Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я ставил в Питере, Термо Топ С 5 кВт. С таймером и управлением с телефона обошлось в 68 т.р. Ставил у оф. диллера Вебасто. Все в общем-то описано выше, пост №26

Спасибо за информацию! А в МОскве никто не ставил? В Питере не очень удобно...

15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за информацию! А в МОскве никто не ставил? В Питере не очень удобно...

 

На сколько я знаю, у Вебасто в Москве есть свой установочный центр. www.webasto.ru/about/contacts/

9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На сколько я знаю, у Вебасто в Москве есть свой установочный центр. www.webasto.ru/about/contacts/

Да, но как понять, что они не криворукие?

15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Да, но как понять, что они не криворукие?

 

Гарантия 2 года. Когда я искал, где поставить, то руководствовался именно тем, что будет кому предъявить, в случае чего. Все-таки представительство немецкой конторы.

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Подкапотное пространство гранда изучить не было возможности.

Но сильно интересует вопрос куда можно поставить webasto или eberspacher?

В нишу бамперов всегда был против ставить по нескольким причинам:

1.Необходимо демонтировать бампер (или его часть)

2.Длина дополнительных шлангов почти два метра

3.Если необходимо произвести ТО предпускового подогревателя - к пункту 1.

 

Вопрос к владелъцам:

- что там у гранда под воздушным фильтром;

- где то можно прикрутить eberspacher таких размеров:

 

 

sanmotors-product-2-1.png

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Подкапотное пространство гранда изучить не было возможности.

По мне, так самый главный минус в случае аварии, дополнительный попадос.

8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано
Опубликовано

Господа!

Хочу расширить тему установки предпускового подогревателя. Установка подогревателя это один из пунктов подготовки к эксплуатации дизельной (на бензине не столь актуально)машины при отрицательных температурах.

Из опыта эксплуатации дизельной машины в зимний период могу посоветовать следующие вещи:

1. Теплоизолировать топливопроводы теплоизоляцией применяемой кондиционерщиками и подачу и обратку (был случай перехватывало соляру в движении при горячем двигателе, осенью при -8, сильном боковом ветре, думаю на заправке залили летнее ДТ;

2. Поставить накладной подогреватель топливного фильтра, родной работает только при работающем двигателе и протоке ДТ через фильтр, если не дай бог ДТ в фильтре за ночь запарафинилось, вы с утра машину не заведете, даже если отработает подогреватель; Сам такой обогреватель купил, но не поставил, машину уже продал, а фильтр в гараже лежит, ждет следующую машину.

3. Установка жидкостного подогревателя. для дизеля очень актуальная вещ. Считаю подключать вентилятор печки не обязательно, главная задача разогреть двигатель, от горячего двигателя салон в движении разогревается очень быстро, а энергии вентилятор печки потребляет немало. Двигатель разогревать до 60 градусов и выше не принципиально, вполне хватит и 20 градусов (летом заводим без подогрева при какой температуре?). Ситуация - утром приходиш на стоянку, стекла все во льду, завелся воздух горячий сразу идет на лобовое стекло, пол минуты-минута и стекло оттаяло, соседи даже бензиновые скребут стекла и газуют что бы разогреть двигателя.

 

Проблем с работой Вебасты за 4 зимы не было, хотя фильтр там тоже ставили (обычный бензиновый от Ваза), за 4 года ни разу не менял. Работала вебаста от брелка, стоянка в пределах видимости из окна 5 этажа. Утром встал подошел к окну, включил вебасту (таймер был на 30 мин), умылся, зубы почистил, позавтракал, оделся, дошел до стоянки сел в машину с теплым двигателем и с комфортом поехал.

Нарваться на летнюю солярку можно всегда, особенно в конце осени начале зимы, пока не распроданы летние запасы.Если заправились на неизвестной заправке и есть сомнения в топливе (на многих заправках есть бутлочка с образцом ДТ стоящая на морозе на колонке - объективный показатель в отличии от надписей и сертификатов), лучше залить антигель, но только в прозрачную (теплую) солярку.

 

С уважением, Виталий.

  • 3 недели спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нить еще ставил какой-либо подогреватель? Где то уже было холодновато

9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа!

Хочу...

...3. Установка жидкостного подогревателя. для дизеля очень актуальная вещ. Считаю подключать вентилятор печки не обязательно, главная задача разогреть двигатель, от горячего двигателя салон в движении разогревается очень быстро, а энергии вентилятор печки потребляет немало. Двигатель разогревать до 60 градусов и выше не принципиально, вполне хватит и 20 градусов (летом заводим без подогрева при какой температуре?). Ситуация - утром приходиш на стоянку, стекла все во льду, завелся воздух горячий сразу идет на лобовое стекло, пол минуты-минута и стекло оттаяло, соседи даже бензиновые скребут стекла и газуют что бы разогреть двигателя.

 

Проблем с работой Вебасты за 4 зимы не было, хотя фильтр там тоже ставили (обычный бензиновый от Ваза), за 4 года ни разу не менял. Работала вебаста от брелка, стоянка в пределах видимости из окна 5 этажа. Утром встал подошел к окну, включил вебасту (таймер был на 30 мин), умылся, зубы почистил, позавтракал, оделся, дошел до стоянки сел в машину с теплым двигателем и с комфортом поехал.

Нарваться на летнюю солярку можно всегда, особенно в конце осени начале зимы, пока не распроданы летние запасы.Если заправились на неизвестной заправке и есть сомнения в топливе (на многих заправках есть бутлочка с образцом ДТ стоящая на морозе на колонке - объективный показатель в отличии от надписей и сертификатов), лучше залить антигель, но только в прозрачную (теплую) солярку.

 

С уважением, Виталий.

 

 

Подпишусь))

У Меня и на тойоте бензиновой, и на спортейдже стоят. Ну люблю я теплый салон.

 

А вот по поводу подключения к климату... Лучше подключить или действовать с осторожностью, ибо горячим воздухом да на промерзшее стекло, может и треснуть.

 

А так, для дизеля очень актуально, а для бензина только если очень любишь тепло в салоне поутру и не хочешь насиловать движок холодными запусками. Хотя сейчас это менее актуально,чем в стародавние времена, технологии и смазок вперед шагнули.

Изменено пользователем GonzaleS
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Подпишусь))

А вот по поводу подключения к климату... Лучше подключить или действовать с осторожностью, ибо горячим воздухом да на промерзшее стекло, может и треснуть.

 

А так, для дизеля очень актуально, а для бензина только если очень любишь тепло в салоне поутру и не хочешь насиловать движок холодными запусками. Хотя сейчас это менее актуально,чем в стародавние времена, технологии и смазок вперед шагнули.

 

По поводу горячего воздуха на стекло - тут нет проблем. На всех ЛР стекло с подогревом. 3 года суровых зим и никаких проблем нет. А нить накала греет стекло гораздо быстрее воздуха

 

А вот на дизель подогреватель нужен имхо по-любому. Ну нет тут стекла с подогревом. Не представляю, как в -20 стекло отогреваццо на дизеле будет на парковке на холостых

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Подведу промежуточный итог:

 

Подогреватель, вещь удобства и если есть желание и деньги, то будет и удобство!!(один из законов рыночного отношения)

На ВК2 подогреватель ставится, как на дизель, так и на бензин.

Климат-контроль на ВК2 включить элементарно, нужно просто включить мозги установщику!!

Есть несколько модификаций печек у Вебасто официальные ТЕРМО ТОР Е/С, и пока неофициальная ТЕРМО ТОР EVO. Ну и Гидроник тоже есть.

Место установки: бензин без пневмы - втыкается в передний бампер справа

дизель любой - втыкается под днищем в районе топливного фильтра.

Что греет: в зависимости от установщика, но стараются ставить по схеме: КОТЁЛ-САЛОН-МОТОР-КОТЁЛ

Цены: зависит от жадности установщиков и от умений установщиков.

Время установки: зависит от умений установщиков(в среднем целый рабочий день)

Как включать: Термо топ е/с и Гидроник - с пульта таймера, с пульта д/у, с телефона

Термо топ ево - с пульта таймера, с пульта д/у.

Безопасность: зависит от умений установщика, но степень безопасности очень высокая.

Ремонтопригодность: можно чистить внутри и менять подетально.

Поставить самостоятельно: нет ничего невозможного, если будете ставить, пишите в личку помогу бесплатными советами.

Как пользоваться: см. инструкцию или спросить у установщиков.

 

Ну вроде всё.

С уважением, Иван.

9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подведу промежуточный итог:

 

Подогреватель, вещь удобства и если есть желание и деньги, то будет и удобство!!(один из законов рыночного отношения)

На ВК2 подогреватель ставится, как на дизель, так и на бензин.

Климат-контроль на ВК2 включить элементарно, нужно просто включить мозги установщику!!

Есть несколько модификаций печек у Вебасто официальные ТЕРМО ТОР Е/С, и пока неофициальная ТЕРМО ТОР EVO. Ну и Гидроник тоже есть.

Место установки: бензин без пневмы - втыкается в передний бампер справа

дизель любой - втыкается под днищем в районе топливного фильтра.

Что греет: в зависимости от установщика, но стараются ставить по схеме: КОТЁЛ-САЛОН-МОТОР-КОТЁЛ

Цены: зависит от жадности установщиков и от умений установщиков.

Время установки: зависит от умений установщиков(в среднем целый рабочий день)

Как включать: Термо топ е/с и Гидроник - с пульта таймера, с пульта д/у, с телефона

Термо топ ево - с пульта таймера, с пульта д/у.

Безопасность: зависит от умений установщика, но степень безопасности очень высокая.

Ремонтопригодность: можно чистить внутри и менять подетально.

Поставить самостоятельно: нет ничего невозможного, если будете ставить, пишите в личку помогу бесплатными советами.

Как пользоваться: см. инструкцию или спросить у установщиков.

 

Ну вроде всё.

С уважением, Иван.

 

Вань, а где поставить Термо топ Эво? может подскажешь- я понял так, что они лучше

Изменено пользователем м111нк
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Даже не знаю, как и ответить. Уже опасаюсь комментариев Александра. :blush:

Я работаю в Мажоре(цветок), на дизеля мы ставим Топ эво. Кто ещё её ставит, я не знаю, т.к. печка официально не поставляется в Россию.

По ценам: я диагност и поэтому цен не знаю.

Если чего: у нас есть полный комплекс для диагностики любого устройства ВЕБАСТО(люки, печки, таймеры, умные релюшки).

Гарантии: тоже лучше спросить у продавцов. С гарантии по авто тоже никто не снимет, даже не могу придумать поломку, что бы Вам отказали в гарантии по причине установки ВЕБАСТО.

Если сами решите устанавливать, пишите, подскажу, что и как.(за пиво могу даже подъехать и лично подсказать по городу Москва)

 

 

П.С. Если модераторы посчитают, что я в данном сообщении рекламирую место своей работы, то прошу снести это сообщение.

9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Даже не знаю, как и ответить. Уже опасаюсь комментариев Александра. :blush:

Я работаю в Мажоре(цветок), на дизеля мы ставим Топ эво. Кто ещё её ставит, я не знаю, т.к. печка официально не поставляется в Россию.

По ценам: я диагност и поэтому цен не знаю.

Если чего: у нас есть полный комплекс для диагностики любого устройства ВЕБАСТО(люки, печки, таймеры, умные релюшки).

Гарантии: тоже лучше спросить у продавцов. С гарантии по авто тоже никто не снимет, даже не могу придумать поломку, что бы Вам отказали в гарантии по причине установки ВЕБАСТО.

Если сами решите устанавливать, пишите, подскажу, что и как.(за пиво могу даже подъехать и лично подсказать по городу Москва)

 

 

П.С. Если модераторы посчитают, что я в данном сообщении рекламирую место своей работы, то прошу снести это сообщение.

Я буду ставить обязательно, и обязательно в Мейджере, т. к. 10% скидка и 2 Джипа уже там купил. WK2 закажу в январе. Вань поясни правильно я понимаю, что только Термо Эво нормально встает под капотом, а другие модели устанавливают хрен знает где- под бампером, под днищем - соответственно метры труб прокладывают- правильно я понял? А насчет пива- идея!!! Я в Строгино живу!!!

Изменено пользователем м111нк
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

П.С. Если модераторы посчитают, что я в данном сообщении рекламирую место своей работы, то прошу снести это сообщение.

 

Зачем же сносить. Приятно знать, что представители ОД есть в клубе.

 

Я в Строгино живу!!!

 

Привет, земляк! :-)

9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Зачем же сносить. Приятно знать, что представители ОД есть в клубе.

 

 

 

Привет, земляк! :-)

Привет , привет!!!

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Зачем же сносить. Приятно знать, что представители ОД есть в клубе.

ТОлько ногами не бейте.

Я не представитель, Я работник ОД, тут я сам по себе.

 

 

На дизеле ево ставится под днищем, кстати при такой установке самые короткие шланги. и самая лучшая защита.

Сегодня воткнул ещё одну на дизеляку, греет, как домашний камин. :D (завидую белой завистью, т.к. сам катаюсь на дизеле, короче сапожник без сапог)

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Здравстуйте, Иван. нужен ваш совет, как спеца по вебасте: имеем гранд 2009 года 3,0 CRD, вебасто VEVO,есть огромное желание установить самому,но нет полной инфы по следующим вопросам: расположение подогревателя?(рядос с расширительным бачком?), забор топлива, после фильтра или из бака?какие есть варианты?

Спасибо за ответ.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую.

Врезаться в бак(обычно дырка делается в топливном модуле).

Вешаем на правую часть моторного щита.

Глушитель ведём вниз между подкрылком и кузовом(всё лишнее обрезаем, что бы не запалить машинку).

Электрика: схему могу скинуть.

Все остальное либо через личку, либо создайте тему в ВК-ВХ2005.

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую.

Врезаться в бак(обычно дырка делается в топливном модуле).

Вешаем на правую часть моторного щита.

Глушитель ведём вниз между подкрылком и кузовом(всё лишнее обрезаем, что бы не запалить машинку).

Электрика: схему могу скинуть.

Все остальное либо через личку, либо создайте тему в ВК-ВХ2005.

Ок. Большое спасибо за консультацию!!!!!!!!!

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ну если только управляемые релюшки gsm модуля припаять к кнопке запуска вебасто

кстати, ссылка не открылась

9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ТОлько ногами не бейте.

Я не представитель, Я работник ОД, тут я сам по себе.

 

 

На дизеле ево ставится под днищем, кстати при такой установке самые короткие шланги. и самая лучшая защита.

Сегодня воткнул ещё одну на дизеляку, греет, как домашний камин. :D (завидую белой завистью, т.к. сам катаюсь на дизеле, короче сапожник без сапог)

Под днищем? А фото нет, случайно? спереди двигателя, что- ли? и при этом шланги короткие??? Вебаста защищена там как нибудь??? Нихрена не пойму!!! Кстати ЭВО презентовали на российский рынок официально!!!

Изменено пользователем м111нк
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

фоток нет. если знаете где на дизеле топливный фильтр, то поймёте.

Крепится в тонеле под водителем перед топливным фильтром.

Кронштейн топливного фильтра ниже сантиметров на 5 чем корпус Вебасто. Спереди защита раздатки прикрывает(она ниже сантиметров на 7-8).

шланги короче, потому что они подключаются ко входу в печку, патрубки находятся, как раз в левой части моторного щита. идут вдоль левого лонжерона, всё очень компактно.

9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

фоток нет. если знаете где на дизеле топливный фильтр, то поймёте.

Крепится в тонеле под водителем перед топливным фильтром.

Кронштейн топливного фильтра ниже сантиметров на 5 чем корпус Вебасто. Спереди защита раздатки прикрывает(она ниже сантиметров на 7-8).

шланги короче, потому что они подключаются ко входу в печку, патрубки находятся, как раз в левой части моторного щита. идут вдоль левого лонжерона, всё очень компактно.

Перед установкой все- таки взглянуть- бы!!! Но тебе я , Вань, почему- то доверяю! Хоть и пива еще вместе не выпили! Придет мне Гранд- пригоню к тебе устанавливать!!

Изменено пользователем м111нк
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Добренького всем дня! Люди помогите, нашёл машину в Нижнем Новгороде у официала, сразу хочу ставить там же Вебасту, кто нить там ставил, руки там у людей с того места откуда надо растут или нет?! Ну очень надо, помогите плиз, сам поеду с Нижневартовска 28.12.2011 и времени не будет кататься искать другое место! Спасибо.

Опубликовано

Добренького всем дня! Люди помогите, нашёл машину в Нижнем Новгороде у официала, сразу хочу ставить там же Вебасту, кто нить там ставил, руки там у людей с того места откуда надо растут или нет?! Ну очень надо, помогите плиз, сам поеду с Нижневартовска 28.12.2011 и времени не будет кататься искать другое место! Спасибо.

В Сургуте можешь поставить у официала Вебасто, я поставил. Все аккуратно, 61тыр.

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

В Сургуте можешь поставить у официала Вебасто, я поставил. Все аккуратно, 61тыр.

Спасибо большое, позвонил поинтересовался на счёт установки, девушка приятным голосом объявила ценник: за всё про всё 57тыров, буду записываться на конец января... надеюсь нормально поставят...

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое, позвонил поинтересовался на счёт установки, девушка приятным голосом объявила ценник: за всё про всё 57тыров, буду записываться на конец января... надеюсь нормально поставят...

 

 

Нифига куммунизм у вас там с ОД :o

В Питере ОД назвал 107 тыр с GSM модулем. За что был незамедлительно послан фтопку :angry:

Официальный сервис вебасты ставит за как раз в районе 60тыр. :up:

Опубликовано (изменено)

Спасибо большое, позвонил поинтересовался на счёт установки, девушка приятным голосом объявила ценник: за всё про всё 57тыров, буду записываться на конец января... надеюсь нормально поставят...

Ели хош, могу дать координаты где я ставил. 61тыр- это уже со СтарЛайнМесинжер, 5 кВт.

 

Нифига куммунизм у вас там с ОД :o

В Питере ОД назвал 107 тыр с GSM модулем. За что был незамедлительно послан фтопку :angry:

Официальный сервис вебасты ставит за как раз в районе 60тыр. :up:

Да я же написал что, ставит ОД Вебасто. ОД Jeep у нас нет. :ok:

Изменено пользователем igoreha71
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Ели хош, могу дать координаты где я ставил. 61тыр- это уже со СтарЛайнМесинжер, 5 кВт.

 

 

Да я же написал что, ставит ОД Вебасто. ОД Jeep у нас нет. :ok:

Я вот сюда звонил: Координационный центр "Вебасто":Сургут, Нефтеюганское ш., 24/1, "КП Лтд"; если в другом месте ставил, пиши координаты или мот, у какого мастера конкретно помнишь, если аккуратен по установке, попрошусь к нему чтобы записали...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 265 гостей (Посмотреть всех)

    • krokozavr
    • liga74
    • bushmen
    • Nikita_Zidane
    • Chrysler
    • VeTeRaNRu
    • Александр 051
    • Владимир 4х4
    • macus
    • Rommel-86
    • Ivan1978
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2012 года — автомобиль, в котором сочетаются надежность американской инженерной школы и привычные для некоторых моделей конструктивные особенности, требующие внимательного обслуживания. Владелец обратился в TRS Motors с жалобой на периодически загорающийся индикатор Check Engine и символы в виде «молний» на приборной панели. На первый взгляд, такие симптомы могут казаться разрозненными, но на практике они часто указывают на системные проблемы с топливной системой, датчиками или даже на ошибки в работе электроники, связанные с состоянием других узлов автомобиля. В данном случае диагностическая проверка выявила необходимость корректировки параметров топливных форсунок — процедуры, без которой дальнейшая эксплуатация могла привести к неравномерной работе двигателя, повышенному расходу топлива и даже к отказу одного из цилиндров. Важно понимать, что «чек» и «молнии» — это не просто световые сигналы, а серьезный призыв к профессиональной диагностике. Особенно если вы ездите на Jeep с пробегом, где даже незначительные отклонения могут усугубляться из-за износа смежных компонентов.

      Скрытые изъяны: что вскрыла тщательная диагностика ходовой и других систем

      В ходе комплексного осмотра специалисты TRS Motors обнаружили целый ряд проблем, многие из которых не были очевидны водителю на первый взгляд. Одной из самых серьезных оказалась течь радиатора кондиционера, который на Grand Cherokee 2012 конструктивно объединён с радиатором автоматической коробки передач (АКПП). Такая особенность означает, что при замене радиатора потребуется не только перезаправка кондиционера, но и обязательная проверка уровня и состояния масла в АКПП — утечка могла привести к масляному голоданию и серьезному повреждению коробки. Далее внимание привлекла подвеска: на левом верхнем рычаге был порван пыльник, а правая шаровая опора имела выраженный люфт, что требует замены всего рычага в сборе — отдельная замена шаровой на этой модели не предусмотрена производителем. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости оказались полностью разрушенными из-за агрессивной коррозии. Также были выявлены следы утечки в районе рулевой рейки и — что особенно тревожно — в системе ЭГУР (гидроусилителя руля) обнаружена красная жидкость, хотя для данной модели Jeep допустима только оригинальная зелёная. Использование неподходящей жидкости грозит быстрым износом насоса и самой рейки. Помимо этого, диагностика показала признаки длительной эксплуатации на открытом воздухе: ржавые тормозные диски и коррозия опоры АКПП, а также изношенные сайлентблоки. Все эти дефекты в совокупности формируют картину автомобиля, который просит комплексного вмешательства.

      Почему откладывать ремонт — плохая идея

      Многие владельцы полноприводных внедорожников, таких как Jeep Grand Cherokee, уверены, что их машина «выдержит всё». Однако именно эта уверенность зачастую приводит к катастрофическим последствиям: небольшая течь в радиаторе АКПП со временем приводит к перегреву и выходу из строя дорогостоящей коробки; использование неподходящей жидкости в ГУР ускоряет износ рулевой рейки, что в экстремальной ситуации может привести к потере управления; люфт в шаровой опоре и разрушенные втулки стабилизатора увеличивают риск ДТП на высокой скорости или при резком манёвре. В случае с описанным автомобилем, своевременное обращение позволило выявить проблемы до того, как они переросли в аварию или капитальный ремонт. В TRS Motors мы всегда придерживаемся принципа: лучше предупредить, чем восстанавливать. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом свыше 150 000 км, где даже незначительные отклонения от нормы могут иметь цепной эффект. Кроме того, коррозия и последствия эксплуатации на улице зимой требуют не просто замены деталей, а полной антикоррозийной обработки и пересмотра условий хранения — иначе новые компоненты быстро придут в негодность.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.