Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

да ктож вам скажет

7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 overload
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Парни, на перед какие проставки лучше ставить,под пружину или опору стойки?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Смотря что нужно получить - частично скомпенсировать усталость пружины+лифт+проблемы на отбой - это под пружину; просто лифт (плюс пружины останутся настолько же подуставшими, соответственно ход вверх уменьшенный от изначального) - под стойку.

7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 overload
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

хочу морду чуть приподнять,под пружину не сильно жосткий станет?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И по какому поводу приподнять? Пружины просели или хочется посмотреть как выглядит эффект "авроры" при загрузке полной ватаги людей и небольшого груза?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, я так и не понял чем отличаются бильты с маркировкой USA и Europe?

Опубликовано

Вопрос техническому специалисту билштайна: в чем отличия евро и уса? Может быть в жесткости?

Ответ: а мы сами х.з., скорей всего в настройках жесткости.

Спрашивал лично, писал в европейскую техподдержку.

7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 overload
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

И по какому поводу приподнять? Пружины просели или хочется посмотреть как выглядит эффект "авроры" при загрузке полной ватаги людей и небольшого груза?

Морда 46, зад 50 если поставить проставки на 2см чего получиться?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Перед + 4 см. Получится

Изменено пользователем murey
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ

 

Добрый день, 

 

Вы правы, мы так же задавали вопрос (но не в Россию) а в Америку, в прошлом году.

Сравнивая два амортизатора на один и тот же автомобиль (Merc ML)

на машину шло два разных номера, с подписью для стран исполнения Европа и США

Американский завод ответил, что в 99% случаев продукция для Американского рынка отличается только в жесткости (для Америки амортизторы "мягче")

Уверен, что и в случае с Jeep тоже самое.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Были европейские, сейчас американские стоят. По ощущениям, немного мягче. Жена вообще от стоковых разницу не почувствовала)

2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, тему почитал от корки до корки, но увы так и не сделал вывод, какие амортизаторы поставить - Коni heavy track или Били б 6? От машины хотелось бы большей собранности и максимально избавится от кивания мордой на асфальте и уйти от спрыгивания с траектории при быстрой езде по твёрдым грунтовкам.

Так же не нашёл в теме реальных отзывов по Каябе, у товарищей на Л200 и 150 Прадо стоят- по качеству, вроде бы нет вопросов, но как изменится управляемость Гранда, понятное дело не скажут. Ещё один товарищ нахваливает Монро, какая-то серия для внедорожников, даже регулировки есть, но отзывов реально, кроме моего другана - не нашёл.

Ещё и прочитал предыдущие посты, про незначительные изменения машины на американских Билях, теперь думаю, хотя почти был уверен в необходимости установки Бильштайнов.

Буду признателен за Советы по теме

2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, может отпишется кто пробовал оставшиеся варианты

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@СашкаМ, Сань,а то что я у тебя забирал были америка или европа?
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас тоже америку поставил,но в том варианте (владпружины) было лучше,сейчас стоковые,моё мнение одной заменой стоек приличного повидения от машины не добиться(пружины уже давно у всех сели)

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Че то все вертится вокруг В6, В9. Ну неужени кроме бельштайна ничего достойного нет?

Да быть такого не может!

Тогда скажите хоть чем бельштайны так выигрывают?

Опубликовано

Это все равно как описывать словами чем пахнут розы и чем от них отличаются ромашки. Все уже писано-переписано, попробуй сам - узнаешь разницу.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Дак вопрос то и был о разнице!
Есть масса слов, чтоб описать ароматы.
Есть же какие то марки, которые хоть немного приближаются к бельштайн. Че то не верю я, что только один безоговорочный лидер и нет "вторых номеров"

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я пробовал и сток и Монро и сейчас у меня бильшьтайн. Бильштайн дает "собранность" автомобиля, практически нет кранов и раскачки, если сравнивать с другими. Как следствие лучшая, на мой взгляд, управляемость, более комфортная езда. Особенно это ощущается на скоростях больше 100км/ч

Изменено пользователем fonDeutch
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что только один безоговорочный лидер и нет "вторых номеров"

Если нет лифта и стоковые пружины, то я за B6 - они стоят своих денег, если покупать в америке

Если денег особо нет, но надо держаться, то всегда можно поставить каябу - обычные аморты без эмоций, как правило, если не левак,  свою цену отрабатывают.

Опубликовано

Дак вопрос то и был о разнице!

Есть масса слов, чтоб описать ароматы.

Есть же какие то марки, которые хоть немного приближаются к бельштайн. Че то не верю я, что только один безоговорочный лидер и нет "вторых номеров"

В принципе уже описали - более собрано, поджато, упруго. Кому нравится, кому не очень. По поводу вторых номеров - тут бабушка надвое сказала. Многим Кони нравятся. Надо пробовать самому, только тогда поймешь нравится твоей 5-й точке подросшая жесткость, мало ее или наоборот захочется американской валкости. Я Б8 билками загорелся для приведения передней подвески к лично меня устраивавшему результату, задок на восьмерки не хотел менять, пока мой напарник себе на wj не поставил Б8. Вот тут я и осознал разницу в упругости и жесткости. И побежал в магаз так сказать.

Попроси форумчан покатать на Билках, конях, еще там че у кого стоит, думаю люди не откажут.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Кони не намного дешевле в6,у меня стояли,и устраивали,но,в то время что-то брака у них много было,и меня стороной не обошло,потому не рискнул брать их ещё раз.

Так же ставил и монро,через месяц выкинул.

Может кто про каябу что напишит

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Спереди у меня стоят вот такие

http://www.koni-store.ru/jeep-commander-4wd-series-wh-wk/amortizator-koni-heavy-track-peredniy-8240-1264.html

Кони 8240 1264

Сзади какие то черные. Видимо родные. Дак вот сдохли только задние.

Про перед ничего сказать толком не могу.

Неровности чувствуются. На проселке трясет. В поворотах валится, но не катастрофа.

Кони эти газовые и говорят по жесткости регулируются

Опубликовано

Ну билки тоже не сказать что мелкие неровности проглатывают как пуховая перина, позвоночник чувствует, особенно когда подряд и много.

Про каябу писать не интересно - просто амортики, просто работают, без изысков. Преждевременно могут подохнуть, но это скорей исключение в моей практике.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Спереди у меня стоят вот такие

http://www.koni-store.ru/jeep-commander-4wd-series-wh-wk/amortizator-koni-heavy-track-peredniy-8240-1264.html

Кони 8240 1264

Сзади какие то черные. Видимо родные. Дак вот сдохли только задние.

и это всё на родных пружинах?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

думаю да.

Сомневаюсь что их кто то менял.

Стоят на пружинах баферы от официалов, зачем они, не знаю.

от ступици до арок у меня по 77-74 см

Я то на машине от силы 12 тыс наездил, но ввалил в ремонты уже тыс 120 )))

вот теперь задние амортизаторы просятся под замену

на передних амортизаторах наезжено тыс 40

Пробег 170 тыс

Машина 2006 года

 

А к чему вопрос ?

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

 

 


от ступицы до арок у меня по 77-74 см

Наверное от земли до арок?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

от ступици до арок у меня по 77-74 см

:lol:

Красавчег :good:

Лифт 12" :secret:

 

 

DSC_0124.JPG

 

 

Изменено пользователем shurilla

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • slivin
    • вадим 912
    • Jeep2022
    • Gneush54
    • sanityclause
    • Wally
    • KaMiKaD3e66
    • Maxigal
    • Baskerville
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.