Перейти к содержанию

Тонировка


Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

вопрос к тонированным:

если "пятерочкой" закатать боковые стекла и уши еще позеленеют - видно хоть что-то в зеркала?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

По езде проблем нет, при заезде, выезде из темного паркинга приходится кнопку на зеркале отключать, потому как даже при открытом стекле в тонированные зеркала смотреть не комфортно, а уж с "пятаком" на боковом стекле и задом, ну если ток на ощупь. :lol2:

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Темнеют от салонного света. Заведите в темноте машину, откройте дверь и проверьте. Датчика два, оба в салонном зеркале.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep GC 2012 3
6 Lim Deep Cherry red
Город: Пермь
Опубликовано

Умом Россию не побороть. Вот что "надо" ставить. :D

ну или вот это

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Vario Plus Polar - передние стекла от 7500 у.е. стоят.... А Sky, как в ролике, от 12000... :wacko:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC 2012 3
6 Lim Deep Cherry red
Город: Пермь
Опубликовано

Ну да, технология не из дешевых, мягко сказать. И является, наверное, больше "теоретической" альтернативой кому сильно надо.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: пешеход
( WK2 CRD Overland )
Город: Тольятти
Опубликовано

Добрый день всем. Недавно пришлось растонировать передние боковые стекла :(. Озадачился поиском съёмной тонировке. Нашёл такой вариант (http://motorsport.su). Но немного терзают сомнения. Может кто то сталкивался с этой фирмой...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

А какой смысл заниматься этой самодеятельностью? Вот уже несколько дней наблюдаю картину, как ГАИшники тормозят тонированные машины и солидные мужики, на солидных машинах, колупают пленку. Надо посмотреть. что дальше будет. Кстати, видел на Кутузовском "членовоз" с сопровождением, номера АМР и ЕКХ, так и у них передние растонированы. Первое время, когда сам снял тонировку, было немного не уютно, потом привык, да и видно гораздо лучше. Пока есть несколько недостатков, это солнце сильнее печет и пальцем приходится проверять закрыто окно или нет.... :)

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Пока с тонировкой, проблем не ощущаю...Дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: пешеход
( WK2 CRD Overland )
Город: Тольятти
Опубликовано
  В 12.07.2012 в 19:13, Виталий65 сказал:

А какой смысл заниматься этой самодеятельностью? Вот уже несколько дней наблюдаю картину, как ГАИшники тормозят тонированные машины и солидные мужики, на солидных машинах, колупают пленку. Надо посмотреть. что дальше будет. Кстати, видел на Кутузовском "членовоз" с сопровождением, номера АМР и ЕКХ, так и у них передние растонированы. Первое время, когда сам снял тонировку, было немного не уютно, потом привык, да и видно гораздо лучше. Пока есть несколько недостатков, это солнце сильнее печет и пальцем приходится проверять закрыто окно или нет.... :)

Штрафы не пугают. Но проблема снятия номеров в соседней области напрягает. Обычную тонировку сдирать самому не есть хорошо, остаётся клей, ну а съёмную, протокол, снял, заехал в сервис поставил. И солнце не печёт, и окно на месте :)

Изменено пользователем студент
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  студент сказал:

И солнце не печёт, и окно на месте

[/quo

 

Чтобы солнце не пекло, я себе поставил волшебную плёнку, радуюсь теперь как дитя!

 

http://www.pointauto.ru/texts/?id=12

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.07.2012 в 13:04, Vital 960 сказал:

 

Чтобы солнце не пекло, я себе поставил волшебную плёнку, радуюсь теперь как дитя!

 

http://www.pointauto.ru/texts/?id=12

 

учитывая заводской тон, в нормы стекла с такой пленкой все равно не укладываются. сам о таком варианте думал, но предстоит через две недели ехать на юг, а проверять тонировку там сейчас очень любят :-(

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  Андеррайтер сказал:

в нормы стекла с такой пленкой все равно не укладываются.

Эта пленка 85% света пропускает, поэтому все укладывается в ГОСТы - 70% для боковых.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.07.2012 в 19:22, Vital 960 сказал:

Эта пленка 85% света пропускает, поэтому все укладывается в ГОСТы - 70% для боковых.

Информация для размышления: заводское стекло пропускает не 100% света, и когда появляется слой пленки, этот бутерброд легко из ГОСТа вываливается.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано
  В 13.07.2012 в 20:44, flashflash777 сказал:

Народ ну чего вы начали, пусть кому не в моготу чего хотят клеют, красят, шторки на номера покупают. Те кто, уже переживал и выкакал все эти тонировки прекрасно понимают что ни одна плёнка наклеенная на стекло авто не подходит под ГОСТ. У нас на некоторых машинах уже с завода стёкла не катят по госту, а триплексы все поголовно. Что-бы ни писали в сертификатах соответствия на авто знаем лично возили барыши и за стёкла на новые модели авто и за не соответствие педелей итд итп.

специально для точного знания, проходит ли КОНКРЕТНОЕ стекло конкретного автомобиля вместе с нанесенной солнцезащитной пленкой, мы покупаем прибор "Блик", и будем клиентам проводить замеры светопропускания стекол.

 

п.с. внешне стекло с такой пленкой выглядит практически без изменений

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

А у нас генералы со служебных уже 1 июня сняли, а на совещании сказали, что бы мы вышли на улицу и посмотрели на их машины и сделали "правильные" выводы.... Мы сделали.... Да и не будешь на каждом пикете ксивой размахивать и унижаться, заранее зная, что на следующем пикете может повториться то же самое....Вот как то так..... :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
  В 12.07.2012 в 19:40, zrv сказал:

Пока с тонировкой, проблем не ощущаю...Дальше видно будет.

Подтверждаю пока никаких проблем тоже не ощущаю :up: Более того у нас в Самаре вот такой трамвай появился :good:

1458471082e8.jpg

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

а у кто сам зад тонировал,как не страшно? есть там какие блоки, криворуким залить?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Кто нибудь бронировал стекла? По нынешним временам это актуальнее тонировки ИМХО.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
  В 07.08.2012 в 17:47, Jeweller сказал:

Кто нибудь бронировал стекла? По нынешним временам это актуальнее тонировки ИМХО.

Так они ламинированные, и затонированные

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
  В 31.07.2012 в 18:48, Анатолий сказал:

Подтверждаю пока никаких проблем тоже не ощущаю :up: Более того у нас в Самаре вот такой трамвай появился :good:

1458471082e8.jpg

Прикольный драндулет я такого не видел :D

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Ну я к примеру как ездил затонированым так и езжу, пленку не отдирал, и остановок гайцами пока тьфу тьфу небыло?!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 07.08.2012 в 17:47, Jeweller сказал:

Кто нибудь бронировал стекла? По нынешним временам это актуальнее тонировки ИМХО.

Я , в июне. бронировал лобовое стекло, а также передний бампер,фары.40см.капота и передних крыльев.бронировали в "Центре защиты автомобиля" г. Челябинск. Всё ОК за исключением лобового стекла. Со стороны пассажира появились несколько слабо-матовых пятен. Особо не мешает, однако под определённым углом видно. Заехал в фирму в которой делал, а мне говорят , заезжайте вам снимут плёнку и вернут деньги (5100 руб). Мастер приемщик говорит, что технология себя не оправдаля и что я не первый приехал. Решил пока оставить, гарантия пол года, атам видно будет.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
  Jeweller сказал:

Кто нибудь бронировал стекла? По нынешним временам это актуальнее тонировки ИМХО.

Буквально в эти выхи общался с водителем бронированного лексуса.Так он говорит,что щас у него просто развлекуха одна,когда его Гайцы останавливают и на вопрос согласен ли он,что у него не соответствуют нормам передние стёкла отвечает Нет-проверяйте.И тут самая хохма,прибор вообще ничего не показывает ;)

Гайцы в ауте :wizard: а Виталий :lol: :lol:

Зы Правда машина реально бронированная по кругу,а толщина стёкл 5см B)

Изменено пользователем Анатолий
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
  Deonis сказал:

Толь и кто там рулит

Да женщина ;) Я когда его обгонял думал неужели и лобовик тоже тонированный :rolleyes: Но нет лобовик чист,а остальное всё в хлам :)

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
  Deonis сказал:

крутышка :lol:

Ага да ещё на белом :D

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано
  В 07.08.2012 в 17:47, Jeweller сказал:

Кто нибудь бронировал стекла? По нынешним временам это актуальнее тонировки ИМХО.

Бронировал в прошлом году пленкой стекла на авто жене.

Пленка держит выстрел из травматики не ближе 5-6 м. и секунд 30 неприрывного биения тупым предметом по стеклу.

Если при этом водитель за рулем, то при попытке грабежа есть шанс сделать "тапку в пол".

Если же у нападающих цели серьезные, то пленка не поможет и хулиган-наркоман ночью во дворе все-равно достанет намеченную вещь причинив больший вред, поэтому себе решил стекла сделать атермальной пленкой по ГОСТУ светопропускаемости, включая люк и панораму. Опять же ИМХО

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.08.2012 в 18:52, Fox 1 сказал:

Бронировал в прошлом году пленкой стекла на авто жене.

Пленка держит выстрел из травматики не ближе 5-6 м. и секунд 30 неприрывного биения тупым предметом по стеклу.

Если при этом водитель за рулем, то при попытке грабежа есть шанс сделать "тапку в пол".

Если же у нападающих цели серьезные, то пленка не поможет и хулиган-наркоман ночью во дворе все-равно достанет намеченную вещь причинив больший вред, поэтому себе решил стекла сделать атермальной пленкой по ГОСТУ светопропускаемости, включая люк и панораму. Опять же ИМХО

 

Если авто запарковано под окнами, то скорее всего крадуны не будут целую минуту долбить окно. По крайней мере успеешь за это время выскочить.

Ну и против ограблений на трассе, тоже может помочь (сейчас кого только на дороге нет), даже если есть оружие, может не хватить времени его достать...

http://www.youtube.com/watch?v=apXABEB_ESY

Изменено пользователем Jeweller
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • ivancardan
    • Русланыч Сан
    • CblPOK
    • agregat97
    • brat-kondrat
    • MishaS
    • CHAOS
    • MixaVIP
    • -А-
    • seva
    • Прохор
    • Алексей к
    • Kolya2,8kj
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.