Перейти к содержанию

Рулевое управление, вал-крестовины.


dE (брутальный люмпен)

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

не нашел в прайсах ни вал в сборе, ни отдельно крестовины рулевого вала (который идет к редуктору). Патнамбер-место продажи может кто подскажет? Понимаю, что какие-нить ГМБ можно подобрать, но может у кого уже был опыт.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

купил в магазине по джипам отдельно рулевой кардан. Старый мол металлический, а новый - алюминий :( И в новом люфт в телескопической части даже больше, чем на штатном... посмотрю номер сейчас. Вот по экзисту номер такой: 52087 728

насчёт ремонта - вряд ли получится. Там крестовины завальцованы, даже если заменить, то вряд ли получится грамотно все соединить ровно.

Изменено пользователем kidney
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

купил в магазине по джипам отдельно рулевой кардан. Старый мол металлический, а новый - алюминий :( И в новом люфт в телескопической части даже больше, чем на штатном... посмотрю номер сейчас. Вот по экзисту номер такой: 52087 728

насчёт ремонта - вряд ли получится. Там крестовины завальцованы, даже если заменить, то вряд ли получится грамотно все соединить ровно.

 

Читайте в разделе "своими руками...", все уже заменено. Ну а на счет "соединить ровно" - просто руки из нужного места, выколотка и молоток.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Очередной вопрос по рулевому управлению.

Все так же клинит руль после долгой стоянки. Часа 3-4 постоит и все, влево поворачивается легко, вправо - как будто гидрача нет в принципе. Несколько мощных движений - срываешь, потом все нормально, до следующей долгой стоянки. Ну и четкий тяжелый стучок прослушивается при повороте руля из нулевой точки влево-вправо. Насос гидроусилителя? Если да, то насколько они унифицированы на ZJ по годам выпуска и моторам? от чего подобрать мона? Уже промывал, залита жижа свежая хайгировская ПСФ СтепАП.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo II
4.0
NV242HD
Город: Красноярск
Опубликовано

Не знаю где отписаться, вроде эта тема подходящая. При городских скоростях 50-60 км/час на прямой приходится подруливать машину, на трассе при сотне и выше уже подруливаний меньше, но тоже гораздо больше, чем на легковушках, которые у меня были до джипа.

В связи с этим вопрос, насколько нормально это подруливание, может на джипах это норма? Диагностика подвески выявила порванный пыльник справа на нижнем рулевом наконечнике и отчетливый люфт на верхнем рулевом наконечнике тоже справа. При проезде очень жестких неровностей типа стиральная доска когда в салоне все подпрыгивают - в рулевой колонке внизу слышен стучок, в обычных условиях при проезде лежачих полицейских и просто ям никаких звуков из рулевого не слышно...

 

P.S. что-то не заметил, что это ZJ ветка, но думаю сути не меняет особо.

Изменено пользователем MrRip
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Вопрос:

на прямой приходится подруливать машину

Ответ:

отчетливый люфт на верхнем рулевом наконечнике

 

ЗЫ: Ненадо Жип сравнивать с пузотерками.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

влево поворачивается легко, вправо - как будто гидрача нет в принципе. Несколько мощных движений - срываешь, потом все нормально, до следующей долгой стоянки. Ну и четкий тяжелый стучок прослушивается при повороте руля из нулевой точки влево-вправо. Насос гидроусилителя?

Скорее редуктор или колонка.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

колонка, отсоединенная от редуктора, вращается легко, редуктор тоже не работает "в одну сторону", т.е. проблема именно в ГУРе, еслди бы клинило редуктор - его бы клинило не зависимо от направления вращения руля. А вот закисание/клин клапанов в насосе ГУРа - это легко!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.