Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Что-то заглохла тема - подниму :D
Поставил и я B6 штатовской сборки.

Заказывал на рокавто (т.к. в РФ выходило дороже минимум на десятку :mad: ): $ 459.19 с доставкой в Питер
С карты сбера списали 30300руб, доставили за неделю домой.
В сервисе поставили за 6000р - долго мучились с болтами в вилке передних амортов.
Пружины оставил родные. В итоге машина поднялась (х.з. почему...) на 2см спереди и 1см сзади  - замерял на следующий день при пустом авто и полбака соляры: 47см перед и 50см зад от центра колеса до крыла (до замены было 45см перед и  49см зад)
Также на передние аморты были одеты пыльники от жигулей 2108-2915681 хорошо хоть резиновые - еле натянул их на отбойник, хомуты даже ставить не стал.
Ощущения пока радуют, немного пожестче, но вполне комфортно и нет былой раскачки :up:
Но ездил пока только по городу.
Некоторые фото под спойлером:

 

Заказ:

0_b274a_aa9bd6b5_orig.jpg

Было:
0_b2742_b94dd9d4_orig.jpg
Ништяки:
0_b2743_eed6abfe_orig.jpg
Номерки:
0_b2744_bd272e38_orig.jpg
0_b2745_d002d809_orig.jpg
В процессе:
0_b2746_848131a7_orig.jpg
0_b2749_d991de7d_orig.jpg
Стало:
0_b2747_6cdb88c4_orig.jpg

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Я жду В8 - задние лежат ждут, передние должны придти..., из Германии вроде...?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


из Германии вроде
:dntknw:

см. четвертое фото - assembled in usa

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

из Германии вроде...?

в германии тупо в 2 раза дороже стоят,чем в сша

 

 

Но ездил пока только по городу.

и на грунтовке еще больше порадует,сможешь ехать в 2 раза быстрее :up:

Лифтовать немного не стал?

 

 

С амазона дороже была доставка?(там немного дешевле стоят,в прошлом году я передние вообще за 55$ отхватил)

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


Лифтовать немного не стал?

Передумал, пока  это мне не нужно.

 

 


С амазона дороже была доставка?

Да,  180$ , амазон сам в РФ не доставит, а посредники все жопошники. :mad:

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


см. четвертое фото - assembled in usa

 

И чего? Ну пиндосовские... 

 

 

 


в германии тупо в 2 раза дороже стоят,чем в сша

 

Не знаю? Через представителя, партнёра клуба, со скидкой на круг 37000 вышло....

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


круг 37000

ну и гуд, думаю для РФ это недорого за B8 :up:

мне в трех местах озвучивали от 40тыр за B6  и от 50тыр за B8 :secret:

Ждем отчет с фотками и новыми ощущениями!

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Так, это, к пружинам OME, если что, какие: B6 или B8? Для информации, на будущее...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ждем отчет с фотками и новыми ощущениями!

 

Ну так как поставлю....   :D

 

 

 


Так, это, к пружинам OME, если что, какие: B6 или B8? Для информации, на будущее...

 

Про В6 не знаю, а В8 настраиваемые сток-лифт... Точнее можно у представителя в теме узнать..., зовут Валерий.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


к пружинам OME, если что, какие: B6 или B8

имхо, если лифт то В8.

B6 позиционируются как замена стока (без лифта и увеличения нагрузок)

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

со скидкой на круг 37000 вышло....

А мне выйдет 2 комплекта с дорогой из сша =))

 

напрямую,без посредников и "скидок"

 

а если ты по курсу 35 руб=1 бакс считаешь,то...

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А мне выйдет 2 комплекта с дорогой из сша =))

 

Зачем мне два комплекта?

 

 

 


а если ты по курсу 35 руб=1 бакс считаешь,то...

 

Не понял...?    :D

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Зачем мне два комплекта?

А зачем(гипотетически) мне один комплект за 600$,если я сам могу купить и мне привезет посредник за 250-300$ включая дорогу?

Не понял...?   



Понял понял =)

Я же незнаю когда ты купил за деревянные(да и не важно уже..)
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А зачем(гипотетически) мне один комплект

 

Что ты подразумеваешь под комплектом?

 

 

 


Понял понял =) Я же незнаю когда ты купил за деревянные(да и не важно уже..)

 

Теперь вообще не понял ничего....    :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

под комплектом?

Смотри,я купил B6 по такой цене http://c2n.me/3CDZgvB  (передние)в США и привез мне посредник по цене 8$ за кило.

А в Германии,откуда вам везут они стоили на тот момент 160-180 евро/шт.

Б8 дороже на 15-20$ на тот момент было

 

В РФ возят из США посредники в среднем по цене 10$ за кг.

Т.е. живи я в мск,мне все равно было бы выгоднее самому купить в США и привезти посредником,чем покупать на месте,даже со "скидкой"

 

 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@w01f, да я особо не заморачивался... перед и зад за 37000руб. В8 - думаю нормальная сейчас цена для нас. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

 Друзья-товарищи к сожалению так и не нашел ответа. Нужны амортизаторы! Пружины будут от Влада. Джип ВК1,2008,Дизель.

 

 В кустом-джип предлагают Кони + что-то там доделывают (вроде на отбой) + они ремонтопригодны. На данном сетапе катался, понравилось!

 

 С Бильштайнами не знаком, но изначально хотел именно их. Может даст кто советы?! Сколько стоят бильштаный в круг под пружины Влада сток размер. Спасибо

 

*ах,да в говно на залезаю. исключительно город иногда деревня. хочу собранную подвеску на пример бмв

Изменено пользователем plohoi.alexandr
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


пружины Влада сток размер

Ежели владовские жестче стоковых, то, наверное, бильштайны B8.

Если не жестче, то вполне достаточно серии B6.

Я поставил B6 на стоковые пружины, мне комфортно - не жестко, но и не мягко, раскачки нет.

На бумерах за рулем не ездил :blush:  - сравнить не могу...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я поставил B6 на стоковые пружины

 

Я жду когда передние В8 придут..., задние у меня уже.... - буду на стоковые пружины (пока) ставить, посмотрим как будет...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Лифтоваться будешь или проточки по моему патенту делать?

Не, лифтоваться не буду, мне это не нужно..., а с проточками, я помню ты делал, но особо не вникал ещё в эту тему...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

с Б8 либо лифт, либо точить, по-другому никак

Сань, так они вроде регулируемые.... - можно под лифт и можно под сток...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Только под лифт

А чего тогда представители, получается голову морочат...? Ну придётся тогда дорабатывать... Если чё, поможешь?

Ссылка на комментарий

Конечно да. Чем?

Лучше будет если ты на самую нижнюю заводскую проточку поставишь наверное. Гарантия на аморт сохраняется, лифт минимальный, жесткость подвески чуть побольше. Думаю, тебе понравится.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Попробую тогда так Сань..., время есть ещё, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

@EmerA,

Все правильно если сделать стопорное кольцо на самый минимум - то лифт будет 1 см.

Но вы этого не увидите т.к. старые пружины просели, и по факту получиться сток.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да один сантиметр, это фигня..., пусть будет... :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Добрый вечер.

Понятия не имею какие амортизаторы стоят спереди, пружины наверное штатные, задолбали пробои на лежачих полицейских (может это из за того что потекли задние амортизаторы), в пружинах стоят силиконовые вставки (что они дают именно в этой машине не знаю).

Допустим куплю я В8 - это будет совсем жестко на проселочной дороге?

И могли ли помереть оба задних из-за одного неосторожного переезда лежачего полицейского в -30?

передние не текут и вроде колебания гасят 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 302 гостя (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Игорь Кисельников
    • nikita.pogodin
    • Kyl
    • Kofman
    • андрей 2013
    • AS8
    • Andrey4x4
    • ken35
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.