Перейти к содержанию

"Grand Cherokee WK2" vs "Land Rover Discovery 4"


zonax

Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ни в коем разе, но по ряду ваших характеристик потребительских качеств Гранда не согласен, считаю их несоответствующими реальности.

по каким характеристикам вы не соласны?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

ОК! Выберусь из деревни, дорвусь до компа, подискутируем.

только когда поедите из деревни асфальт разбитый поищите и покатайтесь по нему.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

ОК! Выберусь из деревни, дорвусь до компа, подискутируем.

 

Да полноте, Андрей. И эту тему превратишь в обсуждение претензий Алексея к WK2. "Кто любит прачку, кто любит маркизу, у каждого свой дурман..." (С). Не стоит, имхо, множить уже не единожды пережеванное... :)

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

только когда поедите из деревни асфальт разбитый поищите и покатайтесь по нему.

Не нужно тролить, про разбитую дорогу я уже отписывался.

Не стоит, имхо, множить уже не единожды пережеванное...

Ты прав на 100%, но как ни крути, ресурс общедоступный и формирует у прочитавших его соответствующее мнение. Здоровая полемика заставит, по крайней мере некоторых, более вдумчиво воспринять прочитанное.

Изменено пользователем Persona
Ссылка на комментарий

поливаю помоями не всю марку а конкретную модель находящуюся у меня в эксплуатации то есть свою машину.

 

Рука бойца писать не устала? Прямо Санта Барбара с Домом 2 в придачу.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Рука бойца писать не устала? Прямо Санта Барбара с Домом 2 в придачу.

Я могу защищать wk2, катая его 3-ий год, так же могу его хаять по той же причине. Но не могу понять Вас, недавно купившего этот аппарат, и так рьяно его защищающего. Подвеска у гранда действительно шумная, за 2 года и 8 месяцев мне поменяли 38 деталей по гарантии. Вопросы?)))

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проехал на Диско первую тысячу, что могу сказать в сравнении с Грандом -

Диско тише во всех его проявлениях.

Подвеска отрабатывает неровности и выбоины намного лучше - с Грандом несравнимо он прошлый Век.

Крены в поворотах больше, но не критично. С какой скоростью их проходил на Гранде с той же и на Диско прохожу.

По трасе идёт так же хорошо, как и Гранд, но на обгонах чувствуется, что потяжелее. Но у меня и мотор 211 кобыл.

Сидеть удобно, как и в Гранде.

Багажник больше, что и порадовало.

ТО через 13000 и масла в двигло надо 6 литров.

Отсутствие вентиляции сидух большой минус.

Нет очечника.

Всё на русском.

Пока всё. Удачи.

 

Да и ДХО нет, пришлось колхозить. :D

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий

Я могу защищать wk2, катая его 3-ий год, так же могу его хаять по той же причине. Но не могу понять Вас, недавно купившего этот аппарат, и так рьяно его защищающего. Подвеска у гранда действительно шумная, за 2 года и 8 месяцев мне поменяли 38 деталей по гарантии. Вопросы?)))

 

Почему недавно то? Уже второй год давно идет. А уж если брать количество машин которые эксплуатировал и водительский стаж, то вряд ли у Вас богаче.

Так что не надо песен, их есть у меня...

 

Я о том, что талдычите одно и то же, как в дешевых сериалах, не надоело? Или Вы по жизни мазохист?

Самое интересное, что на других Грандах у других водителей и подвеска не шумная и зпч в таком количестве не меняют, и 3.6 нормально тянет. :hi:

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вы всетаки зажрались. Мне моего гранда только завтра отдадут, но я поездил на трех тестах часа полтора, и день на машине отобранной у приятеля, гранд намного тише и комфортней в плане подвески, чем мой паджеро с полной шумоизоляцией, включающей колесные арки.

Может и я через полгодика начну ныть, но пока, со стороны, мне все показалось просто здоровским на гранде

Из других роверов наездил тройку тыщ на рабочем РР, не понравился, хотя рулится хорошо

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

вот человек с ником AI-ex-ey только что поменял гранда на дискавери и помоему ясно все сказал.хотя раньше не однократно спорил со мной по поводу тишины в гранде.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

вот человек с ником AI-ex-ey только что поменял гранда на дискавери и помоему ясно все сказал.хотя раньше не однократно спорил со мной по поводу тишины в гранде.

 

Нет предела совершенству

То что Алексей сказал что диско тише гранда не означает что гранд недостаточно тих

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Нет предела совершенству

То что Алексей сказал что диско тише гранда не означает что гранд недостаточно тих

:crazy::crazy::crazy::crazy::crazy:

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Нет предела совершенству

То что Алексей сказал что диско тише гранда не означает что гранд недостаточно тих

 

Все субъективно. И это понятно. Я на нулевом Диско давно не ездил. В четырехлетнем уровень шума тот же, что и в моем годовалом сироки. Стыки проходит тише? Возможно. Уровень шума при езде еще сильно зависит от резины. И потом, на новой машине всегда подспудно ищешь плюсы, как бы оправдывая перед самим собой свой выбор.

 

И по поводу валкости не соглашусь. Пружинный, и уж тем более на пневме, Диско 3 (про 4-й утверждать не стану) не позволяют ездить так же, как я езжу на гранде со "спортподвеской". И реально мучительно заранее существенно сбрасывать скорость, понимая, что страшно в поворот входить. А коль скоро, как тут уже говорилось, подвеска на 3-м и 4-м один в один, смело предположу, что та же история и на 4-м.

 

Еще раз: машина хорошая, со своими +\-, но внешность, ценник и посадка меня не устраивают. Это если "крупными мазками".

Ссылка на комментарий

Все субъективно. И это понятно. Я на нулевом Диско давно не ездил. В четырехлетнем уровень шума тот же, что и в моем годовалом сироки. Стыки проходит тише? Возможно. Уровень шума при езде еще сильно зависит от резины. И потом, на новой машине всегда подспудно ищешь плюсы, как бы оправдывая перед самим собой свой выбор.

 

И по поводу валкости не соглашусь. Пружинный, и уж тем более на пневме, Диско 3 (про 4-й утверждать не стану) не позволяют ездить так же, как я езжу на гранде со "спортподвеской". И реально мучительно заранее существенно сбрасывать скорость, понимая, что страшно в поворот входить. А коль скоро, как тут уже говорилось, подвеска на 3-м и 4-м один в один, смело предположу, что та же история и на 4-м.

 

Еще раз: машина хорошая, со своими +\-, но внешность, ценник и посадка меня не устраивают. Это если "крупными мазками".

У Диско 4 на пневме есть специальная система против переворота, которая выравнивает авто в поворотах, так что у пневмы крена такого нет. Но сравнивать её со спорт карами, как уже писалось, бессмысленно. В нашей деревне, в которой нет бетона и асфальта, люди со спорт подвеской вызывают жалость, а вместо "войти в поворот", чаще используется в разговоре "смог ли проехать дамбу после дождя" или "я смог проехать мост после половодья". Со всеми этими дорожными проблемами отлично справляются и Гранд (зимой хуже) и Диско за что и люблю эти машины.

Н аспорт подвеске по нашим дорогам ездил (Чироки СРТ) - хотелось выйти и сжечь его.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

У Диско 4 на пневме есть специальная система против переворота, которая выравнивает авто в поворотах, так что у пневмы крена такого нет. Но сравнивать её со спорт карами, как уже писалось, бессмысленно. В нашей деревне, в которой нет бетона и асфальта, люди со спорт подвеской вызывают жалость, а вместо "войти в поворот", чаще используется в разговоре "смог ли проехать дамбу после дождя" или "я смог проехать мост после половодья". Со всеми этими дорожными проблемами отлично справляются и Гранд (зимой хуже) и Диско за что и люблю эти машины.

Н аспорт подвеске по нашим дорогам ездил (Чироки СРТ) - хотелось выйти и сжечь его.

 

тролизм какой то....да дерьмо старое и ломучее это диско-ведровер

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

И правильно,нужно было так и сделать! :hands: :hands: :hands:

имели не удачный опыт эксплуатации? так более развернутый ответ в студию а не общие фразы.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Все субъективно. И это понятно. Я на нулевом Диско давно не ездил. В четырехлетнем уровень шума тот же, что и в моем годовалом сироки. Стыки проходит тише? Возможно. Уровень шума при езде еще сильно зависит от резины. И потом, на новой машине всегда подспудно ищешь плюсы, как бы оправдывая перед самим собой свой выбор.

 

И по поводу валкости не соглашусь. Пружинный, и уж тем более на пневме, Диско 3 (про 4-й утверждать не стану) не позволяют ездить так же, как я езжу на гранде со "спортподвеской". И реально мучительно заранее существенно сбрасывать скорость, понимая, что страшно в поворот входить. А коль скоро, как тут уже говорилось, подвеска на 3-м и 4-м один в один, смело предположу, что та же история и на 4-м.

 

Еще раз: машина хорошая, со своими +\-, но внешность, ценник и посадка меня не устраивают. Это если "крупными мазками".

подвески у 3 и 4 ого немного разные по железу. Пару узлов изменили непринципиально, но 4 ый пособраннее идет и немного получше рулиться.

А вот про антикрен я никогда не слышал на дискарях, на 3 точно нет, на 4 ом вроде тоже. а вот на спорте есть активные стабы но они же и головная боль владельцев.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я могу защищать wk2, катая его 3-ий год, так же могу его хаять по той же причине. Но не могу понять Вас, недавно купившего этот аппарат, и так рьяно его защищающего. Подвеска у гранда действительно шумная, за 2 года и 8 месяцев мне поменяли 38 деталей по гарантии. Вопросы?)))

шумнее и менее комфортна подвеска на гранде. особенно на ходе отбоя. На дискаре комфортнее и раскачки диагональной нет в поворотах. Точно так же как и на диско к пробегу около 6000 у меня на чироке разболталось что в рулевом, то ли вал рулевой, то ли еше что. есть тема - стуки в рулевом.

 

 

Только хочу еще отметить, что дилеры лр без особого писка в течение 3 лет или 100 000 меняют детали ходовой, в том числе и сайленты - резинки - по классификации крайслера, который, как я пока только слышал, дает на это дело ограниченную гарантию в 20 000 или год.

 

Проехал на Диско первую тысячу, что могу сказать в сравнении с Грандом -

Диско тише во всех его проявлениях.

Подвеска отрабатывает неровности и выбоины намного лучше - с Грандом несравнимо он прошлый Век.

Крены в поворотах больше, но не критично. С какой скоростью их проходил на Гранде с той же и на Диско прохожу.

По трасе идёт так же хорошо, как и Гранд, но на обгонах чувствуется, что потяжелее. Но у меня и мотор 211 кобыл.

Сидеть удобно, как и в Гранде.

Багажник больше, что и порадовало.

ТО через 13000 и масла в двигло надо 6 литров.

Отсутствие вентиляции сидух большой минус.

Нет очечника.

Всё на русском.

Пока всё. Удачи.

 

Да и ДХО нет, пришлось колхозить. :D

объективненько так.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проведен анализ этих двух авто с учетом рыночного подхода.... Изучение вторичного рынка авто с сайта auto.ru, показало что Гранд лимитед CRD 3.0 2012 года имеет сопоставимую стоимость с Диско 4 2012 = 2,2 млн. руб. Рыночный подход позволил сделать заключение что Гранд теряет в цене меньше, поскольку первоначальная стоимость новых авто отличаетcz на 300 000 руб. Рынок говорит что Гранд лучше!

 

Проведен анализ этих двух авто с учетом рыночного подхода.... Изучение вторичного рынка авто с сайта auto.ru, показало что Гранд лимитед CRD 3.0 2012 года имеет сопоставимую стоимость с Диско 4 2012 = 2,2 млн. руб. Рыночный подход позволил сделать заключение что Гранд теряет в цене меньше, поскольку первоначальная стоимость новых авто отличаетcz на 300 000 руб. Рынок говорит что Гранд лучше!

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Проведен анализ этих двух авто с учетом рыночного подхода.... Изучение вторичного рынка авто с сайта auto.ru, показало что Гранд лимитед CRD 3.0 2012 года имеет сопоставимую стоимость с Диско 4 2012 = 2,2 млн. руб. Рыночный подход позволил сделать заключение что Гранд теряет в цене меньше, поскольку первоначальная стоимость новых авто отличаетcz на 300 000 руб. Рынок говорит что Гранд лучше!

гранд машина молодая с 10 года выпускается диско с 04. время все покажет и расставит на свои места.

 

Только хочу еще отметить, что дилеры лр без особого писка в течение 3 лет или 100 000 меняют детали ходовой, в том числе и сайленты - резинки - по классификации крайслера, который, как я пока только слышал, дает на это дело ограниченную гарантию в 20 000 или год.

я думал что такая гарантия удел канарейцев. на члендай 5 лет типо гарантия везде в рекламе а в итоге 5 лет гарантии дадут на какой нибудь один болт с гайкой.

качество сервиса не в стороне джипа это точно.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий

Проведен анализ этих двух авто с учетом рыночного подхода.... Изучение вторичного рынка авто с сайта auto.ru, показало что Гранд лимитед CRD 3.0 2012 года имеет сопоставимую стоимость с Диско 4 2012 = 2,2 млн. руб. Рыночный подход позволил сделать заключение что Гранд теряет в цене меньше, поскольку первоначальная стоимость новых авто отличаетcz на 300 000 руб. Рынок говорит что Гранд лучше!

Это странный анализ. Статистика верная, а вот выводы не правильные. То что на вторичке у Дискача цена падает быстрее - это точно, а вот с чего делается вывод о том что Дискач хуже, не понятно. А может ЛР приобретают люди финансово более обеспеченные, которые привыкли ездить на новых авто? А то таким ма макаром можно всяких выводов наделать: продажи у ЛР в России в разы выше чем у Джипа -это что, означает что Джип говно? Спрос на РР значительно выше чем на Диско - это значит Диско хуже? На Q7 также цена на БУ стремительно падает, а машина весьма хорошая и надежная.

Такой анализ лишь позволяет оценить потери при продаже авто, а чтобы действительно сравнивать машины, надо поездить на них.

Ссылка на комментарий

гранд машина молодая с 10 года выпускается диско с 04. время все покажет и расставит на свои места.

Гранд машина молодая? Если имеется ввиду 4-й Гранд (WK2), то и Диско 4 не старик. И что характерно, я знаю чего ждать в Диско 5 - это будет доработанный Диско 4, как Диско 4 - это доработанный Д3 и т.д., а вот с ВК3 вообще всё не понятно.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это странный анализ. Статистика верная, а вот выводы не правильные. То что на вторичке у Дискача цена падает быстрее - это точно, а вот с чего делается вывод о том что Дискач хуже, не понятно. А может ЛР приобретают люди финансово более обеспеченные, которые привыкли ездить на новых авто? А то таким ма макаром можно всяких выводов наделать: продажи у ЛР в России в разы выше чем у Джипа -это что, означает что Джип говно? Спрос на РР значительно выше чем на Диско - это значит Диско хуже? На Q7 также цена на БУ стремительно падает, а машина весьма хорошая и надежная.

Такой анализ лишь позволяет оценить потери при продаже авто, а чтобы действительно сравнивать машины, надо поездить на них.

Рынок наиболее объективный оценщик авто как по соответствию цена-качество, стиль-функциональность так и по Бренду!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 CRD OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Перед покупкой ГЧ тоже рассматривал Диско4 как альтернативу (в шорт-листе еще Туарег был). Но пообщавшись с владельцем Дискаря, отказался. Для него два раза выезды в грязи закончились путешествием на эвакуаторе с серьезными поломками. Хлипкое там все. Теперь он с асфальта старается не съезжать. Я себе искал внедорожник для использования по прямому назначению, почти еженедельно выезжаю на рыбалку или просто на природу. Диско неплохая машина, в чем то наверное лучше Гранда, но только на дороге с твердым покрытием. А мне внедорожник на котором страшно с дороги съехать не нужен.

Возможно неправильно строить свое отношению к автомобилю на основании отзыва только одного владельца, но вот личное наблюдение: во время выездов на рыбалку и прочие места где нужен полный привод наблюдаю разные машинки - Тойтоты, Паджеры, Хэндаи, Нивы и т.д. Дискарь не видел ни разу.

Ссылка на комментарий

Перед покупкой ГЧ тоже рассматривал Диско4 как альтернативу (в шорт-листе еще Туарег был). Но пообщавшись с владельцем Дискаря, отказался. Для него два раза выезды в грязи закончились путешествием на эвакуаторе с серьезными поломками. Хлипкое там все. Теперь он с асфальта старается не съезжать. Я себе искал внедорожник для использования по прямому назначению, почти еженедельно выезжаю на рыбалку или просто на природу. Диско неплохая машина, в чем то наверное лучше Гранда, но только на дороге с твердым покрытием. А мне внедорожник на котором страшно с дороги съехать не нужен.

Возможно неправильно строить свое отношению к автомобилю на основании отзыва только одного владельца, но вот личное наблюдение: во время выездов на рыбалку и прочие места где нужен полный привод наблюдаю разные машинки - Тойтоты, Паджеры, Хэндаи, Нивы и т.д. Дискарь не видел ни разу.

Я живу в деревне, у нас ваще дорог нет. Постоянно рыбалка и грибы. Люблю прсто грязь помесить. Диско 4 78000 км.поломок пока небыло. Подвеска не менялась. То что Вы видите нивы и Хундаи - это понятно, не каждый владелец авто за 3,5 милиона его в грязь потащит. А по поводу, что там всё хлипкое, я так скажу: гляньте сами, а не бабушек всяких слушайте. Если бы я жил в городе и нужен был 2-й авто для рыбалки, то тоже взял бы что то типа Паджеры, но вот постоянно ездить на нем не хочу.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 CRD OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

...не каждый владелец авто за 3,5 милиона его в грязь потащит.

 

...Если бы я жил в городе и нужен был 2-й авто для рыбалки, то тоже взял бы что то типа Паджеры, но вот постоянно ездить на нем не хочу.

 

Вот это правильное замечание, действительно Инфинити QX или Мерс GL на рыбалке не встретишь, а машинки неплохие.

 

Я себе второй автомобиль позволить не могу, поэтому выбрал ГЧ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 364 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Vladimir SPb
    • Solist
    • Dimas72
    • Andrey1979
    • Red57
    • Юзверь
    • Станислав86
    • Dmitriy.yola
    • Денис SPB
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2021 года выпуска обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на течь моторного масла. Пробег автомобиля составлял всего 36 750 километров, что для современного внедорожника Jeep является весьма серьезным показателем. Первичный осмотр часто может ввести в заблуждение, и данная ситуация — не исключение. Предыдущие попытки устранить течь были сосредоточены на нижнем стальном поддоне, который, судя по всему, уже подвергался неоднократному ремонту с помощью герметиков. Однако проблема не была решена, что и стало причиной для проведения углубленной диагностики специалистами. Важно понимать, что даже на практически новом автомобиле могут проявляться серьезные дефекты, особенно если его история покупки связана с аукционами. Это лишний раз доказывает, что визуального осмотра и поверхностного ремонта часто бывает недостаточно.

      Что выявила углубленная диагностика

      Тщательная диагностика в нашем сервисе TRS Motors выявила истинную и весьма серьезную причину течи. Проблема заключалась не в нижнем поддоне, а в верхнем алюминиевом поддоне картера. Этот критически важный элемент двигателя имел продольную трещину, что и приводило к постоянному вытеканию масла. Треснувший алюминиевый поддон — это не просто повреждение, а признак возможного серьезного воздействия на автомобиль в прошлом, например, удар по днищу. Замена данного узла — это сложная и дорогостоящая процедура. Особенность ситуации усугублялась тем, что найти необходимую оригинальную запчасть для данной модели на рынках России и Европы оказалось невозможно, что потребовало организации поиска и доставки детали непосредственно из Соединенных Штатов.

      Стоит ли покупать автомобили с американских аукционов

      Данный случай с Jeep Wrangler красноречиво иллюстрирует скрытые риски, связанные с покупкой автомобилей на американских аукционах. С одной стороны, такие машины часто привлекают покупателей своей более низкой ценой по сравнению с предложениями на внутреннем рынке. С другой стороны, экономия на этапе покупки может обернуться значительными финансовыми и временными затратами впоследствии, как это произошло с владельцем данного внедорожника. Автомобили с аукционов зачастую имеют скрытые повреждения, которые тщательно маскируются перед продажей. Даже профессиональная проверка перед покупкой не всегда позволяет выявить все дефекты, особенно такие, как микротрещина в алюминиевом поддоне, которая проявила себя только в процессе эксплуатации.

      Какие последствия могут быть у подобных повреждений

      Игнорирование такой проблемы, как течь масла из-за треснувшего поддона, может привести к катастрофическим последствиям для двигателя. Постоянная потеря моторного масла ведет к падению его уровня и давления в системе смазки. В результате трущиеся детали двигателя (поршни, коленвал, распредвалы) будут работать в условиях масляного голодания. Это вызывает их интенсивный износ, перегрев и заклинивание. В конечном итоге владелец может столкнуться с необходимостью капитального ремонта силового агрегата, стоимость которого в несколько раз превысит затраты на своевременную замену поддона картера. Для полноприводных автомобилей, к которым относится и Jeep, также критически важным является состояние трансмиссии и раздаточной коробки, поэтому утечки жидкостей должны устраняться немедленно.
    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 675
    • Максимум онлайн
      1 398

    Dmitriy.yola
    Новый пользователь
    Dmitriy.yola
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.