Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.6 Limited
2014
Город: Королев
Опубликовано

 

 


а вы про печку

Дык ты ж смотри где живу. Я в -30 из дому ни ни... хоть с Вэбастой хоть без  :D

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@yrry

Если бы я в Москве жил я бы вообще Вебасту не ставил, а может и дизельного взял бы.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Согласен. У нас вчера -37 было, машину завел без Вебасты.

Холодный запуск не продлевает жизни мотору. Да, у нас нет таких морозов, но я не вижу смысла с утра слышать надрывыный вой стартера,  трясущийся мотор, и лампу масла, гаснущую, по времени,  как после замены фильтра. Да получасовая работа котла , даже без салона,  в минус, например  25-30 не даст сразу пойти прям уж теплому воздуху после запуска, однако пуск уже возможен без работы свечей накала, лампа свечей  уже почти  не горит на запуске, стрелка температуры немного сдвигается,  если нет ветра, то еще проще, и мотор уже не промороженнный, зачастую теплый.

Мне проще, у меня два дизеля были со штатными вебастами догревателями, оба дооборудованы предпусковой автоматикой, регулярно в использовании были, каждый день в минуса, одна продана, вторую даже в Москве, с 2.7 V6 и пятикиловатником пользую каждый день, с середины ноября, по погоде,  уже несколько лет с 2007 года. Сначала, когда  сам ездил, за полчаса запустил,  сел, завел, вебаста повторно запустилась, немного погрел коробку, которой, кстати тоже тепло от вебасты идет, сейчас жена детей в школу возит, или по своим делам, сели - поехали. Удобно и машина едет сразу нормально, не надо еше несколько минут в промороженном салоне сидеть.

Не спорю, там штатная установка, не глючит комп машины, от разницы температур, тем не менее. На машинах с котлами, кстати, всегда мощнее аккумулятор стоит штатно, и, при нештатной установке тоже не мешало бы поменять. Хотя, без климата, два насосика : ож и воздуха, свечи накаливания, сколько они берут, пока сетка не прогреется ? , и импульсный насос топлива, по потреблению ампеража  не катастрофа, А зарядить раз или два в зиму аккумулятор, если нет трассы, еще ни кому не вредило.

PS. Была давно нештатная установка на вольво бензинку, ради комфорта, да еще с телестартом с обратной связью, там да, с салоном, грел и по 40-50 минут, до хорошего плюса в салоне, через год пришлось штатный акк на 75 ач. выкинуть,  заряжал бы, тоже б ничего не было.

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Дизель у нас на ВК2 очень быстро прогревается.

Три-пять минут и уже из -20С перешло в +20С. А ехать можно и при прогреве до +10С без неприятных ощущений.

А с 20С можно уже и топить. Это считай как летом завелся.

А если вдруг не повезет и загустеет дизтопливо, так тут и Вебасто не поможет.

Так что штука неплохая, но в Москве - не необходимость.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee 3.0 бензин 2014г.в.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Поставил Вебасто, подключил к Пандоре DXL 3950. все настраивается через сайт или приложение. довольный как слон. езжу на Северах в районе Нового Уренгоя

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Т.е. нет смысла устанавливать вебасто (за 75 т.р.)?

Это где же сейчас такие цены с новым-то курсом?

Хотел в декабре установить с Автобаме (официальный дилер Webasto) за 60тр (без GSM, без салона), но они отказались - сослались, что на рестайловый ГЧ у них "схем подключения нет, а там все хитро, автоматика".

Тогда как раз курс рос - подозреваю они испугались, что дешево продадут и решили потянуть.

А теперь уж и конец зимы скоро, пусть себе оставят.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

В общем и целом про предпусковой подогрев. Грею вебастой 50 минут, тогда заводится нормально с первого раза и температура двигателя, как правило +60-65. Единственное что остаётся - это зарядка АКБ после работы вебасты в течение часа, но это при моих утренних телодвижениях тоже не проблема - пока ребенка в садик, затем жену на работу, проходит минут 40, еще 20 минут по объездной и затем на работу.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
24
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Проблема была решена Вебасто еще в 2013 г установкой блока холодного старта.

Обо всем написано в обновленной инструкции по установке (для дизеля Thermo Top Evo) https://cloud.mail.ru/public/GmzT/ikv3G9QY2 Номер блока 1318645А

Купил в Германии на www.einfachtim.de. С доставкой обошлось 90 евро (61 блок + 29 доставка)

Изменено пользователем Alex-Kharkov
Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Ссылка битая.

Да и в облако совсем необязательно заливать, всё есть на оф.сайте - http://doc.webasto-russia.ru/Car/Jeep/Grand%20Cherokee/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Пришел блок холодного запуска

https://cloud.mail.ru/public/NBLg/nJVNkNvgB

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

-15 или -20 - это пустяки для такого дизеля.

для любого мотора (бензин/дизель) запуск в минус это большой минус :-) и чем больше минус на улице, тем больший износ двигателя. это во-первых; а во вторых, комфорт. Хотя это уже неоднократно обсуждалось. Я готов за это платить. Для кого-то это кажется излишеством.Но, ко всему хорошему привыкаешь довольно быстро. 

Очень часто использую вебасто при ожидании в машине. Самое главное не забывать контролировать правило - сколько вебасто отработал, столько должнен и подзарядиться. Хотя я включаю несколько раз подряд даже без подзарядки (но только с контролем акб) В этот отношении очень полезен блок управления ТС3 - в ответной СМС о статусе приходит в т.ч. и информации о заряде аккумулятора). При падении ниже 12 ..12,1В стараюсь не включать). можно самому отправлять смс-ки, но я купил за доллар приложение в appstore - удобней, чтобы не запоминать все команды (ИМХО).

+стандартный брелок (дальность в прямой видимости до 1км). Блок управления в машину не ставил: ТС3 и брелка достаточно.

Вебасто уже на 3й машине.

Сегодня установил блок холодного старта, посмотрим как будет запуск в сильные морозы (проблема глохнущего дизеля после отработки вебасто). у меня эта проблема после -5..-7 появлялась

Изменено пользователем Alex-Kharkov
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

для любого мотора (бензин/дизель) запуск в минус это большой минус :-) и чем больше минус на улице, тем больший износ двигателя.

 

повышенный износ, только слышишь про повышенный износ, а с чего? ну мороз и что? при нормальном качественном масле никакие морозы нестрашны(не берем в расчет суровые климатические условия крайнего севера) или вы на наших дизелях решили всю свою жизнь проездить и внукам завещать?

 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

пока ребенка в садик, затем жену на работу, проходит минут 40, еще 20 минут по объездной и затем на работу.

Это где в хантах ты столько катаешься?    :D Кругами наверное

для любого мотора (бензин/дизель) запуск в минус это большой минус :-) и чем больше минус на улице, тем больший износ двигателя. 

Только почему то машины на Северах ездят столько же сколько и на Югах и с ДВС все нормально  !

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Не хочу разводить полемику по данному поводу, но, думаю, что никто не будет возражать, что:

- эксплуатация машины в экстремальных условиях эксплуатации приводит к ее преждевременному износу (экстремальность каждый понимает по-своему)

- двигатель - сердце машины и если есть возможность продлить его ресурс (как продлить, тоже каждый понимает по-своему)

- жизнь - такая штука, что никогда нельзя ни от чего зарекатья.

- комфорт - эта та вещь, за которую нужно платить, но можно обойтись и без него (по разным причинма). Этому (создание комфорта именно для себя при эксплуатации машины) и посвящено много тем данного форума 

Я тоже предполагал, что мицыка аутлендер хл продам, но жена сказала не надо - отличная машина, я буду сама ее эксплуатировать

ну а на Джип уже есть претенденты в лице двух сыновей :-)

А годиков через........посмотрим, как оно пойдет: кто-то и на машинах 90х катается и прекрасно себя чувствует.

Так что, уважаемые форумчане, не стоит (ИМХО) давать таких однозначных ответов (советов):

-"машины на Северах ездят столько же сколько и на Югах"

-"повышенный износ, только слышишь про повышенный износ, а с чего..."

и т.д. 

Каждый выбирает свое.

Прошу простить, если кому-то мои суждения покаждутся не по теме ветки.

Всем удачи!

Изменено пользователем Alex-Kharkov
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Alex-Kharkov,а чё тут спорить то или разводить полемику? и так все ясно, есть технические условия эксплуатации, так же есть требования к надежности транспортных средств, так же существуют нормативы по эксплуатационным материалам и условиям эксплуатации

 

@Юрко, абсолютно верно подметил, что: - "...машины на Северах ездят столько же сколько и на Югах и с ДВС все нормально  !"

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


- эксплуатация машины в экстремальных условиях эксплуатации приводит к ее преждевременному износу (экстремальность каждый понимает по-своему)

 

"экстремальность" - это не каждый понимает как хочет, а да же очень четкая и сформулированная величина, вернее набор определенных параметров, превышающих расчетные тех . условия.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Не понимаю о чем Вы спорите?!

 

Если кто то скажет, что без вебасто лучше, то он врет. Пришел, машина теплая, мотор прогрет, в салоне отлично. Если каждому предложить бесплатно, то даже в Краснодаре ее поставят.

Вывод напрашивается один, как сказали выше, за комфорт надо платить, кто не хочет платить, тот оправдывает , что ему не надо и она далеко не везде нужно, но повторюсь, что бесплатно поставил бы каждый, от сюда вывод, друзья :hi: 

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Минус 15 или 20 будет и нужда появится)) Правда автозапуск и вебасто разные вещи, но это из другой оперы)

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
бесплатно поставил бы каждый

ну а кто ж от халявы откажется? я б взял и продал бы а на вырученные деньги, к примеру, салон нормальной кожей перетянул, или подвеску усовершенствовал, ну или просто с друзьями на бережку посидел  :ok:

 

У меня автозапуск стоит

с телефона?

 

автозапуск и вебасто разные вещи

зато результат один - зимой теплый комфортный салон  :up:

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

эт хорошо, а у меня далековато мафынка живет, не добьет с кнопки, мониторил какую мудрую штуку, чтоб только бюджетная была, но чтоб с телефона запуск был, так все сигналки идут дорогие, а простого решения не нашел, чтоб меня устроило, по этому для себя выработал алгоритм - в мороз, выхожу с псом погулять, все равно животинку выгуливать надо, завожу машинку, гуляю с псом, возвращаю замерзшую скотинку домой, а сам сажусь в уже прогретую и оттаявшую машинку. 

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

вышел на мороз (не побоялся) - включил зажигание, но двигатель не запустил - выключил зажигание - включил подогреватель - и ушел домой на час - вышел (не побоялся) - запустил двигатель - чудо! двигатель запустился и работал стабильно с первого раза! Т.е. что произошло - система запуска двигателя более не считает датчик температуры двигателя неисправным - теперь все как бы в порядке: двигатель как бы работал (это я о восьмичасовом сбросе) и смесь теперь при запуске двигателя готовится правильно. :hands: ...а заставить Starline GSM или Sobr GSM дать кратковременный (2-3 сек) импульс на правильные провода (зажигание) не составит труда человеку, руки которого растут правильно (не как у меня, меня вообще почему-то всегда бьет током). Проблема лично для меня решена. всем пока

Спасибо! Отлично! Работает!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Только почему то машины на Северах ездят столько же сколько и на Югах и с ДВС все нормально  !

А ты Денис не замечал, с этих драндулетов, что ночуют под открытым небом, и у хозяев денег нет на подогрев, чуть мороз небольшой придавит - течет все что только можно, через одну!

Розовые лужи на белом снегу. Масло. Вызванивают стоят, прыгают вокруг них, друзей и знакомых чтобы прикурить

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

остутствие штатной вебасты в дизельной машине предназначенной для РФ и подобных регионов, пусть даже действующей в режиме догревателя, это свидетельство экономии производителя. Либо малого кпд мотора 8-))).

С точки зрения производителя фен в печку всегда дешевле котла.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
@Andrey(29), Андрей! Ты прав, стояночный отопитель (вебасто) это не только комфорт но и увеличение ресурса двигателя. Особенно актуально для Российского климата.
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А ты Денис не замечал, с этих драндулетов, что ночуют под открытым небом, и у хозяев денег нет на подогрев, чуть мороз небольшой придавит - течет все что только можно, через одну!

Розовые лужи на белом снегу. Масло. 

Если честно то нет, покраине мере до -30 точно нет, а потом поразному :)   

@Andrey(29), Андрей! Ты прав, стояночный отопитель (вебасто) это не только комфорт но и увеличение ресурса двигателя. Особенно актуально для Российского климата.

 

Особенно у вас в Москве :)

 

Для меня Вебаста это только удобство! Пользуюсь ей только при температурах ниже - 25 и то не каждый раз. За прошлую зиму раз 10 включал. Машина с пульта и в -30 спокойно заводилась.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Для меня Вебаста это только удобство! Пользуюсь ей только при температурах ниже - 25 и то не каждый раз. За прошлую зиму раз 10 включал. Машина с пульта и в -30 спокойно заводилась.

Если Вам приятно приходить и слышать рев двигателя, запуская на холодную, то нет вопросов)) а мне приятно осознавать и слышать, что двигатель заводится очень мягко.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Спасибо! Отлично! Работает!

Блин не работает, вернее через раз
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
@Denis.86,Денис! В ваших суровых условиях не только комфорт (стояночный отопитель) но и продление ресурса вашего ДВС. Многие эксплуатируют свои джипы по 10-15 лет, не хотят сними прощаться вот и беспокоятся о увеличении ресурса своих авто. Последние два года нет зимы в Москве и в Подмосковье, но в предыдущие года здорово помогал отопитель перед тем как завести дизельный движок. Конечно сегодня дизельное топливо зимнее на высоте на многих АЗС да и не всю жизнь нам кататься на своих авто чтобы их так беречь. Но жизнь сегодня для среднего класса не лёгкая и поэтому приходиться думать о долгосрочном эксплуатировании своего Джипа.
Ссылка на комментарий
662
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Многие эксплуатируют свои джипы по 10-15 лет, не хотят сними прощаться

Многие? Тут в каждой теме многие пишут, что на 2 года, поэтому, нужно обтянуть или покрыть, чтобы покупателю понравилось! :blink: :blink:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано

@Юрко, Да есть и такие, гарантия кончилась и сразу продают. Поэтому их ресурс авто не интересует, им отопитель стояночный только для комфорта. Но состоятельных людей не большинство, поэтому не всему верю что на форумах пишут. Где логика что обтянул, покрыл для нового покупателя? Значит в этом авто есть подводные камни.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.