Перейти к содержанию

Тонировка


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Штатная тонировка задней полусферы в оверленде какая в % ?

 

Понеслась закатывацца обратно ))

http://vk.com/olegkotov?w=wall3400172_375%2Fall

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Подниму тему.

насмотрелся кучу роликов в интернете относительно какой-то новой пленки, при проверке которой показывается правильная светопропускаемость.

кто что думает относительно этого?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

там якобы какие-то микроотверстия...

фиг знает, конечно, но посмотрите видяшки по запросу "тонировка проходящая гост".

Я 2 года проездил после введения закона и тут взяли за жопу.

Пришлось водительское скоблить ногтями.

правое стекло пока в пленке.

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Я отодрал пленку еще когда номера снимали.

Понятно, что сейчас штраф, но на каждого гайца не напасешься пятисоток.

 

Тут речь о пленке, которая успешно проходит проверку.

Развод или работает?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Не тонируй в хлам, Если жалко 500р, есть легкие пленки, сильно в глаза мусорам не бросаються. Вот и весь секрет, Полгорода так ездит

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Да лан, я вот как раз наблюдаю в хлам тонированных, причём с лобовым. А 500р. Ну не знаю это если на рейд нарваться. Так им тонировка нафиг не нужна.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Да точно, все больше стало появляться. И дорогих машин, ауди ку 5 видел на днях, через лобовое вообще ничего не было видно.

Просто приведет однажды к тому, что какой- нибудь тонированый сделает из ряда вон чтото, несколько человек например задавит на остановке, и опять законодатели резко ужесточат. Прошлое ужесточение, снятие номеров, пролоббировали чечены, типа не видно сколько человек в машине едет и кто.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, как вы, но по наблюдав за машинами, которые полностью тонированные, понимаешь, что многие их них, полные ушлепки на дороге, которым наплевать на всех. Левый поворот, да займем 2 ряд, наплевать на остальных, перекресток, поедем, перегородим дорогу всем, подождут,пешеходный переход, да пофиг на пешеходов и т.д. Недавно один баран тонированный выморозил просто свой тупизной. Стандартная ситуация, двор, разъехаться нельзя. Уперся в меня баран, который мигает фарами и сигналит, мол  назад езжай. Я выхожу и говорю ему:

Уважаемый ППД знаешь?

А что?

Твоя полоса, где машины припаркованы, по ней и передвигайся или дорогу встрече уступай.

Я первый заехал.

Значит первый и назад поедешь.

Здесь за мной еще 1 машина остановилась и начала сигналить.

Баран недовольно сел в машину и начал резко сдавать назад, его занесло и прям в машину припаркованную.

 

Так, что думайте, относится к участникам трех Д(дай дорогу дураки) или нет.

Для меня, наглухо тонированные - это клеймил себя народ, которым наплевать на всех.

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Поддержу Алексея! Тоже никогда не понимал полной тонировки, и уж тем более лобовухи! Какого результата хотят добиться эти люди? Защита от солнца? - и сразу 2 балла по физике; Скрыть от глаз бардак в салоне? Выпендриваться на другие машины и не получить по рогам патамучто тебя не видно? Но самое страшное что в определенное время суток они реально превращаются в потенциальных убийц! Они и ездят как ушлепки потому что ни хрена не видят в сумерках, вечером и ночью из своего суперкара!

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

речи нет о тонировки лобовухи.

и не надо всех ровнять под одну гребенку.

Ушлепки ездят и на полностью прозрачных машинах.

 

Мне как бы не надо прятаться, чтобы при этом выпендриваться. Если сильно приспичит и так могу - пусть смотрят - ради Бога.

За свои поступки всегда отвечаю и за пленкой не скрываюсь.

 

Меня в данном вопросе интересует физика процесса:

собственно я отдирал ногтями атермальную пленку люмар, которая не прошла гост.

С виду она в глаза не бросается и даже прозрачна, но гост не прошла.

 

При проверке прибором без стекла - 100%.

При проверке прибором переднего стекла БЕЗ пленки 70% (макс допустимая величина).

соответственно при атермальной пленке у меня выдало 57% - и заставили отдирать.

 

Мне инетересно как при абсолютно не прозрачной на вид тонировке устройство показывает 99%??

если само стеко 70%.

 

Развод на мой взгляд. Не может ведь стекло стать более прозрачным после наклейки пленки?

И к нам на джип вообще ничего клеить нельзя получается.

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Я машину ставил на учет с тонированными передними стеклами и лобовым. Тонировка была 70ка. Стекла само собой тест прибором бы не прошли. Мент просто подумал что это заводское стекло, я само собой не стал говорить что пленка наклеена.

В глаза бросаться не будет и проблем не будет

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

У меня зад был с заводской тонировкой. Но когда едешь по трассе вечером и ночью - эта тонировка + затемнение зеркала не спасет от попадания неприятного света в глаза (от авто едущих сзади...особенно от джипов и от авто с криво настроенным светом фар). Собственно у меня на всех авто была плёнка в 15% или в 5% прохода света. На предыдущем дискаре была 5% прохода. Вот я и решил аналогично затонировать заднюю часть машины. НО в конечно итоге результатом я оказался не доволен...родная тонировка + пленка в 5% прохода = очень темно. Сейчас конечно привык и уже ничего менять не буду...но если бы я зал - сделал 15% прохода света. 

Это я пишу для тех, кто думает тонироваться. 5% прохода можно ставить на авто, которое не тонировано вообще - вот тут будет все очень хорошо. 

 

Каков итог тонировки - с улицы через стёкла вообще ничего не видно. Этот результат очень положительный т.к. на заднем сидении часто лежат сумки. 

 

Вот теперь думаю что делать с передком (только передние боковые стёкла)...затонировать его чуток или сделать атермалку. К тонировке лобового стекла отношусь категорически плохо...так же, как и тонированию задних фонарей. 

Не будет ли проблем с поездками в Белоруссию в части нашего ГАИ и ГАИ Белорусского.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

У меня всё кроме водительских - по 2е плёнки 5%. (двойная). Всё ок. Автозатемнение работает отлично.

Заводской тонировки нет. 

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Семён_V, Странно, у меня к заводской претензий нет, ничего не слепит. Семен, а включена функция автозатемнения? 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK,

Конечно.  

Тут скорее всего дело в привычке. Штатная тонировка для меня слишком светлая/прозрачная. Привык ездить на 15% или 5% прохода света.

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Семён_V,Ну может быть и в привычке :D . Что касается Беларуси, у меня на вольво стояли заводские атермалки зеленого цвета, ни разу никто не докапывался. И вообще за всю жизнь скока катаемся в загранку через Беларусь ни разу не имел счастья общаться с их ГАИ. На границе что туда что обратно тоже никто ничего из этого никогда не проверял и даже не интересовались.   

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

изначально у меня было 5% задняя сфера. 15% передние боковые.

и чистое лобовое.

 

2 года проездил с момента введения закона.

в последние день напоролся на рейд и отодрал ногтями.

 

в тот же день заехал к тонировщикам устранить клей и заодно приклеить атермалку.

через день напоролся на тех же гайцев и попросил проверить. НЕ ГОСТ.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@slv,

Если я не ошибаюсь - сейчас только 500 руб штрафа светит, номера не снимают

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Еще смотрите внимательно как делают замер. Если с нарушением, обычно это так, т.к. менты обычно не семи пядей во лбу. Пишите в протоколе, что не согласен, замер выполнен с нарушением того и сего. Менту гемор будет обеспечен от начальства

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Задняя тонировка вне всяких сомнений очень полезная опция.

Во-первых детское кресло в глаза никому не бросается, во-вторых нет необходимости натягивать полку багажника от любопытных глаз.

Последнюю вообще снял за ненадобностью, заменив сеткой с крюками.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

xmo97, любая тонировка просвечивается карманным фонариком (не важно, светодиодным или нет)!

И узнать, что у Вас на полу заднего сидения - нет проблем.

 

У меня наклеены 2е (одна на одну) 5% люмар - и если светодиодным фонарём просветить - всё  видно.....

Другой вопрос, что люди заметят, что кто-то с фонариком просвечивает...

 

(Всё ИМХО, всё по собственному опыту)

 

 

2. Неужели детские кресла воруют? Есть случаи в мск?

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Неужели детские кресла воруют? Есть случаи в мск?

Лучше перебдеть... ;) 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

У меня Romer DualFix стоит - понимаю, что стоит ~30к, не думал, что из-за него будут стёкла бить и т.д......

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@MezzoForte, Из-за пачки сигарет бьют...

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Неужели детские кресла воруют? Есть случаи в мск?

 

У соседа два кресла сняли(((

 

@MezzoForte, Из-за пачки сигарет бьют...

У моего соседа по подъезду ночью разбили стекло в Каптиве, как думаете шо украли? Бинт из аптечки!!! А там стока вкусняшек было и видеорегистратор и антирадар и навигатор (последние два правда лежали в бардачке, но он был открыт!!!) Сосед юморной как и я :D предположил шо поранили пальчик когда били стекло и надо было срочно перевязять чтобы успеть добежать до травмпукта :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У моего соседа по подъезду ночью разбили стекло в Каптиве, как думаете шо украли? Бинт из аптечки!!! 

Ну, это как раз объяснимо, контингент известный :D :

 

"Заходи на огород, видишь мак вон там растет?!

Кроме мака нам не надо ничего,

Пропитаем соком бинт, видишь прямо как стоит,

И в железной кружке сварим мы его."

 

(с) Сектор газа - Сельский кайф

:D

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Du Khan, Да мы сразу поняли :crazy: , просто не хотели плохо думать про нынешнюю  молодежь :angel:   Непонятно было почему не взяли все остальное ну хотя бы для последующего товарообмена :dntknw:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.