Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Похоже брызговички эти просто вырезаны из листа толстой резины..., впрочем смотрятся на фото не так уж и плохо - надоели уже эти жёсткие психо-ограничители вырываемые с мясом постоянно и перекашиваемые всегда зимой.., сделайте пожалуйста фотки качественные, когда поставите эти - не всё плохо, что старое забытое :rolleyes: !!!

 

 

Брызговики - резина с вкраплениями стекловолокна (по фактуре видны с внутренней стороны брызговиков волокна, с лицевой стороны - чистая резина). Брызговики универсальные, а не конкретно под чирок - т.е надо обрезать по контуру конкретной модели. Когда покупал думал как и Вы, потом приложил к машине и понял, что совсем колхозно смотрятся -((. Похоже, что ставить все таки не буду пока, как то совсем не красиво. Постараюсь на следующей неделе сфоткать приложенными к машине. Теперь опять сижу ломаю голову, что ставить, так как пластик это не выход... Фотки выложу в соответствующей теме, чтобы тут больше не флудить

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

вот еще вариант http://www.novline.com/catalog/?arrFilter_pf%5BCATALOG_CODE%5D=&arrFilter_ff%5BSECTION_ID%5D=264&arrFilter_pf%5BCAR_BRAND%5D=jeep&arrFilter_pf%5BCAR_MODEL%5D=grand-cherokee&arrFilter_pf%5BDATE_START%5D=&set_filter=%D0%92%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C&set_filter=Y

 

Брызговики задние JEEP Grand Cherokee, 2011->2 шт. (полиуретан)

Артикул: SGRWK001

 

Брызговики передние JEEP Grand Cherokee, 2011->2 шт. (полиуретан)

Артикул: SGFWK001

 

P.S: сам ставил универсальные, копеешные, живые до сих пор.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Похоже брызговички эти просто вырезаны из листа толстой резины..., впрочем смотрятся на фото не так уж и плохо - надоели уже эти жёсткие психо-ограничители вырываемые с мясом постоянно и перекашиваемые всегда зимой.., сделайте пожалуйста фотки качественные, когда поставите эти - не всё плохо, что старое забытое :rolleyes: !!!

 

 

Фотки брызговиков сделал (качество правда пришлось урезать, из-за ограничений форума). Выложил в соответствующей теме:

http://jeep4x4club.ru/topic/8431-brizgoviki/page__st__100

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано

На Экзисте появились турецкие подножки http://www.exist.ru/cat/Accessory/Cars/Jeep/Grand_Cherokee_IV_(WL)?g=2&flag=4.

Пара вариантов свиду неплохие.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

В другой теме обратил внимание на фото: очень похоже на пороги с электроприводом.

Может кто прокомментирует?

Защита обычная

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На Экзисте появились турецкие подножки http://www.exist.ru/cat/Accessory/Cars/Jeep/Grand_Cherokee_IV_(WL)?g=2&flag=4.

Пара вариантов свиду неплохие.

 

Да, выглядят не плохо. С нашим говнищем на дорогах проблем не будет? Пороги к кузову прилегают по всей длине - идеальная полка для мокрого снега и прочей грязюки. Придется с брызговиком мудрить, наверное.

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Заказал пороги или подножки

Ожидаю поступления из Столицы. Цена вопроса 13 рублей

Фото смогу выложить после монтажа, если интересно

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

На Экзисте появились турецкие подножки http://www.exist.ru/cat/Accessory/Cars/Jeep/Grand_Cherokee_IV_(WL)?g=2&flag=4.

Пара вариантов свиду неплохие.

Ставил себе такие - HITIT 13500р., снял через месяц, могу отдать за 9т.р.,

часто лазаю по г..., решил поставить силовые :crazy:

c2c1da20e95f.jpg

Изменено пользователем BLADE
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ставил себе такие - HITIT 13500р., снял через месяц, могу отдать за 9т.р.,

часто лазаю по г..., решил поставить силовые

Я поставил силовые, вариантов всего 1 - от мопара. На мой взгляд установка подножек окромя силовых лишина всякого смысла, ну разве что с эстетической точки зрения (но мне этого не понять). Ведь они доставляют только неудобство при посадке (по крайней мере на нашей машине), собирают грязь и пачкают одежду.

 

Установка на СТО заняла 2 дня, первый день просто с пола, около 12-15 часов, при моем наблюдении все процессов. 4 болта кузов не позволил закрепить, проектировщики наверно напортачили. Держится серьезно, домкратом уже поднимал под них. После этого лопнула головка 1 болта и еще раз протянули все болты. Не забывайте про фиксатор резьбы. Общий вес подножек 45 кг.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Я поставил силовые, вариантов всего 1 - от мопара. На мой взгляд установка подножек окромя силовых лишина всякого смысла, ну разве что с эстетической точки зрения (но мне этого не понять). Ведь они доставляют только неудобство при посадке (по крайней мере на нашей машине), собирают грязь и пачкают одежду.

 

Установка на СТО заняла 2 дня, первый день просто с пола, около 12-15 часов, при моем наблюдении все процессов. 4 болта кузов не позволил закрепить, проектировщики наверно напортачили. Держится серьезно, домкратом уже поднимал под них. После этого лопнула головка 1 болта и еще раз протянули все болты. Не забывайте про фиксатор резьбы. Общий вес подножек 45 кг.

Спасибо, где брали? Почему так долго ставят?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо, где брали? Почему так долго ставят?

В штатах, везла Академия Плюс морем 2-2,5 мес , давал им ссылку на магазин(35000).

Ставили подобное впервые, долго с мануалом разбирались, не все там гладко и очевидно, составлен правильно, но языковой барьер ...

Выковыривание пены, сложность установки почти всех болтов, предварительная фиксация, многократное перезатягивание, отсутствие свободного подъемника ...

Потом перевесили еще быстренько снятые передние брызговики novline.

Резать ни металл, ни пластик нигде не надо! Нужен крючек (см инструкцию по установке, она на английском), шпатель пластиковый.

После мойки сделаю фотки.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

В штатах, везла Академия Плюс морем 2-2,5 мес , давал им ссылку на магазин(35000).

Ставили подобное впервые, долго с мануалом разбирались, не все там гладко и очевидно, составлен правильно, но языковой барьер ...

Выковыривание пены, сложность установки почти всех болтов, предварительная фиксация, многократное перезатягивание, отсутствие свободного подъемника ...

Сергей, скиньте ссылку плиз, буду искать :wizard:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сергей, скиньте ссылку плиз, буду искать :wizard:

Идете или пишите в любой филиал http://autozap.ru/ru/index.php?content=contacts

Можете сослаться на Новосибирский, мол привозили уже за 35000р. (В Питере немного меньше сумму назвали). Не забудьте карточку постоянного клиента со скидкой взять после оплаты :-)

 

из переписки:

82212157 ЗАЩИТА ПОРОГОВ / SCHUTZ-SATZ KAR Installation Guide: K6860893.PDF

 

>>>>> http://moparonlineparts.com/jeep-grand-cherokee-rock-rails-satin-black-p-868.html

>>>>>> $731.4

>>>>>> заодно и фильтры там есть масляные по 44

 

>>>>>> а тут есть по $667

>>>>>> http://www.partswebsite.com

 

>>>>>> тут по $721

>>>>>> http://www.jeeppartsmall.com/product_info.php?products_id=3078

 

>>>>>> тут по $709

>>>>>> http://www.factorymoparparts.com/82212157.html

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Фотки на машине покажете?

 

 

 

 

 

Фото присутствует, смотрите мое сообщение выше http://s019.radikal.ru/i633/1211/56/c2c1da20e95f.jpg

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

долго искал, есть небольшие неудобства при посадке и высадке...

особенно, когда авто типо в ямке стоит....

вот нашёл кучу вариантов

http://mixtuning.ru/model/60/year/2011/

 

так как долеко от столицы, и иногда желаемое не соответствует действительности...

может у кого есть возможность и немного времени, заехать, взглянут на эти пороги реально и дать свой комментарий +/-

был бы очень признателен и наверное не я один...

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 - .
Город: москва
Опубликовано

турецкий девайс на моё усмотрение никак!!!

Слабые крепёжные элементы.

После 10 наступаний они ниже на несколько сантиметров стали к земле)))

Мопар самый адекватный вариант,а по стоимости есть где можно купить их дешевле гораздо!!!

Если заинтересовало в личку скину!!!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

турецкий девайс на моё усмотрение никак!!!

Слабые крепёжные элементы.

После 10 наступаний они ниже на несколько сантиметров стали к земле)))

Мопар самый адекватный вариант,а по стоимости есть где можно купить их дешевле гораздо!!!

Если заинтересовало в личку скину!!!

Мне скиньте!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

турецкий девайс на моё усмотрение никак!!!

Слабые крепёжные элементы.

После 10 наступаний они ниже на несколько сантиметров стали к земле)))

Мопар самый адекватный вариант,а по стоимости есть где можно купить их дешевле гораздо!!!

Если заинтересовало в личку скину!!!

Позвонил, заказал, жду!

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

турецкий девайс на моё усмотрение никак!!!

Слабые крепёжные элементы.

После 10 наступаний они ниже на несколько сантиметров стали к земле)))

Мопар самый адекватный вариант,а по стоимости есть где можно купить их дешевле гораздо!!!

Если заинтересовало в личку скину!!!

 

пардон.. а вес у вас какой? я два месяца езжу с турецкими, как-то не заметил что б прогнулись... да и когда грязь с них сбиваю - особо не жалею - луплю от силы..

То что не особо удобны - это факт, для посадки - вполне, а вот вылазить - не айс(((

тока мне сдаётся, что ГЧ никакие подножки не будут удобны, тк пластиковые накладки внизу сильно выступают .. и хоть что там крепи - мешаться будут и пачкаться...

 

А точ то Мопар - самый адекватный, так сильно я сомневаюсь.. ввиду хоть одного положительного отзыва о них.

 

а ещё.. не нравятся мне посты с пометкой - Скину в личку... :crazy: уж больно несёт от них какой-то выгодой для писателя..

а госп. 'alex1111' - тут впервые так засветился.. и напоминает мне торгового агента... причём посредственного.

ИМХО

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

пардон.. а вес у вас какой? я два месяца езжу с турецкими, как-то не заметил что б прогнулись... да и когда грязь с них сбиваю - особо не жалею - луплю от силы..

То что не особо удобны - это факт, для посадки - вполне, а вот вылазить - не айс(((

тока мне сдаётся, что ГЧ никакие подножки не будут удобны, тк пластиковые накладки внизу сильно выступают .. и хоть что там крепи - мешаться будут и пачкаться...

 

А точ то Мопар - самый адекватный, так сильно я сомневаюсь.. ввиду хоть одного положительного отзыва о них.

 

а ещё.. не нравятся мне посты с пометкой - Скину в личку... :crazy: уж больно несёт от них какой-то выгодой для писателя..

а госп. 'alex1111' - тут впервые так засветился.. и напоминает мне торгового агента... причём посредственного.

ИМХО

Какая разница, агент он или нет, человек дал контакты фирмы в которой продают Мопаровские пороги по нормальной цене, помог нам, Спасибо ему за это!

Мне например больше нравятся как смотрятся на машине пороги Мопар.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 - .
Город: москва
Опубликовано

пардон.. а вес у вас какой? я два месяца езжу с турецкими, как-то не заметил что б прогнулись... да и когда грязь с них сбиваю - особо не жалею - луплю от силы..

То что не особо удобны - это факт, для посадки - вполне, а вот вылазить - не айс(((

тока мне сдаётся, что ГЧ никакие подножки не будут удобны, тк пластиковые накладки внизу сильно выступают .. и хоть что там крепи - мешаться будут и пачкаться...

 

А точ то Мопар - самый адекватный, так сильно я сомневаюсь.. ввиду хоть одного положительного отзыва о них.

 

а ещё.. не нравятся мне посты с пометкой - Скину в личку... :crazy: уж больно несёт от них какой-то выгодой для писателя..

а госп. 'alex1111' - тут впервые так засветился.. и напоминает мне торгового агента... причём посредственного.

ИМХО

 

Спасибо за комментарий!!!

Вес мой не как у девочки,и никак у Big boy!!!

Он базовый 87кг.

На свой вопрос Вы ответили сами по поводу выползания с аля турция(((

Сколько людей столько и мнений

Вам турция мне MOPAR.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

пардон.. а вес у вас какой? я два месяца езжу с турецкими, как-то не заметил что б прогнулись... да и когда грязь с них сбиваю - особо не жалею - луплю от силы..

То что не особо удобны - это факт, для посадки - вполне, а вот вылазить - не айс(((

тока мне сдаётся, что ГЧ никакие подножки не будут удобны, тк пластиковые накладки внизу сильно выступают .. и хоть что там крепи - мешаться будут и пачкаться...

 

А точ то Мопар - самый адекватный, так сильно я сомневаюсь.. ввиду хоть одного положительного отзыва о них.

 

а ещё.. не нравятся мне посты с пометкой - Скину в личку... :crazy: уж больно несёт от них какой-то выгодой для писателя..

а госп. 'alex1111' - тут впервые так засветился.. и напоминает мне торгового агента... причём посредственного.

ИМХО

Я за мопар 82212157 ! :-) Отзывы положительные. Мне немного мешают садиться пока, но понемногу привыкаю наступать, при посадке-высадке. Друг говорит, - очень удобно, можно и не наступать, в отличии от широких, где невозможно мимо них садиться, все штаны измажешь.

Ну и прогнуть их не выйдет, только весь кузов пополам :-)

 

Про посты с пометкой - "Скину в личку" полностью согласен ... даже если и агент, что за шпионские игры...

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо за комментарий!!!

Вес мой не как у девочки,и никак у Big boy!!!

Он базовый 87кг.

На свой вопрос Вы ответили сами по поводу выползания с аля турция(((

Сколько людей столько и мнений

Вам турция мне MOPAR.

 

Вы не дочитали?.. или я недосказал? Ставлю подножкам "HITIT X VOYAGER" не более 3+ (защищают кузов от грязи из-под колёс и облегчают посадку, но неудобные для выхода - что спереди, что сзади). Мне они НЕ НРАВЯТСЯ, но меня никто не убедил, увы, что другие будут лучше... выход один - отлавливать соплеменников на дорогах с оными приблудами, и пробовать что там и как самому(((((

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 - .
Город: москва
Опубликовано

Вы не дочитали?.. или я недосказал? Ставлю подножкам "HITIT X VOYAGER" не более 3+ (защищают кузов от грязи из-под колёс и облегчают посадку, но неудобные для выхода - что спереди, что сзади). Мне они НЕ НРАВЯТСЯ, но меня никто не убедил, увы, что другие будут лучше... выход один - отлавливать соплеменников на дорогах с оными приблудами, и пробовать что там и как самому(((((

Возможно!!!

Просто у меня проблема с ними такая,но у меня Сапфир стояли!!!

Но зачем останавливать у дилера та тесте всегда с порогами авто!!!)))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Возможно!!!

Просто у меня проблема с ними такая,но у меня Сапфир стояли!!!

Но зачем останавливать у дилера та тесте всегда с порогами авто!!!)))

Ну да.. на географию гляньте) у меня ближайший вменяемый в 200км... :crazy:

Эт у Вас там выбор).. а у нас - поиск..)

По теме - я так понимаю Сапфир- эт тож Турция...

 

А вот при посадке - совершенно никаких проблем с испачкиваниями: это ж не седан и не родстер, не нужно сначала задницу на сиденье пытаться взгромоздить..

вощем надо всем нам посадку-высадку отрабатывать!))

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WL) 2011 3
6L
Город: Благовещенск
Опубликовано

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.0.67.QXSJWJ&id=16203924547& - вот вариант,

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.160.ujjDPc&id=20895336849 - вот еще (на мопар похожи)

http://item.taobao.com/item.htm?id=12861932269&ali_refid=a3_420434_1006:1103381774:6::927dd7293ef303cd3625e2481381ed46&ali_trackid=1_927dd7293ef303cd3625e2481381ed46 - ну и вот такие

Вот сам сижу гадаю, на чем же остановится! Вроде первый и третий вариант выглядят неплохо, но.... насколько они надежны?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.0.67.QXSJWJ&id=16203924547& - вот вариант,

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.160.ujjDPc&id=20895336849 - вот еще (на мопар похожи)

http://item.taobao.com/item.htm?id=12861932269&ali_refid=a3_420434_1006:1103381774:6::927dd7293ef303cd3625e2481381ed46&ali_trackid=1_927dd7293ef303cd3625e2481381ed46 - ну и вот такие

Вот сам сижу гадаю, на чем же остановится! Вроде первый и третий вариант выглядят неплохо, но.... насколько они надежны?

Первый вариант - будет та жа проблема, что на HITIT VOYAGER. тч я б не советовал..

Третий вариант - тоже обсуждался уже.. слабоватые и оооочень большие.

и я эти подножки вроде видел на aliexpress.com.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • Acovant
    • FilippovWlad
    • TISA
    • Никол
    • URRI 39
    • Kranston
    • sanityclause
    • brat-kondrat
    • Fairtex
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 947
    • Максимум онлайн
      1 398

    Родион М.
    Новый пользователь
    Родион М.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.