Перейти к содержанию

Оффроуд-тюнинг WK2


  

250 проголосовавших

  1. 1. Будете ли вы дорабатывать своего гранда?

    • Новым грандом грязь месить не собираюсь.
      143
    • Поставлю небольшой лифт.
      46
    • Поменяю амортизаторы, пружины, поставлю катки по-серьезней.
      41
    • Лифтану, улучшу гидроизоляцию.
      3
    • По полной программе (лифт, шноркель, лебедки, и т.д.)
      16


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

winch mount kit(установочный комплект для лебедки) 289$

Brush Bar kit (накладка верхняя на бампер)149$

Smittybilt (лебедка на 4,7 тонн) 479$

Jeep factory TOW HOOK (буксировочные крюки) 165$

Итого на сумму 1082, заманчиво.

Только вот железки наверно не легкие, багаж в самолете может выйти в стоимость самих железок. так что думаю как минимум в 50 000р. обойдется.

 

 

Дмиртий а можешь у них уточнить что за комплект Jeep WK2 Grand Cherokee Leveling Kit вот этот фото или руководство по установке. Я так понял только для передка.

Мне просто 2,5 дюйма для лифта много, а колеса хочется побольше поставить.

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

winch mount kit(установочный комплект для лебедки) 289$

Brush Bar kit (накладка верхняя на бампер)149$

Smittybilt (лебедка на 4,7 тонн) 479$

Jeep factory TOW HOOK (буксировочные крюки) 165$

Итого на сумму 1082, заманчиво.

Только вот железки наверно не легкие, багаж в самолете может выйти в стоимость самих железок. так что думаю как минимум в 50 000р. обойдется.

 

Доп место на 30 кг стоит всего $70. Сама поперечина в бампер весит не более 30 кило

 

А куда ж номер с такой фиговиной вешать?

Так правее или левее

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Limited
lift 2
5"
лебедка.
Город: Москва
Опубликовано

Доп место на 30 кг стоит всего $70. Сама поперечина в бампер весит не более 30 кило

 

 

Так правее или левее

 

Может на всех возьмешь? :) поперечина 30 кг, лебедка наверное тоже 30кг Итого на 140$ Я двести отдам. Шутка.

 

Поинтересовался у роки-роад, доставка в Москву посредством UPS всего комплекта примерно 700 USD. При таком раскладе лебедку лучше в РФ купить, она вроде за 24000р ищется, хотя точно не проверял.

Спрошу еще почем без лебедки это добро притаранить стоит.

Изменено пользователем SergA
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Так там же уже парктроники.

Ну чё-нить придумать то можно

 

Может на всех возьмешь? :) поперечина 30 кг, лебедка наверное тоже 30кг Итого на 140$ Я двести отдам. Шутка.

 

Поинтересовался у роки-роад, доставка в Москву посредством UPS всего комплекта примерно 700 USD. При таком раскладе лебедку лучше в РФ купить, она вроде за 24000р ищется, хотя точно не проверял.

Спрошу еще почем без лебедки это добро притаранить стоит.

 

UPS ещё таможить придётся. А обычно почтой не шлют они.

Лебёдку оттуда тащить нет никакого смысла. Тяжело и дорого и гарантия на минус. И запчастей к той лебёдке не найти у нас.

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну чё-нить придумать то можно

 

 

Номер сдвинуть вниз - на решетку между крюками. Главное вертикально его закрепить, чтобы у гайцов разрыва шаблона не было...

 

 

 

UPS ещё таможить придётся. А обычно почтой не шлют они.

Лебёдку оттуда тащить нет никакого смысла. Тяжело и дорого и гарантия на минус. И запчастей к той лебёдке не найти у нас.

 

Лебедка именно такая в России продается. Проблем найти нет.

 

Запросил у них вес площадки. Если он меньше 35 кг, то таможить не придется. Ждем-с...

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Номер сдвинуть вниз - на решетку между крюками. Главное вертикально его закрепить, чтобы у гайцов разрыва шаблона не было...

 

Лебедка именно такая в России продается. Проблем найти нет.

Запросил у них вес площадки. Если он меньше 35 кг, то таможить не придется. Ждем-с...

Вниз на решётку номер - не айс. Охлаждаться нижние радиаторы будут фигово

 

Напиши, када про вес ответят. Я уже в штатах, поэтому в этот раз с собой уже не привезу. Не успею получить. Они говорили, что заказ 2-3 недели делается.

За $700 доставки - мне дешевле самому слетать из финки в Штаты и в самолёте притащить, если вес меньше 32 кг. А далее уже на машине в Питер

Можно рассмотреть морем. 1.5 мес, но зато дёшего должно быть

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Вниз на решётку номер - не айс. Охлаждаться нижние радиаторы будут фигово

 

Есть такое... У нас, в Мурманске, правда, температура редко когда выше +15 подымается, так что для меня это хороший вариант.

 

Хотя если на юга ехать, то надо придумать что-нить. Мне приятель предлагает петлю приварить к Brush Bar-у из комплекта так чтобы номер поднял, а под ним доступ к тросу... Токмо придется придумать, что с крюком делать... В щель он скорей всего не пролезет, да и нужен ли он так? Просто трос путь петлей заканчивается, там уж любой шакл можно будет вставить...

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Есть такое... У нас, в Мурманске, правда, температура редко когда выше +15 подымается, так что для меня это хороший вариант.

 

Хотя если на юга ехать, то надо придумать что-нить. Мне приятель предлагает петлю приварить к Brush Bar-у из комплекта так чтобы номер поднял, а под ним доступ к тросу... Токмо придется придумать, что с крюком делать... В щель он скорей всего не пролезет, да и нужен ли он так? Просто трос путь петлей заканчивается, там уж любой шакл можно будет вставить...

Самое главное всё это получить и приделать. А номер повесить - это уже мелочи

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

В планах у меня сделать защитную трубу вместо нижнего фартука на переднем бампере.

Труда дожна крепиься к нижей балке (куда крепиться фартук) и защищать нижние радиаторы, а главное компрессор пневмы слева. Фартук пластиковй этот реально снижает угол заезда-съезда и в каше работает как якорь.

План такой: сделать труду быстросъёмной (на 3-х винтах), что бы приехал на старт трофи, снял фартук, привинтил трубу и поехал. Потом после финиша всё наоборот.

Буду думать вместе с ателье, как сделать грамотно

Не сделал еще защиту передка? Фартук снимать думаю стоит только в крайних случаях, так как при его снятии оголяется низ радиатора и компрессор пневмы. После снятия его обычно проблема куда девать:-(

Тоже самое и со съемной трубой будет. Еще хочется силовые пороги поставить для защиты.

Вот я нашел интересные защиты.

http://www.jeeptuning.ru/?r=search&car=6&model=52&year=2011

ПЕРЕДНЯЯ ЗАЩИТА 76мм JEEP.48.1362, JEEP.48.1363 и JEEP.48.1364 SOUZ-96, там и силовые пороги представлены.

Производитель представлен в Питере и Москве, но на сайте нет инфы по ценам и более подробных фото http://www.souz-96.com/accessories/Grand_Cherokee_2011

 

Кто-то смотрел живьем, пробовал поставить?

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Не сделал еще защиту передка? Фартук снимать думаю стоит только в крайних случаях, так как при его снятии оголяется низ радиатора и компрессор пневмы. После снятия его обычно проблема куда девать:-(

Тоже самое и со съемной трубой будет. Еще хочется силовые пороги поставить для защиты.

Вот я нашел интересные защиты.

http://www.jeeptuning.ru/?r=search&car=6&model=52&year=2011

ПЕРЕДНЯЯ ЗАЩИТА 76мм JEEP.48.1362, JEEP.48.1363 и JEEP.48.1364 SOUZ-96, там и силовые пороги представлены.

Производитель представлен в Питере и Москве, но на сайте нет инфы по ценам и более подробных фото http://www.souz-96.com/accessories/Grand_Cherokee_2011

 

Кто-то смотрел живьем, пробовал поставить?

Фартук надо снимать, как с асфальта съезжаешь. Так даже в мануале написано.

Я его на экспедиционник закидываю. Там жу трубу возить буду. Как раз она вот для защиты радиаторов и копрессора и будет задумываться.

 

Пороги и защиты на указанном сайте - это не силовые. Пороги больше декоративные, хром. Реально уменьшат проходимость по тяжёлому бездорожью. Я а разные ателье ходил по поводу силовых порогов. Все сказали, что лучше штатных силовых не сделать и советовали их тащить из штатов или тут брать.

 

Так же передняя защита на сайте - тоже хром и гламурно. Но это не силовая защита. Такие трубы реально снижают угол захода мордой. Погнёшь трубу и крепления и фартук вместе с ними порвёшь. Одно дело просто фарутк, а так ещё и труба на минус. А это очень важно при штурме ям и бродов, когда приходится прямо мордой вниз нырять. Вот так я лично и порвал фартук передний. А без него так вообще заходить можно под почти 90 град в яму

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

вроде написано, что именно силовые и из полированной нержавеющей стали.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

вроде написано, что именно силовые и из полированной нержавеющей стали.

Ну силовые так не выглядят

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

получается, что из силовых порогов только один вариант:

http://mopar-accessories.ru/cat-15-1318.html Номер аксессуара: K82212157

(мягко говоря совсем не бюджетный у официалов, а со штатов не отправить USPS из-за веса и габаритов),

а защиты переднего бампера (радиатора и компрессора) вообще нет штатной?

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

получается, что из силовых порогов только один вариант:

http://mopar-accessories.ru/cat-15-1318.html Номер аксессуара: K82212157

(мягко говоря совсем не бюджетный у официалов, а со штатов не отправить USPS из-за веса и габаритов),

а защиты переднего бампера (радиатора и компрессора) вообще нет штатной?

Да, всё верно. Я с чертежами этих порогов по ателье катался. Никто не может таких сделать. Сказали гораздо дешевле будет даже тут у офиц взять, чем делать на заказ. Вот так. Тащить их только морем надо, USPS такое не переправит

А защиты передка нет штатной. Вот я и выдумываю трубу вместо нижней юбки

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, всё верно. Я с чертежами этих порогов по ателье катался. Никто не может таких сделать. Сказали гораздо дешевле будет даже тут у офиц взять, чем делать на заказ. Вот так. Тащить их только морем надо, USPS такое не переправит

А защиты передка нет штатной. Вот я и выдумываю трубу вместо нижней юбки

 

 

А в чём проблема их изготовить, чем обосновывают невозможность? Я на свой KJ около 4 лет назад сделал силовой обвес и защиты на заказ. И поныне пользуюсь.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

ВОТ бы чертежи на WН таких раздобыть.обещали сделать из нерж

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А в чём проблема их изготовить, чем обосновывают невозможность? Я на свой KJ около 4 лет назад сделал силовой обвес и защиты на заказ. И поныне пользуюсь.

Проблема в том, что это не трубы просто, а замена пластиковых накладных порогов. Силовые - это сложно формованная сталь. В кузове есть куча дырок под крепление штатных порогов. Посмотрев чертежи никто не берётся за такую работу. Слишком сложная формовка. А варить - будет не то не сё. Так сказали 3 ателье

 

ВОТ бы чертежи на WН таких раздобыть.обещали сделать из нерж

Ну я брал не то что бы чертежи, а фотки с форумов и инструкцию по установке. Там в инструкции от Mopar видно устройство этих порогов.

Должна быть такая же и для WH наверное, если они есть штатные

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Проблема в том, что это не трубы просто, а замена пластиковых накладных порогов. Силовые - это сложно формованная сталь. В кузове есть куча дырок под крепление штатных порогов. Посмотрев чертежи никто не берётся за такую работу. Слишком сложная формовка. А варить - будет не то не сё. Так сказали 3 ателье

 

 

Ну я брал не то что бы чертежи, а фотки с форумов и инструкцию по установке. Там в инструкции от Mopar видно устройство этих порогов.

Должна быть такая же и для WH наверное, если они есть штатные

ПРОСТО завод в Белгороде.поэт.нуна чертёж чтоб туда отправить.самому не начертить

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

А доставку резины как делал? пароходом? Почтой не реально

 

 

Ну чуть правее например

 

ВОТ

Зачётный магаз-ателье в штатах. Заделали ну очень грамотный экспедиционник на WK2. И стоит бюджетно относительно. И разбирается по трубкам. Запросил стоимость доставки до Финки. Заодно запросил в наших ателье если на заказ такой заделать. Жду ответов...

 

Они же делают защитные пороги. Именно защитные...

 

нет итогов запроса - как можно от них получить багажник? или где у нас можно заказать-сделать аналог... желательно в Москве.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

Шноркелем пока, так понимаю, тоже никто не заморачивался?... и у иностранных племен пока тишина...

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Шноркелем пока, так понимаю, тоже никто не заморачивался?... и у иностранных племен пока тишина...

Шноркель на WK2 - думаю это лишнее. Выше фар брод не преодолеть на таком аппарате. А ниже фар и шноркель не нужен.

 

Попробуй связаться НИМИ по поводу доставки.

Через них заказывали силовые штатные пороги.

Даёшь им линк на американский магазин и товар в нём. Они его выкупают, доставляют тебе сюда. Платишь по безналу. Пароходом 1.5-2 мес всё идёт.

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

Позвонил. Но чё-та как-то не айс зарядили за багажнег - около 35 руб.

Нашёл другое ателье. Там улучшенную версию ЭТОГО делать начали. В 10 руб уложаться со всеми креплениями для джека, лопаты, фар и т.п.

Причём он будет кремиться болтами в штатные дырки в штатных рейлингах. Обещали через 2 недели сварганить.

 

Так же они же буду делать СИЛОВЫЕ пороги по ЭТОМУ образу. Но это уже в конце апреля. Ну и слебёдкой обещали подумать, как под бампер её грамотно запихать...

 

Удалось багажнег замастырить? фото и координаты мастеров бы... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

DIKTUZ, присоединяюсь к вопросу. Как бы координаты этого ателье получить?

Сорри за долгий ответ. Тока вернулсо в страну.

Да, багажнег мне ещё к ладоге сделали. Фотко в этой теме есть несколькими страницами ранее.

делал ТУТ

Телефоны там есть. Можете сослаться на Дмитрия, который делал багажнег на новый красный гранд чероки в мае 2012-го. Т.е. на меня. Они поймут сразу.

Только вот чертежей у них нет. Они всё подгоняли мне по месту. Один раз переделывали стойки крепления, что бы он повыше был и поудобнее прикручивался.

Доставка багажников по РФ у них налажена

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

Сорри за долгий ответ. Тока вернулсо в страну.

Да, багажнег мне ещё к ладоге сделали. Фотко в этой теме есть несколькими страницами ранее.

делал ТУТ

Телефоны там есть. Можете сослаться на Дмитрия, который делал багажнег на новый красный гранд чероки в мае 2012-го. Т.е. на меня. Они поймут сразу.

Только вот чертежей у них нет. Они всё подгоняли мне по месту. Один раз переделывали стойки крепления, что бы он повыше был и поудобнее прикручивался.

Доставка багажников по РФ у них налажена

 

Гран мерси! Будем связываться. Еще вопрос - ты тут похоже один такой на WK2 по топям лазить :good: - нашел способ трубу вместо фартука под бампером прилаживать? (выше писал про это)...

и как вообще машина показала себя после сезона, как я понимаю, довольно жесткой эсплуатации по бездорожью...

а насчет шноркеля (опять же писал выше) я бы заморочился - весной планирую в Среднюю Азию поехать на 3 недели - где-то пыль, где-то лужа какая окажется - лишним не будет...

если вдруг увидишь тему шноркеля на wk2 - кинь сообщение.... :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Отвечу по мере своего познания данного авто:

 

нашел способ трубу вместо фартука под бампером прилаживать?

 

Очень низко бачек омывателя, в аккурат перед левым передним колесом. Надо переместить в подкапотное пространство. Если движок 3.6, то места между двигателем и радиатором много. Лакера подрезать и в принципе трубу можно поставить, прикрепив к точкам крепления крюков. Надо задуматься над рамой радиатора, а точнее ее нижней дугой. Как-то там обтекатель надо поставить чтобы камни если че - ни ни...

 

если вдруг увидишь тему шноркеля на wk2 - кинь сообщение.... :to_keep_order:

 

Думал о шноркеле, можно универсальный поставить, все стандартно. Но внешний вид - кирпича просит. Специальных пока не встречал.

 

Про брод. Относительно низко стоит генератор. Вроде на дизелях он намного выше, почти под самым капотом. А на бензинке - внизу. Загубить девайс реально. ИМХО. Сам в воду выше генератора пока не лазил, а на тех глубинах шноркель не нужен.

 

Еще вывел бы на консоль тумблер для размыкания цепи питания вентилятора. Опять же, для полного погружения до лобового.

 

Неглубоко нырял, до верхней кромки колес. Проблем не было. В салон вода не текла.

 

Сам лично спец подготовкой для брода еще не замарочился...

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Про брод. Относительно низко стоит генератор. Вроде на дизелях он намного выше, почти под самым капотом. А на бензинке - внизу. Загубить девайс реально. ИМХО. Сам в воду выше генератора пока не лазил, а на тех глубинах шноркель не нужен.

 

Еще вывел бы на консоль тумблер для размыкания цепи питания вентилятора. Опять же, для полного погружения до лобового.

 

Неглубоко нырял, до верхней кромки колес. Проблем не было. В салон вода не текла.

 

Сам лично спец подготовкой для брода еще не замарочился...

А на какой высоте генератор стоит?

 

И про кромки колес - т.е. на глубину величиной с размер колеса, т.е. около 75 см, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А на какой высоте генератор стоит?

 

Точно не мерял, на вскидку где-то на уровне кромки колес. может чуток ниже.

 

И про кромки колес - т.е. на глубину величиной с размер колеса, т.е. около 75 см, я правильно понял?

 

Где-то так. У меня колеса не сток и лифт 2.5". Так что точных сантиметров не скажу. Один нюанс, я шел ходом по стоячей воде, где-то 5-8 км/ч. В таких условиях воды в моторный отсек меньше попадает. Если форсировать реку, да еще поперек потока, то картина может быть другой и надо сделать корректировки.

 

Ну а что по кромке колес было - это я на глаз по высоте мокрого следа на дверях. Останавливаться посреди и измерять желания не было. Однако я не ожидал, что будет так глубоко, но добавив газку вышел невредимым.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
    • Distortion
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12938
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 275
    • Максимум онлайн
      1 398

    kos2276
    Новый пользователь
    kos2276
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.