Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вы вот высмеиваете тех, кто пишет что Гранд ломучий, делая выводы по темам, взятым из форума, якобы у вас же не было проблем, и пишите тоже самое про Прадик, прочитав на форуме о перекосе и др. неисправностях.

 

Да какая разница зачем они пришли, если они от обьективных оценок переходят к субьективным?

Большинство тут выступающих не имели или одного или другого, а то и того и другого...

 

Что касается моей аргументации, то обратите внимание, когда мой оппонент приводит свой опыт, и я как правило говорю про свой, а когда он про чужой, и я про чужой....

Вариант надергать из меня взаимопротиворечащих цитат у вас не прокатит

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Всё никак не успокоитесь? :lol2: А вот американские автопроизводители спокойнее отнеслись к преимуществу таёт. По-моему руководство Кадиллак хорошенько изучив устройство первого в мире (!) Лексуса, сказало "На наших мощностях нам никогда не сделать ничего подобного". Руководство Крайслера не брызгало слюной от ненависти к японцам, а с удовольствием переняло положительный опыт Toyota Production System, и собирают свои машины, руководствуясь разработанными японцами принципами just-in-time и прочими.

Видимо, проблема взаимопонимания в том, что я воспринимаю Тойоту не как один единственный Прадик под жопой, с некоторыми проблемами, из-за которых должен (или не должен) его ненавидеть. Для меня это нечто большее - работа, которой я посвятил треть своей жизни, карьера. Я тоже мог бы сейчас упереться в свой опыт владения двумя Тойотами, и с его высоты рассказывать об их повышенной ох..енности, было бы это интересно собеседникам?

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Да какая разница зачем они пришли, если они от обьективных оценок переходят к субьективным?

 

 

Чуть - чуть попробую подловить тебя)))

 

Когда у 3-4 людей машина ломается,а только у тебя одного нет, то это как называется?)))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да никак не называется... Что значит "машина ломается"??? Ктото шар для боулинга сломать умудряется, хотя там ломаться нечему...

Есть более менее обьективные критерии - те или иные явные потребительские качества, а есть субьективные.

Надежность я отношу к субьективным, потому что средняя температура по больнице интересна только начальникам, а больных интересует его конкретная температура, и средняя 36,6 никак не порадует ни лежащего в морге, ни мечущегося в бреду при 40 градусах...

То что марка А в среднем надежней марки В никак не порадует владельца ломучего , неудачного, невезучего экземпляра марки А, при разговоре с соседом-владельцем марки В, которому попался совершенно неломучий экземпляр.

Можно говорить о том, что у владельца марки А вероятность купить неудачный экземпляр меньше, ну и что? На сколько меньше? В тысячу раз? В сто? Нет, на какие то проценты. Потому что марка А считается более надежной с 80 проблемами на 1000 проданных автомобилей, а В считается менее надежной с 85 проблемами на 1000 машин... Но в рейтинге А на 10 мест выше...

 

И мне почемуто кажется, что если бы круслер тратил на продвижение марки джип столько же денег, сколько тойота, среднестатистическое мнение о его надежности было бы гораздо выше чем сейчас, и мы гораздо чаще слышали бы "да что ты гонишь, это же жиппп!!! Он не ломается!!!" от тех кто жипами не владел, так же как сейчас слышим уверенные слова о надежности тойот от тех кто на них не ездит.

 

Большинство из нас не купили 150 не потому что их обвели вокруг пальца и обдурили продавцы джипов, выбор был сделан осознанно и мотивированно, а следовательно гч лучше прадо 150 по комплексу параметров, потребительских свойств и цене. Точка.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

Большинство из нас не купили 150 не потому что их обвели вокруг пальца и обдурили продавцы джипов, выбор был сделан осознанно и мотивированно, а следовательно гч лучше прадо 150 по комплексу параметров, потребительских свойств и цене. Точка.

 

Порадоволо это выражение,ничего страшного, что это же выражение было несколько страниц ранее у человека, не важно,что там не хватает пару слов, видать,кода сам это говоришь, более внушительно звучит. :hands::lol:

 

п.с. В спор я не буду вступать, ибо человеку, которому не возможно доказать хоть что то, доказать не возможно))) :P

 

ах да.... пост № 567 это про фразу.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Порадоволо это выражение,ничего страшного, что это же выражение было несколько страниц ранее у человека, не важно,что там не хватает пару слов, видать,кода сам это говоришь, более внушительно звучит. :hands::lol:

 

п.с. В спор я не буду вступать, ибо человеку, которому не возможно доказать хоть что то, доказать не возможно))) :P

 

ах да.... пост № 567 это про фразу.

 

Вы опять потерялись.

В том посту Денис повторяет мои слова и пишет что это мое высказывание он считает взаимоисключающим, правда несмотря на мою просьбу, он так и не пояснил что же он там увидел противоречивого

Так что я несмного другими словами повторяю себя самого

 

Что невозможно мне доказать, что вы в принципе хотели бы мне доказать, сформулируйте пожалуйста

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Спрашивали? Отвечаем.

"Главное - тойота действительно пока на высоте относительно других марок, но относительно своих прежних моделей, надежность падает, и это тоже факт, который вы врядли осмелитесь отрицать

При этом по соотношению цена/качество и ряду потребительских качеств гранд обходит прадика на голову, по ряду параметров конечно проигрывая ему." Взаимоисключающие высказывания, по-моему.

Другими словами: "Тойота, конечно, стала хуже, но она всё равно лучше всех, хотя Джип лучше, но в чём-то хуже..." :crazy:

Изменено пользователем DanZL
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Спрашиваете? Отвечаем.

"Главное - тойота действительно пока на высоте относительно других марок, но относительно своих прежних моделей, надежность падает, и это тоже факт, который вы врядли осмелитесь отрицать

При этом по соотношению цена/качество и ряду потребительских качеств гранд обходит прадика на голову, по ряду параметров конечно проигрывая ему."

Другими словами - "Тойота стала хуже, но она конечно лучше всех, но Джип лучше, хотя в чём-то хуже..." :crazy:

 

 

Мне кажется совершенно ясно, что в первом абзаце речь идет исключительно про ту самую надежность, и более ниочем, ибо именно о надежности были все предыдущие посты перед этим

 

Я хотел показать что я не идиот, и не собираюсь доказывать что в среднем по больнице гч надежнее прадика

Я хотел сказать что надежность один из параметров, и не всегда главный, при выборе машины

 

А вы передергиваете, причем уверен - сознательно

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

А вы передергиваете, причем уверен - сознательно

Ммм... Ну не без этого. :lol: Просто спор зашёл в тупик (между нами, по-крайней мере), и выхода из тупика нет. А посты по инерции писАться продолжают...

Искренне надеюсь, что Ленд Ровер у товарища себя получше Прадика покажет...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ммм... Ну не без этого. :lol: Просто спор зашёл в тупик (между нами, по-крайней мере), и выхода из тупика нет. А посты по инерции писАться продолжают...

Искренне надеюсь, что Ленд Ровер у товарища себя получше Прадика покажет...

 

Он вроде доволен.

Вообще, я приглядывался, на что народ пересаживался со 120-х, а я реально и виртуально хорошо знал несколько десятков таковых, и гораздо больше - совсем шапочно, и спектр автомобилей очень широк. Много народа всетаки пересели на 150, но активно расхваливающих его я не встречал, ктото на 200, в том числе ближайший друг - хвалит его за ништяки типа вентиляции сидений и вместительность, но брызгая слюной материт дизель , который его достал , в первую очередь топливным фильтром (рестайлинг) и недостаточной мощностью... Но остались в тойоте не больше трети. Основные причины - убогий дизайн, дикий рост цены, когда вдруг пустышка-150 стала стоить как максимальный 120, при отсутствии качественных изменений потребительских свойств и наполнения автомобиля ништяками, и субьективная уверенность , что тойота уже не та.

Ссылка на комментарий

Всё никак не успокоитесь? :lol2: А вот американские автопроизводители спокойнее отнеслись к преимуществу таёт. По-моему руководство Кадиллак хорошенько изучив устройство первого в мире (!) Лексуса, сказало "На наших мощностях нам никогда не сделать ничего подобного". Руководство Крайслера не брызгало слюной от ненависти к японцам, а с удовольствием переняло положительный опыт Toyota Production System, и собирают свои машины, руководствуясь разработанными японцами принципами just-in-time и прочими.

 

Видать понравилась жесть вместо кузовного железа.

Особенно забавно почитать про инженеров кадиллака с выпученными глазами изучающими Тойету и чешущих репу...

Это бред с форума Тойетовского что ли? Для поднятия уверенности в правильном выборе видать.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Вы опять потерялись.

В том посту Денис повторяет мои слова и пишет что это мое высказывание он считает взаимоисключающим, правда несмотря на мою просьбу, он так и не пояснил что же он там увидел противоречивого

Так что я несмного другими словами повторяю себя самого

 

Что невозможно мне доказать, что вы в принципе хотели бы мне доказать, сформулируйте пожалуйста

 

Уже ничего ,ведь ...

..."патерялася я..." - Гадя Петрович Хренова :lol:

 

п.с. Я не уже писал,что в спор вступать не буду))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

п.с. Я не уже писал,что в спор вступать не буду))

 

Ты уже заражен, тебе не вырваться отсюда :)

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

прошу меня простить и отпустить :lol:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А понять - не надо? :)

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

А понять - не надо? :)

 

Олег, тебе не надо, опасно!зафлудим еще на 2 страницы :lol::booze:

 

вход рубль, выход два!!! :crazy:

 

я на веке ваш в этой теме :lol:

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Бывалые люди грамотно прячутся меж страниц! :secret::D

 

Мне до бывалых (так как это форум джиипа, не побоюсь этого грозного слова) Джииперов еще далеко)))

 

Ниче,освоимсю :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Видать понравилась жесть вместо кузовного железа.

Особенно забавно почитать про инженеров кадиллака с выпученными глазами изучающими Тойету и чешущих репу...

Это бред с форума Тойетовского что ли? Для поднятия уверенности в правильном выборе видать.

Ну естественно да! Начальство обязует перед сном каждый день читать как мантру. Есть такой американец, довольно известный, Джеффри Лайкер, так вот он написал книгу "Дао-Тойота", американец, подчёркиваю. Работал в американском подразделении Тойота и изучал историю успеха, способы ведения бизнеса, нестандартный подход к очевидно простым вещам... Длинная книга очень. Там он очень трезво, без тени заносчивости, анализирует превосходство Таёт. Среди американцев встречаются адекватные люди (а не только ура-патриоты), со многими из них имею честь общаться (через интернет), так вот не все они думают что всё американское - лучшее, если бы это было так, японцам бы нечего было делать на их рынке. Ситуация обратная - япошки сделали ставку на америку - и победили.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Он вроде доволен.

Вообще, я приглядывался, на что народ пересаживался со 120-х, а я реально и виртуально хорошо знал несколько десятков таковых, и гораздо больше - совсем шапочно, и спектр автомобилей очень широк. Много народа всетаки пересели на 150, но активно расхваливающих его я не встречал, ктото на 200, в том числе ближайший друг - хвалит его за ништяки типа вентиляции сидений и вместительность, но брызгая слюной материт дизель , который его достал , в первую очередь топливным фильтром (рестайлинг) и недостаточной мощностью... Но остались в тойоте не больше трети. Основные причины - убогий дизайн, дикий рост цены, когда вдруг пустышка-150 стала стоить как максимальный 120, при отсутствии качественных изменений потребительских свойств и наполнения автомобиля ништяками, и субьективная уверенность , что тойота уже не та.

Есть такое дело, с фильтрами. Как мороз прихватит - прут в очередь на замену. Но тут уж вам Таёту не обвинить :crazy: - фильтра забиваются парафинами, присутствующими в соляре. А насчёт мощности странно, субъективно дизель валит лучше чем бензиновый 4,7. Для гурманов есть 5,7, но официально не поставляется. А однажды пробовал чипованный дизель, дело было зимой, особо не прочувсвуешь, но после отключения этого блока ехать стала заметно хуже.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Есть такое дело, с фильтрами. Как мороз прихватит - прут в очередь на замену. Но тут уж вам Таёту не обвинить :crazy: - фильтра забиваются парафинами, присутствующими в соляре. А насчёт мощности странно, субъективно дизель валит лучше чем бензиновый 4,7. Для гурманов есть 5,7, но официально не поставляется. А однажды пробовал чипованный дизель, дело было зимой, особо не прочувсвуешь, но после отключения этого блока ехать стала заметно хуже.

 

Как это не обвинить??? На дорестайле как я понимаю такого нет

Т.е. спроектировали новый фильтр и облажались

 

Про дао тойоты это сильно.... Правда помоему немного устарело... Никто не отрицает прошлого тойоты, я не даром провел за ее рулем не одну сотню тысяч километров, и тот выбор был таким же осознанным и обоснованным как и нынешний

Вопрос в нынешнем и возможно в будущем

Меня , потребителя, изначально более чем лояльного, производитель в первую очередь маркетингом, во вторую дизайном, потерей подавляющего превосходства в качестве и жадностью отвратил от своей продукции. Не понимаю, почему я должен об этом помалкивать, и читать на ночь дао-тойота

Ссылка на комментарий

Ну естественно да! Начальство обязует перед сном каждый день читать как мантру. Есть такой американец, довольно известный, Джеффри Лайкер, так вот он написал книгу "Дао-Тойота", американец, подчёркиваю. Работал в американском подразделении Тойота и изучал историю успеха, способы ведения бизнеса, нестандартный подход к очевидно простым вещам... Длинная книга очень. Там он очень трезво, без тени заносчивости, анализирует превосходство Таёт. Среди американцев встречаются адекватные люди (а не только ура-патриоты), со многими из них имею честь общаться (через интернет), так вот не все они думают что всё американское - лучшее, если бы это было так, японцам бы нечего было делать на их рынке. Ситуация обратная - япошки сделали ставку на америку - и победили.

В каком году книжка писана? Советую внимание обратить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Опубликовано

А в WK2 срабатывают шторки безопасности при переворачивании? Я вот наткнулся на один провокационный сайт про Прадо, где указывалось, что на 150 дорестайле нет таких датчиков, и при аварии на 40кмч в Прадо с такой же скоростью под прямым углом влетела легковушка, после чего Прадо почти полный оборот сделал. Подушки целы - в смысле ниодна не раскрылась (и это штатно, так и должно быть), пассажиры с сотрясениями. Как выяснилось на 150 рестайле Тойота приготовила такой же подарок - нет датчиков на переворот (хотя у Lexus gx460 они есть, и кнопка для их отключения есть).

Обычно в мануале к машине в разделе подушек перечислены события, которые вызывают их раскрытие и которые не вызывают.

Буду признателен владельцам WK2 за инфу об этом.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А в WK2 срабатывают шторки безопасности при переворачивании? Я вот наткнулся на один провокационный сайт про Прадо, где указывалось, что на 150 дорестайле нет таких датчиков, и при аварии на 40кмч в Прадо с такой же скоростью под прямым углом влетела легковушка, после чего Прадо почти полный оборот сделал. Подушки целы - в смысле ниодна не раскрылась (и это штатно, так и должно быть), пассажиры с сотрясениями. Как выяснилось на 150 рестайле Тойота приготовила такой же подарок - нет датчиков на переворот (хотя у Lexus gx460 они есть, и кнопка для их отключения есть).

Обычно в мануале к машине в разделе подушек перечислены события, которые вызывают их раскрытие и которые не вызывают.

Буду признателен владельцам WK2 за инфу об этом.

В мануале, написано срабатывание надувной боковой шторки SABIC дословно - "в случае бокового удара и переворота автомобиля". Далее также указано что срабатывание при перевороте может произойти с 2 сторон...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: TLC Prado 3.0 TDI
Город: Москва
Опубликовано

Сравнивать Прадо (150 дорейстайл 3.0) с ГЧ пока не могу в силу того, что практически мало что знаю про ГЧ.

Но недавно получилось немного покататься у ОД на дизеле.

Однозначно, что дизель более шустрый, тихий. АКПП очень порадовала отсутствием задумчивости.Так как катался на Овреленде по салону все очень достойно. Вот такие первые впечатления от короткой поездки.

Что касается надежности и беспроблемности с точки зрения гарантии, ремонта, наличия з/ч, так это предстоит выяснить почитав форум и пообщавшись с клубнями.

Теперь немного о Прадо.

На этой машине я катаюсь уже более 6 лет. Первый авто был 4.0(120-й), сейчас 3.0 дизель. Машинки конечно разные с точки зрения управляемости и драйва. Но объединяет их одно. За 130 тык пробега на 120-м и 90 тык на 150-м самая большая проблема была, это замена помпы на дизеле(слабое звено у дизеля) по гарантии после 60 тык пробега. У Тойоты, на мой взгляд, самая лояльная политика с точки зрения гарантийного ремонта. Даже замена хрома по кругу после зимы, никогда не вызывала проблем со стороны ОД.

Прадо, машина-работяга. Странный дизайн экстерьера, простенький интерьер со средним качеством отделочных материалов.

Очень хорош на бездорожье. И простой в обслуживании, как жигули.Ну и не мало важно, весьма не плох при дальнейшей продаже. Потери минимальны.

Видимо все это в куче и способствует тому, что многие "походив по кругу" опять возвращаются в Тойоту, прощая ей и дизайн и отделку и качество ЛКП.

Вот, как-то так.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Честно я не совсем понимаю тех, кто отъездив много тыс. км. на 120-м Прадо, хает дизайн 150-го, он не сильно изменился, ладно кто ни когда не владел им, есть много к чему придраться!

 

Они отличаются как небо от земли

Писать что он не сильно изменился может только тот кто ни разу не сидел ни в том ни в другом

В 120-м плавные линии, они выпустли в 2003 две модели очень схожих по интерьеру 120-го и авенсиса, в 150-м рубленая квадратная китайчатина и гораздо худшие по качеству материалы

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Вот именно по этому многие и ушли из тойоты, т.к. конкуренты не дремлют и делают новый более современный дизайн. Думается и тойота вскоре будет делать нормальные салоны, новый хайландер уже приблизился к европейцам, более плавные линии, современная электроника. Так что 180-й прадо полюбому будет более современным. Но к сожалению многие так и свалят из тойоты к тому моменту и придется вновь добиваться своих клиентов.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: TLC Prado 3.0 TDI
Город: Москва
Опубликовано

Рестайлинг многим пришелся по душе. Тем более всяких вкусностей добавили в младшие комплектации.

Если честно, то Тойоте еще далеко до столь плачевного состояния. Как и у JEEP у Тойоты есть свои поклонники, которые будут покупать машины "при любой погоде".

Лично я благодарен Тойоте за 6 лет беспроблемной эксплуатации Прадо. Но не хочется зацикливаться на одной марке и тем более ГЧ вызвал у меня кучу положительных эмоций после знакомства с ним.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Рестайлинг многим пришелся по душе. Тем более всяких вкусностей добавили в младшие комплектации.

 

А что имеется в виду? Что там добавили?

Посидел в рестайле, теперь внутрь можно садиться без мешка для сбора блевотины, хотя приборная панель подошла бы скорее какойнибудь дешевой малолитражке из кореи

Снаружи как минимум спорно...

Сидушки неудобные ужос, особенно после великолепных сидений 200-го

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.