Перейти к содержанию

Дополнительная сигнализация - нужна или нет?


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

В свете покупки нового аппарата интересует его дополнительная защита от угона.

Хватит стандартной сигналки и + КАСКО или ставить дополнительную сигнализацию стороннего производителя.

 

В настоящее время езжу на продукции концерна VAG. VW практически не угоняем. Случаев угона Паасата B6 я не слышал.

А как дела обстоят с новым Грандом?

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Пассат по определению самый угоняемый авто VAGа.

Странно, что ты этого не слышал.

 

ИМХО: пока есть КАСКО смысл ставить сигналку только если в случае угона остаешься без машины, как без рук.

если есть запасной автомобильчик, то можно и новой дождаться

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

НЕ путайте 5 пассат с 6 . 6 не угоняем. покрайней мере за 2 года владения им я случаев угона не знаю. НЕ считаем дергания ключей в магазинах.

Пассат то остается в семье и продавать его я не собираюсь. Летняя будет. )) Мне нравится как он едет и в салоне нормалек ))) С моим ростом очень сложно было подобрать машину чтобы за мной сел человек такого же роста что и у меня.

Понимаю конечно что статистики по новому гранду нет. Как дела со старым? пользовался успехом у злодеев или нет?

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

WK/WH да, но в пределах разумного (если можно так сказать)

WJ/WG только гопники дергают покататься

ZJ ваще не слыхал

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

судя по тому что не самые плохие страховые дают 4.29% машина не очень угоняема как модель.статистика же именно по этому поколению появится,думаю, не скоро еще.я лично ограничусь родной.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Угонять начнут, когда первые экземпляры останутся без гарантии, т.е. через 2 года. :ok:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Поставлю что-нибудь простое, только для использования дистанционного запуска

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Не ставил никаких доп. сигналок ни на один Гранд... Только полные страховки и всё... Захотят угнать - угонят, ничего не поможет....

Поставлю что-нибудь простое, только для использования дистанционного запуска

Хм... "простым" тут вряд ли можно обойтись для дист. запуска... B)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Не ставил никаких доп. сигналок ни на один Гранд... Только полные страховки и всё... Захотят угнать - угонят, ничего не поможет....

 

Хм... "простым" тут вряд ли можно обойтись для дист. запуска... B)

За последние годы не ставил никаких сигналок ни себе, ни жене, ни на одну машину, только полное каско.

Но нынешней зимой захотелось сразу прыгать в теплую машину, поэтому на Гранд, который надеюсь ко мне придет, поставлю дистанционный запуск. Пока не заморачивался, как это реализуется. Ну и полное каско естесственно.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

на Гранд, который надеюсь ко мне придет, поставлю дистанционный запуск. Пока не заморачивался, как это реализуется

Есть Мопаровский комплект для дист. запуска. ОД его ставят (узнавал у Автолайта), купить/заказать можно и самому, так дешевле будет (один наш одноклубник уже заказал).

 

Ну и полное каско естесственно

:up:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Есть Мопаровский комплект для дист. запуска. ОД его ставят (узнавал у Автолайта), купить/заказать можно и самому, так дешевле будет (один наш одноклубник уже заказал).

Просвятите, никак не могу понять: запуск по таймеру каким-то образом там реализован или нет?

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

запуск по таймеру каким-то образом там реализован или нет?

Нет, только дист. запуск.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MOPAR-2011-JEEP-GRAND-CHEROKEE-REMOTE-START-82212137-/360342894620?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item53e61c381c#ht_1183wt_830

 

Вот описание с мопаровского сайта:

Remote Start, One Way

 

Mopar has a fully integrated, OEM tested remote start system that allows you to start your vehicle from as far away as 800 feet with just the push of a button. Imagine starting and warming your vehicle from your place of work or home on cold winter days, or cooling the same vehicle on hot summer days. Mopar`s Remote Start system is designed to work with your Chrysler, Dodge and Jeep vehicle and interface seamlessly with your vehicle`s electronic, security key. Dealer Scan Tool required for activation.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Вот описание с мопаровского сайта:

Remote Start, One Way

 

Mopar has a fully integrated, OEM tested remote start system that allows you to start your vehicle from as far away as 800 feet with just the push of a button. Imagine starting and warming your vehicle from your place of work or home on cold winter days, or cooling the same vehicle on hot summer days. Mopar`s Remote Start system is designed to work with your Chrysler, Dodge and Jeep vehicle and interface seamlessly with your vehicle`s electronic, security key. Dealer Scan Tool required for activation.

Слав позволь переведу :ok:

Mopar имеет полно интегрированное, OEM испытанная система дистанционного старта которая позволяет вам начать ваш корабль от как faraway как 800 футов с как раз нажимом кнопки. Представьте начать и греть ваш корабль от вашего места работы или дома на холодные дни зимы, или охладить такой же корабль на горячие дни лета. Система дистанционного старта `s Mopar конструирована для работы с вашим кораблем Крайслер, доджа и виллиса и для того чтобы взаимодействовать плавно с вашим `s электронным, ключом корабля обеспеченностью. Инструмент развертки торговца требуемый для активации

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Нет, только дист. запуск.

...................

Жаль, спасибо за информацию.

 

По поводу угонов.

Прадоводы начали обсуждать эту тему по 150-му в середине октября прошлого года, т. е. почти через 10 месяцев после начала продаж. А первый угон 150-го упоминался, кажется, весной 2010 г.

 

Слав позволь переведу :ok:

.................

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Нет, только дист. запуск.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MOPAR-2011-JEEP-GRAND-CHEROKEE-REMOTE-START-82212137-/360342894620?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item53e61c381c#ht_1183wt_830

 

Вот описание с мопаровского сайта:

Remote Start, One Way

 

Mopar has a fully integrated, OEM tested remote start system that allows you to start your vehicle from as far away as 800 feet with just the push of a button. Imagine starting and warming your vehicle from your place of work or home on cold winter days, or cooling the same vehicle on hot summer days. Mopar`s Remote Start system is designed to work with your Chrysler, Dodge and Jeep vehicle and interface seamlessly with your vehicle`s electronic, security key. Dealer Scan Tool required for activation.

 

Интересно каков ценник у нас с установкой.

И что они там устанавливают или дилер просто что-то активирует.

Изменено пользователем Максимыч
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

"Есть Мопаровский комплект для дист. запуска. ОД его ставят (узнавал у Автолайта), купить/заказать можно и самому, так дешевле будет (один наш одноклубник уже заказал)."

 

А он точно встает? Я хотел купить в Штатах, но решил уточнить у дилеров. Автолайт сказали, что не ставят ибо "частота другая", Chrysler LLC (буржуйский) сказали, что машина не для Америки, поэтому спрашивайте у сабя, Крайслер РУС - сказали, что спрашивать надо дилера. Круг замкнулся, нужны отчеты о успехе у тех, кто уже ставил.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Ездил в Ригу, угонов там очень много, в последнее время как раз различных паркетников/внедорожников.

Снял кнопку на всякий случай, оказалось что это в общем-то не имеет смысла.

При наличии ключа в салоне автомобиль заводится тупо пальцем...без кнопки(((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Помогите разобраться.

 

На комлектации Лимитед есть запуск с брелка или его отдельно надо ставить?

Сигнализация DeLuxe чем лучше стандартной? И есть ли в ней дистанционный запуск? Или же его в любом случае надо отдельно ставить?

 

Буду признателен если еще и по стоимости сориентируете...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

Помогите разобраться.

 

На комлектации Лимитед есть запуск с брелка или его отдельно надо ставить?

Сигнализация DeLuxe чем лучше стандартной? И есть ли в ней дистанционный запуск? Или же его в любом случае надо отдельно ставить?

 

Буду признателен если еще и по стоимости сориентируете...

 

Лимитед - запуска с брелка НЕТ.

Лучше любой сигналги это КАСКа - факт.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

ZJ ваще не слыхал

За всю жизнь слышал только про один угон черного ZJ.. уперли его у знакомого прям из гаража в 97-98 году...

Машину злоумышлиники вернули сами, еще и за косяк заплатили....

Не у того человека машину угнали :lol:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Интересно каков ценник у нас с установкой.

И что они там устанавливают или дилер просто что-то активирует.

 

Купил в Штатах за $235. Для активации нужно устройство Dealer Scan Tool. Эта штука в Америке стоит $6000, но его имеет любой диллер крайслера, чтобы диагностику делать хотя бы. Наверное, к ним и обращусь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Хонда Аккорд
Город: ижевск
Опубликовано

Господа! Заказал себе новый Гранд. Разумеется встал вопрос про эксплуатацию зимой. Хотелось бы, чтобы зимой, сидя дома или на рабочем месте, включив дистанционно машина начала греться.

Переговорив с дилером получил следующую информацию: дилер не рекомендует ставить сигналку с автозапуском, т.к. в авто присутствует система эл/ключа - после установки сигналки с автозапуском требуется ключ хранить в салоне авто.

Вебасто для Грандиков еще не адаптирована, следовательно, теперь думаю как обходиться зимой.

Очень не хочется садиться в холодную машину несмотря на то, что говорят довольно быстро авто прогревается.

Зимой температура бывает до -35С. Сидеть в машине и ждать пока прогреется садомазохизм.

 

Подскажите решение данной проблемы!

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Такая же диллема.

 

Но думаю, что поставлю родной дистанционный запуск + КАСКО. Хотел еще заапгрейдить сигналку до Deluxe версии, но никто толком не знает в чем разница от обычной.

 

Ставить сигналку от стороннего производителя - ИМХО рискованно. Наши "мастера" могут наворотить - это раз, ключ в салоне - это два (хотя это стандартно для сигналок с дист. запуском), да и вообще стоимость хорошей сигналки для авто с безключевым доступом гораздо дороже родного комплекта дист. запуска.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Насколько я понимаю в салоне придется не ключ держать, а имобилайзер обычно выковыривают из ключа и прячут под панель, что то же облегчает попытку угона.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Хонда Аккорд
Город: ижевск
Опубликовано

А что значит установить родной дистанционный запуск? В моей комплектации присутствует сигналка "Delux" (ее преимущества мне непонятны перед обычной), но как сказал ОД, это не автозапуск, который мне очень хочется.

По поводу чего-то там выковыривания - машина заводится от кнопки, соответственно, необходимо класть чип-ключ в салон (смысл его ковырять или имобилайзер).

 

КАСКО-это здорово, но все равно неприятно когда машину любимую угонят, покатаются и бросят (если повезет).

 

Какие еще варианты есть по данному вопросу?

Изменено пользователем accord300
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

да есть там дистанционный для него. Посмотри на форуме. Никто еще не ставил у нас. У америкосов есть уже владельцы. глянь на ютубе.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

да есть там дистанционный для него. Посмотри на форуме. Никто еще не ставил у нас. У америкосов есть уже владельцы. глянь на ютубе.

Тема так и называется "Дистанционный запуск двигателя".

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

А что значит установить родной дистанционный запуск? В моей комплектации присутствует сигналка "Delux" (ее преимущества мне непонятны перед обычной), но как сказал ОД, это не автозапуск, который мне очень хочется.

По поводу чего-то там выковыривания - машина заводится от кнопки, соответственно, необходимо класть чип-ключ в салон (смысл его ковырять или имобилайзер).

 

КАСКО-это здорово, но все равно неприятно когда машину любимую угонят, покатаются и бросят (если повезет).

 

Какие еще варианты есть по данному вопросу?

И мне тоже.

Изменено пользователем РОВНЯК
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Думаю,как защищать авто от угона.Поставить противоугонный комплекс в Форисе при покупке с сохранением гарантии?Но не знаю квалификацию электриков там - не накосячат ли?Да и защита будет среднего уровня - от непрофессионалов.Какие системы надо устанавливать знаю,но всё дело в грамотной установке.Может кто делал там защиту,подскажете,грамотные ли там электрики?

Если делать авторскую защиту от угона,которая реально может противостоять профессиональному натиску,то с гарантией,скорее всего,будут проблемы (хотя по закону не имеют права лишать гарантии,но всё равно - конфликт).С КАСКО всё понятно,но для меня это не вариант - остаться без машины на 2-3 месяца,когда машина нужна каждый день с утра до вечера.Выплатят деньги за большим минусом,нервы,снова заказывать гранд,ждать полгода и т.д. и т.п.Есть коллега по работе у которого угоняли авто,застрахованное по КАСКО.Видел его перекошенное от ужаса и проблем лицо,говорил,что вычитают из стоимости выплаты за авто всё,что только можно.В итоге,выплатили 2/3 суммы от той,которую были должны выплатить. На следующее авто он делал уже авторскую защиту от угона.

Заводской уровень защиты на гранде что-то хоть немного из себя представляет или он нулевой?

Угоняют ли WK2 или он по прежнему не интересен в данном плане как и WK?

Изменено пользователем Клир
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.