Перейти к содержанию

"Grand Cherokee WK2" vs "Land Rover Discovery 4"


zonax

Рекомендуемые сообщения

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

и ты туда же?:-)

Макс мне нравится как чел свою точку зрения отстаивает, без истерик и с юмором.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Макс мне нравится как чел свою точку зрения отстаивает, без истерик и с юмором.

Так и мне нравится! С юмором у него фсё в порядке! Остался вопрос с аналитикой:-)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Про лучшую в мире пневму - это сильно)))

 

Полный привод 50/50 - это да, согласен, в Чирке этого нет, но это не стоит 300т.р. Больше плюсов нет. Про прогревы, дополнительные турбины и т.д. это как про фломастеры. Кстати в Чирке, тоже есть фен, но не у всех.

 

Спор окончен. Ваше мнение уважаю!

по пневме. Шесть лет на диско 3 и в профильных форумах. Не помню сообщений, чтобы на ДИСКАВЕРИ 3-4 баллоны взрывались на 15000 -19000 тыщах. народ далеко за сто тыщ ездит и даже про чистку баллонов не задумывается.

PS. После крайнего снегопада, когда ехал в пятницу на дачу, забившийся снег и лед арках, в дисках и на элементах подвески превратился окончательно в лед к воскресенью, жена была на шестилетнем диско. Я на GC. И боялся только за джип, точнее его задние баллоны, , когда уезжали домой, ибо звуки подозрительных вроде хруста, скрежета, наряду с звуком работы компрессора только из под задних арок чероки раздались, когда домой за собирались.

а про остальные плюсы и минусы ......их надо не пробовать а кушать надо. . Особенно когда умозрительно рассуждается про приоритет дизайна над обзорностью и ощущением габаритов. Скажу еще и что радиус разворота у диско лучше при одинаковых габаритах, большей вместимости, не говоря уже про критикованную повышенную обзорность. Видимо я старпер, как выразились выше, так как мне и моей семье процесс входа -выхода из машины гораздо легче на диско кажется. Равно как и разворот и маневры в стесненных условиях. У дискаря еще и руль короче, острее на полоборота.....вот вам 8-))

При этом я сейчас джип не критикую. Езжу тоже с удовольствием. Но есть и объективность.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

по пневме. Шесть лет на диско 3 и в профильных форумах. Не помню сообщений, чтобы на ДИСКАВЕРИ 3-4 баллоны взрывались на 15000 -19000 тыщах. народ далеко за сто тыщ ездит и даже про чистку баллонов не задумывается.

PS. После крайнего снегопада, когда ехал в пятницу на дачу, забившийся снег и лед арках, в дисках и на элементах подвески превратился окончательно в лед к воскресенью, жена была на шестилетнем диско. Я на GC. И боялся только за джип, точнее его задние баллоны, , когда уезжали домой, ибо звуки подозрительных вроде хруста, скрежета, наряду с звуком работы компрессора только из под задних арок чероки раздались, когда домой за собирались.

а про остальные плюсы и минусы ......их надо не пробовать а кушать надо. . Особенно когда умозрительно рассуждается про приоритет дизайна над обзорностью и ощущением габаритов. Скажу еще и что радиус разворота у диско лучше при одинаковых габаритах, большей вместимости, не говоря уже про критикованную повышенную обзорность. Видимо я старпер, как выразились выше, так как мне и моей семье процесс входа -выхода из машины гораздо легче на диско кажется. Равно как и разворот и маневры в стесненных условиях. У дискаря еще и руль короче, острее на полоборота.....вот вам 8-))

При этом я сейчас джип не критикую. Езжу тоже с удовольствием. Но есть и объективность.

Даже компьютер не выдаст абсолютно объективную информацию т.к. ввод данных производит человек со своими субъективными взглядами и пристрастиями. Лично я сразу отказываюсь претендовать на объективность и скажу что Диско это очкарик заучка, который получает поджопники от хулиганов Чирокезов, а лучшие девчонки в классе на него даже не смотрят))))

Изменено пользователем khalenev
Ссылка на комментарий

по пневме. Шесть лет на диско 3 ...

Выучив эту ветку наизусть отвечу Вам за всех Джиповодов :-)

Итак:

по пневме. Шесть лет на диско 3 и в профильных форумах. Не помню сообщений, чтобы на ДИСКАВЕРИ 3-4 баллоны взрывались...
Не помните Вы в силу возраста, ибо старпер, как и все владельцы Дискавери :-)
После крайнего снегопада, когда ехал в пятницу на дачу...
хлам везли на дачку?
Скажу еще и что радиус разворота у диско лучше при одинаковых габаритах
-это на любителя
При этом я сейчас джип не критикую.
- это правильно, боитесь "поджопники от хулиганов Чирокезов" получить?? :rolleyes: Внимательней надо форумы читать.

Ладно, пойду аналитики у кого нибудь займу :-)

Изменено пользователем kryshkin
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Выучив эту ветку наизусть отвечу Вам за всех Джиповодов :-)

Итак:

Не помните Вы в силу возраста, ибо старпер, как и все владельцы Дискавери :-)

хлам везли на дачку?

-это на любителя

- это правильно, боитесь "поджопники от хулиганов Чирокезов" получить?? :rolleyes: Внимательней надо форумы читать.

Ладно, пойду аналитики у кого нибудь займу :-)

да уж... За аналитикой далеко идти придется ....

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Даже компьютер не выдаст абсолютно объективную информацию т.к. ввод данных производит человек со своими субъективными взглядами и пристрастиями. Лично я сразу отказываюсь претендовать на объективность и скажу что Диско это очкарик заучка, который получает поджопники от хулиганов Чирокезов, а лучшие девчонки в классе на него даже не смотрят))))

В чем хулиганство то ? Во внешнем виде ? Или в моторе на тяжелом топливе ? Они плюс минус равны. Разложите сидения в дискаре и чероки и хулиганьте себе на здоровье с лучшими девчонками в классе. ..... почувствуйте реальную разницу 8-) Прокатитесь на Диско 4 с V8 5.0 и Чирке 5.7 и скажите что хулиганистее. Я лично не уверен насчет поджопников.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В чем хулиганство то ? Во внешнем виде ? Или в моторе на тяжелом топливе ? Они плюс минус равны. Разложите сидения в дискаре и чероки и хулиганьте себе на здоровье с лучшими девчонками в классе. ..... почувствуйте реальную разницу 8-) Прокатитесь на Диско 4 с V8 5.0 и Чирке 5.7 и скажите что хулиганистее. Я лично не уверен насчет поджопников.

Хулиганство в российском бандитском прошлом, американской энергетике, немецкой харизме, современном дизайне... Диско это кубатура-квадратуры... тоже есть свой стиль, но поклонников все же чуть по-меньше будет... Как если бы сравнили количество поклонников современной американской группы LMFAO и Миша Гребенщиков с его хитом Твои батоны они же булки ))))

Изменено пользователем khalenev
Ссылка на комментарий

Диско это кубатура-квадратуры... тоже есть свой стиль, но поклонников все же чуть по-меньше будет...

Оооочень спорное утверждение, гляньте статистику продаж. Наверное Из-за повышенного спроса Крайслер продался итальянцам.

Ну а бандитское прошлое в далеком прошлом, сейчас развитие Джипа идет в сторону кашкая.

Итальянцы взяли полумертвую компанию Крайслер и сейчас занимаются её реанимацией. Развитие в том же направление (брутальный внедорожник) невозможно, так как уже почти привело к банкротству. Поэтому надо производить революционные перемены. Гляньте на новый Джип Чироки, нравится? А вот продажи будут сто пудово выше чем у старого Чирокеза, только покупатель уже будет другой-этот покупатель уже не за легендой в очереди стоит, а за американским кашкаем.

На этой ветке Джиповоды по понятным причинам даже технические характеристики и комплектацию не обсуждают, и всё талдычут про дизайн и брутальность.

 

Сам я люблю Джип, но с большим опасением ожидаю WK3. Я живу в деревне, люблю лыжи, рыбалку, грибы и прочее, и мне помимо хромированного пластикового радиатора (источника брутальности, хулиганистости и предмета фетиша настоящего джиповода :rolleyes: ), хотелось бы иметь возможность проехать там где дорог нет. WK2 это сделать позволяет, а вот сможет ли WK3 это большой вопрос.

И ещё парни! Полноценный полный привод рулиииит :-)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Оооочень спорное утверждение, гляньте статистику продаж. Наверное Из-за повышенного спроса Крайслер продался итальянцам.

Ну а бандитское прошлое в далеком прошлом, сейчас развитие Джипа идет в сторону кашкая.

Итальянцы взяли полумертвую компанию Крайслер и сейчас занимаются её реанимацией. Развитие в том же направление (брутальный внедорожник) невозможно, так как уже почти привело к банкротству. Поэтому надо производить революционные перемены. Гляньте на новый Джип Чироки, нравится? А вот продажи будут сто пудово выше чем у старого Чирокеза, только покупатель уже будет другой-этот покупатель уже не за легендой в очереди стоит, а за американским кашкаем.

На этой ветке Джиповоды по понятным причинам даже технические характеристики и комплектацию не обсуждают, и всё талдычут про дизайн и брутальность.

 

Сам я люблю Джип, но с большим опасением ожидаю WK3. Я живу в деревне, люблю лыжи, рыбалку, грибы и прочее, и мне помимо хромированного пластикового радиатора (источника брутальности, хулиганистости и предмета фетиша настоящего джиповода :rolleyes: ), хотелось бы иметь возможность проехать там где дорог нет. WK2 это сделать позволяет, а вот сможет ли WK3 это большой вопрос.

И ещё парни! Полноценный полный привод рулиииит :-)

Надо все-тика определиться с назначением ГЧ... Это городской паркетник бизнес класса не больше так же как и Диско и за эти рамки SUV - Sport Utilitary Viechale им не вылезти да и не зачем брать на себя неподъемную ношу... У этих марок есть внедорожники Wrangler и Defender, которым кстати в бизнес классе тоже никогда не быть! Джиповоды очень даже активно обсуждают комплектацию и на ГЧ она вполне достойная. Всякие там тех-характеристики +/- одинаковые и не играют значительной роли. А на счет спроса так ГЧ ВК2 побил многих по продажам, так что реанимация уже состоялась! Ну а Диско постоянно нуждается в защите от нападок со стороны владельцев злых Тахо, недобрых Чироки, засранцев МЛей и прочих дорожных бизнесклассников. Если не лень каждый раз как слышишь о Диско "Ну х.. знает..." рассказывать о его скрытых достоинствах то в принципе можно ездить! :)

P. S. Никто не говорит что Феррари медленная, мотоцикл безопасный, а Диско красивый! Это факт!

Ссылка на комментарий

Надо все-тика определиться с назначением ГЧ... Это городской паркетник бизнес класса не больше так же как и Диско и за эти рамки SUV - Sport Utilitary Viechale им не вылезти да и не зачем брать на себя неподъемную ношу... У этих марок есть внедорожники Wrangler и Defender, которым кстати в бизнес классе тоже никогда не быть! Джиповоды очень даже активно обсуждают комплектацию и на ГЧ она вполне достойная. Всякие там тех-характеристики +/- одинаковые и не играют значительной роли. А на счет спроса так ГЧ ВК2 побил многих по продажам, так что реанимация уже состоялась! Ну а Диско постоянно нуждается в защите от нападок со стороны владельцев злых Тахо, недобрых Чироки, засранцев МЛей и прочих дорожных бизнесклассников. Если не лень каждый раз как слышишь о Диско "Ну х.. знает..." рассказывать о его скрытых достоинствах то в принципе можно ездить! :)

P. S. Никто не говорит что Феррари медленная, мотоцикл безопасный, а Диско красивый! Это факт!

:good:

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Хулиганство в российском бандитском прошлом, американской энергетике, немецкой харизме, современном дизайне... Диско это кубатура-квадратуры... тоже есть свой стиль, но поклонников все же чуть по-меньше будет... Как если бы сравнили количество поклонников современной американской группы LMFAO и Миша Гребенщиков с его хитом Твои батоны они же булки ))))

Подумалось что разница как между амером и англичанином. Второй более рафинированный и консервативный. Я говорю про средний сложившийся образ. Но второй более направлен на "мне так удобнее, в разношенных туфлях и консервативном дизайне" и это сказывается во всем, начиная от посадки, когда в машину можно сесть не склоняя головы и заканчивая так называемой капитанской посадкой с лучшей в классе обзорностью.

Вообще можно начать с того, что для амеров чирок это мидлл сайз и брутальностью и хулиганством там особо и не пахнет. Всемирная машина. На усредненный вкус. Мне кажестся, что если амеру нужна брутальность и хулиганство он купит или что то ceданистое из своей недавней истории или что то из фулл сайза навроде f150 raptor или аналогов, gmc юкон какой нибудь но не чирок. За те же деньги.

PS. Что в нынешнем чирке брутального по нашим понятиям это только срт с его грубой силой. И еще 5.7 в среднеразмерном сув. Который, к слову мне очень нравиться и машину эту я купил себе из за этого мотора. До этого рассматривал лимитед 3.6 на замену фрила у жены. Вышло наоборот, диско у жены остался а я пересел на хеми. Разнообразия ради. Ездить приятно. Комфортно и с ломовым моментом для бензина, без всяких турболагов. Дискарь такой ощутимо дороже, хотя в конце года, если не обращать внимания на цвет салона и кузова , дилера лр можно было упрессовать на 5.0 V8 из наличия модельного 12 года до " на всего на двести тыщ дороже чем чироки хеми " или даже того меньше. До 2.6 руб. это точно.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

А вы все спорите?))) кому индийский авто 2004 года создания, кому дешевый маленький чирок-кашкай. На форуме jeep сложно найти адекватное восприятие дискавери. Тем более, что о его надежности хихи ходят легенды. Когда я сказал своему знакомому за 50 лет, что хочу купить диско4 ( он сам на рэндже с 2004 года), услышал от него: зачем тебе этот урод)) так что не все люди в возрасте в ошеломлении от диски) еще раз повторюсь: каждый выбирает себе машину в соответствии со своими возможностями, потребностями, представлениями о прекрасном . А с иронией или без об.ирать выбор другого - это как-то не очень красиво.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А вы все спорите?))) кому индийский авто 2004 года создания, кому дешевый маленький чирок-кашкай. На форуме jeep сложно найти адекватное восприятие дискавери. Тем более, что о его надежности хихи ходят легенды. Когда я сказал своему знакомому за 50 лет, что хочу купить диско4 ( он сам на рэндже с 2004 года), услышал от него: зачем тебе этот урод)) так что не все люди в возрасте в ошеломлении от диски) еще раз повторюсь: каждый выбирает себе машину в соответствии со своими возможностями, потребностями, представлениями о прекрасном . А с иронией или без об.ирать выбор другого - это как-то не очень красиво.

Банально, но на вкус и цвет товарищей нет. Что делать, если я с удовольствием езжу на предметах спора, сравниваю, но ради объективности. Но со своей колокольни, понятно, иначе и не бывает. Кому то ближе первое, кому то второе. Больше добавить даже нечего. Кроме того, что как сел в машину, прмерил на себя, такой и выбор должен быть. Нечего покупателям по форумам лазать. Хуже, лучше, надежнее то, лучше это. Мозги закипят.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Банально, но на вкус и цвет товарищей нет. Что делать, если я с удовольствием езжу на предметах спора, сравниваю, но ради объективности. Но со своей колокольни, понятно, иначе и не бывает. Кому то ближе первое, кому то второе. Больше добавить даже нечего. Кроме того, что как сел в машину, прмерил на себя, такой и выбор должен быть. Нечего покупателям по форумам лазать. Хуже, лучше, надежнее то, лучше это. Мозги закипят.

 

Соглашусь)

Ссылка на комментарий

Банально, но на вкус и цвет товарищей нет. Что делать, если я с удовольствием езжу на предметах спора, сравниваю, но ради объективности. Но со своей колокольни, понятно, иначе и не бывает. Кому то ближе первое, кому то второе. Больше добавить даже нечего. Кроме того, что как сел в машину, прмерил на себя, такой и выбор должен быть. Нечего покупателям по форумам лазать. Хуже, лучше, надежнее то, лучше это. Мозги закипят.

Да всё верно, но по моему разумению, подобные ветки, где сравниваются авто, больше для тех кто мучается выбором, а не для того чтоб свою корову нахваливать. Я и сам перед тем как свой Джип купить не один день по этим веткам лазел. А здесь вместо того чтобы объективно сравнить характеристики машин и ощущения владельцев устроили не пойми чего. Если бы я мучился выбором, мне бы эта ветка врядли бы помогла. Проще удалить все сообщения и оставить тока одно: "Дискач - кирпич-в топку"

Изменено пользователем kryshkin
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да так то оно так, да вот только не все оно так то! Когда сравнивают авто ежели конечно по науке вибирают методологию, предмет сравнения и объекты сравнения! Метод это как - инфу читают или сами тестят тачки, потом баллы выставляют, предмет это то что сравнивают дизайн, теххаракт., угоняемость и т.д., обьекты это наши два авто! Боюсь что здесь основная масса пишущих публикует кто что где читал, слышал, размышлял и конечно дают оценку очень индивидуальную, что собственно и хорошо, получается народная оценка, которая традиционно у Дискача не высокая, но удовлетворительная! А у Гранда на отлично! Ну не родит, курица орла,, ну судьба такая!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Даже компьютер не выдаст абсолютно объективную информацию т.к. ввод данных производит человек со своими субъективными взглядами и пристрастиями. Лично я сразу отказываюсь претендовать на объективность и скажу что Диско это очкарик заучка, который получает поджопники от хулиганов Чирокезов, а лучшие девчонки в классе на него даже не смотрят))))

Даже как-то неудобно за твои слова стало... :D Мне кажется, здесь, в-основном, люди с другим мировоззрением представлены... Не "хулиганы на Чирокезах"... "Хулиганы" всё как-то по другим клубам тусуются.

Хулиганство в российском бандитском прошлом, американской энергетике, немецкой харизме, современном дизайне... Диско это кубатура-квадратуры... тоже есть свой стиль, но поклонников все же чуть по-меньше будет... Как если бы сравнили количество поклонников современной американской группы LMFAO и Миша Гребенщиков с его хитом Твои батоны они же булки ))))

Поклонников больше всего у попсы. Jeep не попса. В контексте спора - чем МЕНЬШЕ поклонников, тем лучше, как в случае с серьезной музыкой, к которой ни один из представленных примеров не относится.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

И, кстати, по теме... http://lrforum.ru/topic/4415-otzyv-a-lebedeva-ob-rr-rzhach-vnimanie-mnogo-bukof/

Наверное, все читали, но, кто не читал, очень рекомендую... И посмеяться можно и выводы сделать. Я, например, в свое время сделал, когда на RR засматривался... ;)

Изменено пользователем MAPTbIH
Ссылка на комментарий

И, кстати, по теме... http://lrforum.ru/to...ie-mnogo-bukof/

Наверное, все читали, но, кто не читал, очень рекомендую... И посмеяться можно и выводы сделать. Я, например, в свое время сделал, когда на RR засматривался... ;)

Что то у меня не открывается

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

"Просто голову иметь надо. Они в этой поездке все машины убили, в т.ч. и TLC 70. Гнали почём зря.. RR Тёмин единственный выжил."(с) - вот отзыв от очевидцев, поэтому я не стал бы судить строго.

А отказаться от RR в пользу Jeep - это весьма странно (или Вы 2 Jeepа взяли? :-)), вроде как классы у машин совершенно разные, RR - машин представительского класса, зачем его в говны то? Да и в ветке здесь вроде с Дискавери сравнивают.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

"Просто голову иметь надо. Они в этой поездке все машины убили, в т.ч. и TLC 70. Гнали почём зря.. RR Тёмин единственный выжил."(с) - вот отзыв от очевидцев, поэтому я не стал бы судить строго.

А отказаться от RR в пользу Jeep - это весьма странно (или Вы 2 Jeepа взяли? :-)), вроде как классы у машин совершенно разные, RR - машин представительского класса, зачем его в говны то? Да и в ветке здесь вроде с Дискавери сравнивают.

Взял 2 машины, верно. Себе и супруге. :good: Очень этому рад.

Ссылка важна скорее относительно ОД LR, я думаю, при выборе нового авто это важно. Об этом вроде даже в этой ветке говорили.

Да и просто Тёма неплохо пишет про это всё... Интересно читать. :)

Ссылка на комментарий

Взял 2 машины, верно. Себе и супруге. :good: Очень этому рад.

Ссылка важна скорее относительно ОД LR, я думаю, при выборе нового авто это важно. Об этом вроде даже в этой ветке говорили.

Да и просто Тёма неплохо пишет про это всё... Интересно читать. :)

Написано действительно хорошо. С ОД это наша национальная беда, и Джип к сожалению не исключение, знаю по себе. У жены Grand Cherokee и ни на какую другую менять её не хочет. Мне тоже эта машина очень нравится. Но когда встал вопрос о второй машине, то выбор пал на Диско, так как среди дизельных внедорожников с большим багажником выбор не очень то и большой. С уверенностью скажу, что Диско 4 поменяю только на Диско 5, так как альтернативы не вижу. (большая семья и дом в деревне), но и жене её Джип поменяю только на Джип. Вот так и уживаются прекрасно в одной конюшне эти два прекрасных автомобиля.

Поздравляю с покупкой 2-х авто, с моей точки зрения 2 авто по любому лучше 1-го авто :rolleyes:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Даже как-то неудобно за твои слова стало... :D Мне кажется, здесь, в-основном, люди с другим мировоззрением представлены... Не "хулиганы на Чирокезах"... "Хулиганы" всё как-то по другим клубам тусуются.

 

Поклонников больше всего у попсы. Jeep не попса. В контексте спора - чем МЕНЬШЕ поклонников, тем лучше, как в случае с серьезной музыкой, к которой ни один из представленных примеров не относится.

Мирровозрение ты видимо определяешь по марки авто или во частоте ползания по форумам! Методом кажимости ))

Если кажется то к попам... они тебя поймут! А ты им заплатишь!

 

На счет попсы... поклонников у неё куда меньше чем у легендарных групп с серьезной музыкой... потому как попса имеет срок жизни, а легенды вечны!

Кстати Jeep на 8 лет старше Land Rover... И тут опять Диско умылся...

 

"Просто голову иметь надо. Они в этой поездке все машины убили, в т.ч. и TLC 70. Гнали почём зря.. RR Тёмин единственный выжил."(с) - вот отзыв от очевидцев, поэтому я не стал бы судить строго.

А отказаться от RR в пользу Jeep - это весьма странно (или Вы 2 Jeepа взяли? :-)), вроде как классы у машин совершенно разные, RR - машин представительского класса, зачем его в говны то? Да и в ветке здесь вроде с Дискавери сравнивают.

RR выжил ))))) Лучше б сдох и не мучился!

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Мирровозрение ты видимо определяешь по марки авто или во частоте ползания по форумам! Методом кажимости ))

Если кажется то к попам... они тебя поймут! А ты им заплатишь!

 

На счет попсы... поклонников у неё куда меньше чем у легендарных групп с серьезной музыкой... потому как попса имеет срок жизни, а легенды вечны!

Кстати Jeep на 8 лет старше Land Rover... И тут опять Диско умылся...

 

 

RR выжил ))))) Лучше б сдох и не мучился!

Слушай, а тебе не кажется, что эта твоя интернет-маска "разнузданного хулигана" здесь не в тему?

Почему думаю, что маска? Потому что, у дураков не бывает денег на WK2, а у тебя они есть. :)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Слушай, а тебе не кажется, что эта твоя интернет-маска "разнузданного хулигана" здесь не в тему?

Почему думаю, что маска? Потому что, у дураков не бывает денег на WK2, а у тебя они есть. :)

Мне не кажется... Это тебе опять кажется и в этом твоя беда!

Что ты вкладываешь в слова "разнузданный хулиган"? Пацана лузгующего семечки на лавке? Или бритоголового кабана в кожанной куртке? А может вооруженного вахабита? Или черт знает кого!??!? И какие маски здесь в тему, а какие не в тему? Вопросы на которые ты обязываешься отвечать используя свой образ мышления!!!

Образовывайся "товарисчь"! А на счет дураков и денег на ВК ну тут ты уж меня извини вообще нет никаких зависимостей... ВК вообще недорогой авто, а дураков на дорогущих тачка пруд пруди...

P.S. Личноя понимаю значение слова хулиган так - это индивид, осужденый судом по статье 213 УК РФ, за грубое нарушение общественного порядка и явное неуважение к обществу....

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

"Просто голову иметь надо. Они в этой поездке все машины убили, в т.ч. и TLC 70. Гнали почём зря.. RR Тёмин единственный выжил."(с) - вот отзыв от очевидцев, поэтому я не стал бы судить строго.

А отказаться от RR в пользу Jeep - это весьма странно (или Вы 2 Jeepа взяли? :-)), вроде как классы у машин совершенно разные, RR - машин представительского класса, зачем его в говны то? Да и в ветке здесь вроде с Дискавери сравнивают.

К слову, тут давеча новый RR разглядывал, знакомый подъехал, не осталось премиальности не в ..., даже попсой не пахнет, пластиковая игрушка, на вид очень жиденько.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • Serg1974
    • Gosudar
    • Malygin66
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2016 года выпуска с пробегом 181 тысяча километров обратился в наш автосервис TRS Motors для проведения планового технического обслуживания. Этот визит наглядно демонстрирует, насколько важно не пропускать регламентные работы, особенно для автомобилей с солидным пробегом. Многие владельцы внедорожников Jeep ошибочно полагают, что их автомобили практически неуязвимы, однако даже такие надежные машины требуют регулярного внимания и квалифицированного ухода. Плановое ТО – это не просто формальность, а комплексная проверка, позволяющая выявить потенциальные проблемы на самой ранней стадии, что в итоге экономит время и значительные денежные средства. Процедура включает в себя не только замену расходников, но и тщательную диагностику всех ключевых узлов и агрегатов.

      Что выявила диагностика на плановом ТО?

      В ходе проведения планового технического обслуживания наши мастера провели тщательный осмотр автомобиля. Диагностика выявила целый ряд проблем, которые требовали немедленного решения. Были обнаружены множественные масляные течи, что является распространенным явлением для двигателей с большим пробегом. Для их устранения потребовалась замена клапанных крышек и соответствующих прокладок с обеих сторон двигателя. Кроме того, была диагностирована течь через клапан системы вентиляции картерных газов (ЦВКГ), о чем явно свидетельствовали характерные следы моторного масла на корпусе воздушного фильтра. Электронная диагностика также показала ошибку, связанную с работой термостата, который вышел из строя и не обеспечивал корректный температурный режим работы двигателя, что могло привести к его перегреву.

      Почему возникают такие проблемы на Grand Cherokee?

      Как пояснил наш ведущий специалист, для Jeep Grand Cherokee 2016 года с пробегом под 200 тысяч километров подобные неисправности являются абсолютно закономерными и ожидаемыми. Резинотехнические элементы, такие как прокладки и уплотнители, под воздействием времени, высоких температур и перепадов давления теряют свою эластичность и дубеют. Первое капитальное переуплотнение двигателя на таком пробеге – это нормальный этап в жизненном цикле автомобиля, свидетельствующий скорее о регулярной эксплуатации, чем о каких-либо врожденных проблемах. Важно понимать, что современные высокофорсированные двигатели, даже на надежных внедорожниках, работают в более напряженных режимах, что сказывается на ресурсе всех расходных материалов. Своевременная замена этих элементов является стандартной сервисной процедурой.

      Важность регулярного обслуживания для предотвращения серьезных поломок

      Ключевой вывод из данной истории – это критическая важность своевременного визита на плановое ТО. Все перечисленные проблемы – течи масла и неисправный термостат – были выявлены именно потому, что владелец автомобиля ответственно отнесся к регламенту обслуживания. Если бы эти неисправности остались незамеченными, последствия могли бы быть куда более серьезными и дорогостоящими. Утечка масла могла привести к падению его уровня и масляному голоданию двигателя, что чревато капитальным ремонтом. Неисправный термостат, вызывающий перегрев, является одной из самых частых причин деформации головки блока цилиндров и выхода из строя самого двигателя. Таким образом, сравнительно небольшие инвестиции в плановое обслуживание надежно защищают от огромных затрат на последующий ремонт.

    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 668
    • Максимум онлайн
      1 398

    donkpro
    Новый пользователь
    donkpro
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.