Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cerokee 3.0 CRD "08
Город: Нск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня!

Подскажите при замене передних амортизаторов на шток какой-то отбойник одевается? Или он не предусмотрен конструкцией?
На схеме не увидел.
Заказал В6, скоро приедут, нужно все остальное докупать, а тут такой ступор..

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

sfg06 Есть там отбойник,а вот пыльник надо подбирать

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, dzdm сказал:

пыльник надо подбирать

Толи надо толи нет... Скорее конечно надо , но почему-то в стоке пыльник не предусмотрен. На многих авто нету.

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано
В 22.04.2018 в 16:54, E_Gun сказал:

Вчерашний осмотр ходовой выявил подтекающий правый передний амортизатор.

Матерился я громко и долго, и заказал.... опять Koni heavy track.

Поднял чеки, мои старые проездили 4 года, это больше 100 тыс.

Плюс поведение машины на них мне очень нравится.

В прошлый раз менял по кругу, сейчас заменю передние и пожестче настрою задние.

Будем посмотреть....

Подскажи по Koni heavy track.... пружины передние у тебя стоковые? Насколько я знаю аморты  регулируются на отбой ...передние у тебя в каком положении жесткости настроены?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, sfg06 сказал:

Заказал В6, скоро приедут, нужно все остальное докупать, а тут такой ступор..

Я брал пыльники от жигуля Lada 2108-2915681

Встали и живут нормально с сентября 16г.

Еще советую прикупить хотя бы один болт с гайкой в вилку аморта - там они сильно закисают...

keys.thumb.jpg.63cd0b34eb2d89b5a8e6100363b8a27d.jpg

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Stimon сказал:

передние у тебя в каком положении жесткости настроены?

Ровно на середине диапазона регулировки.

Передние вчера поменял, также настроил.

Задние мож сегодня/завтра сниму, сделаю по жестче.

Да, пружины сток.

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Полазил по форуму все на дизелях или срт.а подходят их амортизаторы ко мне без понятия.мои посопливили и уже машина не так себя видет 

дайте пожалуйста артикулы на амортизаторы передние надежные и что бы не валкие.

Wk2005 год 4,7 бензин.

заранее благодарен.

Опубликовано

От срт амортизаторы задние короче. Передние тоже меньше в длину должны быть. Я только не знаю тарелка у них на той же высоте, что и у не срт. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Dyrimar сказал:

амортизаторы передние надежные и что бы не валкие.

Абсолютно лучшие!

105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, E_Gun сказал:

А чо их доработали и они греметь на гребенке перестали? 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Aleks40 сказал:

 они греметь на гребенке перестали? 

Аморты сами по себе не гремят. Гремит подвеска.

Раз гремит, приведите в порядок.

А аморты можно помягче накрутить.

105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Смысл от мягких кони? Человек наоборот хочет валкость убрать. Подвеска была в порядке. Тоже думал опоры. Поменял на новые не помогло. Пропала после установки B6. Это почему-то с линейкой хеви трек. Хотя сейчас уже второй год гоняю на кони fsd. На другом джипе и всё отлично. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Aleks40 сказал:

Смысл от мягких кони? Человек наоборот хочет валкость убрать.

Ну, совсем мягкими то они не будут.

Я FSD стреманулся брать, несколько отказов было в мерседесовской линейке.

Меняет то их продавец без проблем, но так это же снять/поставить нужно.

Снова взял Heavi Track. Старые тыщ сто прошли, потек правый передний:(

8 минут назад, Aleks40 сказал:

Поменял на новые не помогло.

Ну, хрен знает, бывает же несовместимость элементов...

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, E_Gun сказал:

Они залезут на меня? Валкость уйдёт?

по качеству как?(забыл сказать живу на севере до -50 доходит)как они буду себя вести?

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Aleks40 сказал:

Смысл от мягких кони? Человек наоборот хочет валкость убрать. Подвеска была в порядке. Тоже думал опоры. Поменял на новые не помогло. Пропала после установки B6. Это почему-то с линейкой хеви трек. Хотя сейчас уже второй год гоняю на кони fsd. На другом джипе и всё отлично. 

Может ты подскажешь артикулы?заранее спасибо!

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Заменой одних лишь амортов полного удовлетворения не получите,пружины ещё 

Aleks40 Приветствую,поставил владовские?как стало?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Dyrimar сказал:

Они залезут на меня? Валкость уйдёт?

Тут так:

Залезть, залезут.

Валкость уйдет.

Мои 4 зимы пережили, в том числе поездки на север, пятьдесят не пятьдесят, но до минус 40 доходило.

Дальше самое интересное, на плохих дорогах Кони не комфортные. Действительно жестко, даже если выкрутить до конца в мягкую зону.

Если у вас хороший асфальт и нечастые съезды с него на небольшой скорости, нормально.

Если дороги на тройку и ниже, не годится.

Билштайн Б6 тоже довольно жесткие.

Может, реально в сторону FSD посмотреть, они вроде как адаптивные, с зоной комфорта, но я на них не ездил, ничего не могу сказать.

Алекса40 пытайте;)

*Monroe только не берите.

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Dyrimar сказал:

Может ты подскажешь артикулы?

https://koni.ru/absorber/18704/

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, E_Gun сказал:

Тут так:

Залезть, залезут.

Валкость уйдет.

Мои 4 зимы пережили, в том числе поездки на север, пятьдесят не пятьдесят, но до минус 40 доходило.

Дальше самое интересное, на плохих дорогах Кони не комфортные. Действительно жестко, даже если выкрутить до конца в мягкую зону.

Если у вас хороший асфальт и нечастые съезды с него на небольшой скорости, нормально.

Если дороги на тройку и ниже, не годится.

Билштайн Б6 тоже довольно жесткие.

Может, реально в сторону FSD посмотреть, они вроде как адаптивные, с зоной комфорта, но я на них не ездил, ничего не могу сказать.

Алекса40 пытайте;)

*Monroe только не берите.

 

В отпуск через месяц собираюсь по РФ.дороги 3-3+ местами.атолком информации ни кто не даёт.сдесь даже не вопрос цены,лишь бы взять и года 3-4 не лезь туда .

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, E_Gun сказал:

Тут так:

Залезть, залезут.

Валкость уйдет.

Мои 4 зимы пережили, в том числе поездки на север, пятьдесят не пятьдесят, но до минус 40 доходило.

Дальше самое интересное, на плохих дорогах Кони не комфортные. Действительно жестко, даже если выкрутить до конца в мягкую зону.

Если у вас хороший асфальт и нечастые съезды с него на небольшой скорости, нормально.

Если дороги на тройку и ниже, не годится.

Билштайн Б6 тоже довольно жесткие.

Может, реально в сторону FSD посмотреть, они вроде как адаптивные, с зоной комфорта, но я на них не ездил, ничего не могу сказать.

Алекса40 пытайте;)

*Monroe только не берите.

 

А у FSD комплект полный?(пылинки и тд) или опять путём проб и ошибок?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Dyrimar сказал:

даже не вопрос цены,лишь бы взять и года 3-4 не лезь туда

Я бы тогда FSD взял.

6 минут назад, Dyrimar сказал:

В отпуск через месяц собираюсь по РФ.дороги 3-3+

Тогда точно не Heavy Track

Только что, Dyrimar сказал:

А у FSD комплект полный?(пылинки и тд) или опять путём проб и ошибок

Нет, голые стойки.

Пыльники нам с завода не положены.

Отбойники у меня вообще родные стоят, с 2005 года.

Если что новые не космос стОят.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, E_Gun сказал:

Я бы тогда FSD взял.

Тогда точно не Heavy Track

Нет, голые стойки.

Пыльники нам с завода не положены.

Отбойники у меня вообще родные стоят, с 2005 года.

Если что новые не космос стОят.

Дайте пожалуйста артикулы на комплект стоик и пыльники.что бы заказать и голова не болела,у нас в городе с «наличием» очень печально.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я же выше говорил, пыльников у нас нет.

На передних.

Если хочется, то колхозить что то надо.

Задние с металлическими пыльниками всегда и у всех.

Ссыль на FSD: https://koni.ru/absorber/18704/

Там артикул есть.

Отбойник: 52089347AA

   

 

 

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, E_Gun сказал:

Я же выше говорил, пыльников у нас нет.

На передних.

Если хочется, то колхозить что то надо.

Задние с металлическими пыльниками всегда и у всех.

Ссыль на FSD: https://koni.ru/absorber/18704/

Там артикул есть.

Отбойник: 52089347AA

   

 

 

Спасибо!разница в стойках правая левая есть?

Ещё вопрос около месяца езжу на пружине(стойкам хана перед,проехал я только на этих пружинах около 60тыс. И бог его знает сколько предыдущий владелец)есть смысл пружины менять?

Изменено пользователем Dyrimar
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Dyrimar сказал:

разница в стойках правая левая есть?

Нет

4 минуты назад, Dyrimar сказал:

есть смысл пружины менять?

Нет. Мы всю жизнь ездим на пружинах, аморты лишь гасят их колебания.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Нет

Нет. Мы всю жизнь ездим на пружинах, аморты лишь гасят их колебания.

Огромное спасибо!

105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, dzdm сказал:

Заменой одних лишь амортов полного удовлетворения не получите,пружины ещё 

Aleks40 Приветствую,поставил владовские?как стало?

Привет,поставил. Стало  гораздо лучше. Мне нравится. Прям моё. Раскачка ушла, в повороты стала входить на большей скорости. 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 12.05.2018 в 00:43, E_Gun сказал:

Я FSD стреманулся брать, несколько отказов было в мерседесовской линейке.

Правильно сделал..., если сравнивать с В8, то вообще полное г...но... Задние хоть и отходили тысяч 80, но толку я не увидел за такую цену...

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Aleks40 а что поставил то ?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

EmerA 

13 часов назад, EmerA сказал:

Правильно сделал..., если сравнивать с В8, то вообще полное г...но... Задние хоть и отходили тысяч 80, но толку я не увидел за такую цену...

так, кони fsd фигна, верно ?

А кони хеви трек ? Фигня?

Но B8 лучшие получаются? ТОлько стоят в 2 раза больше и ходят в полтора раза меньше, верно ?

Изменено пользователем rocket

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Govanni
    • LIS999
    • ProstoPsih
    • chanas
    • maratb
    • Sergey Commander
    • amon
    • Nietsmmarger
    • Андрюха 70
    • Игорь Алейничев
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.