Перейти к содержанию

"Grand Cherokee WK2" vs "Land Rover Discovery 4"


zonax

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Мне лично не надо убеждаться в надежности ЛР, в семье 3 ЛР. Общий пробег за 200 тысяч, ни одного раза машины не подводили.

Да, и на lr-club глобалом тружусь с 2007, знаю марку не по-наслышке. :)

 

НЕТ ЛР это как повезет - это факт, так же знаю не по наслышке. Либо ездит - либо сыпется. другого не дано.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Видеоверсия

 

 

Спасибо, посмеялся.

Особенно порадовало:

1. "Небольшой контраст между внешними размерами и внутренним объёмом, впритык но без дискомфорта" - перевожу (извините за выражение но не знаю как сказать по другому, сам не давно на задних сидел) пи...ц как тесно/

2. "Красивая машина" - ну наверно да, если холодильник можно назвать красивым.

:lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

вставлю свои пару слов - ездил на RRSport 2006 года 2.7 дизель R19 пневмо( по работе ездил тока по городу ) - по жесткости субъективно жестковатее и однозначно шумнее моего гранда WK2 дизель, а тесный - труба - сидишь как шар в лузе, консоль центральная зато широкая - нафига непонятно, диско наверное еще уже будет..а гранд - развалился в седлухе, красота - но это на любителя..а вообще когда присматривал машину - изучал диско4 - хорош и отделка салона да и вообще до души все кроме ценника ( евро этот взлетел еще тогда а официалы цены в евро влупили ) и "хороших" цен на то и запчасти.. был бы свободный лавандос смотрел бы на RRSport лучше..но пошел бы и купил все равно джипа!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано
  • 10 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Jeep 2014 CRD overland
Город: TBILISI
Опубликовано

Диско хороший автомобиль, но...

У моего друга такой. Автомобилю 4 года в одних руках. Пробег 120 т.км. До этого проблемы были по железякам подвески и пневмобалонам. Частая замена тормозных колодок и дисков. На 120 тысячах умер гидротрансформатор. Стоимость агрегатов, которые могут вылететь сильно возбуждает.

Рядом мой гранд на котором к 120 тысячам стоят родные тормозные диски, один раз заменены колодки, одна шаровая опора, втулки стабилизатора. Сейчас требуется заменить амортизационную стойку. Можно однозначно сказать, что Гранд дешевле в эксплуатации. Расходы топлива схожи. Динамика тоже более менее. Диско комфортнее, но значительно более валкий чем WK. Багажник у WK смешной по сравнению с Диско. Диско 3,0 прет один в один как Гранд WK 3,0 вплоть до 200км/ч.

Диско неплохой автомобиль, но мне такой не нужен.

 

 

no ne veru ia v eto. diski xren snim no kolodki...

 

armianskuiu reklamu obuvi vspomnil. tormoza otkazali,chuvak otkrivaet dveri i tormozit kablukom :D

Изменено пользователем GOREC
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Подниму-ка еще одну подзабытую темку. Ездил в эти выходые на Диско, правда третьем. 4.4 бензин. HSE. Не в првый раз убеждаюсь - посадка неудобная и на передних сидениях, и сзади. Впереди так вообще сидишь как на насесте - высоко, вертикально, нуютно. Интерьер третьего диско, конечно, устарел. Правда и в вк2 он не есть верх модернизма, а если сравнивать с интерьером нового эмэла, то грусть легкая нападает. По езде диско куда более валкий, шумоизоляция ни хуже, ни лучше. Двигатель, правда, не так слышно при разгоне, но он там и не V6. По ломучести: ничего из ряда вон выходящего, не сыпется он, как рассказывют.

 

Про РР спорт могу сказать, что для меня сомнительна его внедорожность. Если смотреть сзди, то рычаги задней подвески и выхлопные трубы делают его клиренс, как на бмв легковой. Даже поднятие на пневне не устраняет этот базовый изъян. Какие там говны, по снегу бы глубокому проехать...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Извините, но не одна из озвученных авто на внедорожник не тянет.

Поездка хоть один раз по арки в осеннем поле решит все проблемы с тем что у обоих висит или свисает или торчит и итд... и есле после этого поля авто сможет двигаться это будет уже очень хорошо.

 

Как это не грустно, но из надежных полноразмерных внедорожников осталась только TLC-7X и тяжелая серия американских пикапов, за дикий ценник в России.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Диско и Спорт не внедорожники? Начнем с того, что тележка у них одинаковая. А у спорта задний свес меньше. Лазает он лучше Диско.

50х50 всегда, межколесный задний опция, межосевой стандарт + пневма.

Они шикарные проходимцы и спорить нечего.

По сабжу. У отца Диско 3 дизель уже 5-ть с половиной лет. 125 тыков. Буквально вчера за 21 час в Белоруссию туда и обратно в четыре руки. На ходу комфортнее джипа, валкость ессно больше, на скоростях за 120 ветерок начинает докучать. Посадка, именно ее мне не хватает в джипе. Локоть спокойно лежит на подоконнике, потрясающая обзорность. за 1300 км ни спина, ни одна часть тела не устала.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Диско и Спорт не внедорожники? Начнем с того, что тележка у них одинаковая. А у спорта задний свес меньше. Лазает он лучше Диско.

50х50 всегда, межколесный задний опция, межосевой стандарт + пневма.

Они шикарные проходимцы и спорить нечего.

По сабжу. У отца Диско 3 дизель уже 5-ть с половиной лет. 125 тыков. Буквально вчера за 21 час в Белоруссию туда и обратно в четыре руки. На ходу комфортнее джипа, валкость ессно больше, на скоростях за 120 ветерок начинает докучать. Посадка, именно ее мне не хватает в джипе. Локоть спокойно лежит на подоконнике, потрясающая обзорность. за 1300 км ни спина, ни одна часть тела не устала.

 

Уважаемый, не кто не спорит что диско неплохая машина, очень даже хорошая и дорогая и не стоющая своих денег.

 

Посмотрел бы я на тебя как ты ты на дискоре или спорте по травке с замоскированными пеньками проехал, после какого пенька без рычага бы остался.

 

Спорт на сегодняшний день самая оптимальная машина по цене/качеству.

 

Для сравнения вставлю свои цифры по последнему своему внедорожнику на зависимой подвеске, который бывал там куда "Макар телят не гонял"

я брал его не новым с пробегом 420тыс., а продал 5 лет назад с пробегом 670тыс.с родным мотором и всем штатным в рабочем состоянии, своему соседу который досих пор на нем расекает.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Уважаемый, не кто не спорит что диско неплохая машина, очень даже хорошая и дорогая и не стоющая своих денег.

 

Посмотрел бы я на тебя как ты ты на дискоре или спорте по травке с замоскированными пеньками проехал, после какого пенька без рычага бы остался.

 

Спорт на сегодняшний день самая оптимальная машина по цене/качеству.

 

Для сравнения вставлю свои цифры по последнему своему внедорожнику на зависимой подвеске, который бывал там куда "Макар телят не гонял"

я брал его не новым с пробегом 420тыс., а продал 5 лет назад с пробегом 670тыс.с родным мотором и всем штатным в рабочем состоянии, своему соседу который досих пор на нем расекает.

О чём речь была?

К слову о спорте - кто на нём ездил тот на него вновь не сядет! Он рядом с Диско не стоял, на последнем хоть ездить можно.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Уважаемый, не кто не спорит что диско неплохая машина, очень даже хорошая и дорогая и не стоющая своих денег.

Когда нет денег на авто, оно все время говном кажется.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Когда нет денег на авто, оно все время говном кажется.

Эт точна,особенно запомнилась одна из ваших фраз на форуме LR клуба после приобретения ГЧ : "Ура, я не в премиум сегменте" :shades:

Ссылка на комментарий

Уважаемый, не кто не спорит что диско неплохая машина, очень даже хорошая и дорогая и не стоющая своих денег.

 

 

Согласен на все 100%.Было два Диско-3.Оба с нуля.Кроме гемороя вспомнить нечего. :angry:
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Согласен на все 100%.Было два Диско-3.Оба с нуля.Кроме гемороя вспомнить нечего. :angry:

Свои 5 копеек вставлю.

У отца друга Диско 3 был. За 5 лет что только с электроникой не случалось, ох как они с ним намучались,особенно по зиме,в морозы панель как гирлянда на новогодней елке горела. Продали они его и перекрестились, а когда продавали машину не глушили, ибо если опять ее завести все по новой...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Когда нет денег на авто, оно все время говном кажется.

 

Немного поправлю, когда не денег на авто нет, а когда их нехватает на содержание.

Jeep тоже далеко не сказка, но у него есть 5,7 HEMI, а у более надежных авто его нет, вот еслиб на Jeep ставили не мерсодизель, а Камминз вот тогда я стоял бы первый в очередь за таким авто.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Добавлю только, коль скоро я не джипую злостно и внедорожные пеньки не ищу в траве, что салон у ррспорт размером с оный у трехи бмв. А сам ррспорт немаленький, однако.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Добавлю только, коль скоро я не джипую злостно и внедорожные пеньки не ищу в траве, что салон у ррспорт размером с оный у трехи бмв. А сам ррспорт немаленький, однако.

Тема длинная, но вот уже с чем не стоит сравнивать ГЧ так это с диско. Машины разного класса комфорта и вместимости. При равной длине с диско тот же ГЧ по размерам салона ближе к спорту, который опять же в другом ценовом диапазоне. Диско 4 выше классом и однозначно удобнее в эксплуатации. Начиная с посадки, обзорности и вместимости. В минусе - сервис дороже, но запчасти у ОД в наличии 8-))

 

Проходимость плюс минус равная, больше от шин и прокладки зависит. Тут паритет. Подвеска длинноходнее у диско и пневмобаллоны у него далеко не воздушные шарики 8-) Если и падает, то чаще всего из-за глючного привода блокировки заднего дифа, которого хватает на год-полтора 8-))

 

PS.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Вместимость да. Обзорность - она же аквариумность - кому-то нужна, кому-то мешает. Например, мне. В ГЧ обзора вполне хватает. Повышенное остекление и высокая посадка мне не нужны, скорее мешают.

 

Про класс диско 4 я бы не стал говорить так высокопарно. Он - третий с конца по премиальности в линейке РР, превосходя лишь дефендер и фриландер. Так, середнячок.

 

Внешний дизайн - спорный.

 

Машина хорошая. Но от ГЧ недалеко "уехала", если вообще уехала.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вместимость да. Обзорность - она же аквариумность - кому-то нужна, кому-то мешает. Например, мне. В ГЧ обзора вполне хватает. Повышенное остекление и высокая посадка мне не нужны, скорее мешают.

 

Про класс диско 4 я бы не стал говорить так высокопарно. Он - третий с конца по премиальности в линейке РР, превосходя лишь дефендер и фриландер. Так, середнячок.

 

Внешний дизайн - спорный.

 

Машина хорошая. Но от ГЧ недалеко "уехала", если вообще уехала.

Присоединяюсь к каждому пункту вышеизложенного :)

Вообще странная штука дизайн .... Я как бы достаточно уважительно относился к дизайну диско 4, да есть такая машина, такой формы, в принципе неплохая. Но вот моя жена и самый мой близкий друг просто на дух не выносят диско 4 вообще. При любом моем упоминании в разговоре этой машины, кроме как "гроб на колесах" его никак не называют, причем с интонацией, которая не позволяет даже спорить с ними по этому вопросу. Не чужие люди и я уважаю их мнение. Вот такой удивительный дизайн 4-го диско. :)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вместимость да. Обзорность - она же аквариумность - кому-то нужна, кому-то мешает. Например, мне. В ГЧ обзора вполне хватает. Повышенное остекление и высокая посадка мне не нужны, скорее мешают.

 

Про класс диско 4 я бы не стал говорить так высокопарно. Он - третий с конца по премиальности в линейке РР, превосходя лишь дефендер и фриландер. Так, середнячок.

 

Внешний дизайн - спорный.

 

Машина хорошая. Но от ГЧ недалеко "уехала", если вообще уехала.

 

Да да, середнячок на ступеньку после Рендж Ровера. Не примешивайте только сюда спорт. Это другая тема.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

Имею и Диско 4 3л дизель и Гранд (у жены WK1 crd3)^ катался на WK2 скв 3 оверленд. Моё мнение, что салон гранда ооочень сильно уступает Диско, Подвеска и пневма у Диско мягче и интересней. Шумка у Диско лучше, Звук мотора на WK2 вообще не понравился, у мерседесовского какой то пародистый звук был. Свет лучше у Диско. Внешний вид мне лично нравится у обеих машин.

Диско как и Джип - легенды, но Джип как и многие потихоньку уходят от внедорожников. Это видно по новому Чироки. Да и у Гранда много вопросов по приводу. Уход от квадрадрайв к квадратрэк, что дальше. Итальянцы не умеют делать брутальные машины, если следующий Гранд хоть чуточки возьмет от нового Чирка, то это будет полный конец (это конечно же только моё мнение).

LR пока держит марку - дизайн не меняется и вроде не собирают менять, не интегрированная рама, полноценный постоянный полный привод, крутящий 600 нм, средний расход 9,5 литров по компьютеру.

Места на задних сидениях у Диско мало, но богажник просто огромен. Диско значительно выше Гранда и конечно более валкий -гонять как на гранде не хочется, но при желании можно. По проходимости с моей точки зрения, друг другу особо не уступают, разницу можно увидеть тока при детальном тестировании, которого не проводил.

По ломучисти, вроде и тот и другой ведут себя достойно. Следующая машина будет Land Rover, а вот что куплю жене пока не знаю, хотя Джип очень люблю.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Имею и Диско 4 3л дизель и Гранд (у жены WK1 crd3)^ катался на WK2 скв 3 оверленд.

Со всем соглашусь, кроме шумки: шумоизоляция от внешнего мира лучше в гранде, про шумку моторного отсека в дизеле не знаю, у меня бенз.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

По дизайну салона ЛР4 - "олдс", но это не означает "кул"... Эргономика ЛР не впечатлила, а "попендикулярные черты" на любителя. Вообще дизайгн этого авто, как дизайн кирпича премиум класса. Кирпич, даже при приставке премиум остаётся кирпичём.

 

Поскольку ценник дороже на 300 косых почти (2,6 против 2,9), явно выбор не в пользу ЛР4.

 

По вопросу пневмы, скажу так, что товарищь перевернулся несколько месяцев назад на вполне безобидном вираже. Я понимаю, что с дуру можно и йух сломать, но не в этом случае.

 

Их даже сравнивали в одной из передач.

 

Сердцем выбираешь Джип.

Изменено пользователем Rafinad
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

По дизайну салона ЛР4 - "олдс", но это не означает "кул"... Эргономика ЛР не впечатлила, а "попендикулярные черты" на любителя. Вообще дизайгн этого авто, как дизайн кирпича премиум класса. Кирпич, даже при приставке премиум остаётся кирпичём.

 

Поскольку ценник дороже на 300 косых почти (2,6 против 2,9), явно выбор не в пользу ЛР4.

 

По вопросу пневмы, скажу так, что товарищь перевернулся несколько месяцев назад на вполне безобидном вираже. Я понимаю, что с дуру можно и йух сломать, но не в этом случае.

 

Их даже сравнивали в одной из передач.

 

Сердцем выбираешь Джип.

Давайте оставим дизайн, здесь дело вкуса и мне лично нравится дизайны Hammer и LR несмотря на схожесть этих машин с кирпичем, и я такой не оди судя по росту продаж LR в нашей стране. Ценник на LR выше, но и машина другая. За всю зиму например я в Джип не сел ни разу потому как ооочень долго греется, а ехать 20 км в холодной машине, да ещё и если с детьми - не айс. Хотя и стоит автономная печка, но ситуацию это не спасает.

Диско прогревается моментально при том же 3-х литровом дизиле, ибо специальная система ускоренного прогрева стоит, как результат - 3-4 минуты при -25 на улице и в машине Ташкент, учитывая, что и объем салона в RL заметно больше.

Очень нравится как разгоняется Диско 4 после сотни, там подключается дополнительная вторая турбина, что очень помогает на высоких оборотах.

А перевернуть можно любую машину, тут главное уменее :-) тем более, что LR - это настоящий внедорожник на независимой раме, с лучшей в мире пневмой, и настоящим полным приводом.

Джип очень люблю, но очень растраивает постепенный уход от внедорожника, что свойственно многим производителям в наше время. Не очень нравятся новые движки.

То что LR стоит дороже, ну так он и весит на полтонны больше :rolleyes: и огромное количество электроники, там ведь даже щупа нет масло проверить, уровень компьютер показывает :-) Навигация на русском языке, третий ряд сидений и т.д.

Поэтому сердцем каждый выбирает то что больше нравится, а я выбрал и Джип и Дискавери так нравятся обе.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Про лучшую в мире пневму - это сильно)))

 

Полный привод 50/50 - это да, согласен, в Чирке этого нет, но это не стоит 300т.р. Больше плюсов нет. Про прогревы, дополнительные турбины и т.д. это как про фломастеры. Кстати в Чирке, тоже есть фен, но не у всех.

 

Спор окончен. Ваше мнение уважаю!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Диско более дедовская... Вместительный багажник для перевозки хлама на дачу... Аквариумность тоже при падающем зрении лишним не будет, да и как-то на дороге на Диско никто от тебя не ждет героизма... Чирок другое дело... Агрессивный индеец, снимающий скальп только за мысль попытке подрезать, позволяет даже порковаться без очереди ))))

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Диско более дедовская... Вместительный багажник для перевозки хлама на дачу... Аквариумность тоже при падающем зрении лишним не будет, да и как-то на дороге на Диско никто от тебя не ждет героизма... Чирок другое дело... Агрессивный индеец, снимающий скальп только за мысль попытке подрезать, позволяет даже порковаться без очереди ))))

Икс 5 для бедных, одним словом :crazy:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Только почему то этот "дедовский" стоит в сопоставимой комплектации дороже, и мой коллега отъездив на дедовском диско 5 лет не видит альтеранативы следующему авто кроме как РР. Кстати за 130 тыс никаких глобальных поломок, машинка на пневме. И пневма там более продвинутая, нежели на чирке.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Диско более дедовская... Вместительный багажник для перевозки хлама на дачу... Аквариумность тоже при падающем зрении лишним не будет, да и как-то на дороге на Диско никто от тебя не ждет героизма... Чирок другое дело... Агрессивный индеец, снимающий скальп только за мысль попытке подрезать, позволяет даже порковаться без очереди ))))

"Вместительный багажник для перевозки хлама на дачу..."

После 100-ки багажник Диско называть вместительным язык не поднимается, ИМХО, и текущее ценообразование на него явно неадекватно.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

Узнал много нового из форума:

Более качественный салон у Диско - это "олдс"

Дизайн Диско - аля кирпич/холодильник (здесь мнения расходятся)

Более вместительный багажник нужен Диско только для перевозки хлама, да и у 100-ки он больше

Лучше обзор - только для плоховидящих старых пердунов

Настоящий полный привод? - в топку

Музыка класса Hi End на 18 динамиков от хармон? - туда же

Более качественная пневма не может противостоять специалистам по опрокидыванию

Лучшая динамика на высоких оборотах и потрясающий крутящий момент - это конечно на любителя

Потому что на брутальном Джипе все от тебя ждут героизма на дороге и парковаться можно без очереди :-)

Пошел продавать свий Диско 4, потому как убедили чертяги языкастые :-)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Valdemarr
    • Серо-зеленый
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.