Перейти к содержанию

"Grand Cherokee WK2" vs "Land Rover Discovery 4"


zonax

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

На паджере не ездил? Вот где подвеска так подвеска

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

На паджере не ездил? Вот где подвеска так подвеска

был монтеро аналог 3 паджерика.был первым внедорожником поэтому на глазах очки розовые были обьективно судить не могу но очень нравился.могу сказать одно он по полноприводнее гранда будет.опять же раздатка многорежимная с шестеренками.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

sasha93 (06 June 2013 - 21:28) писал:

мдааааа, ты видишь положительные отзывы у других машин, а у гранда их не видишь, чо за бред еп тваю..... почитай проблемы на форуме LR а

в гранде много всего положительного.пока он стоит на месте есть все кроме мотора.автомата.трансмиссии и подвески.подвески нет больше всего.готов поменять все цацки гранда двд подогревы электроприводы кожу на резвый мотор тихую мягкую подвеску и нормальный полный привод.возможно ко всему бы привык и к слабому разгону и к тупому автомату и к недоприводу.но подвеска это жопа какая то вот просто слов нет только матом хочется ругатся причем громко.

 

 

 

Сообщение отредактировал alex 400: Сегодня, 22:07

 

 

 

Был тут один, всё Рекстон нахваливал, терзают меня мутные сомнения .... :)

Изменено пользователем Persona
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Был тут один, всё Рекстон нахваливал, терзают меня мутные сомнения .... :)

ни кого не в чем не пытаюсь убедить.просто высказываю свое мнение а обращать на него внимание или нет дело ваше.пишу только там где есть что сказать и говорю про то чем обладал.про то чего не было не выдумываю и на сплетни не ссылаюсь

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

был монтеро аналог 3 паджерика.был первым внедорожником поэтому на глазах очки розовые были обьективно судить не могу но очень нравился.могу сказать одно он по полноприводнее гранда будет.опять же раздатка многорежимная с шестеренками.

 

Не знаю как третий, а четвертый жесткий как уазик, я после него в гранде себя почувствовал как в роллс ройсе

И на любой продольной неровности его колбасит неподецки...

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Не знаю как третий, а четвертый жесткий как уазик, я после него в гранде себя почувствовал как в роллс ройсе

И на любой продольной неровности его колбасит неподецки...

четвертого не было промолчу.позавчера друг за рулем поездил у него у отца четвертый.сказал гранд лучше.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

высказываю свое мнение а обращать на него внимание или нет дело ваше

Так и я не на Запорожце бороздю, а моё мнение прямо противоположно вашему, а вы слишком настойчивы и это наводит на мысли.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Так и я не на Запорожце бороздю, а моё мнение прямо противоположно вашему, а вы слишком настойчивы и это наводит на мысли.

вчера по Москве катался и вроде бы все ни чего нормальная машина. а в свои ухабы залатаные вернулся и думаю нет всетаки не очень машина.города то разные и дороги по которым мы ездим тоже.в Москве тишина и покой.и может быть в Москве жесткий гранд лучше а в моем городе лучше мягкий диско.что же мне теперь в Москву что ли переезжать вместе с покупкой гранда.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

в гранде много всего положительного.пока он стоит на месте есть все кроме мотора.автомата.трансмиссии и подвески.подвески нет больше всего.готов поменять все цацки гранда двд подогревы электроприводы кожу на резвый мотор тихую мягкую подвеску и нормальный полный привод.возможно ко всему бы привык и к слабому разгону и к тупому автомату и к недоприводу.но подвеска это жопа какая то вот просто слов нет только матом хочется ругатся причем громко.

 

С таким настроением ты слона не продашь :)))))))))))))

Ссылка на комментарий

Не знаю как третий, а четвертый жесткий как уазик, я после него в гранде себя почувствовал как в роллс ройсе

И на любой продольной неровности его колбасит неподецки...

Это абсолютное враньё. И кстати, 3-й и 4-й Дискавери никак не отличаются по подвеске.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Это абсолютное враньё. И кстати, 3-й и 4-й Дискавери никак не отличаются по подвеске.

 

Сэр, внимание, окромя диско и другие машины на свете есть - например паджеры

Так вот у нас за них разговор был

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

а в свои ухабы залатаные вернулся и думаю нет всетаки не очень

А я на майские Украину посетил, и весь круг от-до Калуги думал:- Как здорово шо я на Жипе! :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

С таким настроением ты слона не продашь :)))))))))))))

а продают машины обычно с каким настроением?

 

А я на майские Украину посетил, и весь круг от-до Калуги думал:- Как здорово шо я на Жипе! :)

вот лично вам чем он нравится и до джипа какие машины были?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

а продают машины обычно с каким настроением?

 

Что такая корова нужна самому, и ты оказываешь покупателю огромное одолжение

Иначе в свете скидок дилеров (в эрси уже больше 300 тысяч к прайсу) и правда будет нелегко

Ссылка на комментарий

Сэр, внимание, окромя диско и другие машины на свете есть - например паджеры

Так вот у нас за них разговор был

Прошу пардону, на Паджеро тож имел опыт (ездил на 2-х 3-их Паджерах), подвеска жутко жесткая, это чистейшая правда, особенно на 19-ой резине, да и не едет он. Но вот багажник нравится, а так как катили в Астрахань на рыбалку, то момент не маловажный. :-)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Что такая корова нужна самому, и ты оказываешь покупателю огромное одолжение

Иначе в свете скидок дилеров (в эрси уже больше 300 тысяч к прайсу) и правда будет нелегко

все когда то продается вопрос только в цене а она определяется рынком.первое предложение на авто ру на 12 год примерно такое а там видно будет.да и потом это всего лишь деньги.душевное спокойствие бесценно.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

вот лично вам чем он нравится и до джипа какие машины были?

Я почти "тащусь" от него, и авто себе покупаю опробовав и поняв - вот это моё. В Гранде хватает к чему придраться, и даже не столько к нему, сколько к Крайслеру, но если объективно, то он явно не заслуживает ваших негативных оценок. Хотя, может вам не повезло, или просто это не ваш автомобиль. Достойных авто нынче хватает, и Ленд Ровер вполне себе интересен, что однако не повод поливать помоями другую марку.

Моим предыдущим был ХС70 (дизель), отличный сарай, по мне так почти идеальный машин.

Изменено пользователем Persona
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Я почти "тащусь" от него, и авто себе покупаю опробовав и поняв - вот это моё. В Гранде хватает к чему придраться, и даже не столько к нему, сколько к Крайслеру, но если объективно, то он явно не заслуживает ваших негативных оценок. Хотя, может вам не повезло, или просто это не ваш автомобиль. Достойных авто нынче хватает, и Ленд Ровер вполне себе интересен, что однако не повод поливать помоями другую марку.

Моим предыдущим был ХС70 (дизель), отличный сарай, по мне так почти идеальный машин.

поливаю помоями не всю марку а конкретную модель находящуюся у меня в эксплуатации то есть свою машину.вы же пишете в ветке про дискавери не эксплуатировав и возможно даже не ездив на нем.не ездив на Вольво обсалютно ни чего не могу сказать про эту машину.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Диско с пневмой гораздо комфортнее, чем гранд. Кто-то видел Диско3 на брюхе? Сколько у него пробег 150, 200 тысяч? У меня у отца тоже после ремонта Д3 лег на брюхо, замена трубки 1500 рублей и все ок! Машина 2007 года, пробег 140 тыков пневма ни разу не подвела.

У Диско3,4 есть более серьезная проблема. На дизельках вкладыши проворачивает и колено ломает :angry:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Диско с пневмой гораздо комфортнее, чем гранд. Кто-то видел Диско3 на брюхе? Сколько у него пробег 150, 200 тысяч? У меня у отца тоже после ремонта Д3 лег на брюхо, замена трубки 1500 рублей и все ок! Машина 2007 года, пробег 140 тыков пневма ни разу не подвела.

У Диско3,4 есть более серьезная проблема. На дизельках вкладыши проворачивает и колено ломает :angry:

да есть такая беда с дизелями на диско. бензин рулит. :D

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

На каких движках, 2,7л или 3.0л ?

вроде на 2.7 . на авто ру часто встречаются такие машины.с клином в моторе за копейки.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

У меня друг устал чинить и менять всю топливную систему на дизельном Диско 3. Полетела коробка: бодался с лэндровером в суде. Дооолго. Выиграл. На пружинах, кстати. Нормальное авто, кстати. Просто мне не нравится. Писал выше.

 

Раз вы хозяин, вам виднее спору нет. Но, тогда, видимо в отличии от вас - счастливого обладателя ровера, весь интернет заполнен отзывами полных и конченных неудачников :) И мой одноклассник то же такой же :)

Люди странные создания, весь интернет просто ломится от негатива про роверы, чтобы найти положительный - надо постараться ( мне уже самому смешно становится ... а ведь так и есть ). Но обязательно находятся люди, которые хотят на собственном опыте убедиться, а как оно ездить на ровере...

Да охренительно, вокруг Москвы по мкаду и к ОД. Вспоминаю выражение лица моего друга и те фразы, которыми он характеризовал эту "достойную" марку... :)

А все ведь реклама... Она везде.. Всюду лезет... Да, на роверах ездят все английские аристократы, в топ гире беспрерывно показывают, это пафосно, надо и мне попробовать...

Не обижайтесь на меня, но я не развожусь на рекламу, предпочитаю читать отзывы. И слушать друзей.

 

Женя, не все так плохо с Диско, как с Вогом. Это правда. Фрил вообще образчик надежности, но он совсем упырек.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

У меня друг устал чинить и менять всю топливную систему на дизельном Диско 3. Полетела коробка: бодался с лэндровером в суде. Дооолго. Выиграл. На пружинах, кстати. Нормальное авто, кстати. Просто мне не нравится. Писал выше.

пневма у них надежная . на пружинах клиренс маловат на жопе.возьмите бензин и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

пневма у них надежная . на пружинах клиренс маловат на жопе.возьмите бензин и будет вам счастье.

 

Леш, почитай мои предыдущие посты в этой теме: я не вижу своего счастья с Диско 3-4 ну никак))) не нравится мне этот автомобиль, но я признаю тот факт, что он может нравиться и нравится. И что проблем с ним меньше, чем с Вогом признаю. Но они все же имеют место быть.

 

И про твое отношение к Гранду, если позволишь. Уже весь форум знает, что у тебя проблемный экземпляр, который не едет, не тормозит, не вылазит из малейшей грязи и тебя разочаровал. Не ругай ты его за одно и то же в разных темах день за днем. Продай, купи Диско и продолжай тут с нами общаться. :flower:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Уже весь форум знает, что у тебя проблемный экземпляр :flower:

экземпляр то у меня не проблемный просто машина не понравилась.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У меня друг устал чинить и менять всю топливную систему на дизельном Диско 3. Полетела коробка: бодался с лэндровером в суде. Дооолго. Выиграл. На пружинах, кстати. Нормальное авто, кстати. Просто мне не нравится. Писал выше.

 

Женя, не все так плохо с Диско, как с Вогом. Это правда. Фрил вообще образчик надежности, но он совсем упырек.

Пусть будет так, как ты пишешь. :)

Да, про фрил читал, что у него совсем мало болячек, но для моей семьи он маловат по габаритам и по моим понятиям не отвечает критерию цена - качество. Для меня он мал физически :) жене не нравится, видимо просто не наша машинка :)

У меня для выбора авто есть очень простой критерий. После того, как мне понравилась машинка, прочитав интернет, я приезжаю к друзьям в сервис. Они чинят jeep, но к ним попадают и очень много не jeep. И начальник сервиса мне вкратце рассказывает, что и как будет ломаться у предлагаемой к покупке машине, с сравнением цен на зап. части с джипом. Доверяю ему на все 100 процентов.

У него в комментариях нет эмоций, как у нас на форуме. Ему все равно, он просто перечисляет и одновременно сравнивает.

У меня простой жизненный принцип - хочешь купить машину - найди хороший знакомый сервис помимо ОД, который сможет ее ремонтировать в будующем. Пока в сторону роверов нет положительных комментариев по моим вышеописанным критериям. Мне этого более чем достаточно. Людям, которые не боятся рискнуть " всем ветрам на зло " мое почтение, они сильные и идут наперекор всем доводам. :hi:

Зачем спорить, я наооборот рад многообразию людского выбора, иначе все бы ездили только на грандах :)

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

поливаю помоями не всю марку а конкретную модель находящуюся у меня в эксплуатации то есть свою машину.вы же пишете в ветке про дискавери не эксплуатировав и возможно даже не ездив на нем

Так и я езжу на этой модели,но вы обобщаете свой неудачный опыт и свой субъективный взгляд. Я кстати слова плохого не сказал про Диско, а поездил за 28 лет водительского стажа много на чём.

экземпляр то у меня не проблемный просто машина не понравилась.

Покупали с завязанными глазами?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Так и я езжу на этой модели,но вы обобщаете свой неудачный опыт и свой субъективный взгляд. Я кстати слова плохого не сказал про Диско, а поездил за 28 лет водительского стажа много на чём.

ну бывает же такое что кому то нравится а кому то нет.вы считаете я что то наговариваю и придумываю ?

 

 

Покупали с завязанными глазами?

что то типо того.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

ну бывает же такое что кому то нравится а кому то нет.вы считаете я что то наговариваю и придумываю ?

Ни в коем разе, но по ряду ваших характеристик потребительских качеств Гранда не согласен, считаю их несоответствующими реальности.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 269 гостей (Посмотреть всех)

    • Dexter777
    • Олег-2025
    • denma
    • Jeepman_new
    • Alexxx87
    • mixelson
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии часто сталкиваются с проблемой работы системы кондиционирования. Со временем радиатор кондиционера, известный также как конденсор, начинает терять герметичность и фреон постепенно уходит из системы. Это неизбежный процесс, связанный с естественным износом компонента под воздействием внешних факторов: дорожных реагентов, перепадов температур и вибраций. Если вы заметили, что кондиционер в вашем Jeep стал хуже охлаждать салон, или компрессор перестал включаться – это верный признак утечки хладагента. Игнорирование этой проблемы приводит к полному выходу из строя компрессора кондиционера, ремонт которого обойдется значительно дороже.

      Диагностика и локализация проблемы

      Как показывает практика специалистов TRS Motors, на Grand Cherokee WK2 утечка чаще всего происходит в нижней части радиатора кондиционера, обычно с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для точного определения места утечки мастера используют несколько методов: ультрафиолетовый краситель, добавленный в систему кондиционирования, или электронный течеискатель. Такая диагностика позволяет безошибочно локализовать проблему и подтвердить необходимость замены конденсора. Важно проводить диагностику своевременно, чтобы предотвратить работу компрессора всухую, что неминуемо приводит к его заклиниванию и необходимости дорогостоящей замены.

      Процесс замены радиатора кондиционера

      Замена радиатора кондиционера на Jeep Grand Cherokee – работа, требующая expertise и специализированного оборудования. Первым делом мастера TRS Motors проводят эвакуацию оставшегося в системе фреона с помощью профессионального станка. Только после этого можно демонтировать старый радиатор. Для этого требуется аккуратно снять передний бампер и радиаторную решетку, чтобы получить полноценный доступ к системе охлаждения и кондиционирования. Установка нового оригинального или качественного аналогового радиатора гарантирует долговечность ремонта. После монтажа система вакуумируется для удаления влаги и воздуха, а затем заправляется точным количеством фреона, указанным производителем.

      Важность качественного ремонта и последствия его отсутствия

      Качественная замена радиатора кондиционера – это не просто восстановление комфорта в салоне, это инвестиция в долгосрочную работу всей системы. Использование надежных комплектующих и профессиональная заправка фреоном обеспечивают бесперебойную работу кондиционера на долгие километры пробега. Если же проблему проигнорировать, последствия могут быть серьезными: полный отказ компрессора из-за работы без смазки (которая циркулирует вместе с фреоном), повреждение дорогостоящего ресивера-осушителя и клапанной системы. Регулярная проверка системы кондиционирования в TRS Motors поможет избежать неожиданных поломок и сохранить ваш автомобиль в идельном состоянии.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 684
    • Максимум онлайн
      1 398

    Иван кир
    Новый пользователь
    Иван кир
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.