправдание главы Тойоты в низком качестве своих авто приводящих к катастрофам.

Между тем было доказано, что это всё провокации GM, в виду падения продаж... Да какое падение продаж - там полная ж... была на фоне преуспевающей Тойоты! А руководству ТМС проще было замять конфликт, и не доводить до судебных разбирательств "попросив прощения", а сегодня об этом помнят только единицы.

История развивается подобно спирали - такой прецедент имел место быть в самом начале истории бренда Лексус, и тогда тоже сыграл на пользу, первая в мире отзывная кампания была проведена именно Тойотой, её пользователи просто захлёбывались от восторга - знамо ли дело - представители дилера приезжают к тебе чуть ли не домой, и исправляют неисправность!

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Признание ошибок это признак мастерства.

Лучше признать ошибки и заплатить за них, чем отмалчиваться и отнекиваться.

Ссылка на комментарий

Между тем было доказано, что это всё провокации GM, в виду падения продаж... Да какое падение продаж - там полная ж... была на фоне преуспевающей Тойоты! А руководству ТМС проще было замять конфликт, и не доводить до судебных разбирательств "попросив прощения", а сегодня об этом помнят только единицы.

История развивается подобно спирали - такой прецедент имел место быть в самом начале истории бренда Лексус, и тогда тоже сыграл на пользу, первая в мире отзывная кампания была проведена именно Тойотой, её пользователи просто захлёбывались от восторга - знамо ли дело - представители дилера приезжают к тебе чуть ли не домой, и исправляют неисправность!

Кем доказано то? Особенно после ОФИЦИАЛЬНОГО признания фактов главой корпорации Тойота.

Сказка про "её пользователи просто захлёбывались от восторга - знамо ли дело - представители дилера приезжают к тебе чуть ли не домой, и исправляют неисправность!"

с бородой, да еще какой! Еще в Совке такой же бред ходил про телевизоры японские.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Признание ошибок это признак мастерства.

Лучше признать ошибки и заплатить за них, чем отмалчиваться и отнекиваться.

 

Промэто Алексею расскажите, он в соседней теме про лр появляется, у которого наклон 150-го на один бок на 5-7 сантиметров изза кдсс был признан конструктивной особенностью автомобиля... Ну, как классно отзывает тмс при малейших системных неисправностях ;)

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Кем доказано то? Особенно после ОФИЦИАЛЬНОГО признания фактов главой корпорации Тойота.

Сказка про "её пользователи просто захлёбывались от восторга - знамо ли дело - представители дилера приезжают к тебе чуть ли не домой, и исправляют неисправность!"

с бородой, да еще какой! Еще в Совке такой же бред ходил про телевизоры японские.

ОФИЦИАЛЬНО было проще признать что есть косяк. Слишком большим рынком сбыта рисковала Тойота, и если бы их запретили на территории США убытки были бы покруче, чем: "да, знаете ли, херовую партию педалей газа мы сделали, будем впредь стараться лучше..."

Про наклон Прадиков узнаю, как буду на работе, отпишусь.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

ОФИЦИАЛЬНО было проще признать что есть косяк.

 

Угу, а потом немного вложиться в маркетинг и рекламу, чтобы это признание факта выглядело как вынужденная мера при страшном выкручивании рук, не имеющая никакого отношения к действительности ;)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

О чем спор? Что тойота уже не та? Да, так и есть! Ни тойота, ни кто другой, все ни те уже!

Даже я уже не тот что был 10 лет назад.

Ну и что теперь? Да качество похуже у тойоты нынче, да это так. У кого оно стало лучше?

Может jeep стал делать качественнее и теперь на гранде можно ездить как на 80 крузаке?

Или может лады пошли такие что фору дадут современной королле?

Короче, тойота говно, вопрос по качеству к остальным тогда лучше вообще не адресовать ибо во всех статистических данных они ниже тойоты по рейтингу.

Если говорить именно о модели прадо 150 то может все кто тут с прадика 150 пересел поделятся как часто он у них сыпался и сколько времени они проводили в сервисе?

 

Вот мне очень гранд нравится, но из-за вас начинаю хотеть купить тойоту, да потестировать её в жестких условиях эксплуатации...

Нипонятно, кто из нас тут больше за тойоту болеет)))

Ссылка на комментарий

 

 

Вот мне очень гранд нравится, но из-за вас начинаю хотеть купить тойоту, да потестировать её в жестких условиях эксплуатации...

 

"Назло маме уши отморожу..."

Народная поговорка.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

А вот интересно - финал у этого спора есть? Вряд ли.

Моё мнение такое - Прадо - для пенсионера, ну или для просто взрослого мыслями, душой, человека. Рационалиста, рассчётливого...

Гранд - для тех кто в душе остался молодым. Если я себя чувствую на 18-21 - так оно и есть, и плевать мне, что мне по паспорту больше. И я сейчас хвалю ту силу, которая не дала мне купить ВЖика ("не хватило двести тыщ" - имя той силе :lol2: ), ибо пришлось бы оставить его таким какой он есть - да я бы извёлся весь! (Ну ВЖик мне нравится в стоке) С Зедкой постоянно хочется что-то делать, делать, делать... А что можно делать с Прадо? Ну приехал к дилеру, посмотрел каталог, ткнул пальцем в понравившуюся безделушку, дождался пока поставят, уехал. Скукотища. Да даже если были бы те самые миллионы (сколько он там стоит?) видит Бог - не пошёл бы я его покупать, да и Гранда нового не взял бы, лучше вкопал бы денег в Зедку свою, ещё бы осталась прорва... Потому что души в машинах нет сейчас. Нет. А у старых есть, и у Прадо старого тоже есть, но у старого Гранда её больше.

В общем машины может и одноклассники, может и цены сопоставимы, комплектации, потенциалы похожи. Есть у них огромная, непреодолимая разница - целевая аудитория. Поэтому фанаты Прадиков никогда не поймут фанатов Гранда.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Поэтому фанаты Прадиков никогда не поймут фанатов Гранда.

 

Я десять лет был фанатом прадика, это я теперь в детство по вашему впал??? :)

И тут таких треть форума...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Кстате, если кому интересно, узнал я про перекос кузова на 150-х Прадиках. В общем есть такая проблема, после длительной стоянки с перекосом (например одним колесом на бордюре), НО, проблема рассасывается сама собой через некоторое время. Никаких гарантийных замен элементов подвески, никаких сервисных кампаний по этому поводу не было.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Кстате, если кому интересно, узнал я про перекос кузова на 150-х Прадиках. В общем есть такая проблема, после длительной стоянки с перекосом (например одним колесом на бордюре), НО, проблема рассасывается сама собой через некоторое время. Никаких гарантийных замен элементов подвески, никаких сервисных кампаний по этому поводу не было.

 

Вы вообще здоровы? Не болеете? Адекватно воспринимаете происходящее?

Вы типа мне, десять лет сидевшему на прадо-клубе, рассказываете что там с перекосами кузова, типа как эксперт, мне глаза открываете?

У нашего коллеги Алексея как раз после длительной стоянки все рассасывалось, а на ходу ложилось на бок после первого же поворота на 5-7 см.

После получения бумаги из тмс что это конструктивная особенность, машина была с матами продана, и куплен сначала гч, а потом ведровер - нужна была семиместная машина...

Да на улице приглядитесь - они все с перекосом ездят, просто с небольшим...

 

А то что "никаких гарантийных замен и отзывных компаний не было" это не достоинство, это циничное признание что производитель и дилеры послали всех нахрен, и притворились что проблемы нет, вместо отзывов и исправлений, о которых вы нам выше лапшу на уши развешивали

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Не совсем здоров, простыл на выходных. Спасибо.

Сидение на Прадо-клубе это, конечно, очень веский аргумент, крыть особо нечем (10 лет, как никак). Моя позиция максимально открытая, в развешивании лапши не имею цели - так же как нет цели впарить кому-либо что-либо. Точно так же моя репутация, как... да как кого угодно, не пострадает, повторяю - не преследую я цели нае...ть кого-то. Просто имел беседу с технологом (приватную) на предмет - "Было или нет?". Скрывать от меня что-то не стали бы. Так же, на рабочем компе есть папка, со всеми гарантийными неисправностями возникавшими с Прадиками когда-либо. К стыду Тойоты, список немаленький, про перекос кузова там нет ни слова. Предлагаю вам в дальнейшем не использовать россказни на каких-либо форумах как доказательство чьей-либо правоты (или неправоты). Копию письма просить не буду, скорее всего его не существует.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • Мельников Иван
    • surprise
    • buzz
    • AlexPtuha
    • Владимир 4х4
    • MaxNP
    • прицеп
    • vyalkov
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 094
    • Максимум онлайн
      1 398

    mivur
    Новый пользователь
    mivur
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.