Перейти к содержанию

Гранд Чероки или Паджеро?


Yarfin

Рекомендуемые сообщения

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

А что должно быть новое? Гранд тоже вот коробас с фарами поменял и ужо рестайл...

полностью новый кузов это уже новая машина.

Многие вдаются в то что там под днищем и капотом?

 

Нифига, гранд поменял главное - косяки. Были одни - появились совершенно другие.

Мицубан ПаджероСпорт косит под прадо, больше ни под кого :). Аутлендер покупают за соотношение цена/размер.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Мицубан ПаджероСпорт косит под прадо

 

Визуально смахивает на праду. Кто-то в курсе что с железом у этого автомобиля?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@Sted,

 

Судя по репутации митцу - именно так.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

вроде в спорте 8-ступка, плюс камеры по периметру и электронная шайба переключения трансмиссии. +всякая другая электроника. Как только его анонсировали, стало ясно, что П5 уже не будет. Слишком уж много навернули в младшенького, старшего смысла нет покупать. Впрочем, теперь уже RIP, по большому счету тему можно закрывать через год, другой.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Сегодня в России, Белоруссии и Казахстане начались продажи внедорожника Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения, который производится в Таиланде, а в перспективе может встать на конвейер калужского завода «ПСМА Рус». Автомобиль предлагается ....

https://www.drive.ru/news/mitsubishi/578cba98ec05c4c33a000027.html?utm_source=Email&utm_medium=18.07.16&utm_campaign=more

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

Протестил Паджеро Спорт, Джипу конечно близко не альтернатива. Хорошее оснащение в части электроники и электрики (круговые камеры,  подогревы по кругу, светодиодные фары и т.п.) но есть вопросы по настройке подвески, двигатель и коробка настроены на неспешную езду, дизайн не обсуждается, уже есть любители, так что тут "на вкус и цвет". Джип по поведению на дороге намного лучше, даже с 3 литрами заметно бодрее. Большинство знакомых Паджероводов пока тоже не рассматривают Спорт в качестве следующей машины.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Cadillac XT5
ex-дорестайл WK2
ex-Pajero sport.
Город: Одинцово
Опубликовано

Протестил Паджеро Спорт, Джипу конечно близко не альтернатива. Хорошее оснащение в части электроники и электрики (круговые камеры,  подогревы по кругу, светодиодные фары и т.п.) но есть вопросы по настройке подвески, двигатель и коробка настроены на неспешную езду, дизайн не обсуждается, уже есть любители, так что тут "на вкус и цвет". Джип по поведению на дороге намного лучше, даже с 3 литрами заметно бодрее. Большинство знакомых Паджероводов пока тоже не рассматривают Спорт в качестве следующей машины.

Согласен на все 100%, заменил в своё время pajero sport 2011 года 3.0 бензин на granda 2012 года 3.6 бензин, разница колоссальная, это и ходовые качества (если по бездорожью приблизительно одинаково, то на трассе, а особенно в городе pajero sport по сравнению с грандом просто бегемот какой-то) и расход бензина, удобство салона, обзор, посадка водителя и пассажиров в салоне авто и т. д. все в пользу granda.

А по поводу нового pajero sport, видел его в Рольф центре, снаружи еще есть какие то отличия от предыдущего, но внутри все тот же унылый салон и когда смотришь на ценник думаешь, что это номер какой-то, а не стоимость этого авто. Проще всего пройти там же в салон ford и сравнить pajero sport с рестайлинговым ford exsplorer цены у них одинаковые, но explorer намного интереснее. 

Изменено пользователем Fly259200
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@Fly259200, мне кажется что вы зря сравниваете паджеро спорт и гранда по внедорожному потенциалу... чтото мне кажется муфта джипа вдрызг проиграет суперселекту паджерика
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Дизельный Паджеро Спорт продают значительно дешевле бензинового - https://www.drive.ru/news/mitsubishi/58da2713ec05c4763800003a.html?utm_source=Email&utm_medium=28.03.17&utm_campaign=more

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дизельный Паджеро Спорт продают значительно дешевле бензинового - https://www.drive.ru/news/mitsubishi/58da2713ec05c4763800003a.html?utm_source=Email&utm_medium=28.03.17&utm_campaign=more

Значительно - это на ручке в комплектации "барабан".

В одинаковых комплектациях на автомате дизель на 50000 дороже.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JK
конечно
тоже
Город: Красногорск
Опубликовано

@Fly259200, мне кажется что вы зря сравниваете паджеро спорт и гранда по внедорожному потенциалу... чтото мне кажется муфта джипа вдрызг проиграет суперселекту паджерика

Приветствую, согласен и добавлю, что по внедорожному потенциалу Jeep (за исключением Wrangler) действительно уступает Pajero, а в особенности "Четверке". С "Четвёркой" расстался в прошлом году, Wrangler в гараже ждёт сезон :good:

И "митсубишевская" трансмиссия "Суперселект" - реально крутая вещь (за время владения L200  и Pajero-IV успел оценить их!).

 

Всем хорошего дня!

Изменено пользователем странNick
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@странNick, большинство только по асфальту ездят на внедорожниках и спорят об их проходимости.

Таких, как Вы, немного! :hi:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: kia sorento
Город: tallinn
Опубликовано

В прошлом году брал тест драйв Паджеро у дилера. Никогда раньше не рулил этим авто. Внедорожные качества меня не интересовали совершенно, но привык, что хорошие современные внедорожники отлично едут и по асфальту и по говеным дорогам прилично. Честно говоря, после тест-драйва был просто шокирован этим раритетом. Именно шокирован. Одна мысль только осталась - как это можно выпускать в 2016 году. Такое впечатление, что машина времени перенесла меня с этим авто на четверть века назад минимум.  

Подпишусь.Брат купил Падж чуть больше года назад,дилерский,с пробегом 56 тыс. Я прокатился на той машине. Года четыре назад перегонял такой же Падж 2007-го года из Риги в Таллинн.Оба дизели. В общем от поездки на падже 2007-го года остались достаточно чёткие впечатления:). Ужжоснаххх. Ехал летом и просто трындец как машина себя вела.Не разгонялась, болтало из стороны в сторону,траекторию толком не держала,но прибег был под 200 тыс. И я подумал ,что это проблема этого экземпляра. А тут прокатившись на маишне брата понял,не, не в пробеге дело:). Падж такой и есть. В общем с ГРЧ не сравнить.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@tarkuss, мне кажется вы ошибаетесь, и вторая машина была также неисправна

Ну и 170 сильный дизель это издевательство над машиной

4 паджерик отлично ведет себя на трассе, я на нем москва-брест гонял раз 20 за три года владения

Особенно на включенном заднем приводе управление исключительно приятно

Вместительность потрясающая - сзади стоя ставил взрослый велик ничего не складывая, откинув треть второго ряда

Но у меня был 3.8 250 сил в максималке

 

Проблема только одна - проезд поперечных трещин на дороге, от которых машину сотрясает и передергивает совершенно неадекватно

Я реально научился разжимать зубы, видя трещиу поперек дороги

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

 

 

мне кажется вы ошибаетесь, и вторая машина была также неисправна
Да вроде в Паджерике ломаться нечему, подвеска неубиваемая. На мой взгляд ГЧ даже на плохом асфальте идет увереннее за счет геометрии - шире, длинее, ниже, ходы подвески короче. И наоборот, на бездорожье на П4 уверенее чевствуешь себя благодаря большим ходам подвески. Там где на П4 летишь, на гранде едешь медленнее. 
Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кстати, когда бренд Джип только зародился, Митсубиси уже самолеты строили. Митсубиси Зеро. В Перл-Харборе были они, с камикадзе.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Вот с тех пор технику для камикадзе и строят. Древние патриархальные традиции и устои:-)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97, чот я впервые про камикадзе при перл-харборе слышу :)))

@VladimirVS, естественно при сравнении гч и паджерика гч выигрывает просто потому что он уже совсем-совсем кроссовер, и значительно меньше размерами, особенно в высоту и длину, при сопоставимой наверное базе

Просто выше писалось что паджера шлак безотносительно каких то альтернатив, цитата "ужоснахх"

Так вот никаким ужоснахом паджера не является, это аскетичная и честная машина за свои деньги, своеобразный уазик.

При этом дорогу держит и управляется если не на пять баллов, то на твердую четверку

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Кхххммм...

Вообще то некорректное сравнение этих автомобилей и тем более "ужоснах". Это абсолютно разные машины. Паджерик - Рамный Внедорожник более приближён к возможностям и поведению джипа по прямому его предназначению. А ГЧ это Кроссовер с некоторыми свойствами Внедорожника, не джипа! Паджерик как таковой задуман для одних целей, ГЧ для других. Остальное маркетинговые выкрутасы.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@rsm, у паджерика 4 "интегрированная рама", что означает усиленный несущий кузов, просто маркетинговый ход такой
Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Вот до ГЧ я выбирал авто и тестил паджеро и меня вызвал недоумение салон,а точнее геометрия:в ширину тесно,в высоту высоко!Зачем?Двигатель-дизель в конце марта утром тарахтел,как-будто минус 30,хотя было -2 от силы.Комфорта на дороге я не увидел совсем.В общем я не хаю Мицубиси и не пытаюсь сравнить цена-качество,но с ГЧ сравнивать не стал бы.Правильно написали выше СВОЕОБРАЗНЫЙ УАЗИК!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@Алексей Донской, причем есть свои фанаты, мне то он за 3 года надоел хуже горькой редьки, а товарищ за 10 лет третий дизель донашивает
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@merdok, а вы реально сами паджерика точно на бездоре юзали?

Это удивительно проходимый автомобиль, на голову выше моего предыдущего 120-го

Комфорт МЛ тоже всетаки натяжка, неподресоренные массы у него больше чем у МЛ , так что равным он быть всетаки не может

И да - конечно кроссовер, не внедорожник же?

Муфта, несущий кузов, независимая подвеска...

Но надо признать кроссовер всетаки адаптированный к бездорожью

 

Готов поспорить что один и тот же водитель будет от паджеры дальше идти за трактором ;)

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

И да - конечно кроссовер, не внедорожник же?

Муфта, несущий кузов, независимая подвеска...

Но надо признать кроссовер всетаки адаптированный к бездорожью

 

Готов поспорить что один и тот же водитель будет от паджеры дальше идти за трактором

 

У меня есть гипотеза, что привычные нам отличительные параметры для разнесения по категориям ( кроссовер или ... ) вскоре отменят или сильно сократят.

Думаю, что основным критерием станет наличие или отсутствие понижайки.

При современных технологиях, для мне всё равно:

- Несущий кузов или рама. Если даже будет рама, её по новым требованиям, в гражданском авто сделают "пластилиновой" во избежании травм пешехода.

- Инженеры по настройке электроники в авто сейчас вытворяют чудеса. Тут я опираюсь на собственные впечатления, на рассказы жены, которая после обоих джипов не смогла за всю зиму вогнать 4 матик мерседес в занос на нешипованной резине, на разговоры с Сашей, который катается на мерседесе после всех его джипов. Да и тут родственник мне ссылку прислал, где вольва по полумокрой глине на полю рассекает. Он мне минут десять доказывал, что она джип :)

- Сейчас проходимось ВК2 может быть ограничена только клиренсом и резиной. Это уже можно изменить, поставив новые пружины, стойки, да хоть 33 колеса, превратив его в полный внедорожник.

- Зависимая - независимая подвеска, это артикуляция мостов. Плавали так сказать, знаем. Честное слово, я никак не грущу об отсутствии мостов в вк2, при наличии супер прошивки для бездора, мосты, уже дела давно минувших дней.

Вот понижайка, это да! Без неё нельзя в бездор, по крайней мере на моей бензинке.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

естественно при сравнении гч и паджерика гч выигрывает просто потому что он уже совсем-совсем кроссовер, и значительно меньше размерами, особенно в высоту и длину, при сопоставимой наверное базе Просто выше писалось что паджера шлак безотносительно каких то альтернатив, цитата "ужоснахх"

постойте, постойте )) Значительно меньше размерами?! Единственный размер, в котором ГЧ  уступает П4, это высота, что лично для меня даже удобно - на багажник барахло закидывать. По всем остальным - превосходит. В свое время делал табличку см. http://vsobolev.com/28-avtomobiley-s-ih-gabaritnyimi-razmerami/ По паспорту формально П4 длинее, но в габарит включена запаска.  Так что тут с вами не соглашусь.

А вот про "шлак"   согласен с вами, наезд неоправданный. Нормальный аппарат для своей целевой аудитории

Далее, покатавшись на обоих по одним и тем же местам отмечу, единственное, чем проигрывает ГЧ - ходом подвески. Угол съезда  ГЧ даже лучше, на П4 все время цепляет задний фартук. При грамотном обращении в реальной жизни при прочих равных (резина) владелец Гранда не проиграет владельцу П4. А иногда даже выиграет. Приведу простой пример, у нас в РК самые популярные П4 - 3 литра без дифлока. Такой П4 ехал по грязи долгое время, километров 5 нужно было проехать. Электронные блокировки постоянно включались в работу и далее быстро перегрели колодки. Машина практически встала. Отключение стабилизации не помогает, так как полностью она не отключается. Искать под дождем в грязи предохранитель, который нужно выдернуть никто не стал. Так П4 потихоньку и полз от перегрева до перегрева, а все остальные его ждали. У меня на П4  3.8 был дифлок, соответственно таких проблем не было.

 

 

- Инженеры по настройке электроники в авто сейчас вытворяют чудеса.

согласен. И у ГЧ она настроена точно лучше, чем у П4.

 

PS В защиту П4 добавлю, что у П4 глубже брод, и есть неподтвержденные мнения, что "купания" он переживает лучше, чем ГЧ.

Изменено пользователем VladimirVS
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, ну не знаю, не знаю

Понятно что умеючи и пуй хрустальный разбить можно, но купив машину с муфтой, слезать с дороги желание отпало, хотя и на прадо, и на паджеро баловался. Наверное это просто фобии, готов признать

Но "железная" блокировка и понижайка в паджере какио больше внушала

@VladimirVS, считаю рассматривать какойто кастрированный вариант п4 не корректно

 

По длине, я с сантиметром не лазил, но субьективно - на втором ряду было больше места до переднего сиденья, и от крышки багажника до спинок заднего ряда.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, и Тойоту и Мицу и Ниссан :) Трактора :) Для чистоты эксперимента пересаживался в разные авто при проезде по определенному участку.

Я вижу авто в подписи :) Я излагаю свои наблюдения :) Не более :)

Для меня этот авто самый оптимальный и комфортный. Да и Овер по количеству опций на высоком уровне :good: ровнень ему LR

Никак не ровнень ему LR,

но дело не в этом, машина со статусом внедорожника,

это не обязательно глина колея и прочее. Это еще и возможность по ухабамистой грунтовке ехать с приемлемой скоростью и комфортом. Никакие ходы колеса у джипа на пневме и немногим лучшие на пружинном, вкупе с г-н вместо передних амо заставляют вдвое снижать скорость относительо упомяных двух букв. там где два буквы едут, на черном приходится ползти. Тоже одна и та же дорога.

А у мицу, хоть и салон и посадка и прочее, с ходом колес все нормально, именно поэтому гранд -асфальт, желательно ровный, паркетник, а мицу 4 сохранил более универсальное назначение.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@merdok, парковаться во дворах у работы очень неудобно ;)
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 274 гостей (Посмотреть всех)

    • кирей
    • zed229
    • Irishca
    • Tundra627
    • BolshoyV8
    • Олег капитанов
    • Andrey1979
    • Romashkin
    • Магомед 77
    • Калиненко Андрей
    • Rommel-86
    • Диммонн
    • Rusich
    • Сергей Короткевич
    • SEDOY837
    • Muxei
    • JxJ2011
    • Mr.Kaplan
    • AndreyLI
    • barm
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8327
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 080
    • Максимум онлайн
      1 208

    Сергей Короткевич
    Новый пользователь
    Сергей Короткевич
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.