Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А это не "левый-правый" часом?

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Да, левый и правый, они доступны за неделю, а остальных нет, можно под заказ Каябу, минимум в два раза дороже, и не факт что будут.

  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Итак, сегодня поменял амортизаторы. Завтра посмотрю что и как.

Краткая инструкция по замене.

Левая сторона.

1) Аккуратно снимаем блоки предохранителей, слева, возле АКБ. Надо отстегнуть оба блока. Там пластиковые защелки, легко ломаются. АКБ можно не отключать и разъёмы от блоков тоже.

2) Под блоками находится защитная пластиковая пластина. Пластина крепится тремя гайками, две из них легко доступны, а третья под дальним, от АКБ блоком предохранителей. Третья гайка пытается упасть вниз, аккуратно.

болт 1 под пред.jpg

Болт 2 под пред.jpg

Защелки и болт под предохранителями.jpg

Пластина под предохранителями.jpg

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

3) Под пластиной гайки крепящие амортизатор. Их начинаем откручивать, но не до конца, если получится сбить вилку с амортизатора, будет много легче вынуть его. У меня разобрать не получилось и пришлось снимать вместе с вилкой.

4) открутить тягу стабилизатора

5) открутить болт крепящий амортизатор к вилке и снять провод АБС.

6) для снятия амортизатора с вилкой необходимо открутить верхнюю шаровую.

7) открутить вилку от рычага

8 ) открутить гайку полуоси и вынуть полуось из ступицы.

9) открутить до конца верхние гайки амортизатора и вытащить его, у меня эта процедура заняла почти 10 минут

 

Для выполнения этих работ нужны:

1) головки на 10, 18, 19, 21, 22, и 24 мм.

Это и молоток с домкратом - всё.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Правая сторона

1) снимаем крышку воздушного фильтра, и резиновый  впускной шланг рядом, так будет проще.

2) откручиваем один болт крепящий расширительный бачек с ОЖ.

3) аккуратно сдвигаем бачек в сторону мотора и выводим его из зацепления.

болт бачка ОЖ.jpg

крепление бачка ОЖ2.jpg

крепление бачка ОЖ.jpg

4) под бачком 4 гайки крепящие амортизатор, откручиваем их но не до конца.

5) дальше все тоже что и слева, только у меня амортизатор вышел из вилки и его легче быо разобрать и потом собрать.

Да, чуть не забыл, на одной из гаек есть такой датчик, что это?

Странный датчик.jpg

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Итог

новый левый амо.jpg

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Какая фирма? Монро?

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Какая фирма? Монро?

Да, именно Монро, тут это есть, а остальное... надо ждать и по цене минимум вдвое, хотя может и стоит того

амо.jpg

Изменено пользователем D-X-D
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас посмотрел, у нас каяба 9800 а монро 9900.

только вот нужно будет еще постараться найти оригинальную продукцию обоих брэндов

подделок, судя по интернету - каждая вторая, в том числе и у оф.диллеров попадаются

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

У нас разница большая, Монро 300 тугриков за пару, а Каяба - 300, ... за штуку. Монро производства США.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Интересно где сейчас оригинал Монро взять? 

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Что значит оригинал? У меня производство США, и по их информации  - это и есть оригинал. Где ещё производство Монро - не в курсе, но и там это оригинал. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, D-X-D сказал:

Где ещё производство Монро - не в курсе

У нас и до закрытия границ для импорта с леваком были большие проблемы, а после закрытия подвальные дельцы тащут из поднебесной лютый контрафакт, делают на нем клеймо от ноунейм до бильштайн и через оооочень «сознательных» граждан сливают все на склады, а склад уже реализует это, все через тех же мудаков. Бывает и такое, что умный сотрудник склада находит источник левых запчастей и начинает потихоньку их менять на скалде с оригинала на подделку, оригинальную запчасть выносит и реализует через интернет. 
Если верить статистике, то сейчас на рынке более 50% продукции mann - подделка.

  • 4 недели спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 09.02.2023 в 06:44, D-X-D сказал:

Да, чуть не забыл, на одной из гаек есть такой датчик, что это?

Странный датчик.jpg

Это сапун переднего редуктора вроде, или коробки/раздатки

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, ASAT сказал:

Это сапун переднего редуктора вроде, или коробки/раздатки

Нет, эта пластмасска одета на один из болтов и к нему идет провод электрический.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Да нет, это сапун обычный, вроде переднего редуктора. К стати, он сильно засран грязью, нужно бы почистить.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, D-X-D сказал:

Нет, эта пластмасска одета на один из болтов и к нему идет провод электрический.

То что грибок-шляпка рядом не смущает? А провод точно электрический?

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: GrandCherokee wh 3
0crd qd2
Город: Мюнстер
Опубликовано
Опубликовано
В 06.06.2022 в 21:26, Akpo6at13 сказал:

 можно попробовать посмотреть аморты других производителей от кукурузера, вдруг это будет более выгодная покупка

тем временем на кукурузер иногда ставят газоновские и говорят что не хуже родных.. но замтено дешевле.

 

себе после долгих мучений таки поставил кони хевитрек по кругу (оказалось передние такие же стояли, производство 2015 года, у меня прошли с 2019 почти 100к,  мягче стали и газ вышел). за 2к - собраная подвеска, но мелкие дефекты теперь лучше ощущаю, а крупные ходами теперь без страха.

1
Автомобиль: GrandCherokee wh 3
0crd qd2
Город: Мюнстер
Опубликовано
Опубликовано
В 10.02.2023 в 18:52, D-X-D сказал:

Что значит оригинал? У меня производство США, и по их информации  - это и есть оригинал. Где ещё производство Монро - не в курсе, но и там это оригинал. 

бельгия, британия, испания, польша. обычно разливают по линейка какой завод какую производит.

  • 1 месяц спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

Вот и у меня дошли руки и деньги до замены штатных амортизаторов. Сделал, как у TigrOK - спереди Koni Heavy, сзади KYB Skorched4. У Skorched4 ход больше, чем у штатных на несколько см - это очень хорошо с учётом лифта пружинами (у меня Влад Спрингс стоят). С той разницей, что втулки сделал наружным диаметром 20,3 мм и верхнюю втулку с одного края выточил большего диаметра, как грибок получилась по виду. Пару недель уже езжу, всё нравится, но передние не затуживал пока. Надо бы по жёстче закрутить потом.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

проставка нужна спереди скорее, чем сзади (грибок).

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
В 04.06.2023 в 06:44, Николай Пименов сказал:

проставка нужна спереди скорее, чем сзади (грибок).

Может быть. Посмотрим.

  • 1 год спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня снял левый передний амортизатор.  Долго искал, что мелко и противно дребезжит, как будто втулки стабилизатора. После того как взял в руки понял, что внутри что-то отвалилось и гремит. 

Посмотрю что с гарантией, если, как тут обычно,  пожизненная, то отправлю и буду ждать замену. Если - нет, то придётся менять пару.

"А так все славно начиналось... Вызываем в Москву"...

Да, ещё вопрос к знатокам. Оригинальный "крайслер" пружины имеют 7 витков,  а все остальные: Муг, Каяба, Монро, и иже с ними по 8 витков. Хотя по высоте одинаковые. Только расстояние между витками меньше. Мне иногда кажется,  что этого расстояния при сжатии пружины не хватает...

Сколько у вас витков на пружине?

20240614_131659.jpg

Изменено пользователем D-X-D
  • 4 месяца спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что кто знает о задних аммо, есть на выбор:

SACHS 31593

KYB 344496 Excel-G

KYB 554377 Gas-A-Just Monotube

BILSTEIN 24186803 B6 4600 Monotube

- RANCHO RS55398 RS5000X

 

Цена примерно одинаковая, только Бильштайн на 20 баксов дороже

Изменено пользователем D-X-D
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee-2 KJ (2001-2007)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ррргш

  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

вопрос про передние амортизаторы

1 ) Ранчо РС 5000

2) Бильштайн Б6 4600

Что выбрать? Цена почти одинаковая, с учетом доставки.

 

И повторю свой вопрос.

Как передние пружины отличить левую от правой, когда они сняты и просто принесли в мешке?

  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
В 12.12.2024 в 05:47, D-X-D сказал:

вопрос про передние амортизаторы

1 ) Ранчо РС 5000

2) Бильштайн Б6 4600

Что выбрать? Цена почти одинаковая, с учетом доставки.

Вопрос религии ИМХО. Так что берите любой из них.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Агент 007 сказал:

Вопрос религии ИМХО. Так что берите любой из них.

Мне без разницы, есть все. Просто вопрос что будет дольше жить и/или комфортней. Ну и пружины как определить какая правая, тут есть две б/у, но кучей?. :)

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
В 23.12.2024 в 19:02, D-X-D сказал:

Ну и пружины как определить какая правая, тут есть две б/у, но кучей?.

У меня остались оригинальные. Я знаю, какая левая, а какая правая. Пометил при снятии. Продам недорого.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Агент 007 сказал:

У меня остались оригинальные. Я знаю, какая левая, а какая правая. Пометил при снятии. Продам недорого.

Мне доставка будет, как новые у ОФ-ов... :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • хуторянин
    • Rammon
    • up6
    • Meow
    • Valerich
    • Wally
    • Dmitriy 86
    • MikeGCh
    • DoctorAnest
    • JimmyT
    • Max3120
    • _scoorpion_
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.