Перейти к содержанию

"Grand Cherokee WK2" vs "Land Rover Discovery 4"


zonax

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну багажник на диско больше

 

В основном, снаружи

Внутри слева и справа такие нехилые короба общивки стоят, сьедая по 15 см с каждого борта...

Ссылка на комментарий

В основном, снаружи

Внутри слева и справа такие нехилые короба общивки стоят, сьедая по 15 см с каждого борта...

Объем багажника Дискавери - 1260 литров; у Гранда - 916 л. Это если в цифрах.

На практике, объем багажника у Диско не сравнимо больше!

Короба которые в богажнике никак не влияют на вместимость, ибо между ними расстояние равно ширине двери. Ещё добавляет удобства складывающееся среднее заднее сидение. Часто приходится возить габаритный груз и лыжы, при этом жена и двое дитей комфортно сидят на своих местах.

Изменено пользователем kryshkin
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А что ГЧ у вас так сильно раскачивается на трассе? Наоборот, жестковато на неровных стыках. А вот качения за 20 тыс не заметил почему то...А так, диско точно также можно засадить в грязи. Тут уже важнее иметь в багажнике лопату, топорик, и по возможности лебедку.

 

 

Как раз вы подняли, утверждая, что диско премиальнее гранда. По мне так примерно одинаковые машины, одна лучше на бездорожье, другая на трассе. Ну багажник на диско больше, ну есть возможность поиметь 2 дополнительных места...Кому то это не так важно. Ну а остальные критерии уже не столь их разнят. По крайней мере не на разницу в ценнике (имею в виду дорестайлинговый гранд). Собственно рад за вас, что машина устроила больше гранда, тут действительно на любителя. Ну и вообще вы молодец, что взяли и таки поменяли авто, которое не устраивает, в отличии от множества критиков, которые продолжают на нем рассекать сквозь слезы. Просто я бы наверное после гранда смотрел в сторону РРС, о чем писал выше, или Х6, или ГЛ...А так думаю несколько лет грандейка будет продолжать радовать!

Про грязь речи нет, здесь и сейчас речи нет, уже говорили как то. Да, жип, раскачивается. Если прямо по хайвею дубасить, наверно нет. А вот если и в ходовом повороте, например, мимо Новоиерусалимского монастыря в область или назад, идти, сравнительно на двух машинах, то , при небольшой коррекции рулем, на на переходах радиусов, и легкой смене курса Вы заметите разницу. При общем крене диско чуть большим, в силу центра масс и рамности, его меньше колбасит по диагонали. Что однозначнее. Хотите верьте., хотите нет. На ямках или кочках в повороте джипа реально чуть переставляет задом. Не критично, но ощутимо,. Да и это все при гораздо большей субъективной жесткости подвески джипа. Я утверждаю настоящим, что амортизаторы джипа при малых амплитудах хода подвески жестче, а на ходах отбоя долбят, так как малы ходы или велики усилия на отбой, а при больших, относительно медленных ходах на сжатие, они болтаются, не справляются с задачей. Все наоборот, у жипа регрессивная характеристика демпфирования вместо прогрессивной. Блин, даже руками покачать за крышу, амо на 12000 пробега нового джипа допускают больше раскачки, чем амо дискаря со 170 000 пробегом, при пародоксальной большей субьективной тряске джипа на кочках. Вот в этих нюансах и премиальность, а не в коже и в роже. Еще премиальность и в удобстве посадки в машину в дискарь народ заходит, в джип посадка, как в легковушку, надо залезать, , в том, также, отвечая сейчас на ранее высказанное мнение о неудобности сидений дискаря. Да плоские, да жесткие, да, для двоих жип удобнее, спинка регулируется, профиль лучше и так далее, но вы сядьте втроем, все взрослые и плечистые, в в обе машины и сразу ощутите разницу. Даже говорить будем не о чем. Когда вам втроем, мужикам, или двум детям в серьезных детских креслах креслах и маме посередине, не до магазина или на тест драйве доехать надо будет на задних сидениях, а за один дневной переход, до, типа, кески суоми, или еще куда за 1300 с гаком, блин, я бы своих посадил в дискарь.

При этом чирок хорошая машина. Это то, про что Алексей говорил отлично и хорошо.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А что ГЧ у вас так сильно раскачивается на трассе? Наоборот, жестковато на неровных стыках. А вот качения за 20 тыс не заметил почему то...А так, диско точно также можно засадить в грязи. Тут уже важнее иметь в багажнике лопату, топорик, и по возможности лебедку.

 

 

Как раз вы подняли, утверждая, что диско премиальнее гранда. По мне так примерно одинаковые машины, одна лучше на бездорожье, другая на трассе. Ну багажник на диско больше, ну есть возможность поиметь 2 дополнительных места...Кому то это не так важно. Ну а остальные критерии уже не столь их разнят. По крайней мере не на разницу в ценнике (имею в виду дорестайлинговый гранд). Собственно рад за вас, что машина устроила больше гранда, тут действительно на любителя. Ну и вообще вы молодец, что взяли и таки поменяли авто, которое не устраивает, в отличии от множества критиков, которые продолжают на нем рассекать сквозь слезы. Просто я бы наверное после гранда смотрел в сторону РРС, о чем писал выше, или Х6, или ГЛ...А так думаю несколько лет грандейка будет продолжать радовать!

Сорри, а для меня ррс спорт старый это недодискарь, машина на базе и раме дискаря, с салоном фрилендера по размеру, или меньше, из всех отличий консоль наклоненная, а ля кокпит а ля разделенный , и активные и спорные в этом стабы. Ну и крыша у макушки. Ну по драйверскее, но не настолько он спорт как хххх, так что вот тут бы уже гранда взял. Банально удобнее будет и дешевле. Ну спорт получше рулиться будет как м мама диска. Но эти деньги что стоил спорт это уже почти или легко срт. Кто на что повелся по опциям и мотору.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Объем багажника Дискавери - 1260 литров; у Гранда - 916 л. Это если в цифрах.

На практике, объем багажника у Диско не сравнимо больше!

Короба которые в богажнике никак не влияют на вместимость, ибо между ними расстояние равно ширине двери. Ещё добавляет удобства складывающееся среднее заднее сидение. Часто приходится возить габаритный груз и лыжы, при этом жена и двое дитей комфортно сидят на своих местах.

Когда, даже, на дачу в Истру едем в составе: я, жена, бабушка, двое детей и собака, с вещами на пару тройку дней, угадаете, на какую машину меня прессует семья и дети ?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Когда, даже, на дачу в Истру едем в составе: я, жена, бабушка, двое детей и собака, с вещами на пару тройку дней, угадаете, на какую машину меня прессует семья и дети ?

 

 

Наверняка на гранд, я в диско пяти минут сзади высидеть не смог на этой табуретке :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Объем багажника Дискавери - 1260 литров; у Гранда - 916 л. Это если в цифрах.

На практике, объем багажника у Диско не сравнимо больше!

Короба которые в богажнике никак не влияют на вместимость, ибо между ними расстояние равно ширине двери.

 

Субьективно я был поражен насколько маленький багажник в диско, при его кажущихся снаружи огромных размерах

При сопоставимых внешних габаритах с паджеро4, в который велосипед полноразмерный ставился в багажник без складывания пассажирского дивана, багажник в диско откровенно мал и невместителен, что меня в свое веся неприятно удивило

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Когда, даже, на дачу в Истру едем в составе: я, жена, бабушка, двое детей и собака, с вещами на пару тройку дней, угадаете, на какую машину меня прессует семья и дети ?

Ну в порядке общей беседы.

 

Наверняка на гранд, я в диско пяти минут сзади высидеть не смог на этой табуретке :)

Да ладно, кажется табуреткой, зато не ущемляются права пятого пассажира, который сзади сидит зажатый и сумки не приходится под ноги или на колени расставлять.

Вдвоем сзади удобнее в джипе. Втроем уже в дискавери. Как то так.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Сорри, а для меня ррс спорт старый это недодискарь, машина на базе и раме дискаря, с салоном фрилендера по размеру, или меньше, из всех отличий консоль наклоненная, а ля кокпит а ля разделенный , и активные и спорные в этом стабы. Ну и крыша у макушки. Ну по драйверскее, но не настолько он спорт как хххх, так что вот тут бы уже гранда взял. Банально удобнее будет и дешевле. Ну спорт получше рулиться будет как м мама диска. Но эти деньги что стоил спорт это уже почти или легко срт. Кто на что повелся по опциям и мотору.

По управляемости диско к спорту близко не подходит ( я говорю о старом), кренов нет, тормоза ( брембо) отрабатывают отлично. Все

разговоры недодискарь и т. д. ни о чем. Каждый выбирает для себя, хватит это обсуждать. Маркетологи и выпустили спорт для людей, которым

порулить интересно, а не .... в багажнике возить. Любой современный автомобиль набор компромисов. Выбор за владельцем.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

По управляемости диско к спорту близко не подходит ( я говорю о старом), кренов нет, тормоза ( брембо) отрабатывают отлично. Все

разговоры недодискарь и т. д. ни о чем. Каждый выбирает для себя, хватит это обсуждать. Маркетологи и выпустили спорт для людей, которым

порулить интересно, а не .... в багажнике возить. Любой современный автомобиль набор компромисов. Выбор за владельцем.

я выше сказал, что спорт более драйверская машина, чем мама и диско и что это рамное авто с размером салона наподобие фрилендера.. Но не факт что у спорта больше драйва чем у ххх, хотя бы , и особенно, х3, хотя бы, если взять дизеля равного объема. Ну да, грязь еще, тут спорт фору даст любым ххх, ибо диско снизу 8-))

Одновременно я сказал, что, спорт, особенно бенза и даже комплектации дизеля некоторые,, это уже ценовой сегмент СРТ. Вот тут уже не факт, где больше драйва найдется и интереса порулить. А вот тут, для такого типа машин, уже не те, далеко не те критерии в силе, как для сравнения Д3-4 и простого Wk2

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

Человек , носящий майку ДЭУ не имеет права высказывать какоето мнение на автомобильные темы :flower:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я на Джипе прошлой зимой. Пневма в верхнем положении, колёса по ступицу в снегу, а кажется, что не глубоко. Снег жёсткий и слежавшийся, в низу рыхлый. Если в этом году снег будет всё-таки в нашем регионе, то покатаюсь на Диско и выложу.

 

Местами видно как колеса наезжают на наст и проваливаются. Без пневмы было бы сложней. :flower:

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А если для сравнения взять ГЧ-14 с 8 -Z?

Был у меня ГЧ-09 дизель оверлэнд, а с октября этого года 3.6 лимитед 14 года. Новая АКПП сделала его намного лучше и интереснее.

Ну я же не жаловался на связку мотор- коробка, особенно что у меня в подписи 8-)) ему и пятерки (6 ки) хватает, у меня на 100-120 кмч обороты меньше чем у дизеля, ну и с места приемлемо подрывает. Я ее и не ощущаю особо, какая там коробка. Хотя, конечно восьмерка ему тоже бы лучше пошла.

Не ездил не знаю, новая коробка не сделает лучше настройки амо, если только их тоже не поменяли.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья :booze: С наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Надеюсь в следующем году мы будем сравнивать не пузотёрки - у кого быстрее, как они закладывают на трассе, у кого кожа на сидухах мягче и т.д. и т.п., а рассказывать будем о настоящих внедорожниках и кто дальше бежал за трактором. Всем УДАЧИ :hi:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Алексей, тут в темке про гч вс прадик один товарищ утверждает, что его знакомый тойотовский технолог, у которого в папочке перечислены все проблемы 150-го, говорит - не было ни разу перекосов машины в движении, наоборот - на стоянке немного проседают, а при движении выпрямляются...

Рассказывай, зачем ты это придумал, почему решил опорочить честное имя тойота мотор компани?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Алексей, тут в темке про гч вс прадик один товарищ утверждает, что его знакомый тойотовский технолог, у которого в папочке перечислены все проблемы 150-го, говорит - не было ни разу перекосов машины в движении, наоборот - на стоянке немного проседают, а при движении выпрямляются...

Рассказывай, зачем ты это придумал, почему решил опорочить честное имя тойота мотор компани?

Моя тема - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.0

Вёл переписку с Тойота Мотори. Вот один из ответов (основное подчеркнул красным). На 5 т. км. перекос заметил, а после этого ответа на 18 т. км. этого уё..ка продал. :crazy:

 

По поводу, что кто то и где то утверждает скажу так - только владелец своего авто знает о нём больше ОД. Кстати, которые ( технологи и мастера) в основном ездят на дешёвых пузотёрках и им глубоко пох до наших авто.

post-8784-0-13634900-1388832174_thumb.jpg

post-8784-0-07003300-1388832188_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Прикольно)))) Мы, говорит ООО "Тайота Мотор", не являемся изготовителем и получается, что умываем руки. Ерунда какая-то. И обращаются за разъяснениями к ОД ))))) Тайота рулит!

 

С Рождеством Друзья! :alko2:

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да там вообще большие юмористы писали. "Перекосы автомобиля происходят в результате перетекания жидкости из верхнего цилидра в нижний через жиклер, все так и задумано", при том что все действительно так и должно быть, только автомобиль должен возвращаться в нормальное положение практически мгновенно - это шикарное заявление.

Это тоже самое что написать "ваш автомобиль сгорел в результате химического процесса окисления кислорода из окружающего воздуха и топлива, это совершенно нормальный и естественный химический процесс"

 

Пардон за офф в теме лр

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да там вообще большие юмористы писали. "Перекосы автомобиля происходят в результате перетекания жидкости из верхнего цилидра в нижний через жиклер, все так и задумано", при том что все действительно так и должно быть, только автомобиль должен возвращаться в нормальное положение практически мгновенно - это шикарное заявление.

Это тоже самое что написать "ваш автомобиль сгорел в результате химического процесса окисления кислорода из окружающего воздуха и топлива, это совершенно нормальный и естественный химический процесс"

 

Пардон за офф в теме лр

:booze:

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Да там вообще большие юмористы писали. "Перекосы автомобиля происходят в результате перетекания жидкости из верхнего цилидра в нижний через жиклер, все так и задумано", при том что все действительно так и должно быть, только автомобиль должен возвращаться в нормальное положение практически мгновенно - это шикарное заявление.

Это тоже самое что написать "ваш автомобиль сгорел в результате химического процесса окисления кислорода из окружающего воздуха и топлива, это совершенно нормальный и естественный химический процесс"

 

Пардон за офф в теме лр

:good::lol2:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В конце письма от Тойоты есть супер фраза "мы и впредь будем иметь". :P

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Если от Таёты вновь вернуться к Ленд Роверу? Вопрос - когда всё таки появится Диско5?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Фантастика, теперь Диско есть с однаступенчатой раздаткой. Жесть. :crazy:


Информации о Диско 5 у ОД нет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
8АТ
Опубликовано

Добрый день! Я владелец Диско 4, 3 литра, владею им 2 года. За это время поменяли по гарантии практически пол машины. Но апофеозом стала замена месяц назад двигателя и Вебасты. И сейчас, на 47 тыс пробега выставил его на продажу. Все отговаривают, говорят, что машина стала практически нулевой с новым двигателем. Она у меня реально в идеальном состоянии, ухоженная. Но! Я просто устал(((( и вконец добила стоимость ТО на 48 тыс км - 77 тыс!!!! рублей!! И твердо решил приобрести Гранд Черокки. Может с нею наконец получу наслаждение от владения недешевой машинкой. Теряю на продаже Диско примерно 700 тыс рублей. Но терпения больше нет...

Изменено пользователем Добрый Доктор
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
8АТ
Опубликовано

Спасибо за гостеприимство!! В LR клубе меня знают неплохо, многие клубни рожали у меня. Буду рад помогать и здесь)))

Есть такая профессия - Родину пополнять!!!!

Кстати, если кому интересно http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/1000122167-3ea7d/

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

, Желаю поменять на беспроблемную машину. По поводу диско, просто не повезло, у всех марок

бывает. Сам отъездил 4.5 года нп ррс, жадоб особых не было, но серьезных замен было 3 ( после гарантии 2). В результате

могу сказать, машина не дешевая в обслуживании.

Гранд не так давно, ничего определенного сказать не могу. Будем смотреть.

Желаю удачи с новым конем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 293 гостя (Посмотреть всех)

    • gnoos
    • Dimas72
    • Мурат70
    • Vasiliy190
    • up6
    • Rusich
    • Serjio67
    • CHAOS
    • leo1963
    • Сергей WK2-3.6Б
  • Бортжурналы

    1. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии часто сталкиваются с проблемой работы системы кондиционирования. Со временем радиатор кондиционера, известный также как конденсор, начинает терять герметичность и фреон постепенно уходит из системы. Это неизбежный процесс, связанный с естественным износом компонента под воздействием внешних факторов: дорожных реагентов, перепадов температур и вибраций. Если вы заметили, что кондиционер в вашем Jeep стал хуже охлаждать салон, или компрессор перестал включаться – это верный признак утечки хладагента. Игнорирование этой проблемы приводит к полному выходу из строя компрессора кондиционера, ремонт которого обойдется значительно дороже.

      Диагностика и локализация проблемы

      Как показывает практика специалистов TRS Motors, на Grand Cherokee WK2 утечка чаще всего происходит в нижней части радиатора кондиционера, обычно с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для точного определения места утечки мастера используют несколько методов: ультрафиолетовый краситель, добавленный в систему кондиционирования, или электронный течеискатель. Такая диагностика позволяет безошибочно локализовать проблему и подтвердить необходимость замены конденсора. Важно проводить диагностику своевременно, чтобы предотвратить работу компрессора всухую, что неминуемо приводит к его заклиниванию и необходимости дорогостоящей замены.

      Процесс замены радиатора кондиционера

      Замена радиатора кондиционера на Jeep Grand Cherokee – работа, требующая expertise и специализированного оборудования. Первым делом мастера TRS Motors проводят эвакуацию оставшегося в системе фреона с помощью профессионального станка. Только после этого можно демонтировать старый радиатор. Для этого требуется аккуратно снять передний бампер и радиаторную решетку, чтобы получить полноценный доступ к системе охлаждения и кондиционирования. Установка нового оригинального или качественного аналогового радиатора гарантирует долговечность ремонта. После монтажа система вакуумируется для удаления влаги и воздуха, а затем заправляется точным количеством фреона, указанным производителем.

      Важность качественного ремонта и последствия его отсутствия

      Качественная замена радиатора кондиционера – это не просто восстановление комфорта в салоне, это инвестиция в долгосрочную работу всей системы. Использование надежных комплектующих и профессиональная заправка фреоном обеспечивают бесперебойную работу кондиционера на долгие километры пробега. Если же проблему проигнорировать, последствия могут быть серьезными: полный отказ компрессора из-за работы без смазки (которая циркулирует вместе с фреоном), повреждение дорогостоящего ресивера-осушителя и клапанной системы. Регулярная проверка системы кондиционирования в TRS Motors поможет избежать неожиданных поломок и сохранить ваш автомобиль в идельном состоянии.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 686
    • Максимум онлайн
      1 398

    Petrosev
    Новый пользователь
    Petrosev
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.