Перейти к содержанию

Брызговики на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.05.2012 в 08:21, dee_jonny сказал:

Novline длинные?

 

Нет они не длинные. Они по креплению не подходят и по конфигурации кузова.

Хотя на вкус и цвет... Это мое личное мнение.

 

  В 03.05.2012 в 09:36, Fox 1 сказал:

Когда-то в 2006 ставил жене на Сузуки Гранд Витару нью резиновые брызговики с логотипом производителя авто.

Плоский лист резины, который при съезде с бордюра гнется и не ломается, так же с них удобно сбивать снежные наросты.

Сам пока ждун ГЧ, но думаю, что либо ничего на машину ставить не буду, либо посмотрю в продаже листы резины (около 5 мм толщиной) и придумаю адекватную форму брызговиков. Лекала из картона.

Такие в любом автосервисе поставят или сам если с руками все в порядке.

Да согласен, это колхоз, не спорю, но что делать.

 

Такой вариант кто-нибудь отрабатывал?

Предлагали мне такой вариант. Ну жил бы где-нибудь в Дагестане, может и понимал что это запредельно круто... Но не живу я там, а по Москве ездить с такими стыдно

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Предлагали мне такой вариант. Ну жил бы где-нибудь в Дагестане, может и понимал что это запредельно круто... Но не живу я там, а по Москве ездить с такими стыдно

 

ох уж эти некоторые гонористые москвичи...

В тему (вопрос/ответ/описание) втыкаться надо качественнее, а не описывать свое отношение к ВАЗам с цветными лопухами-брызговиками.

Далее не вам: попробуйте представить контуры брызговика строго по продолжению габаритов автомобиля по колесным аркам и сантиметров по 10 (не более) вниз от порога.

Так, именно аккуратно, кто-нибудь пробовал делать?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

тоже ставил на перед брызговики фирмы Novline (резина) можно купить 4 комплекта если сравнить с оригиналом, а на задние оригинал.

да, передние ниже, но не так в глаза брасаются, и грязи меньше, чем от коротышей

зима прошла нормально, вот весна ещё задерживается, намерзает к вечеру... сбивается легко, лёгким ударом

 

 

Так, именно аккуратно, кто-нибудь пробовал делать?

дилер аккуратно и сделал, фото выложу, если интересно...

th-106BD14F.jpeg

это не самое удачное фото по углу обзора, да и не брызговики фоткал..

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

С 12 января катаюсь с родными брызговиками ничего не подрезал, не сломал, не обрывал, хорошо работают в смысле защиты кузова от сколов и пескоструйки - собственно для чего и поставлены, внешняя красота в пределах разумного, зимой-весною мою арки вместо пинков по брызговикам, вполне доволен.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Помыл велик, немного фото про брызговик

th-7B4FB8BF.jpeg

th-C7B4652C.jpeg

th-2B8B116D.jpeg

th-D82AAA5F.jpeg

th-ADEEB97B.jpeg

доволен вполне

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Почитал, посмотрел фото, коих немного, обещаний выложить оные куда больше) Сам задумался на установкой после поиздки в псковскую глушь. Сейчас в сильных раздумьях. Понятно, что дело вкуса, НО: друзья, это же уродство - все эти длинные лопухи сзади и очень длинные спереди. Видел вживую родные мопаровские пару раз - чирок с ними превращается в уазик какой-то, что ли. Все ИМХО, конечно. Улыбнула тема про красные брызговики Sparco - еще живы были те первые широкие, которые сопровождали линкольны таункары по улицам Москвы, когда на нивы вешали эти красные простыни и подвешивали их нижний край на проволочке к кузову)))

 

По теме: для установки на МОЙ авто я бы рассмотрел более приемлемый вариант с точки зрения эстетики и практичности, чем предложенные выше. Пока, очевидно, буду ездить так.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

У меня тоже Мопаровские установлены, согласен, вид еще тот... На предыдущем WK были аккуратные и смотрелись очень красиво. Но, как говориться, "за неимением горничной, "любить" будем дворника..."

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.08.2012 в 20:41, Виталий65 сказал:

У меня тоже Мопаровские установлены, согласен, вид еще тот... На предыдущем WK были аккуратные и смотрелись очень красиво. Но, как говориться, "за неимением горничной, "любить" будем дворника..."

 

Вот я поступил также, в смысле любви к дворнику. Поставил мопаровские и на третий день сломал передний, правда только до половины. Хотел купить еще один комплект и поменять... Но был на Украине, там увидели мою проблему и от нечего делать буквально прошили нитками по разлому. Так и езжу, а он не ломается... Уже привык.

Могу сказать так, задние - нормально. Передние или покороче или резиновые (но таких нет).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Вот здесь купил резиновые брызговики:

 

http://www.awdprofi.ru/brands/jeep/grand_cherokee_11/

 

Брызговики армированы вкраплениями стекловолокна. Универсальные, а не конкретно под джип. Примерил на машину - не понравилось, смотрится как-то колхозно.

Выкладываю фотки.

post-8693-0-18239100-1345920868_thumb.jpg

post-8693-0-88467200-1345920873_thumb.jpg

post-8693-0-24167800-1345920881_thumb.jpg

post-8693-0-39011300-1345920888_thumb.jpg

Изменено пользователем yonder
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Купил вот такие:

http://www.ebay.com/itm/160754838648?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649#ht_4115wt_1163

Похоже на реплику оригинального, но резать ничего не нужно, т.к. по факту передние оказались короче, чем на фото с eBay. На задних надпись Jeep. Встали без проблем. Не резина, но и не деревянные, некоторая эластичность присутствует.

 

Фото:

Передний

post-12487-0-32766000-1347001812_thumb.jpg

Задний

post-12487-0-31754000-1347001818_thumb.jpg

Изменено пользователем _Art_
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.09.2012 в 07:11, _Art_ сказал:

Купил вот такие:

http://www.ebay.com/itm/160754838648?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649#ht_4115wt_1163

Похоже на реплику оригинального, но резать ничего не нужно, т.к. по факту передние оказались короче, чем на фото с eBay. На задних надпись Jeep. Встали без проблем. Не резина, но и не деревянные, некоторая эластичность присутствует.

 

Фото:

Передний

post-12487-0-32766000-1347001812_thumb.jpg

Задний

post-12487-0-31754000-1347001818_thumb.jpg

Это практически Мопаровские и передний все же длинный. Резать придется. Иначе зимой лопнет.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Визуально - они совершенно не длинные. Куда уже еще резать - даже не знаю. Через препятствия катался - не цепляют, ни передние, ни задние. ХЗ, будет видно, пока резать ничего не буду. Отломятся - поменяю :)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  1959Alex сказал:

Могу сказать так, задние - нормально. Передние или покороче или резиновые

И зад и перед выполняют свои функциональные обязанности, т.е. при поездках по гравию, плохому грунту защищают корпус авто от сколов, красиво они это делают или нет вопрос семнадцатый, на МКАД наверное они не нужны, сам там не катаюсь, стоят полгода тьфу 3 раза не ломались очень доволен их состоянием - косметика дело для меня уже восемнадцатое...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 07.09.2012 в 17:34, kvikli сказал:

И зад и перед выполняют свои функциональные обязанности, т.е. при поездках по гравию, плохому грунту защищают корпус авто от сколов, красиво они это делают или нет вопрос семнадцатый, на МКАД наверное они не нужны, сам там не катаюсь, стоят полгода тьфу 3 раза не ломались очень доволен их состоянием - косметика дело для меня уже восемнадцатое...

Юра, привет. Отремонтировал своего красавца?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@_Art_, А не сложно сделать фото сбоку всего авто, так сказать общий план? Посмотреть как они со стороны и на сколько низко.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Не вопрос, завтра постараюсь сделать. Кстати, имейте в виду, что при установке приходится ломать несколько одноразовых андапок (по-моему, по одной штуке с каждой стороны сзади), лучше запастись заранее.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
  В 22.09.2012 в 00:06, _Art_ сказал:

Не вопрос, завтра постараюсь сделать. Кстати, имейте в виду, что при установке приходится ломать несколько одноразовых андапок (по-моему, по одной штуке с каждой стороны сзади), лучше запастись заранее.

Андапок,это что?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Дадада, андапку в студию!!! А по делу: пришла зима, что лепить-то для защиты авто и из уважения к едущим сзади? Лопухи??

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Greenlander

vultum

 

Камрады, ну я искренне рад, что удалось поднять вам настроение :)

АНТАБОК

 

MGPS

 

Сорри, забыл про тему... Вот фото. Это конкретно те, что пришли мне, может и другие бывают :) Эти пока живы, не поломались, хотя бордюры задевал уже не раз.

post-12487-0-68708900-1352282749_thumb.jpg

post-12487-0-82903500-1352282843_thumb.jpg

post-12487-0-02484300-1352282999_thumb.jpg

Изменено пользователем _Art_
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Я все равно не в курсе, что такое антабок. Прошу не принимать за подколку. А какой это у тебя цвет - mineral gray, maximum steel или dark charcoal?

 

Вроде твои брызговики неплохо смотрятся. Только мне вот кажется, что на моем бодрячке с 20-ми колесами даже такие недлинные брызговики будут инородно выглядеть. Приходится выбирать между эстетикой и практичностью.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Greenlander

Антабка - это в нашем случае такой пластиковый, зачастую одноразовый, крепежный элемент. Всякие там защелочки, штыречки с насечками и прочая фигня, на которой держатся, например, детали интрерьера. Если посмотрите изнутри на арку крыла, то найдете там немало таких. Часть - многоразовые, т.е. можно демонтировать и ставить обратно, а часть - нет, т.е. при демонтаже безвонзвратно ломаются.

Антабок - родительный падеж :)

 

Цвет - минерал грей.

 

Насчет нужно или нет - у меня вопрос даже не стоял, закидывает без них прилично. Так что просто искал на просторах интернета наиболее эстетичные из имеющихся. Оригинал отпал из-за длины передних. А эта реклика - вполне подошла, я пока доволен.

Изменено пользователем _Art_
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Родительный падеж множ число))

Спасибо, теперь буду знать. Было какое-то слово для этих крепежных элементов. Вспомню - напишу.

 

А есть ли такие брызговики в Рашей нашей, не знаете? Я вроде как созрел такие приделать.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Без понятия, сорри. Я сразу на eBay полез, я и лампочки там покупал... Удобно и выбор хороший. Но, естественно, есть риск нарваться на какое-нить Г. Пока бдительность не подводила :)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.11.2012 в 20:55, _Art_ сказал:

Без понятия, сорри. Я сразу на eBay полез, я и лампочки там покупал... Удобно и выбор хороший. Но, естественно, есть риск нарваться на какое-нить Г. Пока бдительность не подводила :)

 

Вы сами устанавливали? Кроме андабок нужно еще что-то? Под них надо делать отверстия в подкрылке?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Сам. Отверстия сверлить не нужно. Антабки - да, нужны, точно не помню сколько, штуки 4 минимум. Я купил точное соответствие оригиналу, но это не критично.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: JGC WK2 3.6L Limited черный
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 28.04.2012 в 18:08, Дмитрий Серебряков сказал:

Поставил Мопаровские, по совету участников форума подпилил передние на 5 см. Все в норме, ничего не ломается, несмотря на то, что неоднократно задевал брызговиками о поребрик.

 

А на форуме кто нибудь выкладывал инструкцию с фотками, как именно подпиливали передние брызговики? Дайте, пожалуйста ссылочку, я не нашел :)

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.11.2012 в 09:08, rnaumov333 сказал:

А на форуме кто нибудь выкладывал инструкцию с фотками, как именно подпиливали передние брызговики? Дайте, пожалуйста ссылочку, я не нашел :)/>

[/quote

 

 

Просто отмеряешь снизу брызговика 5-7 см. и отпиливаешь. Углы можно чуть закруглить. Все.

Я для эстетики еще спиленный край строительным феном нагрел и загнул примерно 1 см., так как это было на необрезанном.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK2 3.6L Limited черный
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 22.11.2012 в 13:37, Stiga сказал:

Просто отмеряешь снизу брызговика 5-7 см. и отпиливаешь. Углы можно чуть закруглить. Все.

Я для эстетики еще спиленный край строительным феном нагрел и загнул примерно 1 см., так как это было на необрезанном.

 

Спасибо) Ножовкой по металлу подпиливали? А чем углы лучше закруглить? Заранее благодарен :)

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 23.11.2012 в 04:44, rnaumov333 сказал:

Спасибо) Ножовкой по металлу подпиливали? А чем углы лучше закруглить? Заранее благодарен :)/>

 

Добавлю, что замечательно отрезается острым ножом по металлической линейке за 5-7 проходов, закругляется угол, затем зачищается наждачкой и всё... Мож пригодится кому...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • BerkutMsk
    • shon73
    • ESS
    • JimmyT
    • URRI 39
    • Dizel Man
    • Distortion
    • greenhell
    • up6
    • Isenya
    • baroy
    • agregat97
    • Fin777
    • Wally
    • meserd
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.