Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD (Дорестайлинг)
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня! Вопрос к эксплуатирующим подножки (особенно трубы Мопар или их копии), крепящиеся в штатные места. Скажите, не гниют ли пороги (машины соответственно) в местах где к ним крепятся кронштейны подножек. 
И вопрос ко всем... Из этих штатных мест же выковыриваются одноразовые заглушки, если снять потом обратно пороги, есть ли какие то оригинальные заглушки чтобы туда дрянь всякая дорожная не летела. И вообще, интересует мнение ставить или не ставить подножки относительно вопроса именно "разгерметизации" полости порогов ради подножек и их антикоррозийной долговечности!? Во как...) Ибо хочется поставить пороги, но вопрос целостности и долговечности любимого автомобиля сильно важнее.

Изменено пользователем MOST WANTED
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Сергей771 , Лучше пере бдеть, чем недобздеть! :) 

Крайней, правой банкой лет двенадцать пользовался, то там - то сям подкрасить.

Кстати, Сергей, если пороги еще не установили, еще один нюансик. Идея не моя, но показалась правильной. Подсмотрел в видео у америкоса, который устанавливал какие-то крутые пороги на свой Гранд. У него в комплекте были прокладки (или проставки) закрывающие овальное отверстие из которого выковыривается заглушка, от попадания грязи. Просто квадрат ~ 6х6см с отверстием под болт в центре. Мы не стали заморачиваться, использовали резину от камеры.

Изменено пользователем Gribnik
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 24.01.2018 в 11:49, Gribnik сказал:

У него в комплекте были прокладки (или проставки) закрывающие овальное отверстие из которого выковыривается заглушка, от попадания грязи. Просто квадрат ~ 6х6см с отверстием под болт в центре. Мы не стали заморачиваться, использовали резину от камеры.

 Отверстия из которого выковыривается заглушка и вставляется болт – наглухо закрывается самой лапой подножки и туда уже ничего не попадёт. Лучше скажите что делать с этими ковшами? Передние ещё понятно: просверлил дырку и затянул на пластиковый хомут, вот зад...

fb7b19442885.jpg

33e5095f8908.jpg

f8ba2cb4be45.jpg

А в общем, подножками очень доволен, как тут и были!

Да, и снег на них не лежит!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Была мысль - подрезать. Подтягивая, получаем закрытую нычку для грязи.

Решил пока понаблюдать. "Тараписса не нада!"

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано

Ребята,сделайте антикоррозийную обработку на  специализированном СТО. И не парьтесь! Задуют во все дырки,если нужно ,просверлят новые:D! Я сделал это в городе -герое Минске уже на второй машине и очень доволен! На время владения вами автомобилем хватит под завязку.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Gribnik сказал:

Была мысль - подрезать. Подтягивая, получаем закрытую нычку для грязи.

Решил пока понаблюдать. "Тараписса не нада!"

Если не подгибать, то первый жёсткий сугроб, при движении задним ходом, скажет накладкам «до свидания»! 

Ох, и с задними надо что то думать, но они хоть усилены задними накладками от «родного» порога. Кстати, вы переставляли их?!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Сергей771 , задние накладки с родного переставил. В сугробах третий день паркуюсь, тестирую. :)  Снега навалило, да еще отвал после дорожной техники штурмовать приходится.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Белгород
Опубликовано

 

В ‎13‎/‎05‎/‎2015 в 20:01, Zaboy сказал:

 

Господа здравствуйте,

Подскажите пожалуйста где можно достать (приобрести)) пластиковые накладки и заглушки на пороги Mopar  «трубы/хром». Или может есть у кого хоть что-нибудь)).

Контактный тел 89192246027 

cnt36-14dj-005e_2.jpg

post-29634-0-35864200-1440245396_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexey1976
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 25.01.2018 в 11:48, Gribnik сказал:

Сергей771 , задние накладки с родного переставил. В сугробах третий день паркуюсь, тестирую. :)  Снега навалило, да еще отвал после дорожной техники штурмовать приходится.

Ну и как, заглядывал под пузо?! Я не поленился, прилёг и из заднего «кармана» нашего порога, ледяную глыбу, килограмм под 5-6 вытащил! Надо что то делать с этим!

Спереди, где хомуты ставил, всё нормально. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Сергей771, нет, не заглядывал. Гляну завтра с утреца что там есть. Вообще, тут навалило за пару дней столько, что я этого "товарисча" в пластиковых бамперах решил не выгонять. Второй день на "старичке" езжу. Рама, железные бамперы и жестко подключенный передок - самое то сейчас во дворах и в пригороде! :good:  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Подножки класс, но оторвём мы задние накладки об сугробы - это дело времени, если что то не придумаем! Ещё раз повторюсь, что подтянув переднюю накладку хомутом, получился трамплин, который не страшен ни нарастающему льду, ни сугробам:17202ee68eb7.jpg

Но заднюю часть, так подтянуть не получится, и там вот что:dfd67c7e15be.jpg032ff8ef9f25.jpg

и это через час после мойки! А если полезть на обледенелый сугроб, пару раз, оторвётся 100%!  Какие мысли будут? Я склонялся к пластиковому уголку, шириной 5 см, со строительного рынка, на тех же пистонах, но мой мастер говорит это не серьёзно и хочет дюраль, жестко к порогу и лонжерону!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
В 23.01.2018 в 17:24, MOST WANTED сказал:

Доброго дня! Вопрос к эксплуатирующим подножки (особенно трубы Мопар или их копии), крепящиеся в штатные места. Скажите, не гниют ли пороги (машины соответственно) в местах где к ним крепятся кронштейны подножек. 
И вопрос ко всем... Из этих штатных мест же выковыриваются одноразовые заглушки, если снять потом обратно пороги, есть ли какие то оригинальные заглушки чтобы туда дрянь всякая дорожная не летела. И вообще, интересует мнение ставить или не ставить подножки относительно вопроса именно "разгерметизации" полости порогов ради подножек и их антикоррозийной долговечности!? Во как...) Ибо хочется поставить пороги, но вопрос целостности и долговечности любимого автомобиля сильно важнее.

Поставил трубы мопар хром в январе 2013 . Встали хорошо. Хром облез через 2 года, потом дважды, раз в год красил. Как садиться в авто без них- не представляю,удобно очень

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

Господа, либо я невнимателен и пропустил подобный вопрос, или он не поднимался.

Интересует: самостоятельный демонтаж заводских порогов (как указаны в фото из инета).

 

Причина снятия: решил без разведки припарковаться в сугробе, оказалось клумба... как итог выгнуло кронштейны, левый порог сорвало к *** сделав из отверстий на самом пороге подобие черной дыры...к счастью, кроме порогов ничего не пострадало.... т.к. провести полноправную замену порогов нет финансовой возможности (да и это первый случай когда они меня спасли за 8 лет, поэтому задумываюсь о целесообразности покупки новых).

 

До чего дошел без форума: каждое крепление крепится на 3 болта. 1 и 3 крепятся по бокам, их развентить проблем нет (при наличии WD-40), а вот с 2-ым (центральным) болтом возникают проблемы - сам болт весьма длинный и не все удленненные насадки на торцевые ключи подходят.

 

Главный вопрос: при попытке открутить средний (2-ой) болт неободимо залезать под пластмассовый порог (точное наименование элемента не знаю в силу не самой большой осведомленности), получится ли демонтировать этот второй болт, не снимая эту пласмассовую накладку? или все-таки запасаться клипсами?  в силу ограниченного времени сегодня поптыку сделать с наскока отложил до воскресенья, ну и фото почему-то не догодался сделать.

 

ПыСы: правый порог не пострадал, поэтому готов отдать его за 6 (шесть) бутылок пива Корона Экстра, или литр-два разливного на Ваш вкус (Ваш самовывоз после моего снятия данных порогов)

 

ПыСы2: на порогах кусками слез хром, фото выложу по возможности, если заинтересует кого-то)

пороги.jpg

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

fhmKO в поем случае для снятия порога, гайки на средних болтах срезали маленькой угловой болгаркой. Площадки прокручивались внутри кузова и открутить гайки не  представлось возможным. 

ЗЫ штатную пластиковую накладку можно не снимать

Изменено пользователем WhR
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Как у останых поживают пороги «а-ля БМВе»?! У меня от реагентов вот такая хрень, и не оттирается!cc22c864c418.jpg

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

На бээмвэ тоже такая хрень :) но оттирается 

спасибо любимому мэру... 

утром проснулся 38,5 ... но дел выше крыши которых отменить/подвинуть никак

весь день бегал по городу... когда добрался до дома разделся по пути в кровать где впал в анабиоз на 3 дня

короче гриппа вирус был повержен... я начал отмывать ботинки от безопасных оленеводских реагентов... и понял что башмаки надо выкинуть... кожа облезла... подошва в 10 местах лопнула....  

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
6 часов назад, Тормоз сказал:

ачал отмывать ботинки от безопасных оленеводских реагентов... и понял что башмаки надо выкинуть... кожа облезла... подошва в 10 местах лопнула....  

На ФБ было видео с оставлееным на зиму на улице велосипедом.

Все урбанаты и "свидетели секты тротуара" начали орать, что это нормальное состояние (раздетый безпризорный велосипед) для любого большого города и НИ КТО из них не обратил внимание на съеденные почти полностью шины... Безпасными, экологически чистыми реагентами...

У меня новые тормозные диски (осенью ставил) поржавели неприлично там, где нет трения...

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Поеду на дачу, попытаюсь основательно уайтом и жёсткой губкой, но кажется, что не получится, реакция пошла глубоко!(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано

 Вопрос такой к знатокам.  Вот такие пороги от дорестайла на рестайл встают без проблем и колхоза?  Рестайл в комплектации Overland. 

IMG_8517.JPG

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
В 22.04.2018 в 16:18, Gnomik2 сказал:

 Вопрос такой к знатокам.  Вот такие пороги от дорестайла на рестайл встают без проблем и колхоза?  Рестайл в комплектации Overland. 

IMG_8517.JPG

У меня стоят аналогичные пороги на рестайле, смотрел крепление на подъёмнике, на мой взгляд крепление увиверсальное и имеет широкий спектр регулировок. Я выкладывал объявление по продаже таких порогов и там были фото мест крепления, посмотрите историю моих сообщений.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано

Доброго дня!

Хочу купить пороги "а-ля БМВ" :-) , кто-то сталкивался с интернет-магазином shoptuning77.ru,  цена у них сейчас привлекательная http://shoptuning77.ru/item/3847/

Можно им доверять?

Изменено пользователем santab
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

где найти выдвижные пороги? как на видео 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Valerus
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
5 часов назад, Valerus сказал:

где найти выдвижные пороги? как на видео 

  Скрыть контент

 

 

Вариантов 3:

1. Туда, кто залил это видео в YouTube - https://www.lr4x4.ru/shop/discovery_4_akceccuary_eksterer_porogi/komplekt_vydvizhnykh_elektricheskikh_bokovykh_porogov_lr_discovery_4_252da-152453/

2. Вот сюда: https://detail.tmall.com/item.htm?id=521035886153&ns=1&abbucket=20&sku_properties=1627207:28327 Если конечно с китайским языком дружишь.

3. Ну или сюда: https://jeep4x4club.ru/profile/37406-avk2704/ Андрей год назад хотел их приобрести в Китае (благо он через речку от них живет), может чего и посоветует или поможет.

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Руслан21 сказал:

Вариантов 3:

1. Туда, кто залил это видео в YouTube - https://www.lr4x4.ru/shop/discovery_4_akceccuary_eksterer_porogi/komplekt_vydvizhnykh_elektricheskikh_bokovykh_porogov_lr_discovery_4_252da-152453/

2. Вот сюда: https://detail.tmall.com/item.htm?id=521035886153&ns=1&abbucket=20&sku_properties=1627207:28327 Если конечно с китайским языком дружишь.

3. Ну или сюда: https://jeep4x4club.ru/profile/37406-avk2704/ Андрей год назад хотел их приобрести в Китае (благо он через речку от них живет), может чего и посоветует или поможет.

спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Isenya
    • Михаил_73
    • seq2008
    • MarkS
    • Vasiliy190
    • Palach
    • Assa7
    • Nick_ff
    • URRI 39
    • Schv
    • Wally
    • Лукич87
    • Skipper82rus
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.