Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Сегодня прошел тестдрайв на тойоте.

Всегда знал что тойота говно. НО ЧТОБ НА СТОЛЬКО!!!

95 прцентов продаж по словам менеджера составляет ТРАХТЯЩИЙ ПОДСВИСТЫВАЮЩИЙ 4 ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗИЛЬ СОВСЕМ НЕ ЕДУЩИЙ.

Вопрос во время тестдрайва: у машины свисток в глушитель спрятали??? Ответ: нет нормальная работа турбины!!!

Цены от двух до трёх лимонов!!!

Я лучше подвеской грохотать буду!!!

Она хоть не всегда гремит.

Прадо не управляется СОВСЕМ по сравнению с грандом.

Срать на то что тойота меньше ломается. Не буду ездить со свистком в жопе.

 

У меня на всех дизельных джипах шел свист от турбины (после чиповок). Это не показатель.

Сегодня тестил рестайлинговый CRD с новой коробкой. Мой бывший WH быстрей ездил.....

И до 70-80 по ощущениям как нонешний Прадик с доисторическим дизелем (правда с различными электронными примочками).

Межсервисный интервал 20 000 (новый). Это плюс. На Прадо 10 000.

На оверленде все управление вспомогательных систем выведено на монитор аудиосистемы - это как-то напрягает...

Расход на тестдрайвовской машине - 20 литров на сотню при включенном "ЭКО" режиме .....

Но конечно покрасивей Прадика будет.

Хотя вспоминая замену коллекторов, ремонт передней подвески, переборку почти всей рулевой на WH после окончании гарантии при пробеге 89-90 000 на WH CRD, может хрен с этим внешним видом?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

У меня на всех дизельных джипах шел свист от турбины (после чиповок). Это не показатель.

Это показатель комфорта. Отдать пару лимонов и ездить подсвистывать трахтеть и вибрировать.

Тойота не вариант. Для меня точно.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Межсервисный интервал 20 000 (новый). Это плюс. На Прадо 10 000.

Это не плюс, это чистой воды замануха. Мотор может и 30, и 40 тысяч без замены масла проездить. Лишь бы оно было в поддоне... А 20 тысяч межсервисного пробега, это тот самый минимум, при котором производитель даёт гарантию, что мотор проживёт свой срок эксплуатации. А это около трёх лет. Его работоспособность и состояние по истичении гарантийного срока, производителя мало беспокоит.

З.Ы. Был у меня в обслуге один Лексус ДжиЭс 300, на одом масле проехал 70000 (семдесят тысяч километров!), и ничего. К сожалению время вечных машин и моторов-миллионников позади.

Изменено пользователем DanZL
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Это не плюс, это чистой воды замануха. Мотор может и 30, и 40 тысяч без замены масла проездить. Лишь бы оно было в поддоне... А 20 тысяч межсервисного пробега, это тот самый минимум, при котором производитель даёт гарантию, что мотор проживёт свой срок эксплуатации. А это около трёх лет. Его работоспособность и состояние по истичении гарантийного срока, производителя мало беспокоит.

З.Ы. Был у меня в обслуге один Лексус ДжиЭс 300, на одом масле проехал 70000 (семдесят тысяч километров!), и ничего. К сожалению время вечных машин и моторов-миллионников позади.

Сочувствую тому владельцу, кому он достался после вас :(

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Сочувствую тому владельцу, кому он достался после вас :(

После меня? Внимательней следует быть. Он у меня В ОБСЛУГЕ был, это значит что он приехал на Т.О., а у владельца я узнал, что масло не менялось последние 70тыщ километров. Там, знаете ли, несколько человек было допущено к управлению, ну и каждый думал, что кто-то другой заменил масло...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

После меня? Внимательней следует быть. Он у меня В ОБСЛУГЕ был, это значит что он приехал на Т.О., а у владельца я узнал, что масло не менялось последние 70тыщ километров. Там, знаете ли, несколько человек было допущено к управлению, ну и каждый думал, что кто-то другой заменил масло...

Извеняюсь, не правильно понял :) а лехус жалко :)

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня тестил рестайлинговый CRD с новой коробкой

И до 70-80 по ощущениям как нонешний Прадик

Дорестайл пуляет - только в путь! Неужели восьмиступка с настройками так душат?!

Расход на тестдрайвовской машине - 20 литров на сотню при включенном "ЭКО" режиме

Поподробнее. Это что моментальный расход по БК в момент разгона? Или речь всё таки о бензинке?

Изменено пользователем Persona
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Машина с тест драйва обычно их редко греют и тихо не ездят. Об хоть какой то обкатке речь вобще не идёт.

20 литров на 100 на дизеле тестовом скорее всего нормально обычное дело.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

их редко греют и тихо не ездят. Об хоть какой то обкатке речь вобще не идёт.

20 литров на 100 на дизеле тестовом скорее всего нормально обычное дело

Это понятно, я уточняю как замер производился. Обнулялся показатель, режим движения.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Не понимаю смысл радоваться, что замена масла 20 тыс., я если хочу оставить в пользовании авто более чем 3 года сам меняю масло на 10 тыс, это оптимальный пробег, все остальное это убийство движка т.к. любое супер масло с суперприсадками после 10 тыс. уже не обладает необходимыми моющими и смазывающими способностями !

 

P.s. В выходные с другом катались на тестдрайвовском Прадике, свиста турбины не было !

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Дорестайл пуляет - только в путь! Неужели восьмиступка с настройками так душат?!

 

Поподробнее. Это что моментальный расход по БК в момент разгона? Или речь всё таки о бензинке?

 

Дизель.

Никто ничего не обнулял.

Гуляя по компу это высветилось.

 

Это показатель комфорта. Отдать пару лимонов и ездить подсвистывать трахтеть и вибрировать.

Тойота не вариант. Для меня точно.

 

Так я никого не уговариваю. Просто делюсь впечатлениями.

 

На дорестайле вжимает в спинку конкретно, а нв 8-ми ступке - быстро, но и все.....

Может быть еще адаптивная коробка за 5-6 км не поняла что от нее требуют.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Да забыл совсем: Пневмы на рестайле не будет в принципе.

Типа плохо себя показала.....

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Не понимаю смысл радоваться, что замена масла 20 тыс., я если хочу оставить в пользовании авто более чем 3 года сам меняю масло на 10 тыс, это оптимальный пробег, все остальное это убийство движка т.к. любое супер масло с суперприсадками после 10 тыс. уже не обладает необходимыми моющими и смазывающими способностями !

 

P.s. В выходные с другом катались на тестдрайвовском Прадике, свиста турбины не было !

 

Вся Европа меняет уже давно через 20 000.

Потом эти машины едут к нам и мы их с радостью покупаем вторые руки - ЭТО ВЕДЬ ИЗ ЕВРОПЫ!

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Зато зил-130 прадо быстрее продается и меньше в цене теряет чем всякие гч, ррс и тому подобные :P

в силе пока.заработается это всего лишь деньги.

Колхозничать и старопердунить мне пока рановато.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: СПб
Опубликовано

Я с Вами, не согласен, сам пересел с ррс 2009 тд8, так на мой вкус гранд гораздо комфортнее. Внутри места больше однозначно, но

багажник по объему у ррс больше, в салоне гранд больше. 20 диски у ррс заставляют неровности покрытия пятой точкой чувствовать.

Гранд на 18 дисках гораздо комфортнее, но управляемость ррс , конечно, лучше. А про т.о. можно рассказывать сказки, до той поры, когда стаб

системы подавления кренов не поменяли ( около 70-80 руб без работы.). Поэтому все относительно)))).

Ну на РРС не только 20-е колеса бывают, так же как и на ГЧ не у всех 18-е)) Да и тот же 2012г по другому едет нежели 2009, он стал легче.

По разбитой дороге мне РРС больше нравится у него больше ход подвески да и не бухает он так, собраней, привод удобней для обычных условий эксплуатации(про бездорожье не скажу т.к. не залезали).

Про ТО - каюсь обманул) Вспомнил, что как раз этот самый стаб меняли на каком-то ТО по гарантии. За 60т.км. это был практически единственный гарантийный случай. На гранде за 20т. км. - рейка, фары, передний правый ступичный.

Мне ГЧ нравится, но считаю, что РРС немного из другой лиги, особенно новый)

Изменено пользователем keald
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Ну на РРС не только 20-е колеса бывают, так же как и на ГЧ не у всех 18-е)) Да и тот же 2012г по другому едет нежели 2009, он стал легче.

По разбитой дороге мне РРС больше нравится у него больше ход подвески да и не бухает он так, собраней, привод удобней для обычных условий эксплуатации(про бездорожье не скажу т.к. не залезали).

Про ТО - каюсь обманул) Вспомнил, что как раз этот самый стаб меняли на каком-то ТО по гарантии. За 60т.км. это был практически единственный гарантийный случай. На гранде за 20т. км. - рейка, фары, передний правый ступичный.

Мне ГЧ нравится, но считаю, что РРС немного из другой лиги, особенно новый)

Тормоза брембо подразумевают минимальный размер дисков 19. Поэтому говорить о других не будем, только 20 и 19, конечно, разговор о тд8.

Стаб меняют до 4-х лет, мне не повезло, меняли после гарантии, поэтому и цену знаю.

А новый спорт, если лечче на 500 кг, просто, другой авто.

По подвеске старого спорта вопросов возникает много, но по мелочи, объяснение простое, машина очень тяжелая, юркая и резвая.

поэтому, подвеска многое принимает на себя. За все нужно платить.

А . вообще, Вы правы, спорт другая лига, говорить нео чем.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Задумался о следующей машине.

Красавцев много ходовых качеств и комфорта мало.

Буду тестить всё подряд.да по кочкам и по асфальту разбитому на скорости.машин было много есть что с чем сравнить.

На надежность не обращаю внимания сейчас всё ломается. Надо что бы о.д. под боком был. И запчасти быстро доставляли.

 

Как, начнутся продажи нового Мохаве и КроссБлю

Их потести, отпишись

 

Алекс - красава :)

правда большинству посетителей это было очевидно уже давно ;)

 

интересно , что мицубисовцы придумают на смену паджерику?

 

По ходу ещё года 2-3 придумывать не будут :crazy:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Это не плюс, это чистой воды замануха. Мотор может и 30, и 40 тысяч без замены масла проездить. Лишь бы оно было в поддоне... А 20 тысяч межсервисного пробега, это тот самый минимум, при котором производитель даёт гарантию, что мотор проживёт свой срок эксплуатации. А это около трёх лет. Его работоспособность и состояние по истичении гарантийного срока, производителя мало беспокоит.

З.Ы. Был у меня в обслуге один Лексус ДжиЭс 300, на одом масле проехал 70000 (семдесят тысяч километров!), и ничего. К сожалению время вечных машин и моторов-миллионников позади.

 

Кому выгодно продавать вечную качественную машину?

Ломается-продавай и покупай новую года через 2-3

Или на запчастях выручку делай

И так и так производитель выигрывает в прибыли

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Кому выгодно продавать вечную качественную машину?

Ломается-продавай и покупай новую года через 2-3

Или на запчастях выручку делай

И так и так производитель выигрывает в прибыли

Так и есть, я пару страниц назад об этом писал. Никому не выгодно. А страдает потребитель, меня вот пока не тянет на новую машину, в том числе финансово.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Восстание тойот. :o

http://www.youtube.com/watch?v=NFmcszoBUn0

обсуждение: http://www.autoreview.ru/news/7396/133038/

Изменено пользователем Persona
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Езжу на тойоте через день пассажиром. Prado 150.

Хозяин в сервис только на ТО ездит, так что качество по прежнему на высоте.

Ест соляры 12-13 литров в городе с активной ездой. Тянет отлично

Из недостатков заметил только интерьер и экстерьер на любителя и пожалуй передние сидения у гранда удобнее.

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Хозяин в сервис только на ТО ездит, так что качество по прежнему на высоте.

 

уверен куча хозяев грандов ездит только на то в сервис.

 

Тянет отлично

 

Ну вот никогда не поверю что 170 лошадок могут отлично тянуть эту дуру.

 

 

Из недостатков заметил только интерьер и экстерьер на любителя

 

Всего навсего ужасный интерьер и экстерьер, к нему слабосильный тракторный дизель, но все это очень-очень надежно :) Шикарная машина за 70 килобаксов

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Выкатился с мойки стою продуаю овер, подходит ко мне владелец прадо комплектация вышка семиместный и осмотрел молча и сказал, что оч. Сильно пожалел, что взял прадо. Внешне куда нишло, нодаигатель и салон утилитарные. Движок в обще сильно у тойоты тарахтит. Сначала и не понял, что у меня тож дизель. Я в первые видел, что чел искрене растроился от нового авто. К стати у него фары тож потеют....

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Можешь не верить, я же не заставляю, говорю как есть.

3.0 crd тоже не впечатляет особо, если память не врет с трудом из 10 сек. выезжает, лично для меня это вообще не едет и что теперь от этого гранд стал хуже за 85 килобаксов?

+ в тойоту что и через год она будет стоить около той суммы за которую покупают машины, чего не скажешь о гранде.

 

Мне прадо тоже не нравится и выбирая прадо или гранд возьму гранда без оглядки. Но от этого тойота не стала хуже. Каждый автомобиль хорош по своему, недостатки есть у всех.

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

 

+ в тойоту что и через год она будет стоить около той суммы за которую покупают машины, чего не скажешь о гранде.

 

Целый год ездить - плеваться на внешний и внутренний вид... ездовые ощущения по трассе - тоже не на высоте... Чтобы сэкономить 200 т. р.? :o Ну нет уж!

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

+ в тойоту что и через год она будет стоить около той суммы за которую покупают машины, чего не скажешь о гранде

 

не знаю, кто как, но я никогда не заморачивался тем, сколько будет стоить машина, когда придет время ее продввать. Может я не прав. Наверное. Я просто приобретал, то на чем хотел ездить из того, что мог себе позволить. Наверное поэтому был мондюк в полном комплекте, а не пассат шкода,мазда или что то корейское, к которым не лежала душа, хотя по цене они были несколько дешевле на момент покупки. Наверное поэтому рассматривались тур, ГЧ и не Прадо-паджеро-ниссан-ЛР, хотя прадо паджеро и ниссан подешевше, но вот не устраивали. Зато езжу много и с удовольствием. Сервис только на ТО на небольшим исключением о котором писал неск раньше. (сейчас пробег 85 тыс за год и 5 мес)

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Чтобы сэкономить 200 т. р.? Ну нет уж!

Речь не о 200 тыс., овер стоит 2,6-2,8 это уже сегмент Ку7, а он точно лучше по всем показателям, ну кроме стоимости обслуживания и проходимости.

Потеря в деньгах будет 400-500 тыс.

 

 

Целый год ездить - плеваться на внешний и внутренний вид...

ну тут тоже спорный вопрос, кому то нравится, кому то нет. Я бы тоже не стал ездить. Сейчас стою перед выбором что взять, Тойоту тоже рассматриваю, но тойоту откладываю в самый дальний угол, т.к. её внешние и внутренние данные меня неустраевают, хотя сейчас вышел рестайлиг, гораздо приятнее..

 

не знаю, кто как, но я никогда не заморачивался тем, сколько будет стоить машина, когда придет время ее продввать.

я тоже, видимо поэтому каждая новая машина всё сложнее дается, т.к. вместо экономии одни убытки)))
Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Речь не о 200 тыс., овер стоит 2,6-2,8 это уже сегмент Ку7, а он точно лучше по всем показателям, ну кроме стоимости обслуживания и проходимости.

Потеря в деньгах будет 400-500 тыс.

 

Я имела ввиду, что через год после покупки тойоту продашь почти за ту стоимость, что и покупал, а Грандейку продашь на 200 т. р. дешевле... Не привязываясь к первоначальной стоимости

 

Ку7 не рассматривала бы, даже если б дешевле был, не нравится <_< Да и по назначению они абсолютно разные...

 

А что именно в рестайле прады стало приятнее? внешне испортили еще сильнее...

Изменено пользователем Leelu
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

А что именно в рестайле прады стало приятнее? внешне испортили еще сильнее...

ну это уже на вкус и цвет...

Мне рестайл больше нравится.

 

Да и по назначению они абсолютно разные...

ну я бы так не сказал, абсолютное большинство владельцев грандов это те кто ездит исключительно по городу, для них его внедорожные возможности абсолютно не интересны, так что при одной цене ку7 выигрывает, хотя конечно цена за нормально упакованный ку7 будет около 3,2-3,3 против овера за 2,8 - но база у ку7 уже хорошо напичкана и многие берут в базе, а она стоит 2,7 (с дизелем)

 

ну да ладно, тут речь о гранде и о прадике...

 

Скажу так, я не в восторге от тойоты, надежная, не прихотливая, но уродливая. Рулится и едет нормально, не седан конечно, но тут надо понимать, машина с таким высоким центром тяжести и большим просветом просто не может рулиться как седан.

 

Выбор владельцев гранда и тойоты осознанный, те кто берет тойоту, берут не за его внешние данные, а за надежность и возможность продать с минимальными потерями. Люди в первую очередь расчетливые. Те кто берет гранда скорее выбор делают сердцем а не мозгом.

Каждый автомобиль имеет свои преимущества перед конкурентом, и когда мы выбираем машину то выбор делаем исходя из своих потребностей.

Я еще ни одну машину по расчету не купил, все покупал сердцем, спонтанно. Поэтому тойоту наверно лет до 60 точно не куплю, а там посмотрим.

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

MJGC , согласна с Вами! :good: (по поводу тойот и Гранда)

Изменено пользователем Leelu
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Znatok
    • truckdriver
    • Bljur
    • Piotr Petrovich
    • Svet+a
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8165
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.