Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: TLC Prado 3.0 TDI
Город: Москва
Опубликовано

Мало того. Забыл добавить.

На передке у Прадо в бензиновой версии стоят разные по жесткости пружины, а у дизеля одинаковые.

Япы мудрецы)))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

под работой системы я понимаю ее работу :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: TLC Prado 3.0 TDI
Город: Москва
Опубликовано

Да ладно. Бог с ней с этой КДСС.))

Поеду прокачусь на бензиновой версии ГЧ., чтобы получить полную картину от двух двигателей.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да ладно. Бог с ней с этой КДСС.))

Поеду прокачусь на бензиновой версии ГЧ., чтобы получить полную картину от двух двигателей.

 

на бензинку в рестайле начали ставить два двигателя? :good::hands::lol2:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: TLC Prado 3.0 TDI
Город: Москва
Опубликовано

Я разве написал, что поеду второй раз прокачусь на другом бензиновым двигателе? ))

Я написал на бензиновой версии. А сравниваются 2 двигателя дизель/бензин.

Я рад, что поднял настроение...)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Перед покупкой новой машины, ещё месяц назад, сравнивал дизеля 3,0 ГЧ рестайл и Прадо рестайл. Нескольких минут хватило, чтобы понять, что нельзя сравнивать несравнимое. Хотя внешние признаки для сравнения есть. При одинаковом объёме у японца 173 л.с. (разгон 11,7) и ГЧ 241 л.с. (разгон 8,2). У японца древняя 5-ти ступ. кпп, у ГЧ - 8-ми. Этой информации, а так же небольшой тестовой поездки в ГЧ Оверленд хватило, чтобы без колебаний отказаться от набившего оскомину массового ширпотреба и выбрать индивидуальность ГЧ ! И такая вот мелочь - при примерно одинаковой цене у японца в салоне вставки ПОД карбон, у ГЧ - натуральное дерево...

Владею всего неделю, проехал обкаточных километров 350 при среднем расходе 8,3 л. Доволен очень.

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Ну а с другой стороны древний мотор и акпп в данном случае залог безпроблемной эксплуатации, а так же наличия сервисов и запасных частей. Чего не скажешь о гранде. В этой теме писал уже, еще раз повторюсь, у друга прадик, поставил пидальюустер и чип, машина реально стала ехать. На своем форде сложно угнаться за ним, машина явно выезжает из 10 сек, мое субъективное мнение что разгон у него сейчас на уровне 9 сек.

Но салон довольно простой, тут ни чего не скажешь, но и комплектация у него самая минимальная.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Когда приехал на своём кривом куске гомна ( Прадо 150, дизель) тестить Джип дизельный( в 2011 году),он мне показался легко управляемой пулей. Это две совершенно разные машины. На чашу весов Тойоты можно положить только её кривизну KDSS, "дыкающие" карданы, быстро изнашиваемое лакокрасочное покрытие кузова и царапающийся пластик салона, бренчащий второй ряд сидений, архаичный движок и АКПП и самое главное это всё не будет ломаться, а только вам мозги сверлить. На стороне Джипа кривая сборка, куча детских болезней и огромное удовольствие от владения этим авто. Продал я его только потому, что понадобился 7ми местный авто. Хороших воспоминаний о Прадо НЕТ.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: J GC WJ
Опубликовано

Подолью масла в огонь.

Стою сейчас перед выбором машины , остановился ,соответственно, на двух вариантах - ГЧ и Прадо.

Катал совсем недавно оба. Удивил  ценник на оверланд рестайл. С какого перепугу такая цена ? Может за автомобилями  марки Jeep стоит очередь на год вперёд и завод не справляется? Или может Jeep теперь считается весь с понтом премиумный и наценка теперь ещё и за бренд как у немцев ?  Прадо выходит  дешевле, причем в дизельной максималке, и в цене меньше теряет чем ГЧ. На ГЧ же ещё и оффроуд пакет надо ставить обязательно. Там защиты на днище нету по умолчанию, как я понял. С допами цена улетает ещё выше. Может я что-то неправильно посчитал, но у меня выходит, что Прадо в максе сейчас немного дешевле чем ГЧ. Если брать ГЧ с допами, то разница в цене вырастает.

 
Там где я живу, хороших дорог вне черты города почти нет, да и  в городах тоже не особо. По колдобистым да ухабистым направлениям Прадо, по моим субъективным ощущениям, едет лучше, мягче. Рама как никак. На небольшие ямы можно вообще внимания не обращать, а на лежачих полицейских скорость не сбавлять, конечно, если подвеску не жалко.

 

Ход подвески у Прадо   больше, что теоретически, даёт ему преимущества на бездорожье, однако ГЧ тоже не промах и в умелых руках вполне   справляется. Вот видео нашел ГЧ против Патруля

Впрочем по жёсткому бездору я пока ездить не собираюсь.

По сносному дорожному покрытию ГЧ конечно   едет и рулится намного лучше чем Прадо. Ещё в пользу ГЧ говорят  коробка и двигатель. Также у ГЧ   гораздо лучше сделан интерьер. Внешне ГЧ тоже   красивее. По сравнению с ГЧ Прадо просто уродец, и салон у Прадо тоже не очень, хоть и рвотных рефлексов у меня не вызвал.. Плюс в ГЧ присутствует полезный опционал которого в Прадо нет. Ещё в Прадо вызывает вопросы КДСС. Хотя в остальном там подвеска вроде как дубовая и особо не ломается.

Если чисто эмоционально, то ГЧ понравился больше, но вот цена смутила...  Так что теперь уже сомневаюсь, что брать. 

А что скажут опытные клубари ?

Изменено пользователем NightOps
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: J GC WJ
Опубликовано

@SerB, Вот честно пробовал читать всё это, но там как то совсем мало конструктивных высказываний. В основном эмоциональная перепалка с переходом на личности. Обе машины считаю достойными.

Будь на ГЧ другая цена, брал бы его. А так вот не могу никак для себя решить стоит ли он тех денег , что за него хотят. Плюс разница в падении цены на вторичке. Короче  жаба-с. :D

Изменено пользователем NightOps
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Дизель прадиковский четыре цилиндра. Нифига он не едет и нафиг не нужен. Нормальный вариант начинается только с 4 х литрового бензина. А это 2,6 млн .Но и он будет не фонтан по салону, оборудован древней акпп и сам движок четырехлитровый также старый раскочегареный еще со 120 прадо который едет хуже моего Патфайндера с движком от инфинити. Страшноватый кузов, неразрезной мост.

Вы теоретик, сходите на тест и у вас вопросов поубавитбся

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@NightOps, а Таурег ещё дороже на 1 млн.руб., как Вам это?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: J GC WJ
Опубликовано

@Vladimir_G, Тестил обеих. Если суто эмоционально, то  ГЧ понравился больше, но пока что  жаба душит-с.

Сюда зашёл, чтобы меня убедили в том , что ГЧ таки стоит своих денег и в итоге взять именно его. :D Не в пользу Jeep говорит неразвитая дилерская сеть. Так у нас в городе их продает мультибрендовый салон, а выделенного дилера нет.

 

 

@Юрко, таурег я даже и не рассматриваю как вариант, так что никак . Авто наверное хорошее, но не для меня эта роза расцвела :D

Изменено пользователем NightOps
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Grand своих денег стоит. Убедил?

Тойота переоценена на россиянском рынке, но это от небольшого ума потребителей, я так считаю, ибо как можно назвать людей покупающих тот же Прадо за 1.8 млн, раз мы о нем говорим в комплектации "барабан" с 4х ст автоматом и движком 2,7 который не едет и жрет как четырехлитровый. Очень популярная модификация прадика на рынке

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я бы сказал так Гранд4 стоил своих денег, что касается рестайла, мало того что "недорестайл" )), так ещё и переоценённый.
Отсутствие дилера плохо, весомый повод внимательнее изучить конкурентов.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Я Прадо ранее смотрел. Убивает маленький багажник (из-за рамы) и низкий уровень отделкт (некачественные  материалы и убогие кнопки).

Здоровый, а бестолковый!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1 125
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Прадо, кстати, весит на 200 с лишним кг меньше Гранда.

Прадо 2165 кг (http://suvcar.ru/toyota-land-cruiser-prado-3-0-td-at/)

Гранд 2400 кг (http://suvcar.ru/jeep-grand-cherokee-3-0-td-at-4x4/)

Как это так может быть? У него же рама тяжелая.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Прадо, кстати, весит на 200 с лишним кг меньше Гранда.

Прадо 2165 кг (http://suvcar.ru/toyota-land-cruiser-prado-3-0-td-at/)

Гранд 2400 кг (http://suvcar.ru/jeep-grand-cherokee-3-0-td-at-4x4/)

Как это так может быть? У него же рама тяжелая.

Может быть, потому что он "пустышка"? ;)

По ссылкам хорошо фото сравнить в одном ракурсе... Убогий кривой уродец и подтянутый красавчик... :)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@xmo97,

Если б ты видел голый кузов гранда изнутри, тыб таких вопросов не задавал

Ссылка на комментарий
1 125
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А чо там в голом?

Вот Диско 4 на дизеле весит 2600 кг, и это логично - все таки он рамный. Поэтому +200кг к Гранду. А Тойота? Что она, из алюминия? Нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1 125
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Сейчас у Прадо новый дизель вышел, не такой тракторный, как раньше был. Хотя и все равно 4 цилиндра осталось на такого-то слона. 2,8л.

И коробку они подновили. Хотя и все равно 6 ступеней.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Скоро, кстати обещали прошивку под двиг, чтобы выдавал поболее лошадок.

 

Добавлю, что максимальная комплектация стоит 3.100, что, кстати, очень гуманно по сравнению с ГЧ(((

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Дизель поставили новый, а динамика ухудшилась - 12.7 сек. - очень тухло.

Еще вопрос с надежностью этого нового дизеля, они применили очень сложный впрыск какой-то. Что будет с расходом и с износом форсунок, и вообще с движком, новый двиг - что-то да вылезет.

Как не было у Прадо альтернативы четырехлитровому, так и нет.

Ссылка на комментарий

Еще вопрос с надежностью этого нового дизеля, они применили очень сложный впрыск какойто.

 

Да вроде не сложнее, чем у нас.

 

А вообще, конечно, японцы молодцы. При снижении объема, смогли аж 4 лошади прибавить и момента 40 штук...

Ссылка на комментарий
1 125
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Как не было у Прадо альтернативы четырехлитровому, так и нет.

С его налогом, расходом, ценой, угоняемостью...

Даже у TLC200 2016 сделали дизелю 249сил. Ведь могут, если захотят.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Налог вроде не особо больше, чем у 286 сил Гранда... Угоняемость согласен, а цена - что с ней не так?

 

Я бы ездил на Прадо, но он не входит "в дырку" на грайвороновском проезде, а эта дырка минут 40 с утра экономит, причина, однако(

Ссылка на комментарий
1 125
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Andrey(29), ну там к цене еще прибавить надо расходы на установку и содержание спутника, на страховку. 

Я когда приценивался в 2013, вроде ценник близкий к Гранду был (~2.5мр), но с учетом этих радостей и налога с расходом вырастал еще на сотню-другую в первые три года.

Плюс меня сдерживала вот эта постоянная угроза угона - я этого не люблю. Не угонят - но расковыряют при попытке.

Сосед свою Праду только под окна ставит, лишь бы не на улице оставлять, боится.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Я когда приценивался в 2013, вроде ценник близкий к Гранду был (~2.5мр), но с учетом этих радостей и налога с расходом вырастал еще на сотню-другую в первые три года.

Плюс меня сдерживала вот эта постоянная угроза угона - я этого не люблю. Не угонят - но расковыряют при попытке.

 

Так что налог то, если там до 200 сил? :) Если говорить про лошади, так там мозги шились на 3.0 Дизельке и под 240 так же было, на 2.8 скоро тоже будут делать скоро.

Единственный вопрос с угоном только, ну и с высотой авто, но угон для всех разный, у меня так авто в гараже стоит, повезло.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Товарисчи, а кто знает или может ссылки какие находил, новый кузов прадо в конце этого года выходит?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Александр 45
    • titan-v
    • Voldemar2369
    • mixelson
    • nilipuch
    • СергейВикторович
    • Vладимир
    • прицеп
    • Vasiliy190
    • Землянин
    • surprise
    • jeepon
    • brat-kondrat
    • Мельников Иван
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.